Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Китайцев с ЭБУ Мт2Ххх


Chip support
Рекомендованные сообщения

да это понятно, что не было , мне не понятно почему в хелпе написано , что -RCT 8 пин ЭБУ (БутПин-Коннектор (-12V) , а судя по схеме на этом пине идет сигнал "запроса кондиционера" . Естественно спалить не хочится блок, очкую я, вот и прошу совета. Вот вы говорите что шьется этот блок без проблем через обд2, я вам верю, у меня тоже прошился и считался без проблем на Ховере, а на джилли ошибка вылетает, слава Богу что на этапе чтения, а не записи .... Ладно, пока попробую сам софт и модули переустановить, если не получится через ОБД, буду пробывать на столе по хелпу, надеюсь хелп писалли и не ошиблись с пинами

 

@fadeevdv, скажите, а на машине случайно бортовой компьютер не установлен?

машина , почти новая, пробег 50 км, допов нет никаких вообще

провод к-линия прозванивал, доходит от колодки до блока без обрыва

Изменено пользователем fadeevdv
Ссылка на сообщение

в общем, так. только что подъежал по моей просьбе знакомый на такой же джилли, у него тоже не прочитался блок, попробывал прочитать на своем ховере -все читается без проблем. Теперь попробую переустановить весь софт на буке и во вторник если не прочитается на машине буду пробывать прочитать на столе. о результатах отпишусь. всем спасибо кто откликнулся!

Ссылка на сообщение

Не надо ничего переустанавливать. Если на Ховере прочиталось, то софтом, комбиком и модулем к нему все в порядке. Снимайте блок и на стол его.

Ссылка на сообщение

Я прошлым летом имел опыт работы на столе, всё что написано в хелпе к Комбилодеру аккуратно подключить и всё записывается нормально, только все соединения по хелпу, там +5 видимо через пучёк возвращаются в блок, поэтому они в обязательном порядке должны быть соединенны. В бут режиме нижние строки таблички обязательны, в отличие от программирования по ОБДII.

Ссылка на сообщение

Очень странно. Мне еще не попадались Джилли МК с DELPHI MT22U. Обычно на эти машины ЭБУ ставили Bosch M7.9.7. или Bosch M7.8. Если не затруднит, сделайте фото блока с двух сторон.

вот обещанные фото блока МТ22 на Джилли МК

 

denkisan, спасибо попробую подключится на столе по этой схеме на следующей неделе, о результатах отпишусь

Ссылка на сообщение

да, Шамиль Загидович добавил оптимизма, такой хелп у меня есть, просто не уверен был, потому как если смотреть на эл. сх. распиновки разъема ЭБУ, то:

 

8 пин ЭБУ (БутПин-Коннектор (-12V)" , идет сигнал "запроса кондиционера" .

24 контакт это "Сигнал датчика положения дросельной заслонки" ,

39 на схеме не вижу в описании что приходит.

 

попробую конечно на свой страх и риск, завалю блок значит завалю, заодно мне наука будет и вам полезность.

А вот фото блока МТ22У и его разъема с Ховера , может кому пригодится.

Ссылка на сообщение

Я тогда не мог найти схему именно на МТ22U, а везде в моих базах только МТ20U , а у него распиновка несколько отличается, и про 8 пин ничего нет, и когда шарил по разъёму с лупой, не мог обнаружить нумерацию, потом Саша (int214****) на словах всё пояснил., вот картинку разъёма (правда именно MT20U). В хелпе сразу видно,что блоки хоть и родственные, но поэтапно улучшаются, Кто бы ещё схему ЭСУД на МТ22U актуальную выложил.

Ссылка на сообщение

Шамиль Загидович, я же выкладывал распиновку на МТ20U2, она точно такая же как и MT22U, там же есть еще и схема на MT20U. Здесь и Здесь

Ссылка на сообщение

вот и urist распиновку выложил , я так понимаю никого , кроме меня, не смущает наличие на контактах 8 и 24 сигналов "запроса кондиционера" и "Сигнал датчика положения дросельной заслонки" соответственно? Для наглядности прикладываю выборку из распиновки ЭБУ.

Ссылка на сообщение

чесно - не знаю, но и нтерсно было бы узнать. ну если Гуру говорят что можно смело подключать, значит буду подключать. Спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! В общем так, Джилька смогла приехать не во вторник, а только в эти выходные. Провозился целый день с утра и до вечера, пробывал разные варианты подключения и комбинации , забегая вперед скажу: ничего у меня не вышло чтобы считать блок, слава Богу ни блок не спалил ни комбик, хоть это радует )))

Начну сначала. За ранее, мною был изготовлен кабель для подключения блока на столе по хелпу. Попробывал считать на столе блок , сначала подключал не по хелпу , а так:

постоянные +12 вольт на 17 контакт ,

массу на 73 контакт ,

зажигание (+12 вольт) на 1 контакт ,

К-линия на 11 контакт

- выдает ту же ошибку что и при подключении по ОБД2 - комбик пишет предзагрузка, полоска доходит до конца (100%) и пишет "Нет ответа от контроллера". (фото 1)

 

Затем я снял ЭБУ со своего ховера и подключил по вышеуказанной схеме - все считалось без проблем!

 

далее я решил подключить блок Джилли по хелпу:

 

постоянные +12 вольт на 17 контакт ,

массу на 73 контакт ,

зажигание (+12 вольт) на 1 контакт ,

К-линия на 11 контакт

БУТ 8 контакт ЭБУ соединить на массу (5 или 21 контакт)

БУТ 24 контакт ЭБУ соединить на +5В (4 или 20 контакт)

БУТ 39 контакт ЭБУ соединить на +5В (4 или 20 контакт)

 

Запускаю КЛ, нажимаю кнопку "считать", даже не доходя до предзагрузки пишет ошибку, но уже другую "ошибка передачи данных" (фото 2)

 

Пробывал разные комбинации подключения : подавал БУТ на 8 контакт , не подавая +5 вольт на 24 и 39 контакты БУТ, сначала подключал постоянные +12 в на 73 контакт, затем +12 зажигание на 1 контакт, убирал перемычки БУТ после этого, пробывал и одновременно подавать питание на все контакты сразу. так же пробывал подавать напряжение сначала на адаптер, потом +12 эбу, потом +12 зажигание. Подключал/отключал БУТ подключения после подачи зажигания - нифига не помогает. Затем вспомнил, что вычитал тут на форуме, что в каких то блоках , чтобы перевести блок в БУТ режим нужно подать не чистую массу, а через сопротивление 10 кОм - подключил так - выдало такую же ошибку как и при подключении по ОБД2, т.е. пишет предзагрузка, полоска доходит до конца (100%) и пишет "Нет ответа от контроллера". (фото 1)

В общем запарился я, ничего у меня не получилось, клиент уехал, договорились что позвоню ему после того как кому-нибудь прошью аналогичную машину ....

Какие мысли у вас Други? Что я делаю не так? я единственное вот что не понял, в хелпе написанопро питание ОТДЕЛЬНО от загрузчика , это как понимать? Я подключал напряжение от одного источника из одной точки - параллельно на сам чиплодырь и на блок ЭБУ

. Так я сделал или нет? Где еще мог накосячить? не понимаю, помогите пожалуйста разобраться.

 

 

1 отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)

 

 

17 неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика

Ссылка на сообщение

вот фото подключения

 

Вполне возможно, что чинцы сменили сидкей. Блок новый совсем. И комбик просто его не знает. Поэтому и идет ошибка передачи данных.

Саш, а что в таких случаях делается? это нужно ждать оффициальное обновление по модулю МТ2*** ? правильно ли я понимаю? просто я пока начинаючий в ЧТ , поясни пожалуйста Изменено пользователем fadeevdv
Ссылка на сообщение

Доброго времени!

Помогите распознать № программы GW Safe 2.4 MT20U2, комбик отказался распознать систему а считал калибровки правильно и ещё оказалось два шильдика на эбу, №1 был сверху наклеен №2

То что считал прилагаю!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...