Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка Сигнализации


Рекомендованные сообщения
не иногда а постоянно, точнее не на каждую, а по маркам.

http://www.geotrade.ru/index.php?id_node=2...t_tov&beg=1

 

Спасибо Саш, а то общей теоретической инфы много , а конкретной мало.

Мда хренова, у меня всяких ОлсМобилей и т.д. всё чаще и чаще появляются, придётся отказыватся, да к слову на некоторые ОЛСы сигналку с автозапуском неставте , там оптодатчик стоит на опрос чипа только тогда, когда поворачивается ключ - открывается окно оптодатчика, так что вот.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Мужики!!!!!

завтра приедет чери амулет на установку сигналки, а времени совершенно нету.

Интерисуют точки подключения :pardon:

пожалуста...

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
Мужики!!!!!

завтра приедет чери амулет на установку сигналки, а времени совершенно нету.

Интерисуют точки подключения :pardon:

пожалуста...

 

Я думаю позно но может пригодится кому нибуть.

Щиток приборов:коричневосерый-концевик дверей,коричневобелый-ручник,синий-генератор,чёрнобелый и чёрнозеленый-повороты.

Центральный замок в водительской двери,я ставил активатор.

Замок зажигания:красный+12в,черный-ПИТ1,красносиний-ПИТ2,красночерный-стартер.

Сзади на клафоне коричневый провод-концевик задней двери.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. попрошу не смеяться а объяснить кто если что знает .яне профи, в электричемтве соображаю , обычные сигнашки-открывалки ставил без проблем)))).но вот я решил поставить starlain B9 на свою волгу 3110 инжектор . и всё работает кроме автозапуска . жёлтый как положено на 15\1 подключил,стартер- тонкий черно-жёлтый к замку , толстый к стартеру. зелёный и синий я не подключал не могу понять куда . на замке то рабочих выводов больше нет. сига видит что машина с ключа завелась ,подготовку к автозапуску как положено делаю .диснционно заводишь сразу ошибка 5p выскакивает..,думаю что надо ещё куда то зелёный и синий подключить , а куда не знаю подскажите

 

 

Ссылка на сообщение

Синий и зеленый - АСС (аксесуары), тот провод на котором пропадают 12В при прокрутке стартера. Они на дистанционный запуск не влияют. "SP" пишет когда что то не так делаете. Куда подключили серо-черный и оранж-фиолетовый? Можно поподробнее про подготовку к запуску, прямо по шагам - что делаете и как себя ведет авто.

Ссылка на сообщение

Синий и зеленый - АСС (аксесуары), тот провод на котором пропадают 12В при прокрутке стартера. Они на дистанционный запуск не влияют. "SP" пишет когда что то не так делаете. Куда подключили серо-черный и оранж-фиолетовый? Можно поподробнее про подготовку к запуску, прямо по шагам - что делаете и как себя ведет авто.

 

 

Дистанционный запуск начал работать после того как я установил функцию "акпп", оранжево-фиолетовый на ручник с ним нет проблем сигнашка его определяет нормально. серо-черный пробовал на тахометр но сига его не видит , генератор - когда в настройках ставлю "+" никакой реакции , "-" ставлю , при "-" провод никуда не подключаю, дым на брелке появляется когда повернул ключ в положение 1 ,далее пробою заводить дым проподает машина работает. а провод -то так и болтается в воздухе...далее пробую (при этойже функции.)кидаю серо-черный на плюс ,поворачиваю ключ в положение 1 ,на брелке горит ключик (машину не завожу) убираю серо-черный с "+" и о чюдо появляется дым.далее завожу машину с ключа дым продолжает гореть . при "-" вроде всё так и должно быть. но на проводе с генератора всё на оборот "-" при заглушеном и никакого напряжения при работающем двигателе.сейчас гадаю как обмануть эту хитрую сигнашку))))жду советов. спасибо.

Ссылка на сообщение

ЕСЛИ СИГНАЛКА НЕ ВИДИТ ОТКРЫВАНИЕ ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРИ ОНА НЕ ДЕЛАЕТ ПОДГОТОВКУ.НАДО ПРОВЕРИТЬ КОНЦЕВИК РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ И КАК ОН ПОДКЛЮЧЕН К СИГНАЛКЕ .НА ВОЛГЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЛЮСОМ ИДЁТ.

Ссылка на сообщение

artur222 ну что, разобрался? Мой совет: ищи тахо и подключайся к нему. Самый надежный вариант, и стартер при запуске отсекает.

ПС: не вздумай оставить АКПП, уедет ведь машинка хорошо если в дерево, а если в Лексус например.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за помощь Горячеву Сергею.я к нему подъехал , он помог.проблема была в следующем, прошу свои соображения по этому поводу.post-28847-081820700 1287310592_thumb.gifpost-28847-028861100 1287310607_thumb.gif

 

 

Ссылка на сообщение

там идёт толстый массовый провод , к нему и подключена масса реле стартера , и я не стал выяснять откуда он , с эбу или с кузова. но если учесть что в далёком 2001 году)))экономили на проводах то думаю он где-то рядом на корпус должен идти .но это только моё предположение. я так понимаю вариантов больше нет ,значит может ещё комунить пригодиться эта инфа в поиске неисправности)))) спасибо ещё раз всем за помощь . мой вопрос закрыт.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Привет всем. Установил сигнализацию Фольксваген пассат B6 мкпп и электронный ручник , сигнализация старлайн A92can. всё работает без вопросов при ручном резервировании . Но хозяин не хочет нажимать лишние кнопки и просит чтоб я ему автоматом сделал (сигнализация при прямом подключении зажигания , не успевает перехватывать) . так вот набросал схемку как обойти замок , у меня получилось три реле , три кондера для задержки (чтоб ошибку по рулю не выкидывало, сейчас эта ошибка при автозапуске и ручном запуске вылазит , нехватает время для диагностики системы , сигнашка дает аксесуарам всего 2 секунды ) и три диода . Может кто проше решение знает ? Будьте добры подскажите.

Да забыл добавить ,что лишние кнопки ,типа иммитации ручника его тоже не устраивают)))

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста сига шериф 1070 с запуском, подсоединил всё правильно, даже массовый с дверей пустил через реле , т.к. подсветка с задержкой , пытаюсь сделать корректный выход для МКПП ни чего не получается (глохнет, а завестись н езаводиться говорит что не правильно вышел), перевожу в режим АКПП всё идеально работает.

 

 

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста сига шериф 1070 с запуском, подсоединил всё правильно, даже массовый с дверей пустил через реле , т.к. подсветка с задержкой , пытаюсь сделать корректный выход для МКПП ни чего не получается (глохнет, а завестись н езаводиться говорит что не правильно вышел), перевожу в режим АКПП всё идеально работает.

 

 

 

однозначно нет резервирования, посмотри в инструкции правельные действия и ищи в каждом пункте ошибку вот и всё. а двери , в сигнашке должна быть задержка для таких вещей . может сига у тебя не видит открытия закрытия дверей.а ещё бывает что сига не успевает перехватывать зажигание.тогда см.пост выше

Ссылка на сообщение

зажигание она перехватывает, ключ поворачиваю и вытаскиваю, открываю дверь, выхожу , закрываю дверь, ставлю на охрану, всё ровно, на брелке отображается что машина работает, отрабатывает, 10 мин (такая установка), глохнет, нажимаю кнопку завода, и в ответ тишина, закарачиваю перемычку как для автомата, всё ровно работает, где то прочитал что нужен хороший и чёткий минус, поэтому поставил реле на двери.

ПО поводу резервирования ,, а это как?

 

 

Ссылка на сообщение

резервирование это то что ты и делаешь, это подготовка . а по поводу. смотри минусы которые должна видеть сига, стопы, ручник ( от сигналки зависит) чтоб минус приходил при открытии дверей и пропадал при закрытии, также смотри чтоб не висел минус от капота багажника. звони от самого блока

Ссылка на сообщение

зажигание она перехватывает, ключ поворачиваю и вытаскиваю, открываю дверь, выхожу , закрываю дверь, ставлю на охрану, всё ровно, на брелке отображается что машина работает, отрабатывает, 10 мин (такая установка), глохнет, нажимаю кнопку завода, и в ответ тишина, закарачиваю перемычку как для автомата, всё ровно работает, где то прочитал что нужен хороший и чёткий минус, поэтому поставил реле на двери.

ПО поводу резервирования ,, а это как?

 

 

 

по идеи она должна глохнуть сразу как закрыл все двери и поставил на охрану и отрабатывать она может только турбо таймер или когда ты сам ей даешь указульку работать .может у тебя что с програмированием напутано?

Ссылка на сообщение

попробую завтра капот и багажник звякнуть может они, а по поводу программирования , забито всё заводское почти ни чего не менял, кроме отсрочки охраны дверей, определение заведёнки по обмотки генератора, отсрочка 4 секунды на стартер, и пожалуй всё. разве это может как то сказаться? (или может вы что нибудь посоветуете), просто я уже не знаю , что сделать.

 

да а если что то не так , разве она не должна возмущаться , при постанове на охрану, ну там (типа как двери высвечиваются.

Изменено пользователем tolich
Ссылка на сообщение

попробую завтра капот и багажник звякнуть может они, а по поводу программирования , забито всё заводское почти ни чего не менял, кроме отсрочки охраны дверей, определение заведёнки по обмотки генератора, отсрочка 4 секунды на стартер, и пожалуй всё. разве это может как то сказаться? (или может вы что нибудь посоветуете), просто я уже не знаю , что сделать.

 

да а если что то не так , разве она не должна возмущаться , при постанове на охрану, ну там (типа как двери высвечиваются.

 

а может у тебя просто глюк сигнашки)))) ??? попробуй другой блок по возможности подкинуть и там всё сразу станет ясно

Ссылка на сообщение

ура я её добил. шериф 1070 ver.2

 

в инструкции сказано так:

Управление запуском для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП)

 

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих

условий:

 

Процедура правильного выхода из машины

 

1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль»;

2. Включен стояночный тормоз;

3. Автомобиль неподвижен;

4. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;

5. Состояние охранной системы, стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны» (не

включена тревожная сигнализация);

6. Выполните правильную процедуру выхода из машины:

•Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют);

•Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает

работать).

•После выключения зажигания двигатель будет работать в течение времени, установленного

в функции SF3. В течение этого времени можно открывать/закрывать двери автомобиля без

ограничений.

•Выйдете из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает),

•При необходимости вы можете досрочно выключить двигатель дистанционно с помощью бре

локапередатчика нажав дважды кнопку 3.

 

на самом же деле не много не так :

1 осуществляем перехват дважды нажав СН2 (синалка ругнётся)

2 только теперь включаем ручник. (она тоже что то скажет)

3 вынимаем ключ (она работает) "ну блин фокус".

4 выходим из машины

5 ставим на охрану (машина глохнет)

6 делаем автозапуск и всё аля ..оп и она завелась.

Изменено пользователем tolich
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Какую сигнализацию порекомендуете поставить в BMW X5 E70 ?

интересует:

обратная связь через брелок и GSM

возможность получать кординаты GPS

Посмотри SOBR GSM+GPS 02, неплохое соотношение: цена-качество. Правда нет обратно связи через брелок.

Изменено пользователем Multiplex
Ссылка на сообщение

Какую сигнализацию порекомендуете поставить в BMW X5 E70 ?

интересует:

обратная связь через брелок и GSM

возможность получать кординаты GPS

 

Советую такую сборку . Либо:

 

StarLine A91 Dialog +StarLine Space

 

либо:

 

StarLine B92 Dialog + StarLine Space

 

http://www.ultrastar.ru/712/10331

 

http://www.ultrastar.ru/712/8355

 

http://www.ultrastar.ru/8636/960

 

 

 

Какую сигнализацию порекомендуете поставить в BMW X5 E70 ?

интересует:

обратная связь через брелок и GSM

возможность получать кординаты GPS

 

А ещё возможно стоит поставить что-то с CAN...

 

 

так иногда проше. Посмотри здесь

 

http://www.ultrastar.ru/339

 

выбери ...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вот нашел ответ на свой вопрос , что то я действительно намутил с тремя реле)))))post-28847-0-46771200-1306061100_thumb.gif

 

не поверишь- но кроме конденсатора больше ничего не нужно, для всех: если машина глохнет, просто параллельно зажиганию кидается кондер, он поддерживает зажигание до подключения сигнализации и чем больше емкость кондера тем лучше, но не надо кидать 1-2 фарада(встречал и такие случаи - турботаймер не хреновый получился), как правило я обхожусь и 50000мкФ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...