Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Да с какого перепуга она загорится,все меры приняты.А насчет удалить по просьбе клиента так я с этим сталкиваюсь частенько,на вопрос зачем интересный ответ мнесказали машине дышать легче будет и ехать будет лучше,это меня сразу подвигает на воспоминания о прямоточном выхлопе и нулевиках возд фильтрах на заре чиптюнинга,когда считалось что чиптюнинг это как я говорю педяль в пол шары под лоб топливо в форточку,да нравится мне менталитет русского человека хоть на корове но зарублюсь с бехой.Я считаю что удаление сажевика вынужденная мера,и просто так удалять тока по просьбе клиента ну как то нездорово,все перестаю флудить тема не о том извыняйте.

Ссылка на сообщение

Степень заполнения сажевика расчитывается по показаниям датчика давления выхлопных газов,а если датчик неисправен о чем я уже писал то что получаем,вай сажевик забит надо удалять,ну а уж если визуально то уже и смысла нет все назад ставить выбивать и шить,хотя я могу превести несколько случаев когда даже с выбитой сажей система после некоторых процедур продолжала работать нормально принимая пустой сажевик за девственно чистый.

Я говорил про конкретный автомобиль VW Crafter (выше это написано), так вот там неисправные датчики обнаруживается ЭСУДом и повторюсь:" сначала диагностика!". Лично я ни разу не менял исправное на новое... Возможно Вы просто не часто сталкивались с действительно забитыми фильтрами, это чаще происходит в больших городах с пробками....
Ссылка на сообщение

Обычно клиент приезжает после не первой диагностики,зачастую даже после официалов,которые после прожига и промывки и прочистки предлагают поменять на новый.Узнав ценник и отсутствие какой либо гарантии, с нашим топливом,клиент сразу начинает искать специалиста по удалению.

Так что приезжают уже подготовленные люди,пошарившие интернет.

Ссылка на сообщение

Ну да.И начинают жестко торговаться.Наша задача плавно рассказать клиенту как все тяжело и дорого,без обид, без оскорблений, что бы не спугнуть клиента.Цена...да, не дешево,ну тут и приходится гипнотизировать клиента, объяснять не прибегая к конкретным формулировкам,что к другим не надо ездить, только мы сделаем все хорошо и быстро.Это уже полемика.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Интересует ситуация с удалением сажевика на Delphi DCM 3.7, в частности - на SsangYong Action 2011 года, двигатель двухлитровый, 173 л.с. В автомобиле фильтр физически уже удален самим клиентом. Если программное удаление невозможно, эмуляторы на такие авто существуют?

Ссылка на сообщение

Да Алексей,интересно тоже удаление сажи на ПОРТЕР2(корея)2012г.в.133л.с.,думаю скоро это будет актуально.Продаём их 15-20 в месяц,Проошивку Вам скидывал.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

чтоб поменьше риска - надо наверно без вскрытия - много их от вскрытия и умирает

Попробовал прочитать МППСкой (v12) - не читает(( Подскажите пожалуйста, как VW CRAFTER EDC16 по ОБД прочитать/записать? Если быть точнее, то чем?

Изменено пользователем Rashpel
Ссылка на сообщение

Они не читаются по обд , точнее читаются но не пишутся ! Там BDM100 рулит , тем более блок снимается и вскрывается за 10 минут )))) , и одно место не сжимается )))

Ссылка на сообщение

Делал три Крафтера, 2006,2008,2011 годов, не один не пошел по диагнозе, ни МППС ни Оптиканом, тока бдм справился...к тому же есть темы про завалы этих блоков при попытке записи через ОБД2, а не давно к одному моему колеге, мастера офф. дилера обратились, у них блок крафтера при смене ПО уснул, так тока БДМ и смогли поднять

Ссылка на сообщение

мозги то какие были? мне едц17 ср14 не отдались. читает калибры но не пишет. снимал блок и писал в буте. благо он там под капотом в очень доступном месте

Ссылка на сообщение

Всем привет! на пассате 2.0TDI 2009года ,двиг. CBA ,блок EDC17CP04 после репрога горит лампа сажевого,чек не горит.Вроде надо сделать процедуру обнуления или как бы замены сажевого,но на ВАГах ни разу не делал,может кто подскажет,как можно VSDS10.6 это сделать? блок делал через розетку CMD флешером.

На кугах ,на опелях Z13DTI знаю как это все убрать,а на ВАГах нет.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

А чем удаляли сажевый?

Всем привет! на пассате 2.0TDI 2009года ,двиг. CBA ,блок EDC17CP04 после репрога горит лампа сажевого,чек не горит.Вроде надо сделать процедуру обнуления или как бы замены сажевого,но на ВАГах ни разу не делал,может кто подскажет,как можно VSDS10.6 это сделать? блок делал через розетку CMD флешером.

На кугах ,на опелях Z13DTI знаю как это все убрать,а на ВАГах нет.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Блок не вскрывался,хотя многие говорят ,что корректно и полностью удалить можно только полностью заменив ПО,т.е. со вскрытием. На кугах делал ничего не вскрывая,потом ставиться новый диф-й датчик и делаеться какбы замена сажевого дилерским сканером.Дифференциальный датчик умирает ,когда сажевый забит на куге,а на ВАГах пока нет опыта,поэтому и спрашиваю .

Ссылка на сообщение
так, Это на EDC16.После правильной прошивки,сделаной руками а не всякими Volta,всё гаснет само,безо сяких базовых и адаптпций. Изменено пользователем valerar
Ссылка на сообщение

Он поломан?Ошибка по нему?Лучше новый поставить,датчик то динамический,сажевый забьется, а датчик неисправен.Машина перестанет ехать,другой мастер починит и денег заработает,а у клиента осадочек останется.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...