Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z16Xe 2001


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Есть Opel Zafira z16xe 2001.Приехала сама,с трудом заводилась,заглушили и все.Нет импульса на модуль и форсунки.По ошибкам P 0351-4,все трется,повторяются при прокрутке.Иммо не активно.Чип принимает.Питания проверили,колено приходит,пробовал вместо колена эмулятор,тоже самое.Начинаеш крутить стартером,идет два импульса на форсунки и все.На модуль вообще почти ничего,так слабая пульсация,и на управлении катушкой обычно сидит плюс,который блок замыкает на массу,а тут вообще ничего.Блок вскрыли,ног отваленных не нашел,да и свиду все нормалек.Какие мысли,свои пока закончились.

post-5696-126599601482_thumb.jpg

post-5696-126599603131_thumb.jpg

post-5696-126599605673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да,все прозваниваю контролькой пищалкой,если где-то не контакт,оно сразу видно и слышно.Интересует почему при прокрутке только два импульса на форсы,причем с эмулятором тоже самое,и питание на управлении модулем,почему такое.

Ссылка на сообщение

Метки смотреть. Компрессию замерили? На этих блоках частенько умирают эбу, отрываются проводники, блок Delphi?

 

 

 Не поленился, посмотрел P 0351  ошибка первичной цепи зажигания А. 

 

Массу на модуле смотри, конденсатор не отвалился там? Сам модуль на разрядники. Сигналка ничего там не рубит? Питание на модуль приходит?

 

 

В автодате 3.18 очень хорошо пиндата расписана на этот блок.

 

 

 

Смотри чего там на первичке, есть импульсы или нет.

 

 

 

Стучись в аську, недавно ковырял такое авто.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Компресию,метки несмотрел,на первичке НИЧЕГО.Посмотри в 1 сообщении на осцилке.Вообще в блоке есть какие-то черные пятна,обведены красным,на вид как будто шило через них,но валяется еще один такой,так там тоже такие есть,но меньшие по размеру.Но тому точно кирдык.Может в этом и касяк,обратку платы мы же не видим,а если там дорога на массу?

post-5696-126599976192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это дб следы от лазера, подгонка сопротивления резистора, только не понятно, почему они черные. обычно жгут до подложки( ситалла), а она белая. Прожечь ситалл до черного цвета-надо сильно постараться. хотя может это следы маски.

Ссылка на сообщение

По вашим осцилкам нихрена не видно, один такт покажите! Блин, ну не надо копать глубоко, надо простые причины искать, например ДПКВ сопротивление какое имеет? Нахрена вскрывать блок?!?!!

 

 

Ссылка на сообщение

Так еслиб было просто,то не спрашивал.Сопротивление ДПКВ 2.2кОм,так и должно быть.Проводка до блока целая,обычно если есть подозрение на ДПКВ,в МТ есть эмулятор ДПКВ,подаеш сигнал,задаеш уровень и все щелкает.А сдесь малчок,что с датчиком при прокрутке,что с эмулятором.Вот и лезем в блок.Видиш на осцилке два импульса на форсу при прокрутке,т.е она два раза щелкнула,а на катушку в этот момент вообще ничего не приходит,т.е искры нет вообще.

post-5696-126601008528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, ну не надо копать глубоко, надо простые причины искать, например ДПКВ сопротивление какое имеет? Нахрена вскрывать блок?!?!!

+100. Судя по
На модуль вообще почти ничего,так слабая пульсация,и на управлении катушкой обычно сидит плюс,который блок замыкает на массу,а тут вообще ничего.
- просто нет питания на модуль катушек: пальцескрутка блокировки сиги мож окислилась или реле подгорело, или ещё чего по этой цепи (или предохранитель F46 15А, через который питается ЭБУ и катушки, в гнезде или "сам в себе" окислился/подгорел - тогда от пульсаций напруги вообще "крышу" у мозгов сносить будет): кинуть на чёрный провод модуля катушек проводок напрямую с АКБ, и я думаю сразу всё станет ясно:al: С аналогичной фигнёй на А6 в 45-ом кузове встречался: сперва стала плохо и долго заводиться, потом заводилась только с буксира, а потом и вовсе ни как - хотя мультиметром питание на катушках вроде и было, и даже типа было в норме, а на самом деле при управляющем импульсе просаживалось Вольт до 4-х и амба. Оказалась "кольцевая пайка" вывода реле в блоке нештатного иммобилайзера...

 

 

Видиш на осцилке два импульса на форсу при прокрутке,т.е она два раза щелкнула,а на катушку в этот момент вообще ничего не приходит,т.е искры нет вообще.

Дык небось ЭБУ обнаруживает неисправность катушек и отключает форсунки:unknw:

 

В догонку схема и пиндата из автодаты.Zafira.rar

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Р0351-4 выставляется так как на управлении катушками по первичке нет +12В которое должно приходить через катушки при разомкнутых ключах. Раз уж контроллер вскрыт меряй пря в нем, при включенном зажигании на управляющих катушкой.И масса на корпусе контроллера должна быть обязательна! Форсы при Р0351-4 работать небудут - защита ката.

Ссылка на сообщение

Waller,хоть один человек меня понял.Питания все проверенны,просадок нет,тест исполнительных блок отрабатывает,масса на блоке железобетонная.Т.е при включении зажигания на первичке должно быть 12в,а у меня 5 мВ,соответственно блок видет,что искры нет,и отрубает форсы.Блок на замену?

post-5696-126605769706_thumb.jpg

post-5696-126605771161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А разве 12В на форсы приходит через блок?

А причём тут форсунки? У него на катушке нет 12 вольт от замка зажигания (приходит напрямую через разёмХ39 3 нога)! Но блок тут точно не причём! Это ты точно подметил!

Да подай на катушку эти 12 вольт с другово места 15той шини на првоерку!

Ссылка на сообщение

Waller,хоть один человек меня понял.Питания все проверенны,просадок нет,тест исполнительных блок отрабатывает,масса на блоке железобетонная.Т.е при включении зажигания на первичке должно быть 12в,а у меня 5 мВ,соответственно блок видет,что искры нет,и отрубает форсы.Блок на замену?

Похоже ключи управления катушками пробиты, иль я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение

Ключи здесь не причем, с начало надо восстановить питание на катушке

Достаточно просто подать +12 с аккумулятора на катушку, а уже потом искать дальше

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

У меня был похожий случай на ниссане, на КЗ не было +12, в итоге оказалось что в подкапотном блоке предохранителей стояло беспроводное реле блокировки от сигналки, оно и глюкнуло

Ссылка на сообщение

На катушке,НА КЛЕМУ F ПЛЮС ПРИХОДИТ,на конденсаторе честно не смотрел,ну неужели вы думаете что не проверив питание стал бы я вам мозг парить?Кроме того у меня лежит такой же модуль с пробитой одной катушкой,пробовал его кидать,без изменений.Короче предлагаю тему пока ПРИКРЫТЬ,Ваши мнения я понял,как машину сделаю отпишу.

Ссылка на сообщение

на управлении катушкой обычно сидит плюс,который блок замыкает на массу,а тут вообще ничего

Ну вы сами писали что нет, вот мы и подумали

Ссылка на сообщение

Там простые 4 катушки в монолите, общий плюс. На выводах при вкл. зажигании 12В, которые ЭБУ просаживает на массу. +12 ЕСТЬ НА ВЫВОДАХ??

Ссылка на сообщение

На катушке,НА КЛЕМУ F ПЛЮС ПРИХОДИТ,на конденсаторе честно не смотрел,ну неужели вы думаете что не проверив питание стал бы я вам мозг парить?Кроме того у меня лежит такой же модуль с пробитой одной катушкой,пробовал его кидать,без изменений.Короче предлагаю тему пока ПРИКРЫТЬ,Ваши мнения я понял,как машину сделаю отпишу.

Т.е. хочешь сказать, что питание на катушках есть, а ЭБУ держит засаженными на массу все катушки? Не вяжется:av: В таком случае через 15-ти амперный предохранитель этой цепи потечёт ток 4-ёх катушек впараллель по 0,6Ом каждая: предохранитель просто обязан тут же сгореть - тогда обесточится и ЭБУ, и не будет ни диагнозы, ни других признаков жизни, что судя по описанию в теме не так:vava: Дальше говорить надо, или как?
Ссылка на сообщение

Я тоже никак не понимаю, осцилки одни, описания другие, в аське тоже внятно описать не может.

 

Зачем говорить что питание на модуль приходит и показывать данную осцилку? post-5696-126605771161_thumb.jpg

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Вообщем сегодня специально поехал на работу все перепроверил.Питание на модуль есть и было,просто снимал осцилки со снятым разьемом на модуль,извиняюсь что в блудняк загнал,недосмотрел.Питания на блоке все перепроверил,на конденсаторе около модуля +12есть,на первичке +12 висит,но при прокрутке стартером импульс с блока идет слабый,которого нехватает чтоб сформировалась искра,и на форсунку идет два импульса и все,и заносится Р 0351...Опять пробовал эмулятором коленвала,насос начинает работать, на модуль импульс есть,но очень слабый,т.е искра не формируется,на форсунки вообще импульсов нет,только плюс вешается и все.Есть желание подкинуть другой конденсатор,как думаете,может он так косячить?Или блок.Только про питание больше НЕ СПРАШИВАТЬ.

post-5696-126616466845_thumb.jpg

post-5696-126616473068_thumb.jpg

post-5696-12661647668_thumb.jpg

post-5696-126616477998_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

там скорее всего проблема в самом ЭБУ. И именно в его массах, которые внутри представлены тонкими перемычками от корпуса. При "прикуривании", скачках напруги иных, отгорают. Это проблема таких блоков.

С другой стороны машинке 9 лет,ЭБУ отработал свое честно уже.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...