Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Всмысле фулл? Там моторола mpc с внешними флешью и еепромом, во флеши самой моторолы нет ничего, по крайней мере х-прогом не считалась. Еепром свифтек не просил, иначе бы у мня его попросили. Прогнал я стоковый файл и через ецусейф, свифтек поправил на один кусок больше. Снял трубки с датчика давлния и отпустил пока клиента, будем ждать результат.

 

 

Ссылка на сообщение

Предварительный отчет: за день покатушек со снятыми трубками с датчика давления никаких ошибок не повылазило, так что контроль фильтра думаю отключился, НО увеличился расход топлива, по показаниям борткомпа почти в полтора раза с 10 до 15 литров, клиент жутко не даволен. Если кто имеет опыт борьбы с таким побочным эффектом или обладает уже готовой откатанной прошивкой без подобных проблем, велкам в мыло или асю.

 

 

Ссылка на сообщение

Фулл в смысле полный образ флеш памяти, а не калибровки 256 кБ, а остальное FF-ки. Фулл читается бдмкой, по диагнозе только калибры. Пусть дядька за уровнем масла следит, симптомы один в один с моими поначалу.

Ссылка на сообщение

А что по диагнозе может сименсы фордовские читать? Из доступного имеется ввиду. Для меня фулл это флешь + еепром, как-то не подумал что бывает по-другому. :) Читал по бдм х-прогом. Если теперь IDS залить его родную прошивку, отключение фильтра останется или нет, никто не пробовал?

И чем в итоге зкончилось, если симптомы схожие, упал расход или как? И причем уровень масла?

Ссылка на сообщение

А ничего похоже, это не недостатки читающих-пишуших девайсов, а ограничение производителя. По поводу фулла, просто недописал флеш. Если читали через бдм, значит у Вас фуллфлеш. При записи по диагнозе напрмер байтшутером, скармливаешь ему фуллфлеш, а он записывает только калибровки. Оригинал в блоке я таким образом восстановил.

Закончилось тем, что паренёк поехал в Москву, там в филиале V-Tech ему залили за 14 тыр. что-то, пока ехал до Нижнего, все повторилось, так что у них тоже нет решения. После этого он обратился к официалам, они ему в очередной раз переписали, теперь при удаленном сажевом аварийного режима нет, регенерации нет, но чек горит. Завтра утром он будет у меня, прочитаю, посмотрю, что там.

Уровень масла..., а Вы не догадываетесь? Солярка льется дуром.

Ссылка на сообщение

Вот моя прошива, слита адакт флешером.(nester3 слил, за что ему огромное спасибо) Кто нибудь может помочь, отключить сажевый?

 

 

Peugeot_307HDi_2.0_EDC15.rar

Пробуй

 

 

 

 

Это что за программа?

Знаю точно что ECUsafe справляется.

Есть один нюанс. Он КС не правит.

Правит КС на Citroen/Peugeot edc 15

peugeot 307 dpf removed.rar

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к знающим людям. Есть ECUsafe есть катлета 1260 есть пыж с 2.2 HDI встал влпрос об удалении ФАП. Дружит ли это все друг с другом? При взвешивании бинов до и после изменения видны в считаных байтах а в винолсе на кртах так и того мене заметны. Суть моего второго вопроса - стоит ли заливать бин после ECUsafе-а имеющейся у меня катлетой в EDC15C2 через калодку OBD?

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к знающим людям. Есть ECUsafe есть катлета 1260 есть пыж с 2.2 HDI встал влпрос об удалении ФАП. Дружит ли это все друг с другом? При взвешивании бинов до и после изменения видны в считаных байтах а в винолсе на кртах так и того мене заметны. Суть моего второго вопроса - стоит ли заливать бин после ECUsafе-а имеющейся у меня катлетой в EDC15C2 через калодку OBD?

да с этими блоками будет работать на ура..

возможна будет потом ошибка в эбу висеть по датчику температуры..но он на скорость не влияет..

 

Предварительный отчет: за день покатушек со снятыми трубками с датчика давления никаких ошибок не повылазило, так что контроль фильтра думаю отключился, НО увеличился расход топлива, по показаниям борткомпа почти в полтора раза с 10 до 15 литров, клиент жутко не даволен. Если кто имеет опыт борьбы с таким побочным эффектом или обладает уже готовой откатанной прошивкой без подобных проблем, велкам в мыло или асю.

 

 

 

насчет уровня верно подметили..видимио идет частая регенерация..мы вроде побороли одного с сидом 206..но там ровер был..

Ссылка на сообщение

да с этими блоками будет работать на ура..

возможна будет потом ошибка в эбу висеть по датчику температуры..но он на скорость не влияет..

Спасибо за ответ, а то как-то не решался. А по датчику температуры, ты о диференциальном что делится на up- & down- stream? Если знаешь плиз подскажи адес/область где искать его чтоб поменять в ручную.

Ссылка на сообщение

нет диф датчик перепада показывать не будет..будет ругаться на датчик темп катюнейтрализатора..и то как оказывается это ошибка вызывается самим сканером при диагностике..так же как и на датчик температуры окруж..среды влияет..

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

нужна помощь отключить сажевий фильтр Peugeot 307 2002 2,0dizel edc15 как таковой сажевий фильтр убрали до меня машинка такая приехала била проблема с расходомером когда был отключен машинка ехала поменяли стало на 2400 оборотов блокировать может кто стыкался что подскажет

307.RAR

Ссылка на сообщение

помогите отключить програмно сажевый на Reno Trafik 2,5 2009 есть уже две такие машины, у одной 70гр сажи регенирацыя не помогает, а другая уже с выбитым сажевым едет в аварийном режиме по перепаду давения.

EDC16.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Peugeot 607'02 2L2 HDI.

 

Моторник по ходу EC15C2 (еще не видел) при отключении сажевика программно снятие фишки с датчика дифдавления будет достаточно?

 

сам сажевый можно оставить или полюбас в утиль?

 

 

Ссылка на сообщение

Задавал выше вопрос про ECUSafe , но ответа не получил. Предложили на Кархелпе версию март 2011г. за 1500 руб., нашёл под неё БДМ, стоит ли завязаться? На очереди Форд Куга 2,4 ЦДИ, ВВ Крафтер, МБ R-класса 320 ЦДИ, Пежо 607 2,2 ЦДИ ?

Ссылка на сообщение

БДМ 100 нужен в любом случае ! программа работае, но как вот тут вопрос ? я делал крафтера ею ,всё получилось! по ней усть тема выше почитай, а лучше обратись к спецам! после неё говорят КС надо проверять! и ещё надо читать епром для обнуления сажевика

Ссылка на сообщение

Что, конкретно, можете посоветовать для этого? На Кархелпе предложили ЭКУсэйф2 за май 2011 года. Но какой адаптер? Чтобы и КСумму считал?

Ссылка на сообщение

С некоторыми машинами не совсем корректно работает он. Точнее к примеру на Куге сажевик отключает, а регенерацию нет. Получаем в итоге кучу соляры в масле.

Приходится докручивать ручками.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Нужна прошивка для хундай туссан дизель 07г 140к

чиповка+отключение сажевика

KMHJM81VP8U736024

D4EA

 

9737400@mail.ru

в Питере можете кого-нибудь посоветовать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...