Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Просится на прошивку Мерседес Спринтер 2,2литра 2006года.Как мне сказал Алексей нужно после прошивки отключить датчик температуры сажи и датчик

дифференциального давления отработавших газов.Делаю эту процедуру в первый раз.Подскажите эти датчики на ходятся на самом сажевике или в другом месте?

Ссылка на сообщение

Датчики температуры до и за фильтром (может быть один датчик). Отключать или нет, зависит от способа удаления. К датчику диф. давления идут две трубки от фильтра. Но первый раз слышу, что его надо отключать после удаления сажи.

Ссылка на сообщение

Трубки от датчика откидываешь,сам датчик остаеться и должен быть исправным.При забивании сажевого дифф датчик может выйти из строя.

Трубки глушить надо?

Ссылка на сообщение

Саш..., я тебе четко и однозначно сказал, сменить программу, отключить датчики температуры сажи и диф. давления. Все.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер форумчане!

Подскажите пожалуйста МППС может прочитать X-trail 2008 двигатель 2.0 д M9R vin jnltcn31u0022589

в описании МППС в12- стоит одна модель

машина еще не приезжала информации больше нет.

Нужно удалить сажевик и систему егр.

Может кто юзал такю машину.

Ссылка на сообщение

Прочитал форум есть еще вопрос по удалению сажевика.Беру BMW

там сажевик в нем на входе каталитический нейтрализатор выполнены в одном корпусе и к нейтрализатору отнносится кислородный датчик.

Надо оставлять кат. нейтрализатор и датчик.Или все зависит от МОД.

Спасибо кто ответит.

 

Не лезьте в эту машину МППСкой.

Спасибо.

Я тоже инфы не нашел , что МППС кто делал,наверно БДМ возьмет но у меня его нет хочу приобрести.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Еще вопрос по Удалению сажевого фильтра в BMW

Прочитал форум есть еще вопрос по удалению сажевика.

В BMW сажевик и каталитический нейтрализатор выполнены в одном корпусе и к нейтрализатору отнносится кислородный датчик.

Надо оставлять кат. нейтрализатор и датчик.Или все зависит от МОД.

Спасибо кто ответит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Через неделю буду пробовать.

BMW X3 e83 удалил сажевик,систему ЕГР,катализатор остался и все датчики остались- работают .

Машина не поехала а полетела.

 

я имел ввиду что удалять и кат и сажевый

Посмотрел катализатор -хороший не забитый его оставил, а сажевый был забит на 80%

его внутренности выкинул.

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что при заглушенном ЕГР катализатор довольно быстро выходит из строя из-за перегрева. Проверите - напишите нам, правда это иль нет

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что при заглушенном ЕГР катализатор довольно быстро выходит из строя из-за перегрева. Проверите - напишите нам, правда это иль нет

Хорошо.Машинка всегда приезжает обслуживаться.Но такого не должно быть .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Имею авто Daewoo Winstorm 2.0 Edc16C39. Проблема двс не набирает обороты. Насыщенность сажавшего фильтра 80%. После регенерации сканер показывает насыщенность на 60% .Уважаемые профи 60%, это как нормально?

Скрин от Tech-2 прикреплю:

По программно удалению сажевего фильтра кому обратится?

Дамп с читано MPPS (клоном):

Archive.rar

EDC16C39.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...