Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia E-3


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Ну так отправляй его восвояси, если нет выше перечисленных приборов. А я то-ж, сколько не пробовал найти выше указанную утилиту, безрезультатно, что за засекреченный такой объект, все знают и ни у кого нету!!!!! Прямо, как НЛО!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Там парни не все однозначно. Там политика вступила в действие. Короче пока мы отдыхаем, но, поверьте, работы идут. В лоб отказали, зайдем с фланга. :dont_know:

Ссылка на сообщение

Да не будет в сканматике этого - 101%. Дописывать модули по ино, приемлимого качества очень трудоемкая задача, требующая к тому же, по словам авторов "нового железа". Никто не будет вкладывать деньги в разработку и дарить людям свой труд бесплатно, это тема для отдельного прибора, которым они занимаются, в этом году обещали подвижки. Что касается сканматика, то он будет поддерживаться и дальше и развиваться в рамках работы с отечественным автопромом. Следующий этап - дизель МТЗ что стоит на валдаях и газелях. Это всё оффтоп конечно, но инфа проверенная.

Ссылка на сообщение

Я читал, что на неделе к нему придет прибор и он попробует реализовать эту возможность в программе.

А в сканматике этого точно не будет.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Деу нексии новые 1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2008-...г.в. Требуется адаптация ДПКВ.

Автоасскан обновился и во вкладке деу все эти блоки есть, функция адаптации предусмотрена.

Ну думаю давай адаптирую, вызвал шевроле ланос е3 с ошибкой 1336 типа требуется адаптация ДПКВ, точно непомню. Адаптировал по инструкции аселабораторщиков с 1800 до 2300, закосячили они что то, не получилось адаптировать, и еще косяк устанавливаешь связь и хочешь посмотреть данные блока, что за блок стоит, нету ничего. Сегодня напишу им, и дам разгон.

 

Договорился с хозяинам ланоса на после завтра, типа разберусь и еще попробуем.Сергей

Ссылка на сообщение

Профель подправил, извеняюсь.

По адаптации, тоже написал сказали, что все работает написали инструкцию с ошибкой, сказали что бы позвонил если второй раз не адаптируеться.

 

Но парни я 4 часа мучился, во как. Подробности клиент смотрел на машину 30минут на оборотах 4500, у него нервы не жилезные, я вставил в планку дроселя конусную деревяшку обороты дошли до 4600 и немного упали, на дисплее "проведение адаптации" и все через полчаса обороты упали на 1580 и еще 1 час. Вот так после завтра попробую снова, думаю дросель больше открыть.

Ссылка на сообщение

пол часа на 4500 :o фигасе адаптации, у меня у самого наверно нервы кончатся раньше. Года три назад попросил одного Волгаря 3000 подержать проверить СО на рабочих оборотах на 406-м двигле, так он стартанул от меня как реактивный, бо я его машинку бешеными оборотами замучить решил. Ну это он конечно грубанул и был потом наказан, но пол часа на 4500 я наверно не выдержу сам.

Ссылка на сообщение

Только разница вот в чем, двигатель иномарочный SOHC, ШПГ легкая, как пчелка жужит, нет гуда, только чуток на улице, а еслиб например был 21124 двигло, то вой был бы слышен на два квартала и клиент получил бы инфаркт.

 

Клиента успокоила две вещи, прочитанная инструкция по адаптации, и моя сказка на ночь.

Ссылка на сообщение

Не, ну согласитесь, это-же идиотизм полный!!! А самое хреновое, что если не получится, а ещё хуже, если что-нибудь случится непредсказуемое, то хозяин авто просто съест живьём!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот ответ аселабораторщиков в оригинале.

 

На Нексиях с блоком MR 140

это работает точно и прверялось неоднократно. Ланос протестировать

пока не удалось. На них попадаются блоки ZV, но это не MR 140, и

возможна ли адаптация на этих ZV я не знаю.

 

С. Гутовский сегодня исправил ошибку, связанную с инструкцией к тесту,

корорая практически мнгновенно исчезает с экрана. Завтра (наверное, ближе к

вечеру), обещает выложить в поддержку.

 

Да насчет хозяена мне повезло крепкий мужик и к машинам относится так, он сам сказал до победного конца и смотрел когдаже появится окно адаптация завершена.

 

Там Косяк такой, - при диагностике нелзя посмотреть имменно какой блок стоит, но на перегородке в моторном стоит совершенно новый блок с двумя разьемами, и две лямбды.

 

ВОТ КАКАЯ АДАПТАЦИЯ ПО РУССКИ но ведь начинать то надо, не ошибается тот кто ничего неделает. С моей стороны была увереность и надежда что професионалы все уже отладили, а они еще ланос не проверяли, во блин прям по русски.

 

Да еще завтра будет обновление по уазам диагностика блоков 17.9.7, вот что написали:- зав та же с исправлениями будет обновление BOSCH 17.9.7, корорый стоит на УАЗах с эл. дросселем, ЕURO-3. Только что ездили проверять эту

программу для УАЗа.

 

Вот все новости. Сергей

Ссылка на сообщение

Полный офтоп, но..... 3000, для 406 двигла нихрена не страшно, более того, его и эксплуатировать надо от 3х до 4х т. об. Не помню точно сколько там макс. крутящий момент точно, но что то больше 3500.... А клиент твой Серега, убьет его к чертям. Наболело :)

 

Ну 4500 это уже пожестче, хотя думаю что с мотором за это время ничего не случится.... это ИМХО в какой то степени даже лучше чем пол часа на ХХ. Хотя клиенты нервные пошли..... Да и бензина в баках как всегда, как будто у них его обязательно сольют. По сему печатаем инструкцию покрасивше, в целофан, папочку и клиенту если оно надо, показываем, даем прочитать ну и валидолу :)

 

Это хорошо что в Ростове ошибку исправили, а мне таких машинок еще не попадалось.

Ссылка на сообщение

Василь, да я знаю что 3000 для 406 это в натяг тошнить, а клиент тот ушлепок, я его наказал потом, ато надумал урод на каждом углу петь что я движки убиваю на диагностике.

Ссылка на сообщение

Новая информация от разработчиков, сам пока не переварил

- Очень интересует инфа по Ланосам: какие там ЭБУ на разных двигателях

применяются и какова номенклатура моторов. Не в смысле, одновальный

двухвальный, а код мотора, мощность, нормы токсичности, а главное,

какие конкретно ЭБУ ими управляют. Тогда можно будет в программу

внести более точный выбор по ЭБУ Ланосов. Оч. много всякой работы, не всегда

есть время на поиск в сети. Будем благодарны за любую инф.

 

Например, мы считывали паспорт с Некссии с 1.5 SONC A15SMS Euro3. Там только номер ЭБУ, как

запчасти по каталогу производителя: 12220799. На той Нексии стоял блок

MR-140. Этот же номер ЭБУ имеет ЭБУ одной из модификаций Ланоса.

Еще кто-то из ребят звонил и сказал, что на новом Ланосе стоит блок,

посередине, над двигателем. На табличке:

ZVXADND 080490378 и, крупно - ZV.

Считывается ошибка 1336, но адаптация не проходит. Но, похоже, это не

MR-140.

 

- Мы сейчас успешно провели адаптацию на Ланосе с блоком ZV. При этом в ZV неужно развивать обороты 4500 чтобы была адаптация, нежели как в инструкции свыше 4000об.

-Надпись ╚Адаптация завершена╩. Чек должен сам погаснуть. Отпустите педаль акселератора.

ЭБУ сам должен сбрасывать ошибку (1336), сброс сканером не требуется.

Сохраненная ошибка 0418 √ ╚обучение системы слежения за положением ДПКВ не произведено╩

так же стирается самим ЭБУ после нескольких ездовых циклов.

Остальной протокол считывания данных, упр. ИМ и т.п. такой же как у

MR-140.

 

Позвонил один из пользователей и сообщил, что на

ланосах процедура адаптации начинается при 4500 об. и дальше

происходит циклическая "отмашка" оборотов, как на блоке MR 140. Но стереть ошибку

после адаптации не удается. Какой на Ланосе был блок он не посмотрел.

По не провр. данным, там ставят еще корейские VZ?>.

Сейчас должен подьехать пользователь с Ланосом и блоком VZ. Посмотрим,

как сделать адаптацию и для этого блока и как он вообше отображает

информацию. Т.е. похож ли протокол блоков. --

Ссылка на сообщение

Сергей, у меня за год не было ни одного Ланоса /2008/ , пока новые они идут в Москву/108км/,а уж потом когда их обшкутят чинятся у себя дома, -у тебя до Столицы дальше,вот и хотят на халяву ! Евг

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...