Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка Сигнализации


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста на какой провод в панели приборов подключиться для определения работы тахометра на Форд Фокус 1 2003года

Ссылка на сообщение

Ну а что мешает на катушку проводок протянуть,мои пацаны старлайны в основном ставят,когда какие трудности с тахометром то проводок на катушку или на форсунку на всяк случай через резистор 10 ком ,и все нормально работает

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как? Подскажите пожалуйста

Ссылка на сообщение

@sonnik, А салонный свет.. или там что то особенное.

Только перед отдачей машинки "тест драйв" с пару часовым стоянием "На охране"... А то бывает импульсы там всякие по проводам бегают, опросы устраивают.

Ссылка на сообщение

Снять плафон. Это нам даст примерное направление куда уходят провода, плюс узнаем расцветку проводов, в принципе по цветам можно и под торпедо их найти...

Ссылка на сообщение

Концевики у него в дверях. По умному собирать в кучу или с каном ставить. Я один раз на Пежо 406 дополнительные ставил- кана нет и опрос идет со стороны концевиков из дверей.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как правильно подключить сигнализацию к штатному ЦЗ Ваз 2115. с разъема сигнализации выходит 6 проводов

РАЗЪЕМ Q2

No конт. Цвет провода Назначение цепи

реле запирания

1 Оранж.-Белый Нормально замкнутый контакт

2 Зеленый Общий контакт

4 Оранж.-Черный Нормально разомкнутый контакт

реле отпирания

3 Желто-белый Нормально замкнутый контакт

6 Синий Общий контакт

5 Желто-черный Нормально разомкнутый контакт

 

ЦЗ Raltico с такой распиновкой

Розовый-12В

Чёрный-земля

Красный-закрытие(силовой)

Жёлтый-открытие(силовой)

Коричневый-закрытие(управление)

Синий-открытие(управление)

 

Подскажите какой провод с каким соединить правильно!!

Ссылка на сообщение

Коллега на пятнашке стоит блок ЦЗ....работает по минусу..блок стоит..немного выше ручки замка капота....собираете схему по управлению минусом на запирание и отпирание....в инструкции по сигналке эта схема есть.....там будут работать 3 провода..общий минус..и на запирание..и отпирание....Вот схема с машины

 

 

 

 

http://expressorder.ru/images/articles/52693/52892/52960/52961/mn_52961_0.jpg

 

на 8..и 6 выводы присоедините провода управления с сигналки...

Изменено пользователем 1965njkz
Ссылка на сообщение

Коллега на пятнашке стоит блок ЦЗ....работает по минусу..блок стоит..немного выше ручки замка капота....собираете схему по управлению минусом на запирание и отпирание....в инструкции по сигналке эта схема есть.....там будут работать 3 провода..общий минус..и на запирание..и отпирание....Вот схема с машины

 

 

 

 

http://expressorder.ru/images/articles/52693/52892/52960/52961/mn_52961_0.jpg

 

на 8..и 6 выводы присоедините провода управления с сигналки...

спасибо, понял

только не пойму другого. странная конструкция самого замка куда ключ вставляется. там ключ вставляется и вытаскивается в вертикальном положении. и открывает\закрывает через каждые полоборота. и получается что на выводах 6 или 8 полюбому где нибудь будет минус всегда в зависимости от положения ключа. и никак не получится вытащить ключ чтоб эти выводы остались пустыми. поменять саму личинку замка?

Ссылка на сообщение

На некоторых машинках приходилось отрезать провода идущие от двери, иначе ЦЗ работать не хотел. На других не нужно... Попробуйте сначала, а там видно будет.

Ссылка на сообщение

Как вариант поставить привод на водительскую дверь (его все равно там нет) и с сигналки управлять им, а через контакты и ЦЗ будут работать уже остальные двери.

Ссылка на сообщение

спасибо я понял. значит нужно купить еще привод и установить на водительскую дверь. и управление с сигнализации поставить только на этот привод. а остальные через штатный блок ЦЗ будут работать.

я просто никогда не занимался этим, не могли бы вы мне подсказать какие точно провода нужно будет подключить к этому приводу и куда деть остальные. вот схема от этой сигнализации:

выходы

реле запирания

1 Оранж.-Белый Нормально замкнутый контакт

2 Зеленый Общий контакт

4 Оранж.-Черный Нормально разомкнутый контакт

реле отпирания

3 Желто-белый Нормально замкнутый контакт

6 Синий Общий контакт

5 Желто-черный Нормально разомкнутый контакт

Изменено пользователем Artem-VG
Ссылка на сообщение

реле запирания

1 Оранж.-Белый Нормально замкнутый контакт- масса

2 Зеленый Общий контакт-на привод

4 Оранж.-Черный Нормально разомкнутый контакт- +12в

реле отпирания

3 Желто-белый Нормально замкнутый контакт-масса

6 Синий Общий контакт-на привод

5 Желто-черный Нормально разомкнутый контак -+12в

у сигналки должно запрограммировано 0.8 сек

а вообще в инструкции всё есть

Изменено пользователем Kavzik
Ссылка на сообщение

реле запирания

1 Оранж.-Белый Нормально замкнутый контакт- масса

2 Зеленый Общий контакт-на привод

4 Оранж.-Черный Нормально разомкнутый контакт- +12в

реле отпирания

3 Желто-белый Нормально замкнутый контакт-масса

6 Синий Общий контакт-на привод

5 Желто-черный Нормально разомкнутый контак -+12в

у сигналки должно запрограммировано 0.8 сек

а вообще в инструкции всё есть

спасибо. ну чтоб я совсем был уверен и не ошибся подскажите, получается так что соединяю между собой провода 1 и 3 и кидаю их на массу, соединяю 4 и 5 и кидаю их на постоянный плюс, а 2 и 6 кидаю на привод

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

помогите пожалуйста с активацией центрального замка во время работы турботаймера на nissan pathfinder 2006. Установил турботаймер, а толку от него по сути никакого, пока двигатель работает, центральный замок не реагирует на кнопки штатного брелка, хотя с кнопки из салона двери закрываются и открываются.

Ссылка на сообщение

про сигнализацию понял только когда поставил турботаймер :-( по свежим машинам опыта ноль, да маленько. как я понимаю bcm управляется по can шине и там не может быть аналогового сигнала, "двигатель заведён"? как можно перепрограммировать bcm в данной машине?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...