Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неоригинальные Сканеры Для Работы С А/М Opel


ELK
Рекомендованные сообщения

Смотрю, в разних топиках всё чаще происходит обсуждения разних возможностей неоригинальних сканеров для Опеля. Вот и решил вывести это обсуждение в отдельной теме, чтоб люди смогли сравнивать возможности разних сканеров и при необходимости, может и решить вечно больной вопрос о приобретении того или иного оборудования.

Так что просьба людям, имеюшим подобное оборудование, поделится впечетлениями о их возможностях, удобстве пользования итд. Короче всем, что она может или не может.

И так обсуждаем и сравниваем :

1. Opelscanner ( Autoscaner Opel)

2. Opelscanner CAN ( Autoscaner Opel CAN)

3. Op-Com

3. Scanmatic

4.Scandoc.

5. EFILive V4Pro

Если имеется ещо какая та апаратура, заточеная более, менее для Опеля- добовляем в список.

По просьбе Stojana добовляем в список программу No.5 Так как, на данний момент он единственний мне знакомий владелец данной программи попросим и его о ней высказатся более подробно.

 

Название поправил чтобы не было проблем с поиском темы. Тему поднял. Думаю будет полезно.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Ну вообшето для этого есть ветка Обсуждение оборудования там надо было и писать,там уже обсуждаються скандок,сканматик,и т.д.

 

там надо было создовать тему.

 

 

Ссылка на сообщение

Моё мнение, что всё , что касается непосредственно Опеля, надо распологать в соответствующем разделе. Теч-2, то ми тоже обсуждаем здесь, а не в обшем разделе.

Да и обсуждение Скандока и Сканматика, может и других универсальних сканеров,я здесь предпологал, только в тех рамках,которие косаются непосредственно Опеля.

 

Но если, я не прав, то пусть модератори решат и переместят тему, при необходимости.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Выскажусь пожалуй.

Имею Autoscaner Opel и Scandoc.

1. Соответсвенно Autoscaner Opel без поддержки CAN - шины. Очень приличный сканер. Удобный интрефейс. Работает фактически со всеми заявленными блоками. Чтение идентификации, дата, тесты исполнительных механизмов, сбросы сервисных интервалов. Корректировка пробега некоторых типов компбинации приборов. Работает с иммо 1 и 2. Я бы хотел чтобы Андрис (ELK) добавил про данный сканер, так как он работает больше с Опелями. Проблемки с ним были не очень значительные ( не помню в какой версии программы), которые решились обновлением до полследнего уровня.

2. Scandoc - в моем понимании - тоже приличный сканер. Поддерживает также идентификацию, чтение даты, тесты. Работает с иммо 1. На данный момент с иммо 2 не работает. В каких то функциях проигрывает Опельскану, в каких то выигрывает, хотя его наверно более корректно сравнивать с Autoscaner Opel CAN.

Ссылка на сообщение

И так- начну с краткого ознакомления с Opelscanner (Autoscaner Opel) первого поколения- без поддержки САН шини.

Покритие- с 1987 по 2009 год. Естественно только машини, не оборудование диагностикой по САН шине. Весь перчень моделей и представлених блоков перчислять не буду, так как всё, конечно не представлено, да и не на всех блоках возможни все функции. Работает с ИМО1 и ИМО2. Позволяет прописивать ключи. Также на ИМо1 синхронизует ИМО и Моторний, но к сожелению не для всех моторов. Сбрасывает интервали, на некоторих блоков позволяет изменять некоторие функции (обороти холостого например). Да и много другое. Из недостатков- конечно не полностю всё представлено, и иногда ме вяжется даже с тем, что заявлено, но это еденичние случаи, и по мере автор решает данние проблеми.Последне доступное обновление 1.0.1.71. Обновление, правда пока прекратилось, так как автор шас развывает КАН версию прибора и эта модель всё равно устарела, так как не именя возможности связатся с КАН машинами, не имеет уже особой перспективи развития. Однако, автором будет поддерживатся и дальше. Я точно не уверен, но по моему выпуск адаптеров данной версии (без КАНа) уже прекратился.

Если есть более конекретние вопроси- спрашивайте конкретно, так как всё с ходу и не вспомнить.

Имеется и ломаная версия прибора. Основное отличие в том, что она не подерживается автором. Если не ошибаюсь- последняя версия на ломаний прибор 1.0.1.61, или что то вроде этой. Хоть и многим знакомие персонажи из Окти обещали, что программа будет обновлятся по мере выхода обновлений на оригинальную версию, этого всё же не произошло.

Боле е подробно об других мне известних приборчиках- пожже.

Ссылка на сообщение

И так- Opel Scanner CAN (Autoscanner Opel CAN)

Логичесое продолжение Opel Scannerа. Уже вяжется с всеми новими Опелями , естественно и оборудование КАН шиной. Значительно возросли и возможности, появылось возможность считивать дампи (писать обратно- пока частично на отдельних блоках). Появылись некотор е интересние функции, которие не имеет даже Теч-2 ( например- корекция пробега, пок , правда толлько не на многих приборках , да и некоторие из них и старий опельсканер умел). Всё расширяются возможности работи с ключами. Да впринципе функции всё прибовляются по мере появления нових обновлений. В последнем обновлении уже появылась возможность активизировать функцию маршрутного компютера на нових Астрах- Вектрах. Уже миеется возможность диагностировать Инсигнии, при чём более быстро, чем МДИ. Также имеется поддержка некоторих других марок, в частности, кое чего по Саабам. В последнем обновлении ещо и Сузуки добавлен ( в качестве эксперимента, чтоб ывдеть, как с ним работает) . Возможна уже и диагностика по ОБД, автоматическое чтение ошибок и определение блоков по всему авто ( на нових разумеется). Короче- программа стремительно развывается, обновления выходить регулярно и в них добавляются не только новие машини, но и исправляются старие неисправности, добовляются блоки и выполняемие функции на более старих машинах.

Но, не всё так благополучно. Наверное уже читали, что практически ешо ничего нельзя сделать с Изитрониками, Практически очень плохо работает с Опелями, которие по происхождению не Опеля (Мовано, Виваро, Монтерей, Фронтера).

По старим болдкам, заявлено всё тоже, что и в Опельсканере, но на практике, работал чуть хуже, чем он ( иногда при раблоте завысала программа), но нельзя сказать, что не работала.

Программа и адаптер имеет и дополнительние функции, исключительно для работи с имобилайзерами и ключами. Но для этого дополнительно к основной программе и адаптеру нужно докупить специальний УСБ донгл ( Называется Opelscanner CAN PRO). После его приобретении появляется возможность более глубоко работать с ИМО. С помошю этого дополнения, появылось возможность ресета блоков управления, взятих даже с разборки и не ресетированих при снятии.Этого даже ТЕЧ не умеет. Тоесть появляется возможность замени блоков на БУ.

Но, как бы я не хвалил данную, или другую программу, и она действительно очень хороша, на мой взгляд, Теча-2 она не заменяет! Но это косается и других сканеров, с которими приходилось работать.

Ну в двух с половиной словах- примерно так. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Ещо один очень интересний приборчик, заточений под Опеля.

Это конечно же Оп-Ком.

Его история более древняя, чем Опельсканера. Венгри выпустили его в продажу пару лет до того, как появылся Оп-Ком. Но в оригинальном испольнении он весьма дорог. Цена оригинального Оп-Кома примерно в двое перевышает цену Опельсканера-САН. Но так как ребята из Окти, и их собратя не дремлет, прибор был взломани и на данний момент его можно приобрести практически за бесценок.

И прибор действительно интересний. По возможностям, учитивая историю прибора, его можно сопоставить с Опельсканером-КАН. По покритию, он остаёт только по старим машинам. Его модельний ряд начинается примерно с 1992 года. К тому же список в ветке этих годов весьма скудкий. Но начиная с автомобилей 1996 года он достойний конкурент Опельсканера САН. Более развити возможности кодирований блоков (нужно при замене)и некоторих програмирований. Также имеет ряд интересних функций, отличаюшихся от Опельсканера. Интерфейс, правда, не так удачен, как в Опельсканере. Отсутствует возможность просмотра параметров в графическом выде. Хоть и имеет возможность прописки ключей, и, кажется, и возможность синхронизации ИМО и моторного ( не изучал подробней), но работать с снятими блоками и их ресета, вытаскивания ПИНов, как Опельсканер САН ПРО он не умеет.Также имеются и другие отличия, но, чтоб более тшательно их изучить, надо дого и упорно сравнивать оба прибора, на что обично не хватает времени.

На это прибор интересен вопрос на счёт обновлений. Мы же в основном пользуемся не оригинальной версией. Пока это не проблема, но будет так ли в будущем?

Но, учитивая стоимость даного прибора, его иметь в паралель с Опельсканером-КАН отнюдь не самий плохой вариант. Оба прибора отлично добовляет друг друга, но опять такт Теч не заменяет даже вместе взятые.

Ну а об Скандоке и Сканматике, а может быть ещо о каком то приборе, способним отлично работать с Опелями, пусть другие раскажут, так как мне нету возможностей даже более тшательно ознакомится с этими приборами в живую.

 

 

Ссылка на сообщение

Добавлю немного...ОП-СОМ( не оригинал естественно) немного выигрывает у ОпельсканКан по программированию и конфигурации блоков кузовной электроники, но, как писал ELK, ОпельСканКан + ПРО версия по совокупности параметров обгоняют его.

Ссылка на сообщение

И так обсуждаем и сравниваем :

1. Opelscanner ( Autoscaner Opel)

2. Opelscanner CAN ( Autoscaner Opel CAN)

3. Op-Com

3. Scanmatic

4.Scandoc.

Если имеется ещо какая та апаратура, заточеная более, менее для Опеля- добовляем в список.

 

Хотелось добавить для обсуждение и прога EFILive V4Pro. Хоть вчера поставил на компе и ещо нет никаких впечатления, а набор GM машин у нее довольно велик. Может кто поделиться впечатлениям как она лечит Опеля.

Ссылка на сообщение

Это тебе и доверим, так как я лично более никого не знаю, кто ещо обладает данной программой.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Во, попал:friends:. Ну, начнем тогда с сь!лку, откуда можно скачать ету прогу и оснакомиться с все, что и я знаю. К стати, кархелповць! ее обсуждают в связи с Деу, Нубиру и Ланосов. Колега , кто меня ознакомил с ее говорить, что и на Опеля подходит, хотя и старь!х C16NZ.

Интересующихся лично я могу бь!ть полезен, указаниям регистрации. Прямо версии ПРО, на XP и схемку адаптера.

Ну, в ожидании....:unsure:

 

http://www.carhelp.info/forums/65/thread6286/?highlight=efilive

Ссылка на сообщение

Сканер АвтоАс-Скан USB,смотрит опеля тоже,до 2003 года,видит только двигателя..а с 2003 с САН шиной видит Астру Н,и Зафиру В,у них он читает все блоки..по САН шине..А двигатель,Изитроник и АБС по ОБД 2..Пока не смотрел ни одну машинку,но как посмотрю напишу..

Ссылка на сообщение

Про ОР-СОМ следует добавить

Читает трет ошибки, позвозяет просмотерть параметры датчиков, концевиков не в графическом режиме но в реальном времени,запустить кое какие тесты ( например запустить вентилятор охлаждения) и тд

Как выше упоминали заявлена работа с ключами/имо/айрбег/

Дампы не читает

Изю не любит

По програмированию - возможность изменения конфигурации блоков (Добавить/убрать какой дибо блок присутствовало еще в старых версиях)

Большая часть возможностей програмирования появилась в 2009(вкл круиз контроль/скандинавский свет и тд)

А теперь ложка дегтя... на новых опелях ( в частности астры Н Зафиры Б вектры С) програмирование в REC (задний эл модуль) недоступно из за недоработанной программы (ну или так спецом разработчик сделал, потому что на сайте разработчика сказано что то типо того... что если не работает напишите и мы пришлем исправленную программу)

Вообщем невозможность програмирования REC приводит кто тому что полноценно можно только круиз запрограмировать.

Работа с кодовыми индексами заложена в программе, но пока не работает

 

На сколько знаю ОП-СОМовцы использовали стандартный китайский адаптер, так что неудивительно что купить его можно по цене от 500р и выше на ебее (правда не все могут работать) средняя цена у нас 5к гдето. Ориг 250-300Э (в оригинале вроде как не релюшки а эл ключи использованы) Все версии которыми пользуют все ломаные, инструкция взлома везде примелькалась уже, так что думаю если разработчик захочет серьезно изменить систему защиты программы

Ссылка на сообщение

TY999, к вашему профилю тоже следует добавить информации.

 

Тут еще можно сказать что в OP-COM удобно работать с сервисными интервалами, мне нравится во всяком случае. Только вот насчет релюшек, я слышал, что в оригинале тоже они, только вот совершенно другого качества. Насчет "стандартного китайского" я тоже глубоко не уверен, а вот то что защитили они софт хреново - это сомнению подвергать не стоит :biggrin: Сам чинский юзаю, работает, покупать еще один оригинал было не интересно.

 

А так у меня был Autoscanner Opel, теперь Autoscanner Opel CAN (офф.) - про него по-моему уже все сказано.

 

Сканматик в данной теме думаю не стоит рассматривать, он берет опеля только поддерживающие диагностику по протоколу OBD-II, пусть и все включая машины с CAN шиной, но все же. Тут интересны более узко-направленные решения.

 

Кое что мы писали тут, здесь и вот тут.

Ссылка на сообщение

Вы устанавливали китайский клон ОП-СОМ? мне прислали массу инструкций и уже 2 дня бьюсь над установкой! есть какие-то особенности?

 

1. Не цитирйте целиком большие посты.

2. Не трогайте теги в редакторе во время написания сообщения

3. Заполните профиль.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Вы устанавливали китайский клон ОП-СОМ? мне прислали массу инструкций и уже 2 дня бьюсь над установкой! есть какие-то особенности?

 

1. Не цитирйте целиком большие посты.

2. Не трогайте теги в редакторе во время написания сообщения

3. Заполните профиль.

уже несколько раз мне пишут "заполните профиль". это стандартная фишка или что? у меня там всё заполнено, если есть вопрос пишите, что там не так!

Ссылка на сообщение

Добрый день! Скажите , подходит ли этот сканер для корсы 1999гв? Или может какой другой из дешевых. Мне нужен только чтобы смотреть, стирать ошибки. http://www.atspb.ru/catalog.php?id_item=98&id_part=84

Ссылка на сообщение

Нет не подойдёт,лучше взять то ,что здесь обсуждают

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

То что обсуждают опком, например, мне пришел , а работать отказался( А на то что дороже денег жалко, мне ж только для просмотра ошибок. Остается k-line праильно? Альтернатив нет?

Ссылка на сообщение
Добрый день! Скажите , подходит ли этот сканер для корсы 1999гв? Или может какой другой из дешевых. Мне нужен только чтобы смотреть, стирать ошибки. http://www.atspb.ru/...m=98&id_part=84

 

 

нет. попробуйте туда позвонить,найдут,что видит вашу машину: опком,опелькан и др...бюджетных нет!

однако.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Про ОР-СОМ следует добавить

Читает трет ошибки, позвозяет просмотерть параметры датчиков, концевиков не в графическом режиме но в реальном времени,запустить кое какие тесты ( например запустить вентилятор охлаждения) и тд

 

Добрый день, я тоже внесу свою лепту, так как я долго искал сам проект, что то сидел ковырял сам, на конец за бугром нашел людей, после многочисленных проверок чипов присланных мне я собрал на самодельной плате первый оригинальный адаптер с цифровым мультиплексаром. В нем отличие от других таких, что в других и первых оригинальных стояли всетаки пару реле, в моем случае по новой технологии MOSFET опт электронные реле CPC1008.

После нескольких переговоров купил весь проект и начал сборку сам, платы заказываю на минизаовде по изготовлению печатных плат. Конечно плата изменилась и детали некоторые, все уместилось в разьеме OBDII.

Переключение мультиплексора и самого сигнала шины кан хорошо видно средним осцилографом, таким образом добился стабильной работы самой схемы.

Первые машинки меня радовали, более новые тоже, но вот последние не попадались, у нас их на пальцах можно сосчитать и то на гарантии у дилера. Проверил шину кан на Опелькорса, связался, проверил ошибки. которых не было, проверил АВS, челу некогда было. Душа успокоилась, поганял его на опель зафире еще и в-путь.

Первые адаптеры имели мультиплексор большего потребления, сейчас уже современные атфки BQL меньшего потребления. У него один маленький недостаток, греется кренка, поставил радиатор SMD, но на работу это не влияет, при установки нового мультиплексора и SMD радиатора на кренку все нормально стало греется меньше. Лично чтобы убедится в нормальной работе, как сказали разрабочики поставь адаптер в работу на несколько часов, терпения хватило контролировать и зап программу около часа, корпус разьема немного теплинький и все. Сейчас уже у многих работает мой девайс, прошивка 1.39, а с релейного варианта 1.39 не пробовал. да и думаю не подойдет.

Вот фотки платы с двух сторон современного Опкома.

post-1529-127020883403_thumb.jpg post-1529-127020884952_thumb.jpg

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

 

Сейчас  уже у многих работает мой девайс, прошивка 1.39, а с релейного варианта 1.39 не пробовал. да и думаю не подойдет.

Вот фотки платы с двух сторон современного Опкома.

post-1529-127020883403_thumb.jpg post-1529-127020884952_thumb.jpg

 

то есть прошивка несовместима с оригинальным? ИМХО это ОЧЕНЬ большой минус. во-первых нельзя заапгрейдить, во-вторых неясно какие возможны глюки в прошивке. 

 

 

 

 

 

по теме. для старых опелей незаслуженно забыли юнискан ;) ну и vauxcheck - для более новых через elm327. последний не пробовал, не знаю. 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...