Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам на автомобили Hyundai, Kia с ЭБУ Sim2K-140, Sim2K-141, Sim2K-341


Chip support
Рекомендованные сообщения

Проверено, по CAN прочитано 2 машины со 141 и 341 блоком правда через ОБД колодку, сток получился правильный. Хотя всеже не рекомендуется читать через ОБД по причине создания помех по CAN шине и слета настроек других блоков. (проверено собственным горьким опытом с другим загрузчиком) Потому я от греха подальше все же сторонник читать на столе, благо блок легкодоступен.

Изменено пользователем surgutman
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Спасибо Саше!

Победил сегодня sim2k-141.

Протормозил я немного, но все равно. Заодно и плату с погопинами для столика БДМовского спаял.

Чтобы в следующий раз не мучаться с пайкой.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Саша, с новым годом! при прошивке комбиком дилер увидит вмешательство. надо прошить спортейдж 2.7 341й блок? ну и когда за прошивкой можно будет обратиться?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Саша спасибо за доступ к Спортикам! Сегодня прошил, прокатился сам и с владельцем машины. Мне и клиенту понравилось. Жду от него дальнейших отзывов.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь если не по теме! Саш а вы просто доступ в ключе открыли или ещё обновление делали? У меня есть пакет а в ключе доступа нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Считал чиплоадером с киа спортеж 2011г.sim2k-341 калибры.получилось 2048 кб.Пробую писать мод-выскакивает ошибка:ошибка при работе с j2534.операция:перевод эбу в режим диагностики,доступ запрещен.Операция 0х31,код ошибки 0х22.Считанную прошивку записывает без проблем.В чем может быть моя ошибка.

Ссылка на сообщение

Спасибо Саше за новый дамп на Киа спортеж.Машина поехала веселее и на холостых работает стабильнее.Выяснил что это авто покупалось в Иркутске 3 недели назад с пробегом 3 тыс.км и была произведена для внутреннего рынка.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вопрос к Александру, подскажите пожалуйста, а у Вас прошивки для КИА К5 2011 года двигатель 2 л. MPI имеются? Машина переведена с газа на бензин. Мне нужно Continental SIM2K 140 либо 144 не позднее августа 2010 года. Заранее благодарна.

Ссылка на сообщение

У Вас стоит 144. С ними проблемка. Имеющиеся средства в распоряжении наших тюнеров ЭБУ этот Валят. Данный ЭБУ специально идет на машинках , которые с завода выпускаются как газ-бензин.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехала на репрог КИА Маджентис 2,0 литра 2009 года на механике. Хозяина не устраивала динамика автомобиля.

Попытки самостоятельного подбора софта (именно этого не было) закончились спящим блоком и подъемом через БДМ.

В очередной раз хочу сказать спасибо Саше за оперативную помощь в решении вопроса с машиной!

После прошивки, клиенту было достаточно прокатиться около 1км, после чего о возврате к старой прошивке не могло идти речи!

Клиент ОЧЕНЬ доволен динамикой и эластичностью двигателя, при том, что настроен он был пессимистично.

Саша - СПАСИБО!

Спасибо Андрею (Technik13) за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Позвонил клиент с Маджентиса 2.0 мт 2008 г. Очень доволен поведением автомобиля. Описание поведения авто после репрога в п. 84 ( выше).

Клиент специально мерял по баку расход, при отличной динамике разгона - расход не вырос, остался на прежнем уровне. Машина полностью исправна. Евронормы не менялись.

ЗЫ Адаптация прошла после пробега 150 км. Прошивка раскрылась в полном объеме и машина поехала как нужно.

Саше респект)

Ссылка на сообщение

Сегодня была Соренто 2013-го модельного года. Увидев ее проскочила грустная мысль по аналогии с дизелями - чей-то придумали Корейцы, может и прочитать не получиться. Получилось, флешер Михаила уверенно подключился и прочитал. Такого софта в магазине нет. Пишу Саше. Ответ: ждите 30 минут. Супер! Получаю прошивку через минут 20-25, заливаю только калибры (ибо софт родной), заводим, тестим... Результат стабилен: быстрый, уверенный подхват с низов, четкая, "адекватная" работа коробки, клиент СРАЗУ получает кайф! Саше еще раз спасибо за качество и отдельное за СКОРОСТЬ!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошил IX35 2.0 бензин под норматив E2, клиент всем доволен, но утверждает что расход увеличился на 3 литра, возможно ли такое?

 

1.Как он измеряет расход? По МК? Если да, то Это полный бред.

2. Расход надо проверять через недели две после репрога. Дело тут не в адаптации системы, а в адаптации прокладки. Наиграется когда педалькой, начнет ездить как раньше ездил. Вот тогда и смотреть.

На этих ЭБУ топливо поджимать приходиться в меньшую сторону. Смеси в 0,7 нам не нужны. Наследие от Мицубиси так сказать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...