Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Барс - 3


Sensej
Рекомендованные сообщения

Уже стал сомневаться: столько лестных отзывов.... Может точно у меня с ДНК есть проблемы... Хотя при чём к железяке оные?... Больше всё-же склонен к сглазу...

Спецом загляну на карту покрытия...

Тойота Камри 5-й год европейка 3 литра ОБД разъём. 20 минут бесполезных попыток связаться с троящим мотором. Починить-то починил... Но вычисление цилиндра и проблемы пришлось делать снимая коллектор, а это всё время, кто понимает...

Слазил, посмотрел покрытие... Конечно, странно если-бы там минуса были... И дата и ошибки и стереть... Всё в плюсе... Кроме связи с ДВС

Изменено пользователем macik001
Ссылка на сообщение

Пожалуйста напишите номер Вашего сканера, проводилась ли его модернизация и

когда были сделаны последние обновления програмного обеспечения.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

!4 марта выходит в жизнь новый Барс 4. Все владельцы Барс 3 смогут обменять на Барс 4 с доплатой 24000 руб, либо произвести обновление своего прибора за 9 000 руб. Также можно докупить к Барсу с номерами 1.. мультиплекстор стоимостью 14 500 руб., который позволит работать без наборных полей, что упрощает работу со сканером в разы. Появилась возможность покупки программ поштучно. По всем вопросам о Барсе обращайтесь ко мне в личку.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Интересно как! Вчера я звонил производителю и мне официально сообщили, что обменять Б3 на Б4 стоит от 28 до 45 тысяч рублей, а тут обьявлена цифра 24 тыс. ??!! girl_devil.gif Кроме того в тел. разговоре было сказано, что версии МВ и ВОЛЬВО(если я правильно понял из-за них новый БАРС?) будут готовы только через несколько месяцев. А какая причина выпуска нового прибора?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

(Вот прочитал я тему и возрадовался, что купил к счастью Скандок... )

любая модернияция требует денег и это правильно

я думаю что и скандок . тоже будет просить денешку ( хотя может я и ошибаюсь )

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

 

В целом сканер вполне нормальный, с большой картой покрытия автомобилей если нежмотить на обновления которые выходят довольно регулярно ( понесколько в месяц) Так что Барсоводы нестоят на месте а это главное. Но придётся добавить в эти похвалы и немного дёгтя : )

Нужно сказать, что производителям Барса неплохо будет напрячся и подтянуть сканер по возможностям прописки, адаптаций и калибровок, поскольку в современных авто без этих возможностей делать нечего. Если конечно вы незанимаетесь банальным чтением и стиранием ошибок.:rolleyes: Это касается не всех заявленых в списке поддерживаемых автомобилей, но по моему мнению производители уперлись в определённые марки автомобилей а часть оставили без особого внимания с минимумом возможностей. Надеюсь в новой версии сканра будут реализованы необходимые функции и уделено внимание всем маркам :clapping: Пользуюсь сканером пять лет, недавно взял четвёртого.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я Вот стою перед выбором брать или не брать Барс-4. В сервис заезжает много свежих машин, япошки, китаёзы, корейцы,немного немцев, совсем мало французов и амерекосов. Барс или???

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Бери не задумывайся! У меня был Барс-3, а теперь в обмен с доплатой взял Барс-4. Очень хорошо берёт Volvo свежие, а там даже без дилерского сканера тормозные колодки не поменяешь, а вот Барс это делает без проблем. И ещё у него много, много достоинств по сравнению с Launch.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может это не совсем объективно потому как у каждого свой кантингент авто но очень часто барс по покрытию выигрывает если конечно не жмотится на обновления. А лучше если есть возможность иметь марочники.

Ссылка на сообщение

тот что был на сайте www.Oktja.ru перенесли на сайт www.carcd.ru

На сайте барса до сих пор ссылка на октю. Так что не факт что переехали туда. Жаль что здесь поддержка крайне редко появляется.

Ссылка на сообщение

На сайте барса до сих пор ссылка на октю. Так что не факт что переехали туда. Жаль что здесь поддержка крайне редко появляется.

 

 

Сегодня мне ответил администратор с www.Oktja.ru что были какие-то проблеммы и надо заново зарегистрироваться.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем здравия!:hi: вот раздумываю над этой игрушкой, прочитав тему насторожился...что скажите?

думаю взять осциллограф, наверно, Постоловского... ноут уже купил... мультиметр не выбирал пока... набор по работе с топливной системой (манометр с различными переходниками и штуцерами)... хоромий компрессометр...стробоскоп... набор промывки форсунок без снятия... думаю потяну по деньгам... если ничего не забыл:bv:

по поводу топ 10 марок никак... есть всё и по немногу...

кстати, вопрос конечно не корректный, но всё же, как быть с прайсом?:pardon: "весь" инет облазил, ничего полезного... работал я на дядю, который делал "диагностику", так у него висел на стене прайс, пункт там был компьютерная диагностика-1000руб, за эти деньги он просто сканер подключал и ошибки на принтер-всё! :blink: понимаю, дело не в прайсе, а в дяде, но всё же, хоть ориентир какой нить, если не жалко:ah:

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На днях купил себе Барс-4 уже несколько машин им проверил, нареканий пока нет одно удовольствие, но вот проблема с российским авто рынком, у барса есть дополнение к ВАЗ, ГАЗ? Кто работал с российскими тачкам поделитесь опытом и если возможно подскажите где в москве можно приобрести адаптеры ВАЗ,ГАЗ для Барса.

Ссылка на сообщение

В Барсе ГАЗиков нет это точно, но по ВАЗам зачем тебе заморачиваться для этого Сканматик не плохо работает.

Переходники для ВАЗов OBD-2 и Gm-12 и так есть в комплекте.

Ссылка на сообщение

Газ барсик не берет. С вазом хреново, порой еще хуже чем хреново.Да и ненужен в нем российский автопром, проще купить сканматик и не парится по этому поводу. Вот здесь можно посмотреть с чем барс работает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Я работаю Барсом больше года, в общем доволен им, если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить

Привет! не могу на четвёртом Барсе установить связь с АКПП на японках ранее 2001 года, не оснащённых OBD-II Пытался узнать у производителей - тишина. Слышал нужен кабелёк волшебный и всего то. Вот бы знать про это чудо и куда его приладить.:spiteful: А так первое впечатление... Ну на три. В рекламных изданиях надо было бы прочитать то что мелким шрифтом и по КЛИК пишется. Вот "Цена-качество" , тут соглашусь.Ну я думаю мне на пока хватит:pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...