Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Это не подсос. Это скорее всего льет какая-то форсунка и топливо вспыхивает в выхлопной трубе и конечно же это происходит на горячем моторе, когда глушитель разогретый. Угол опережения неправильный. Когда есть подсос выхлоп похож на выхлоп спортбайка при сбросе газа, такое себе глухое прохлопывание, результат переобеднения смеси.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

Это не подсос. Это скорее всего льет какая-то форсунка и топливо вспыхивает в выхлопной трубе и конечно же это происходит на горячем моторе, когда глушитель разогретый. Угол опережения неправильный. Когда есть подсос выхлоп похож на выхлоп спортбайка при сбросе газа, такое себе глухое прохлопывание, результат переобеднения смеси.

Так я форсунки с другой авто поставил. та же песня...

Ссылка на сообщение

Адсорбер заглушить пробовал?

 

Сегодня делал 2115 1,5 - коррекция в минусАх диких (0.68 и ниже), а выхлоп вонючий. Лямбда новая...

В итоге: текли три форсы, клапан адсорбера негерметичен, ДМРВ врёт в плюс (АЦП покоя 1,04), два свечных провода с окислами со стороны катушки... Ну, ещё по мелочи, РХХ грязный и т . д.

Но она и заводилась очень плохо, когда постоит...

 

Это я к чему:

Форсы текут = много бензина в выхлопе.

КПА негерметичен = много бензина в выхлопе.

ДМРВ врёт = много бензина в выхлопе.

Провода плохие = много бензина в выхлопе.

 

И всё это одновременно и на одной машине.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Парни.. Огромное спасибо что вы помогаете. Но я уже проверял и адсорбер, и глушил его. и ДМРВ уже новый. Провода и свечи. Остается одно Форсы проверить на стенде. Ну а если там все впорядке? Ведь заводится отлично! Лично у меня стенда нет просто. А как без стенда их проверить. ... Вот еще... Сепоратор бензобака дырявый. Он может так сказаться?

Изменено пользователем serega 555
Ссылка на сообщение

Наверное надо залить туда стоковую прошивку и отремонтировать машину, а потом уже лить тюнинговую, а то непонятно, то ли тюнинг криворукий, то ли машина неисправна. Компрессия в ней нормальная, клапана не подклинивают?

Ссылка на сообщение

Еще одно... Стреляет сильнее, когда запустить прогретый мотор. поработает... потом чуть меньше.

 

Сейчас сток. Я же говорю что только на ней работает нормально. I203EL36.

Компрессия везде 12, ГБЦ только пересыпал и поставил с другой авто вместе с вып коллектором(на моем шпильки отломаны были)

Ссылка на сообщение

Есть чем дигностировать? Даных бы каких-то - расход воздуха, коррекции по лямбде, пропуски... Впрочем, выше и это писАли уже.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Расход на ХХ 10 кг. По лямде тоже все норм. Пропуски проверяли прибором на осцило. Лично у меня только БК. Когда на диагностике был, то сам смотрел, что при сбросе впрыск показывает ноль.

Ссылка на сообщение

Датчик разряжения тоже ципляли. При работе вабще все отлично. Все целиндры работают на 5+. А вот при прокрутке стартером... как будто не совпадают метки

Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Люди добрые помогите разобраться с Nissan skyline 2002г engine vq25(dd)

Проблема заключатся в отсечки оборотов двигателя (не более 2500 обратов )

Комп выдал данный перечень ошибок : p0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха

, p0650 неисправность цепи контрольной лампы системы мил

, p1110, неисправность цепи системы Evtec (Правый)

p1135, неисправность цепи системы eVTEC (левый)

Если удалить все ошибки остаётся только одна ошибка (p0650 неисправность цепи контрольной лампы системы мил) и при этом мотор начинает работать нормально но не долго всего лишь несколько часов.

Датчики все в норме сигналы с компьютера присутствуют

Неисправность двигателя(Check Engine он же мил) при заведённом моторе гаснет хотя имеются куча ошибок.

И не запускается система обучения датчиков и система самодиагностики.

Если у кого-то была подобная болячка подскажите пожалуйста как ее вылечить

Заранее всем спасибо !

Ссылка на сообщение

Датчики все в норме сигналы с компьютера присутствуют

по-подробней в этом месте...нет данных...нечего сказать... общесистемные хотя бы.

И не запускается система обучения датчиков и система самодиагностики.

что ты пытаешься обучить и с какой целью? Для обучения надо выполнить условия.

Ссылка на сообщение

Gjrf

Пока джони изучает свой автомобиль, задам следующий вопрос.

Имеется Nissan Bluebird 2000гв RHD, в кузове QU14 с ошибкой по датчику скорости (дса)(неисправность в цепи). Датчик 2-х проводной, стоит на коробасе, по скандоку параметр скорости авто - постоянный нуль [км/ч]

Снял осциллограмму мотодоком.

Согласно мануала легион-автодата, форма импульса должна быть П-0образной, реально - пила. Соответсвенно дса - неисправен.

Не пойму почему по мануалу эталон - П-образный, а не пила.

Ссылка на сообщение

Датчики все в норме сигналы с компьютера присутствуют

Неисправность двигателя(Check Engine он же мил) при заведённом моторе гаснет хотя имеются куча ошибок.

И не запускается система обучения датчиков и система самодиагностики.

C какого компьютера сигналы? Ваще не понятно.

Мил не мил, а раз купил жрать надо. Из жирной фразы берем только то, что до запятой. Ибо гаснет лампочка не потому, что ошибок комп не видит, а потому что давление масла при запуске имеется. Если не понял, то объясняю открытым текстом. КОгда авто втюхивали новому владельцу, старый заморачиваться не стал с ремонтом. Панель вскрыли и лампочку МИЛую посадили на давление маслица. Либо даже не вскрывая, проводок в проводке комутнули. Иногда ещё и приблудку делают. Одновибратор называеца. Что бы чек гас не вместе с давлением масла, а чуть погодя.

Ну и с запуском системы самодиагностики ваще не понятно. А куча ошибок - это что? Сторонняя диагностика?

Ссылка на сообщение

Снял осциллограмму мотодоком.

Согласно мануала легион-автодата, форма импульса должна быть П-0образной, реально - пила.

Не может индуктивный датчик давать прямоугольный импульс, поэтому сигнал с самого датчика верный.

Далее, спидометр работает? Предположить могу следующее, что в панели прямоугольник из пилы формируется и это уже поступает в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Спидометр работал. По скандоку: в моторном скорость равнялась нулю, но спидометр на приборке показывал скорость. В блоке абс тоже была скорость примерно равная показаниям стрелки на спидометре. ПРоверку проводил на подъемнике.

ДЛя себя как бы решил, что надо лезть в панель приборов, и садиться на блок ecm nissan. Но были сомнения, опыт не обширен еще пока.

Там, в этом nissan bluebird еще до кучи проблемы с головным освещением, и задними стопами. Возможно проблема типовая...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня адаптер ELM327 блютуз им я проверил тоёту хайландер 2002г/в об. 2,4 американец. нормально соединяется и показывает данные. подключил к ниссану алтима 2004г/в об. 2,5 араб соединяется с эбу но данные не показывает везде написано что не поддерживается. Вопрос чем и какой прогой можно проверит Араба. Спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Интересна распиновка кабелей sms obd-2, gm, Газ. Или я что то не понял или распиновка менялась, по разному описано.

Ссылка на сообщение

Всем привет, есть такой вопрос, лог со сканера, не понятно что за параметры(выделил курсивом), и на что они влияют, подскажите. Вот.

2003 Mercedes-Benz CLK320 (208) 3.2

 

 

I/M Monitors

 

Since DTCs Cleared

 

Misfire Monitor ok

Fuel System Mon ok

Comp Component ok

Catalyst Mon ok

Htd Catalyst n/a

Evap System Mon n/a

Sec Air System ok

A/C Refrig Mon n/a

Oxygen Sens Mon ok

Oxygen Sens Htr ok

EGR/VVT Sys Mon n/a

 

=====================

 

DTCs (Codes)

 

P0301 MOD $01

 

Cylinder 1 Misfire Detected

 

CONFIRMED

 

FREQ REPORTED FIXES

1-Replaced Exhaust

Gas Recirculation

(EGR) Transfer

Tube

2-Replaced Exhaust

Gas Recirculation

(EGR) Valve

3-Replaced Mass Air

Flow (MAF) Sensor

 

---------------------

 

P0715 MOD $01

 

Turbine / Input Shaft Speed Sensor A

Circuit

 

CONFIRMED

 

=====================

 

State OBD Check

 

MIL Status OFF

Codes Found 0

Monitors OK 4

Monitors Inc 1

Monitors N/A 6

 

=====================

 

Record Data

 

FRAME: -2 TM: -6.5

 

MIL STATUS Off

ABSLT TPS(%) 4.3

ENG SPEED(RPM) 863

CALC LOAD(%) 16.9

MAF(gr/S) 4.42

MAP(KPa) 40.0

COOLANT(°C) 39

IAT(°C) 10

IGN ADV(°) 17.0

SECOND AIR N/A

ST FTRM1(%) -1.6

LT FTRM1(%) -1.6

VEH SPEED(KPH) 0

FUEL SYS 1 CLSD

FUEL SYS 2 N/A

O2S12(V) 0.725

O2S11(V) 1.488

EQ RATIO11 1.006

MIL DIST(Km) 0

OBD2 STAT EU

Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался, подскажите какой расход воздуха на машине SsangYong Kyron двиг дизель 2 литра ?. У меня показывет 54 кг, и расход поднялся на 1,5 примерно.

Ссылка на сообщение

если там HFM5 - то проверить напряжение с датчика на заглушенном двигателе и включенном зажигании. если выходит за пределы 0.98-1.02 - менять.

Ссылка на сообщение

уважаемые специалисты у меня вопрос с картинками, а вот как картинку вставить можете подсказать поподробнее??? никак немогу фотки добавить, может чтото не так делаю???

Ссылка на сообщение

доброго времени суток, пришла газель бизнесс с блоком микас м 12.3 с вот такой штукой post-18826-0-85480700-1351471647_thumb.jpg

post-18826-0-24556700-1351472170_thumb.jpg

post-18826-0-36629600-1351472214_thumb.jpg

кто нибудь знает зачем етот бачёк на впускном ??? или можете дать ссылку на инфу где возможно ознакомитса??? в поиске негуглил так как незнаю как сформулировать вопрос !!! прошу непинать если не в той теме задал вопрос

Ссылка на сообщение

доброго времени суток, пришла газель бизнесс с блоком микас м 12.3 с вот такой штукой post-18826-0-85480700-1351471647_thumb.jpg

post-18826-0-24556700-1351472170_thumb.jpg

post-18826-0-36629600-1351472214_thumb.jpg

кто нибудь знает зачем етот бачёк на впускном ??? или можете дать ссылку на инфу где возможно ознакомитса??? в поиске негуглил так как незнаю как сформулировать вопрос !!! прошу непинать если не в той теме задал вопрос

Если не ошибаюсь, то это ресивер, служит для уменьшения пульсаций воздуха на низких оборотах, на японцах на многих есть.

Ссылка на сообщение

предлагают попробовать провода покусать в местном сервисе.есть сканматик,вася и к-л универсальный.в частном порядке занимаюсь года три (чисто друзья и друзья друзей).за всё время завис только фиат,остальные вроде ездят.так вот по сути,какие програмки посоветуете,более универсальные,или пока этого хватит?

Ссылка на сообщение

Уже много раз говорилось - начальный объем оборудования зависит от предполагаемого парка авто и от бюджета. Оглашайте.

Ссылка на сообщение

Уже много раз говорилось - начальный объем оборудования зависит от предполагаемого парка авто и от бюджета. Оглашайте.

я думаю ширпотреб(рено,форды,шевролеты и отечественные авто) москвы и области.а по бюджету пока нет определённости.сервис только открывают.

Ссылка на сообщение

Приветствую коллеги.

 

На корейских автомобилях у всех почти стандарт диагност. разъем OBD II или ELM327?

Подойдет ли для них универсальный адаптер K-L-линии?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...