Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Обязательно надо все удалять.Иначе кат забьется и начнет трубки на датчик дифф. давления срывать.

Если трубки будет срывать, это еще по беды. Был как то Mercedes ML W164 на отключение сажевика, так после того как отключили сажевик стало ясно, что двигателю нужен кап. Ремонт. Клиент ездил с забитым сажевым не смотря на потерю мощности и горящие лампочки, доездился до того, что мотор перестал запускаться, так и при катили на эвакуаторе.

А уж после программного отключения DPF нужно все убирать из выпуска...

 

Вы владелец данного авто?

Нет, я не владелец этого авто. У меня сервис. Я не из демпенгеров, если Вы подумали по количеству моих постов... Просто не сталкивался с такими авто, обычно попадаются BMW E70, 71, Q7 и др...

Изменено пользователем damtor
Ссылка на сообщение

damtor

И стоять он должен естественно после сажевого фильтра. Это так?

 

Да вы что, катализатор стоит до DPF и отключаются в программе дачик ДИФ и температуры фильтра но не кислородник

Ну а насчёт удаления, хватает и DPF, машинка если не ушатана то оживает и не дымит!

Ссылка на сообщение

damtor

И стоять он должен естественно после сажевого фильтра. Это так?

 

Да вы что, катализатор стоит до DPF и отключаются в программе дачик ДИФ и температуры фильтра но не кислородник

Ну а насчёт удаления, хватает и DPF, машинка если не ушатана то оживает и не дымит!

Прошу меня сильно не пинать. Объясните тогда дураку.

Если кат стоит до DPF, то как происходит регенирация удаленно стоящего от мотора DPF? И разве катализатор не боится повышенных температур, например в режиме регенерации. Логичнее всего предположить что катализатор должен быть расположен после DPF, т. е. DPF ближе к выхлопу мотора, так как регенерация происходит повышением температуры, а на катализатор подается уже очищеные от сажи ОГ для дальнейшего химического катализа.

Еще раз прошу не пинайте сильно, если я туплю.

Изменено пользователем damtor
Ссылка на сообщение

Каты всегда и на всех авто, ставятся ПЕРЕД DPF. Им по барабану темпратура дизеля, она на 30%ниже, чем у бензинок. И сажа, через КАТ просто пролетает не останавливаясь..., изучите устройство катализаторов и сажевых и всё сами поймёте.

Ссылка на сообщение

Каты всегда и на всех авто, ставятся ПЕРЕД DPF. Им по барабану темпратура дизеля, она на 30%ниже, чем у бензинок. И сажа, через КАТ просто пролетает не останавливаясь..., изучите устройство катализаторов и сажевых и всё сами поймёте.

 

Спасибо, разяснили...

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем добра. нужен совет ...  пока к сожалению темы создавать не могу, наверно это наиболее подходящая для моего вопроса.... сори если что не так...)

Автомобилль BMW X1 2.0 184 л.с. N47N  Дизель. 2013 г.в. EDC17C50. Было произведено удаление сажевого, и программно перешита машина без сажи и егр. изначально помимо забитого сажевого была проблема неровного холостого хода, потери мощности, на холодную машину колбасило очень сильно, прогревалась и вроде ок. После удаления сажевого, неровная работа на холодную сохранилась, при попытке поехать на холодную появлялся символ потери мощности, машина переставала ехать (появлялась ошибка 4530 чтото связано с пониженным давление наддува), если ошибку стереть и дать прогреться то почти все хорошо машина едет. официалы пока приговорили форсунки, клиент будет менять, следующее это турбина... дальше не знаю что... )   Вопрос может быть клапан EGR закоксован в полуоткрытом состоянии, и так влиять на работу двигателя на холодную.. ?

Тогда почему на прогретую все почти нормально, двигатель конечно работает не очень на слух... но хоть ездить можно, и ускоряется и едет и ошибок нет. Искал байпасный клапан на выпуске, ничего не нашел... возможно ЕГР и есть байпас, тогда может его вообще нельзя отключать на этом двигателе... ? или не заморачиваться и поставить заглушку ЕГР, вопрос куда лучше на выпускной коллектор где подключен патрубок ЕГР, или уже после охладителя перед впуском?  Не получится из недодува передув из за заглушки... ?

Машина у клиента с новья, ездит много, пробег 210 000 км.

спс за внимание.

 

п.с. основной вопрос конечно по заглушке EGR... ставить ? не ставить? если ставить то где....?

Ссылка на сообщение

Вопрос:о каком байпасе на этом моторе Вы речь ведете ???

И зачем вы прошивал изначально неисправное авто ?

Главное правило : проверяем ,

Исправно - шьем

Не исправно - синими и потом шьем.

Верните в авто сток и ищите неисправности , потом уже прошьете.

Выбитый и не отключеный сажевый не будет мешать работе мотора на хх, так что тот факт что он уже удален не чем Вам не помешает починить авто на стоке

Ссылка на сообщение

Мда.Правильно выше написали.Сначала чиним,потом шьем.И никак иначе

По егр удалять физически на этом моторе нежелательно,летом можно и перегрев выхватить.Достаточно снятой фишки с клапана

Никакого байпаса там нет,а 90 процентов от езды с мертвым сажевым устала геометрия турбы.

Смотрим легкость хода тяги,снимаем,чистим,замачиваем,разрабатываем геометрию. Не помогло-меняем турбу

 Ну а тряска на холодную по всей вероятности беда с системой накаливания

Ссылка на сообщение

перед удалением сажи диагностировал, куча ошибок в том числе и по саже и по давлению, клиент сказал что проблема постепенно прогрессировала, он много ездил с проблемой... некогда типа заниматься ею было, вот по ошибкам и по работе двигателя пришел к выводу что всему виновник сажевый. Похоже длительная эксплуатация автомобиля с забитым сажевым бесследно не прошла для двигателя....

 

спасибо парни за советы. т.е. по идее когда он заменит форсы и турбину проблемы должны решиться... надеюсь )

 

не очень понял по свечам на холодную... со слов клиента все начиналось с 30 сек неровной работы двигателя на холоддную, сейчас  расколбас минуты 3....  причем такой что руль дрожит....  потом прогревается и вроде как почти норма... хотя какая то калечность в работе наблюдается....

свечи что продолжают работу когда двигатель уже запустился ? думал только в момент запуска.... или непосредственно перед запуском.

Ссылка на сообщение

Мда.Правильно выше написали.Сначала чиним,потом шьем.И никак иначе

По егр удалять физически на этом моторе нежелательно,летом можно и перегрев выхватить.Достаточно снятой фишки с клапана

Никакого байпаса там нет,а 90 процентов от езды с мертвым сажевым устала геометрия турбы.

Смотрим легкость хода тяги,снимаем,чистим,замачиваем,разрабатываем геометрию. Не помогло-меняем турбу

 Ну а тряска на холодную по всей вероятности беда с системой накаливания

я не про удалять физически.... я про заглушить заглушкой. охладитель останется.... про фишку калибровщик сказал разъемы должны на месте быть, подключены.

Ссылка на сообщение

Верните в авто сток и ищите неисправности , потом уже прошьете.

Выбитый и не отключеный сажевый не будет мешать работе мотора на хх, так что тот факт что он уже удален не чем Вам не помешает починить авто на стоке

мне нравится ваш совет... думал уже об этом. есть сложность клиент живет за 180 км. от места ремонта...  два раза уже приезжал ко мне,  приедет еще, наверно придется селить в гостиницу и работать .... ) ну это в том случае если замена форсунок и турбины не поможет... 

Ссылка на сообщение

 

 


официалы пока приговорили форсунки

А на основании чего приговорили? Есть протоколы проверки форсунок? Если проблема неравномерности ХХ связана с форсунками, то не думаю, что с прогревом она уйдет. Дым есть на холодную? Компрессию замеряли? Хотя бы диагностикой по ускорению коленвала?

Ссылка на сообщение

 

официалы пока приговорили форсунки

А на основании чего приговорили? Есть протоколы проверки форсунок? Если проблема неравномерности ХХ связана с форсунками, то не думаю, что с прогревом она уйдет. Дым есть на холодную? Компрессию замеряли? Хотя бы диагностикой по ускорению коленвала?

 

на основание чего клиента не проинформировали, просто сказали надо менять...  дыма нет ни на холодную ни на горячую, даже после вырезания сажевого...  на холостых имею ввиду. замер компрессии не производился. первый раз пока машину из слесарного цеха перегонял, пока работала нагрелась хорошо,  ошибки сбросил с блоком тоже быстро получилось, клиент забирал машину теплой, ошибок не было никаких... поскольку мотор теплый работал более менее, клиент уехал с дороги отзвонился что все ок, машина почти как была, ускоряется хорошо... со слов клиента "пуляет как прежде" и все такое.  на следующий день стало ясно что не все так хорошо как казалось....

Ссылка на сообщение

 

свечи что продолжают работу когда двигатель уже запустился ? думал только в момент запуска.... или непосредственно перед запуском.

 свечи работают еще долго после запуска,и начинают работу еще до того,как ты ее начинаешь заводить

 

... про фишку калибровщик сказал разъемы должны на месте быть, подключены.

 

 всегда на этом моторе снимаю фишки..Потому как были случаи кончины электрики в клапане..Заглушку если хочется можно поставить

Ссылка на сообщение

Там начиная с DDE7(двигатели N серии) целая куча алгоритмов подогрева. Скрытый, до 4 раз.,который включается по целой куче факторов,(дверь, сигнал сиденья, ключ, ремень и тд),предпусковой,динамический повторный, во время прогрева,аварийный на 3 минуты.. И включаются они при запуске при температуре ОЖ до 75 градусов. И при проблемах с системой как раз и возникают такие траблы на непрогретую. И свечи, и блоки невзаимозаменяемы с старыми.

Ссылка на сообщение

Если верить этому документу, то не совсем так. Постоянно подогрев включался в основном на форкамерных моторах.

На двигателях прямого впрыска такая необходимость отсутствует. Не могу конечно утверждать, что у всех поголовно, но у некоторых подогрев включается при температуре близкой к нулевой. У других побольше... Стандарта как бы не наблюдается.

CAS.rar

Ссылка на сообщение

ну и хепиэнд так сказать....  дилеры заменили форсунки и все стало норм. и чек перестал загораться (потеря мощности) и тяга еще лучше стала. Вот такая история....  дело происходило в Твери )), так что дилерам BMW в г. Твери можно доверять :smile:

 

п.с. может кто технически разъяснит данную ситуацию ? что могло быть с форсунками не так.... ? так сказать для расширения кругозора... )

Ссылка на сообщение

Редкий косяк, по по моему опыту. Но из опыта ремонта форсунок могу сказать следующее:

Часто (при проблемах с сажевым думаю особенно) попадаются форсунки с недоливами. Почему и спрашивал о результатах тестирования. Причина недоливов разная, но в данном случае думаю распылители. С виду и не скажешь, что горелый, обычный цвет, но если взглянуть через микроскоп, то хорошо видны оплавленные и проваленные во внутрь края отверстий в распылителях. Ну и уменьшенный диаметр бросается в глаза. Некоторые вообще полностью заплывают. Отсюда и недодув турбины, т.к. не хватает выхлопных газов. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...