Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia E-3


Рекомендованные сообщения

Парни помогите разобраться.

Приехала нексия 2008 года евро3, мотор 1.5 8кл. Блок стоит какой-то с двумя разъемами в ребристом металическом корпусе, разъем диагностики, обд2.

Горит лампочка СЕ, висит ошибка 1336, по кодам обд2 такой не нашол.

Связывался сканматиком, но ошибку удалить не смог.

Может кто знает что то про эти блоки и что за ошибка 1336?

За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение

не парься, отправь к дилеру. Там надо прогу править.

Их дилеры уже отзывают на перепрограммирование ЭБУ. Один мой клиент, купив такую ксюшу тоже приезжал, на другой день дилер позвонил ему и пригласил посетить сервис нат перепрог.

Ссылка на сообщение
не парься, отправь к дилеру. Там надо прогу править.

Их дилеры уже отзывают на перепрограммирование ЭБУ. Один мой клиент, купив такую ксюшу тоже приезжал, на другой день дилер позвонил ему и пригласил посетить сервис нат перепрог.

 

Спасибо!

А так эту тему ни кто не копает?

Производитель понятно, неплохо было бы самим их шить.

А блок, ни кто не знает, какой стоит?

Как хоть называется?

Ссылка на сообщение

обязательно!Пробовали некоторые с прокладкой под ДПКВ и т.п. Не помогает. По крайней мере не во всех. Банальная влага на проводах сбивает уровень сигнала и адаптацию с последующим: "выкинь двигатель!!!" :)

Серега (Менен) посмотри плз личку.

Ссылка на сообщение
Не плохо было бы, если парни сделали прошивы и загрузчик под эти блоки.

'Эти новые контроллеры на GMДатовских машинах по аналогии с Авео 1,2. Флешер для них ребята с чипсофта уже сделали, им можно шить старые и новые Ланосы, ксюхи, лачи (кроме 1,8L) и авео, инфа по этой теме была и цены на флешер и доработку первого Дэу флешера от Кости Данилко были. Полистайте наш форум и чипсофтовский по ланосам и нексиям. Эти контроллеры уже не шьются прогером, в них бескорпусная толстоплёночная гибридная сборка на керамике или ситалле , аллюминиевые проводочки в желе-компаунде на УЗ сварке, как заливная рыба :crazy: шить только по диагностике и внимательно, здесь флешку уже не сдуешь!

Ссылка на сообщение
Не плохо было бы, если парни сделали прошивы и загрузчик под эти блоки.

'Эти новые контроллеры на GMДатовских машинах по аналогии с Авео 1,2. Флешер для них ребята с чипсофта уже сделали, им можно шить старые и новые Ланосы, ксюхи, лачи (кроме 1,8L) и авео, инфа по этой теме была и цены на флешер и доработку первого Дэу флешера от Кости Данилко были. Полистайте наш форум и чипсофтовский по ланосам и нексиям. Эти контроллеры уже не шьются прогером, в них бескорпусная толстоплёночная гибридная сборка на керамике или ситалле , аллюминиевые проводочки в желе-компаунде на УЗ сварке, как заливная рыба :crazy: шить только по диагностике и внимательно, здесь флешку уже не сдуешь!

 

Я так понял, что Костиным загрузчиком можно шить эти блоки?

А прошивы кто нибудь под них правил?

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
[quote name='gumar' post='20041' date='5.4.2008,

Я так понял, что Костиным загрузчиком можно шить эти блоки?

А прошивы кто нибудь под них правил?

Спасибо за ответы!

Пока ждёмс, но Денис в этом напрвлении уже трудится, а по поводу прошивок лучше Саши ответить не смогу, ему эта кухня роднее и ближе! А всегда с появлением нового в технике управления двигателями какое-то время требуется для освоения ремонта и тем более тюнинга. Ведь производители никогда не идут навстречу и все секреты утекают постепенно, становясь достоянием неофициальной технической общественности, по разным каналам. А Костин флэшер после модернизации я ещё не получил, так то пока ничего сказать не могу, Саша отослал раньше , може он что по это вопросу пояснит.

Ссылка на сообщение

Отсутствие сигнала ДПКВ, по тому и найти не можешь, что ошибка спецефическая, блок теряет адаптацию по ДПКВ, как-бы теряя его из виду.

Ссылка на сообщение
Отсутствие сигнала ДПКВ, по тому и найти не можешь, что ошибка спецефическая, блок теряет адаптацию по ДПКВ, как-бы теряя его из виду.

 

Cпасибо!

А почему в кодах обд2 этой ошибки нет?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На одном из форумов уже собирают бабки за программу которая сможет помочь в решении данной проблемы ,говорят даже с простым адаптером к-лайном работает цена вроде адекватная , сегодня две нексии обратились с данной проблемой вот и думаю не отправлять же всех к диллерам они и так не хило зарабатывают :crazy:

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1433- кто просил тебя тему закрывать?

Вчера только хотел в неё отписать... Пользователи АВТОАС F-16 теперь могут решать эту проблему,с последним обновление ПО. http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-f16.unitChevrolet.php

Надеюсь на АвтоАС СКАН тоже скоро бодойдет обнова.Всё с этой бедой понятно

Ссылка на сообщение

Дим , решаем.

 

В мт-10 процедура обучения появилась с 470 версии

седня слил уже 478 .

жде нэхую , как токо приедет , проверю.

хотя на днях был чел , и задавал глупые вопросы по поводу 1336

я ему сказал , чтоб заехал на диагностику но вроде кивнул головой

и ............пропал.

Так что жду , как нарисуеться кто нить с 1336 так сразу отпишу.

 

REaniMATOR

это в мой адрес прозвучал вопрос ???

Ссылка на сообщение
на чиптюнере DIA за 3000 ре прогу продает... 1336 адаптирует... Правление молчит пока...

 

Именно так ....

 

прокоментируйте Ваш пост .

Пожалуйста .

 

Именно про чиптюнер я и написал сообщение , к правлению никаких претензий

Ссылка на сообщение

По ланосам с контроллером MR-140 наблюдается повторение на некоторых машинах, смотришь что делалось с машиной, в поднятых заказ-нарядах обучение уже проводилось, причём именно СКАН100, на одном авео с подобным контроллером сгорели массовые волоски внутри контроллера (писал об этом в файловом архиве). На прошлой неделе один Ланос замучил диагноста задиранием оборотов ХХ после сброса газа на уровень 2500-3000 оборотов, при этом все подмены ни к чему не привели, только после подмены MR-140 всё нормализовалось. Кстати что-то подобное обсуждалось на чипсофте, но со старым Е2 КДАС контроллером. Там же описал проблемку с диагностикой нескольких перепрошитых ланосов.

То ли контроллер этого варианта менее помехоустойчив и более требователен к массовым проводам и падениям напряжения на них.

Ссылка на сообщение

Тока сегодня была такая нюська.1336.И берется Сканматиком.Хотел спросить.

А тут уже.

раньше вроде было только по запорожцам(ланосам).Встречалось.

теперь уже понятно.

Ссылка на сообщение
Тока сегодня была такая нюська.1336.И берется Сканматиком.Хотел спросить.

А тут уже.

раньше вроде было только по запорожцам(ланосам).Встречалось.

теперь уже понятно.

 

Неврубился!!! Сканматик скидывает эту ошибку???

Ссылка на сообщение

Да скинуть, эта не та проблемма, проблемма, что она снова вылазит, почти сразу, пока не обучишь ЭБУ по ДПКВ. И даже после обучения, при наборе оборотов выше 4000-4500, она вылазит снова.

Ссылка на сообщение
Тока сегодня была такая нюська.1336.И берется Сканматиком.Хотел спросить.

А тут уже.

раньше вроде было только по запорожцам(ланосам).Встречалось.

теперь уже понятно.

 

Неврубился!!! Сканматик скидывает эту ошибку???

 

 

Скидывать должон.Но не получается.Омазка остается.

Но тут вовсе другое.

Какоето аппаратное недоразумение.

Вроде везде кричат,что надо ехеть на гарантию и там все исправят.(Может быть?).

Ссылка на сообщение

 1336 - ошибка датчика положения коленвала, у новых Деу (8 кл.) сплошь и рядом, происходит рассинхронизация датчика, точнее процедуру обучения на заводе не делают, вылазеет она от 70 км пробега и далее лечится процедурой обучения, на С-100 (Дилерский сканер) есть прога работает на простом К-Л адаптере завтра сообщу как называется.

Ссылка на сообщение
 1336 - ошибка датчика положения коленвала, у новых Деу (8 кл.) сплошь и рядом, происходит рассинхронизация датчика, точнее процедуру обучения на заводе не делают, вылазеет она от 70 км пробега и далее лечится процедурой обучения, на С-100 (Дилерский сканер) есть прога работает на простом К-Л адаптере завтра сообщу как называется.

 

:wub:

А завтра еще не пришло?

:wub:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...