Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканеры (системные Тестеры) Bosch


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Это я к чему... если собираться брать кредит на оборудование, для азии Carman оптимальнее (WI или Lite). Пока х.з. Но вобщем от Х чето отворотило :)

 

А по европе что красивее из мультимарочных.....мне понравился KTS но цена под 150 тык... вопрос - стоит того?

Ссылка на сообщение

А что про КТСки? Спрашивай, может чего расскажу.

Не идеал конечно, но вот точно с ней не расстанусь.

По нескольким причинам

1. Отличный перевод

2. Если с авто соединяется, то можно не перепроверять. Всегда честно показывает.

3. Неплохая база по ремонту

4. Просто обалденно, что с ВАГами не дебильные каналы, а нормально расписано, где и что

5. Софт регулярно обновляется, (и пока на халяву можно). И в нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавляется что-то новое.

 

P.S. По поводу 150 тыс.

А обязательно новый брать?

Мне вот КТСка-520 досталась за 45 тыс.

Чем новый за 150 работает лучше???

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Спасибо. Я еще мнений послушал, сходятся.... идет к тому что девайс на самом деле стоящий. Что конкретно спрашивать пока не знаю, разве что глянул бы на скрины/фотки, чисто ради интереса, а так. Читаю, мне до всего этого далеко пока, но всё же.

 

P.S. По поводу 150 тыс.

А обязательно новый брать?

Мне вот КТСка-520 досталась за 45 тыс.

Чем новый за 150 работает лучше???

 

Нет, не обязательно, но Б/у надо искать, и тогда когда будут деньги, кредит скорее всего, надо будет покупать быстро. Ну если есть варианты где надежно и постоянно продаются б/у, я бы рассмотрел, конечно. Тем более если за 45-50 можно взять в хорошем состоянии.

Ссылка на сообщение

А где можно почитать про КТС, что он из себя представляет и для чего он вообще.

 

И к Sensej - расскажи про карман WI как он в реальной работе - подходит время и пора на чём то остановится

Ссылка на сообщение
А где можно почитать про КТС, что он из себя представляет и для чего он вообще.

 

И к Sensej - расскажи про карман WI как он в реальной работе - подходит время и пора на чём то остановится

про КТС можно глянуть на русскоязычном сайте боша, если подходить с гаражнй точки зрения, то можно ориентироваться на наиболее простую комплектацию, без наворотов и цветных экранов, потому как охват и софт одноосновный, только дополняется особенностями в зависимости от интерфейса. Из знакомых лично, проще спросить Романа (Тэфко) он поступил рационально, взял наиболее простой б.у. и используя переходники от Лаунча с доработкой в виде переходника и наборного поля имеет простой подход к еврпейцам через КТС а к азиатам и всем прочим через поносимый всеми кому не лень, Х 431. Бошевские сканеры хороши тем, что имеют довольно объёмную и ежеквартально обновляемую базу ЕСИтроник, с очень большим охватом.

Ссылка на сообщение
разве что глянул бы на скрины/фотки

Тут все просто. Ставишь себе Esitronic, в нем есть режим симуляции диагностики.

Ну и смотришь все, что интересно.

 

А где можно почитать про КТС, что он из себя представляет и для чего он вообще.

Про КТСку очень много есть инфы на http://www.carhelp.info/forums/

 

без наворотов и цветных экранов

Если брать не КТС200, то трудно без цветного экрана. Просто я таких ноутов не знаю :)

 

Я поступил примерно как Роман. Тоже взял КТСку и Лаунч.

Переходники делать смысла не вижу. Проще проводок подоткнуть.

Ubox тоже не вижу смысла пока покупать. Т.к. ни кто внятно не может объяснить. Это только мультиплексор или еще и интерфейс для КАН.

Просто КТС520 с обычным ОБД-2 адаптером взял Вектру С. А в ней точно КАН-шина...

Сделал себе только переходник для БМВ. Потому что у меня БМВ :)

А так - универсальный кабель, наборное поле и ОБД-2. Хватает пока.

 

Сегодня Лаунч неплохо справился с Митсубиси Галант 2002 г.в.

Ссылка на сообщение

Вот эти в частности:

http://diagnostic.bosch.ru/language1/catal...-570/index.html

 

 

Удобно что работает не отдельно а "В сочетании с персональным компьютером", да и еситроник с обновлениями хорошая штука.

 

Хорошо, буду смотреть.....

 

Тему как отдельную оформил.

Ссылка на сообщение

По КТСу ничего плохого сказать немогу. Свой КТС-520 пользую уже лет пять. Пока занимаюсь а/м отказываться нехочу. Раньше вообще тужняк был с ПО. Стоило больше двадцатки руб. последние два года немцы видать образумились, стали торговать чуть больше 8т.р. Это официальная версия, в минимальной комплектации, которой в принципе хватает для работы. Но конечно недоработок тоже хватает. Бывает что не со всеми а/м европейцами связывается, береш Карман, вопросов нет. Но редко.

По Карманам скажу, для Азии на мой взгляд лучше не надо. У самого был VG выручал неплохо, но посчитал нужным продать. Дорогая игрушка. Много лишнего, иногда мешает в работе. Считаю рациональным купить Карман-2 (немного устаревшая на сегодняшний день модель) на склада говорят еще есть, или Лайт, это видоизменен КС-2. Цена одна 70т.р. Вот WI не рекомендую. Корейцы стали лажу гнать.

Ссылка на сообщение
Стоило больше двадцатки руб. последние два года немцы видать образумились, стали торговать чуть больше 8т.р.

 

С этого момента поподробнее. Берешь скажем новый. Берешь, сколько можно бесплатно обновляться? И потом 8 т.р. в мин. комплектации - это на одно обновление? Как часто обновляется? Вот такие вот рабочие моменты, чтоб знать что брать.

Ссылка на сообщение

Абонемент этот годовой. Считается календарный год. Тоесть сумма на 12 месяцев. Если ты берешь к примеру в марте, то тебе посчитают за оставшееся время до конца года. Это раньше было. Сейчас фиксированная сумма - 8т.р. годовой абонемент. Но могут опять сделать как постарому. Обновления сюда включаются, приходят каждый квартал по почте на ДВД. Новый берешь, или КТС уже есть значения неимеет, платишь одинаково за ПО.

Ссылка на сообщение
И к Sensej - расскажи про карман WI как он в реальной работе - подходит время и пора на чём то остановится

Ну что сказать. пока доволен... карман берет свое, пдл свое. И показагиях не вижу тревогу. глюков пока не видел.

По вайфай... был дайхацу... мотор не нашли... поковирялись и нашли протокол по другой машине (с тем же мотором) и брал все на ура. Это касаемо старье. Новье берет все, что заявлено.

По ктс сказать не могу... не крутил не ел.... :)

По карану пока доволен, берет европу и сам говорит какой ключ ставить и что за мафинка и показивает отлично. По вагам вопще как диллер...

 

По обоим сканерам... одна беда ;) не бирет старье :yahoo: вот на днях был опел 87 год, так пришлось ставить наконечник от пдл(переход с опель 12 пин на обд-2) и смотреть с опель сканом от окти.

старье не берет :beer: орентируйтесь на новые мафинки :kill: берете новый сканер- орентируйтесь минус 10 лет от года, когда покупаете. Это мои наблюдение(может я не прав?)

 

простите, немного выпил :beer:

Ссылка на сообщение
По вагам вопще как диллер...

По ВАГам удобнее КТСки ничего не видел.

Потому как показывает не каналы данных, а нормальный список параметров, из которого выбираешь то, что нужно.

 

А вот сегодня КТСка меня разочаровала. У Митсубиси Галант не увидела ошибку :(

Причем ошибка стандартная Р0136 (обрыв нагревателя лямды).

Ссылка на сообщение

Где то видел ктс для ноута за 200 баков, попробую найти и купить. тогда и сравню, т.к. и ваг показивает канал по номерам, а не поименно :dont_know:

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня КТС приятно удивил соединившись с Рено 1993го года. Показал даже лив дату-все четыре датчика и адаптации. Правда для стирания ошибок надо снимать разъем с ЭБУ!? Но вообщем помог.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

По KTS-5ХХ началась акция "ESI-Tronic в подарок". При покупке любого KTS 5-й серии в подарок дается A+C9 до конца 2009 г. Можно сэкономить 290 Евро. :ah:

 

Почитать

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Помогите у меня ктс 520 с убоксом1, обновление не официальное 2009-1 не могу заставить нормально видеть убокс ( при подключении убокса возможно сканирование токо по обд ).

Подскажите как его правильно розчехлить, а то не получаеться ни подушки ни какие либо системы кроме мотора.

Ссылка на сообщение
Помогите у меня ктс 520 с убоксом1

 

А случаем обновления не для UBOX-2 предназначены? Я точно не знаю, просто спрашиваю...

 

У меня никакого UBOX нету, хватает обычного кабеля ОБД-2. Очень редко когда не на стандарных ногах что-то находиться. Тогда конечно не посмотреть...

 

 

Ссылка на сообщение
В томто и прикол, что нодо кан шину а она через убокс.

 

У меня КАН работает через обычный ОБД-шнур... Проверь, может и у тебя так?

 

 

Ссылка на сообщение

Мы специально для КАНа покупали У-бокс2,именно для КАН.Он то и комутирует кан шину и исполняет функцию мультиплексора,но 650Евреев,но если работаешь с новыми машинами он того стоит,типа Лагуна2,вольво последних годов,фольсы после 07,в них даже ОБД2 уже не поддерживается,да и толку с ОБД,по дизелям вообще ничего не увидиш,по бензинкам некоторые фактические,хотя ОБД спасает очень часто когда нужно по быстрому что-то стереть да зонды глянуть,широкополосные зонды всегда смотрю только по обд,более информативно и в реальном времени.

Обновление к убоксу никакого отношения не имеет,скорее всего проблемма с кабелем,ктс делает запрос,и по сопротивлению в шнурке определяет какой именно кабель у тебя подключен,и на основании этого она тебя пускает в ту или иную систему.Я себе к 520 универсальный кабель делал из кабеля с мультиплексором ОБД,и долго не мог догнать почему не могу читать ею как универсальным,потом дошло в универсальный всталенно 9,8 кОм,в универсальный 5,1кОм,сопротивление стоит прямо в ОбД разъеме помоему между 19 и минусовым,если надо могу завтра сказать точно,и все тест адаптера универасальный и вперед.

post-5696-125303911526_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...