Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мультимарочный Системный Сканер V-30 Autoboss


Gvidon
Рекомендованные сообщения

хочу преобрести autoboss v30 за границей он там на много дешевле, есть возможность, подскажите как он будет работать в России!!!!

Изменено пользователем Gvidon
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

хочу преобрести autoboss v30 за границей он там на много дешевле, есть возможность, подскажите как он будет работать в России!!!!

Если китайский письменный знаете хорошо и Вам не нужны обновления и техподдержка то будет работать хорошо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

работаю уже два года. покупался в китае, англоязычный. обновляюсь постоянно и без проблем (пока), правда последний раз обновлялся в марте :bv:

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Я не увидил обсуждения авто сканера PC-Max компании Autoboss. Я так понемаю что это полный аналог V-30, программа у них одна. Так вот PC-Max имеет не устранимые недостатки (дефекты). Отремантировать его не могут и замена не имеет смысла. Так как все эти сканеры имеют данный недостаток. Забирать назад сканер и ворачивать деньги продавец отказался. В данное время сужусь. Покупал у официальных диллеров компании Лантек.

Ссылка на сообщение

Какие конкретно? Кроме программных (кривизна, и т.д.).

Я так понимаю что не устранимые это аппаратные.

Вообще платформа у него интересная. Потому знаю что свой сам ремонтировал. Вот ПО - откровенно не в дугу.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Какие конкретно? Кроме программных (кривизна, и т.д.).

Я так понимаю что не устранимые это аппаратные.

Вообще платформа у него интересная. Потому знаю что свой сам ремонтировал. Вот ПО - откровенно не в дугу.

О программном речь и идет. Программа кривая конкретно. Вместо того , чтоб делать авто, выясняешь, а соответствует ли действительности, то , что он тебе выдал. Как ему верить , если его постоянно проверять нужно?
Ссылка на сообщение

Сударь, что Вы вообще придрались к этому сканеру.

Я вообще не занимаюсь ремонто авто за деньги.

Вы его купили и теперь крайне недовольны приобретением? Тогда не понятно к чему Вы говорили вот это?

Кроме того.

И что у Вас в городе на чисеность, до 100 тыс. человек имеются все 53 марки. авто? И у Вас единственная станция на весь город? Если нет, то для чего такой сканер брать? Сейчас выбор мульти марочников очень большой. А если в городе мало марок автомобилей. То тем более дешевле , и лучше для ремонтов , будут марочники. И честно говоря складывается впечатление, что вы как бы связаны с распространителями данного сканера. И не старайтесь меня убедить , что данный авто сканер качественный , ибо у меня на руках находятся несколько актов экспертизы качества данного оборудования. Которые говорят об обратном.

Станция у меня мультимарочная и наверное нет такой марки которая не потребовалась бы в автобусе. Станция не единственная, но крайняя. Непосредственно в диагностике и ремонте систем впрыска около 25 лет. Марочные сканеры безусловно то же имеются.Продажей автобусов не занимаюсь, просто есть в пользовании V-30, проданный четвертым или шестым в России.

Ввиду вышесказанного , как Вами, так и мной, я считаю правильным оставить право выбора оборудования за собой. Безусловно прислушаюсь к грамотным советам.

Конкретно по Вашему сканеру, ну если он Вам так не нравится, продайте его кому нибудь, для которого он будет счастьем. Ну или выброси его, как вариант.

Ссылка на сообщение

Как вы говорите "придрался я к этому сканеру". Так я его купил, и мне обещали , что он выполняет все заявленные функции. А он в итоге элементарные функции не выполняет. По договору он у на должен иметь сертификат соответствию Госстандартам России. Сертификат мне к нему дали. Я его проверил в центре сертификации. У меня теперь есть акт экспертизы, что выданный мне сертификат к моему сканеру отношение не имеет. Мое оборудование вообще не проходило сертификацию. Другими словами , меня просто обманули. Привезли проданный мне авто сканер с компании ЛанТек. Сертификат предоставили от туда же. Были бы у меня в кубышке миллионы, я все равно бы не позволил бы себе выкинуть 70000 рублей. У нас идет судебное разбирательство. Ваше право выбора, с моей стороны нарушено не было, ибо вы сами влезли в данный диалог со мной.

Ссылка на сообщение

У нас идет судебное разбирательство.

Ваше право. Опять же если позволяет время и деньги.

А я занимаюсь ремонтом авто за деньги, у меня нет времени на такое. Удачи Вам.

Ссылка на сообщение

Гена, интересует ваше мнение. Хоть что-то Автобосс хорошо делает? Просто. смотрю его клонировали китайские братья. а за те деньги, что стоит клон. грех не поинтересоваться. Ветку я прочитал, но так ничего и не понял. в основном жалобы на программную часть оригинала. И то плохо и это никуда. Но ведь не может быть все так уныло. Так как много сканеров не бывает, хотелось бы знать мнение человека. который данным инструментом деньги зарабатывает, может и нам чего поиметь удастся (от мертвого осла уши).

Ссылка на сообщение

У меня автобосс с 2008 года, оригинал, уже давно я его отработал. кривизны конечно хватает, но голова должна быть у диагноста в любом случае. Кто ноет, что все не так, может задумается что дело в нем самом?

Ссылка на сообщение

Сергей. за 18 лет работы мы отработали туеву кучу вещей. которые стоили денег и со временем, со сменой парка (кто сейчас упомнит сколько стоило собрать и сделать (частично на заводах) полный комплект для К- Джетроника) становятся никому не нужны. Поэтому. находясь. как и Гена в положении "не единственных. но крайних" по ряду вопросов все-таки интересует ответ на один конкретный вопрос:По какой группе (маркам) машин действительно силен Автобосс? А кто из вас, давно знакомых с данным прибором, на него ответит мне все равно.

Изменено пользователем zig-zag63
Ссылка на сообщение

Да тема уже давно изжована, ни один мультимарочник небудет на 100% выполнять функции марочника, чего вы хотите от бедного Автобосса, я так посмотрю некоторым диагностам уже главное чтобы прибор имел лицензию, а не его возможности диагностики, и опять же, полностью соглашусь с Сергеем (Сергей мастер Свислочь), что

 

уже давно я его отработал. кривизны конечно хватает, но голова должна быть у диагноста в любом случае. Кто ноет, что все не так, может задумается что дело в нем самом?

 

А если хотите с наменьшими затратами максимальную отдачу от оборудования, так займитесь одной маркой и приобретайте только марочное диагностическое и ремонтное оборудование, тогда не будет слёз и соплей извените

 

Привезли проданный мне авто сканер с компании ЛанТек. Сертификат предоставили от туда же. Были бы у меня в кубышке миллионы, я все равно бы не позволил бы себе выкинуть 70000 рублей. У нас идет судебное разбирательство. Ваше право выбора, с моей стороны нарушено не было, ибо вы сами влезли в данный диалог со мной.

 

Я покупал своего Автобосса в 2009 году, давно его отбил и почти не жалуюсь, а на что жалуюсь на то покупаю марочное.

Ссылка на сообщение

Сергей. за 18 лет работы мы отработали туеву кучу вещей. которые стоили денег и со временем, со сменой парка (кто сейчас упомнит сколько стоило собрать и сделать (частично на заводах) полный комплект для К- Джетроника) становятся никому не нужны. Поэтому. находясь. как и Гена в положении "не единственных. но крайних" по ряду вопросов все-таки интересует ответ на один конкретный вопрос:По какой группе (маркам) машин действительно силен Автобосс? А кто из вас, давно знакомых с данным прибором, на него ответит мне все равно.

Zig-Zag , по моему действительно, на ваш вопрос не кто не ответит. Я не знаю как за другие модели, но по францам, вагам и мерсу , тойотам полный 0. Ни на одном форуме не нашел, что по китайцам , он был айс. Я сам c Дальнего Востока родам. Там много друзей осталось, которые ремонтом авто занемаютя. Данное оборудование там не используют, для право руких бесполезно. Сам пытался подключится на право рукую L200. не получилось.
Ссылка на сообщение

А сдесь на данном форуме получается, только распространители находятся. Если нет , то почему конкретно на вопрос не отвечают? А пишут только про окупаемость. По окупаемости тоже показатель. С таким качеством прибора , либо не удасться окупить его, либо 5-10 лет. Я не говорю, о той работе, где вы пользуетесь, еще кучей оборудование. Я говорю о чистой работе только данным приборам. А то получится такая, ситуация. Подключил прибор, показывает неисправность датчика распредвала, нырьк под капот, а там его нету вообще. Почесал затылок, взял осцилок и попер все датчики проверять Ва нащел, отремонтировал, и с мыслями: Всетаки он окупается, пошел домой. О такой окупаемости не надо говорить. Только стоимость той работы, которую выполняет, данный прибор.

Ссылка на сообщение

Я не могу назвать ни одной конкретной марки в которой хорош автобосс. Но работать им можно. Праворуких у нас например нету и мне они совсем не интересны. Мерсы без старухи лучше не ломать. на ваги есть вас, на французы лексия. Но теже французы и ваги я делаю автобоссом или ланчем. Диллерским диагностика занимает больше времени и диллерские функции нужны в 1 машине из 10. А вы Andrei1974 судя по всему входите в категорию клиентов которые говорят: "У вас говно оборудование даже не показывает компрессию, давление в коллесах и где именно чего прикрутить и перемотать в моем пепелаце начала 90-ых годов".

ЗЫ: У нас таких много..

Ссылка на сообщение

Есть тут у меня на обслуживании СМАРТ , ну не мерседес, но все же, так вот автобосс очень даже порадовал. Практически все что надо было есть. В том числе и адаптации по коробке (там робот).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Андрей,

Точность отображения технической информации у любого сканера - не стопроцентная. Любой мультимарочный прибор показывает информацию 1) не всегда корректную, 2) не всегда полную, 3) не всегда вообще показывает. Используя техническую информацию специалист делает вывод о неисправности. Автобосс находится примерно на одном уровне с остальными приборами по количеству и качеству отображаемой информации. Поэтому если Вам не подошел Автобосс, Вам, к сожалению, не подойдет ни один сканер в принципе.

Ссылка на сообщение

Кстати даже дилерские сканеры грешат неточностями. Интересно в таком случае к кому претензии предъявлять? Официально, в большинстве случаев, оборудование для дилеров можно купить только дилерам.... Ах да есть же еще клоны :biggrin: Интересно по их косякам кому предъявлять :tease:

Ссылка на сообщение

Более того, этими приборами можно еще и машину уложить - примерами могут служить "блистательная" работа Launch с иммо на BMW E39, или некоторые версии программ CarmanScan в работе с Кашкаем'10 по АБС. Но если Вы планируете работать с диагностикой, другого варианта, кроме как мириться с этими ошибками и отлавливать их опытом, нет.

Прибора, показывающего всё и правильно (под каким бы брендом он не был - Launch, Bosch, Autoboss, Hanatech и т. д.), нет и не будет. У всех будут такие же косяки. Просто у одних - с одними марками , у других - с другими (например, для Боша - некоторые азиатские машинки, для Лаунча - Россия и Франция). И при этом каждый из производителей делает все возможное, чтобы эти косяки минимизировать. Вот только это физически невозможно, потому что разработка программного обеспечения связана с обработкой гигантского объема сложной информации (причем в основном закрытой - производитель не выкладывает спецификации протоколов в общий доступ), в которой помимо всего также есть море ошибок, допущенных разработчиком блоков управления.

Вы пишете: > Если это сканер официальный, то почему производители данного оборудования, не запросят эту информацию у производителей этих автомобилей?

- На деле производители автомобилей скрывают эту информацию от разработчиков сканеров всеми возможными способами. Зачем им нужны конкуренты в обслуживании их автомобилей? Производители сканеров восстанавливают информацию "по крупицам", анализируя работу блоков управления и дилерских сканеров.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...