Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z16Xe 2001


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Вообщем пришли к выводу,что ключи как на форсунки так и на модули стоят с обратной стороны платы,и мы их не видем,и где-то подгорел или отвалился минусовой общий провод,и есть просадка по минусу,соответственно нет четкого импульса,и нет искры.Так как половинить блок желания нет,да это и бессмысленно,пришли к выводу что надо менять блок.Конденсатор проверили,стои 4.2мкф,он рабочий.

post-5696-126625887136_thumb.jpg

post-5696-12662588826_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ык неисправность на второй фотке видно.Перегорел элемент напыленный на плату перед ключами.Через него идет масса.Также элемент используеться для диагностики цепей катушек.Как чинить - аккуратно зачищаешь по трещине,заливаешь жидкой канифолью и ПО ТРЕЩИНЕ накладываешь слой припоя.Если нагадить через меру ЭБУ будет определять неисправность катушек.Дерзай!

Ссылка на сообщение

Все,вообщем приговорили блок.Взял у знакомого такую же Астру с таким же мотором,вопервых кинули модуль с кондером местами,все тоже.Затем снял осцилки с двух машин и сравнил.Правда блоки местами не кидали,поленились снимать,но даже со снятым разьемом на модуль и сравнивая первичку,есть ощутимая разница.Вообщем тему можно закрывать.Про транзисторы это не шутка,у тех что вы видете две ноги,и на них звонятся выход на форсунки,а первичка уходит куда-то под низ.

post-5696-12663420119_thumb.jpg

post-5696-126634202732_thumb.jpg

post-5696-126634204661_thumb.jpg

post-5696-126634205989_thumb.jpg

post-5696-12663420713_thumb.jpg

post-5696-126634208214_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет, это проблемма с катушкой,нет затухающих,если бы нагар,при перегазовке пробивать начинало.Свечи двойная платина.Вообще легко проверить,машина стоит у меня,завтра могу кинуть другой модуль,с явно неработающим 4 цилиндром,все станет ясно.У меня уже пару раз такие дефекты встречались,жалоба обычно на подергивание,рывки при трогании,и свеча по цвету чуть темнее остальных.

post-5696-126635711384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Про транзисторы это не шутка,у тех что вы видете две ноги,и на них звонятся выход на форсунки,а первичка уходит куда-то под низ.

А на чём сами кристаллы лежат - за "ногу" не считаешь что ли?

 

А форсуночные, ИМХО - те, которые правее помельче, 8 штук, попарно.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Да,насчет транзюков согласен,подложку не учел,но на них звонятся форсунки,это 100%,первичку вообще не нашол,может они выходят на транзисторы что справа?Если есть вариант восстановить,я двумя руками.Вообще сегодня отдавали машину,жалко без меня,так хозяин привез с собой какого-то телемастера,тот тоже долго глядел на эти пятна,(черные)через лупу с хорошим увеличением,так сказал что это прогар,и идет он с низу,и нашол два сгоревших резистора.Может забрать блок,да ещё с ним подрюкаться?

post-5696-126643138503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
,но на них звонятся форсунки,это 100%,первичку вообще не нашол,может они выходят на транзисторы что справа?
Почему на них форсы звонятся - х.з.: может из за пробоя ("до кучи") каких то элементов, может ещё чего. Звонятся то с нулевым сопротивлением, или не совсем? По размерам кристаллов и соотношению их с управляемыми мощностями - на катушки д.б. всё таки большие кристаллы слева.
Может забрать блок,да ещё с ним подрюкаться?
Почему бы и нет - если и не получится, то хоть опыт ковыряния повысится, а если получится - вообще все довольны будут:pardon:
Ссылка на сообщение

На пост 31

 

4 планарных сборки слева внизу это выходные сборные драйвера управления форсунками. Черные точки на дорожке массы это не прогар. Контроль по форсункам висит на коллекторе а не на эмитере который масса с черными точками. Транзисторы рядом справа от форсуночных пара с длинными дорожками с черными точками - управление подогревом зондами. Еще правее всякими другими элементами, реле и проч.  Справа внизу 4 транзистора в углу управление моторчиком дроссельной заслонкой. Выходных каскадов на катушки в этом модуле по видиму просто нет , они стоят в модуле зажигания

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Блок не смотрел,что-то все навалилось,не до него,но если ключи стоят в модуле,на входе в модуль мы видим шим сигнал,а сдесь первичное напряжение,значит ключи в блоке.

Ссылка на сообщение

 Edinolichnik

 

я не возражаю но где мощные сборки дарлингтона, как в посту 36 нижний фото ,они должны быть больше чем форсуночные по размеру , куда звонятся выходы управления с катушек ? маловероятно что разработчики запихнули их снизу, это не технологично, Вы представляете какой там ток на первичку, там бы вся жижа вспучилась, он бы начал греться

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
но где мощные сборки дарлингтона, как в посту 36 нижний фото
Я так понимаю, что Симтек"овский блок управляет 2-мя двухискровыми катушками, а не 4-мя индивидуальными - соответственно, мощность рассеяния на ключах у Симтека вдвое больше - больше и размеры ключей.

 

Вы представляете какой там ток на первичку, там бы вся жижа вспучилась, он бы начал греться
Да, конечно - вряд ли он там больше типичных для электронных систем зажигания 7-9А. А "вскипятить/вспучить" эту кремнийорганическую "жижу" - какую температуру нужно? Отвечаю - при 300 градусах с ней не происходит абсолютно ни чего :)

 

маловероятно что разработчики запихнули их снизу, это не технологично,
Полностью согласен :) Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

 

 

 Да, конечно - вряд ли он там больше типичных для электронных систем зажигания 7-9А. А "вскипятить/вспучить" эту кремнийорганическую "жижу" - какую температуру нужно? Отвечаю - при 300 градусах с ней не происходит абсолютно ни чегоН

 

Нам это интереснее ,чем тому,  кто ремонтирует машину. Подкороченная форсунка дает нагрев и кремнийорганика вспучивается пузырем, 

 

над планарной сборкой, а катушечные реально греются, ну не до 300 ,Вы правы ,да ладно,  где автор топика, куда приходят управляющие , 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да сдесь я.Парни я предлагаю немного потерпеть,с хозяином идут сложные переговоры,один день он новый покупает,второй день этот делать будем пробовать.Вообщем бадяга.Но когда нибудь она закончится,и я при любом раскладе доберусь до блока,и все перимерию,уже самому интересно очень сильно.Тем более денег он ещё не платил,договорились по оканчанию работы.

Ссылка на сообщение

Эпопея продолжается.Сегодня привезли блок+иммо+чип,все завелось,даже зонд зарботал,но появилась другая проблемма,4 ошибки и горящий чек,ошибки активные.Ставлю старый блок,все стирается,только при прокрутке появляются ошибки про первичку и не заводится.Стоит блок на включение вентиляторов под крылом,на всякий случай снял блок,все сухо и чисто,прозванил питание,к57 и к7 на блок охлаждения приходит,короче надо блок менять,конечно обидно из-за такой фигни,но вот так.

Старый блок у меня,сегодня правда до него руки почти не дошли,но кое-что проверил.Куда уходит первичка на блоке так и не нашол,думаю что подгорели именно ддорожки от первички до транзистора,что-то типа синих линий,и они идут внутри платы.Очень странно что модуль полностью рабочий,думал там будет полная ж...па,тогда из-за чего выскочил блок непонимаю.

post-5696-126747628127_thumb.jpg

post-5696-126747629204_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да скорее всего так и есть,хотя по номеру один в один,единственное отличие в серийном пару цифр отличаются,это что внизу на наклейке,мелкий такой.Короче поехал искать другой.

Ценник 450.

Ссылка на сообщение

Сегодня провели эксперимент со старым блоком,есть у меня знакомый кулибин,спаял усилитель,думали взять импульс с процесора,его усилить и посмотреть что получится,начали мерять,на входе перед транзистором,импульс 0,1в,взял он его через свой усилитель и на первичку,появилась искра на одном цилиндре,затем ещё покррутили стартером,а она взяла и появилась сама по себе на всех,и машина завелась,и работает сволочь.И что делать хрен его знает.Блок уже заказали,почти везут,а тут этот заработал,что в нем могло само по себе открыться?На входе в транзистор при работающеё машине,импульс 0,1в,он и был.Но не было сброса на минус,дорожка с двумя прогарами звонилась на короткое,т.е масса была.Какие мысли?

post-5696-126790278687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...