Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка Сигнализации


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!!!специалисты помогите с подключением к цз пежо206,2000г. сигнализации"меритек",проблема в том что не подключен выход на замки дверей,не могу сообразить как сделать и куда подключить.если можно, объясните популярно куда подключать,спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Может поможет Электропроводка - Peugeot

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Может поможет Электропроводка - Peugeot

спасибо,но это не то,сигнализация то стоит но вся проблема в том что двери закрывает с ключа а не с брелка,.провода от блока сигн. подведены к блоку цз.а вот куда там то подсоединять я и потерялся,схема есть но не могу разобраться.правда вот что нашел в инете но смущает год выпуска ссылка

Ссылка на сообщение

Ну обычно управление минусом. На блок центрального замка приходит управление от замка двери . Звони куда управление приходит вот туда и подключай ИМХО

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

спасибо!!завтра попробую,потом отпишусь что получилосьpleasantry.gif

до завтра не дождалсяbiggrin.gif,сегодня нашел провода которые идут на замки дверей,при нажатии на кнопку ключа от блока идут два провода на закрывание и открывание,везде"+".но почему то при постановке сигнализации нет сигнала от проводов идущих к замкамtease.gif.столько всего перекурил что уже голова болитbe.gif.

материал брал здесь ,ни кто не сталкивался с такой сигналкой,нет ли у ней отключения сигнала на замки???да и еще совсем забыл спросить,а отсоединять провода от цз идущие на двери надо или нет???

Изменено пользователем vasil908
Ссылка на сообщение

да и еще совсем забыл спросить,а отсоединять провода от цз идущие на двери надо или нет???

 

Если подключаешь к силовым проводам, то нужно пускать через НЗ контакты на сигналке, потому что на проводах висит минус и ты просто спалишь предохранители в сигналке..

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

у Centurion XP есть функция - програмное определение нейтрали для МКПП. датчика нейтрали нет. выполняю эту функцию, автозапуск работает, через некоторое время автозапуск не срабатывает. Т.е. перед автозапуском требуется провести програмное определение нейтрали. Это нормально или сигналка сломалась?

 

В какое место поставить датчик нейтрали на Zafira A 2004 г.?

Изменено пользователем dimavu
Ссылка на сообщение

я думаю надо пользоваться зарекомендовавшими себя сигнализациями , шерхан , старлайн , пантера , и другие ,там есть программное определение нейтрали.и не будет лишних головных болей

P.S. да и определение программной нейтрали требуется перед каждой подготовкой к автозапуску. в старлайн например поставить на ручник , выйти из машины и закрыть брелком после чего она сама должна заглохнуть . самое главное ключи в машине не забыть)))

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Может кто сможет подсказать как можно обмануть сигналку. Проблема с автозаводкой, на холодную не хочет крутить, напряжение падает до 9-ти вольт и происходит самовыключение, хотя с ключа заводится без проблемм.. Собственно вопрос, что можно поставить что бы сигналка видела ну допустим 10-11 вольт постоянно:? .. пробовал сделать так : конденсато, стабилизатор напряжения, конденсатор, но почему то не работает. Будет ли толк если поставить перед сигналкой через диод ещё небольшой акум на 12В (например от UPS)?

Ссылка на сообщение

Для начала взять питание сигнализации с силового провода , не забывая про массу , а если не поможет , тогда тока зарядка аккума или его замена.

Ссылка на сообщение

сигналка былоа подключена частично от старой сигналки. на акуме только один раз пробывал вольтаж и скачок был менее сильный, надо будет попробовать кинуть на прямую с акума. После подзарядки пару раз на холодную заводилась и сразу глохнула (думаю поставить конденсатор на провод идущий от тахометра, покрайне мере читал что так делают что бы не было таких проблем), мысля была поменять акум (хотя ему всего 3 года и бошевский), но если бы знать что после замены акума не будет таких проблемм то поменял бы. Кстати пробывал снимать акум друга, у него работает без проблемм такая же сигналка на Golf 3 1.9 tdi, но так же не завелась у меня Primera 2.0 d . Сигналка фирмы Carvox.

Спасибо за советы .

 

 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

добрый вечер!! нужна ваша помощь?

поставил сигу с запуском на Opel_Astra H (2010-2011) точно не помню .MultiCAN 100 сига шриф!

ц.з подключил через КАН.

проблема в том, что ставишь на охрану и ставиться одновременно заводская сигналка, при небольшом ударе срабатывает датчик удара на заводской!!

И при авто запуске(заведенный двигатель) не срабатывает ц.з. с шрифа ни с заводского ключа!!!

Как лучше подключить Ц.З. и отключить штатную сигу!?!?

Opel_AstraH.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На машину VW CADDY 2010г была поставлена сигнализация SHERIFF ZX-725 В водительской двери в жгуте идущем от замка найден управляющий провод(все провода белые) на него с сигналки: на корпус-открытие а через сопротивление закрытие.Если сигналкой закрыть а потом(не более 1мин) открыть, то все работает нормально а если открываем более как через 1мин то машина зтого сигнала не видет....Может кто подскажет как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение

Конечно подскажем ! Наступал на эти грабли не однократно . CAN модуль вам в помощь

 

Либо подключатся не от личинки а от кнопки ! Есть еще вариант как то "пробудить" шину а потом подавать импульс на открытие замков дверей

Ссылка на сообщение

Кнопка тоже засыпает . Я думаю дело в програмировании блока бортовой сети (у меня стоит 2К5937086В) Есть ВАСЯ Диагност но в каком байте и какие биты изменить (чтобы не засыпала линия откр.-закр.) я не знаю......

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

здравствуйте все! машина рено меган-сценик 2008 года. с карточкой. я обратил внимание что когда машину закрываешь с карточки то панель приборов гаснет сразу и при этом машина мигает фонарями, а если закрывать с кнопки центрального замка в салоне то панель горит еще какое то непродолжительное время и фонари не мигают.

суть вопроса -- можно ли как то подключить сигнализацию ( не по кану ) так что бы было как будто я ее с карточки закрываю? заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

С карточки ты ее ставишь на охрану, а с кнопки просто запираешь двери.Если не прав поправте- не ставил на сценик.Вообще на меганы луче с каном сигналку ставить.Разница в ценнике не большая.

Ссылка на сообщение

дело в том что CAN с которым можно работать ( имеется ввиду его поддержка сигналками ) на меган-сценике начинается с 2009 года. По крайней мере я не нашел ни одного производителя сигналок который бы обеспечил поддержку меганов 2008 года. отсюда и проблемы 1-как погасить панель так что-бы сразу погасла при закрытии замка и 2- как закрыть окна?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...