Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

а что электрик то сказал на это?

- клиент ЛОПУХ, а мне надо зарабатывать... (теперь по прошествии стольких лет понимаю - электрик был прав. Кстати сейчас у него фирма по активному туризму, Эльбрус, горы, лыжи и всё такое. Будьте бдительны господа)

зависит от зазора разрядника, Если не ошибаюсь 6-7мм разрядника соотв 15кВ пробивного, в принципе тоже самое что внутри мотора. 15-16мм - 23кВ проверка более достоверная но уже сыкатно)).

Недавно опеля катушку проверял ,через исполнительные, он 7мм пробивал 12мм не хотел- поругал себя за такие проверки)) (после замены катушки проблема ушла)

А бывает в ВВ проводе зазорчик есть уже на 10 мм и плюс разрядник. Получаем пробой на косу с плачевным итогом.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

а что электрик то сказал на это?

- клиент ЛОПУХ, а мне надо зарабатывать... (теперь по прошествии стольких лет понимаю - электрик был прав. Кстати сейчас у него фирма по активному туризму, Эльбрус, горы, лыжи и всё такое. Будьте бдительны господа)

зависит от зазора разрядника, Если не ошибаюсь 6-7мм разрядника соотв 15кВ пробивного, в принципе тоже самое что внутри мотора. 15-16мм - 23кВ проверка более достоверная но уже сыкатно)).

Недавно опеля катушку проверял ,через исполнительные, он 7мм пробивал 12мм не хотел- поругал себя за такие проверки)) (после замены катушки проблема ушла)

А бывает в ВВ проводе зазорчик есть уже на 10 мм и плюс разрядник. Получаем пробой на косу с плачевным итогом.

 

С 2002 года пользуюсь америкосовскими разрядниками на 30кВ, ни разу никаких последствий с плачевным исходом, что то Вы сильно сгущаете краски, просто правильно проверку, по технологии, следует делать и если сканер говорит, отсоединить разъем ДПКВ (x18xe/x20xev/x18xe1), так и отсоединяйте (только сканер это скажет, ежли дилерский или близко к нему)

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Так вот я ему и сказал что сначало сам убежусь что остальное исправно. Вполне возможно что самоделкины.

А лично я устал от таких клиентов, надоело переубеждать/объяснять/разжевывать. Хочешь чистить форсунки но не хочешь диагностику??? Да на пожалуйста!!! Сделаем, а потом найдем проблему и устраним. На днях Логан 1,4 8кл даже разговаривать не хотел, залей мне сток и всё!!!! Попытки пообщаться и выяснить историю болезни пресекаются клиентом на корню, "мне все делали я самый умный" аргумент один -  жрет бензин коптит и воняет. Да без проблем лью сток за 1000, и ничего не меняется. Оказалось ему вместо стандартных форсунок воткнули волговские! Благо старые в багажнике, чистка старых форс+сток+мой тюн+диагностика.

Ссылка на сообщение

 

 

...Попытки пообщаться и выяснить историю болезни пресекаются клиентом на корню, "мне все делали я самый умный" аргумент один -  жрет бензин коптит и воняет. Да без проблем лью сток за 1000, и ничего не меняется. ...

... Чтож-ты нехороший человек ТАКОГО КЛИЕНТА обидел ... залил ему неправильное что-то . А он в дурнете ночами сидел , разбирался ,что у него с машиной! ... Я таких ...НЭЖНО отсылаю пока не созреют , говорю , на это очень много времени надо , а я сейчас очень занят ... приезжайте через недельку...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Во кстати еще про Логана вспомнил. Машина после ДТП, пригнали прекупы с ошибками по богатой смеси и отсутствию отклика ДК 1. Оказалось при ударе разбило адсорбер и ребята сделали "мегатюн" клапан с разъемом на стяжку присобачили к кузову, а шланги соединили напрямую через карбюраторный топливный фильтр. 

Ссылка на сообщение

Благо старые в багажнике, чистка старых форс+сток+мой тюн+диагностика.

 

 

да ладно, что там можно еще придумать?

меня всегда веселят такие фразы - "мой тюн". а по факту, оказывается, одна из прошивок известного автора, с поправленными углами зажигания, но зато гордо звучит - "МОЙ ТЮН" :acute: :rofl: :rofl:

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

 

Благо старые в багажнике, чистка старых форс+сток+мой тюн+диагностика.

 

 

да ладно, что там можно еще придумать?

меня всегда веселят такие фразы - "мой тюн". а по факту, оказывается, одна из прошивок известного автора, с поправленными углами зажигания, но зато гордо звучит - "МОЙ ТЮН" :acute: :rofl:

Если глаза меня не подводят, то я не говорил "мои личные калибровки"  не нужно читать между строк. Клиент приехал на Адактовской прошивке Евро 2 с удаленным катом, шитый у знакомого с этого же форума. И после заливки стока еще раз заплатил за прошивку Адактовской Евро 2, но уже залитую мной.

К этому и разговор шел, я знаю человека который его шил, я пытался объяснить первоначально клиенту что человек не льет говно, но "клиент умный" клиент сам все знает.

Ссылка на сообщение

 

 но зато гордо звучит - "МОЙ ТЮН" :acute: :rofl: :rofl:

... Да звучит интересно ... что-то подобное я слышал : "... Негритянский мальчик плакал и звал на помощь , но так и не мог вырваться из цепких лап МОЙ ДОДЫРа..." :laugh:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Звонит постоянный клиент, Тойота Ярис не заводится, тебе некогда было, оттащили в другой сервис, там сказали, мозгам хана, сможешь новые привязать? Я ему- притормози коней, тащи ко мне сначала. Притащили- ошибки по всем катушкам, мотор заводится и через секунду глохнет. Версия с иммо не подтвердилась, встал осцилом на катушки- нет сигнала обратной связи с катушек. Проверка обнаружила кз цепи этого провода в одной из катушек Maily, по итогу клиент бодро поехал без одной катушки и форсунки на 3-х горшках за новой. 

Ссылка на сообщение

А что там подробнее? Нет сигнала (хотя бы с одной катухи) - авто заводиться и глохнет, хотя работают все цилиндры. При незнании можно голову сломать решая эту проблему

Ссылка на сообщение

У меня Октавия недавно 1,6 ,2009год: ошибки по нагревателям обеих лямбд (и отсутствию активности, соответственно) и клапану адсорбера. "Коллеги" приговорили катализатор на выбивание, "а там посмотрим что у тебя с лямбдами, скорее всего менять обе".

Замена предохранителя спасла "коллег", ибо хозяин из прокурорских..)))

Но он все равно поехал к ним с разборками.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

 


Нет сигнала (хотя бы с одной катухи)
Если нет сигнала с одной, авто заводится с соответствующей ошибкой, а тут сигнал с других одна катушка просаживала
Ссылка на сообщение

И ещё там вроде зависит от алгоритма ЭБУ на сигнал IGF, ЭБУ отрубит или "всё" топливо или в определённом цилиндре.

С непрописанным кодом странно.

Ссылка на сообщение

... Клиенты нервные какие-то пошли! ... Отправил на свободный день ...( глянул на шеврике ошибка по лямбде и " подтяжка" по сигнальному по лямбде 5 вольт ... грешил на проводку ) , нетерпеливый хозяин авто оказалось , ещё куда-то съездил  ... Там сразу за 3 минуты сказали "МЕНЯЙ ЛЯМБДУ!"  

Приехал , поскандалить решил ...  :bd:   ...Вот только в одном я с ним согласен !

... У меня он ... больше не появится!!!

:spiteful:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Очередной случай: приехала на территорию, где арендую боксы, Газель с УМЗ-4216. Водила встал рядом с боксом соседей, их ещё нет. Спрашивает где мастера, на что отвечаю не знаю. Он спрашивает:"А кто ещё может посмотреть?" "Ну я могу" - отвечаю. Водила согласился и я "посмотрел". Ранее соседи "посмотрели" и  выдали результат диагностики: "что-то с первым цилиндром". Мой диагноз: залипла форсунка на первом цилиндре! Мне лично понравился результат предыдущей диагностики.

Ссылка на сообщение

Так он поменял уже и приехал погуньдеть?

Нет! Погундеть он приезжал , когда ему сказали, что сама лямбда дохлая , а я зря пытался разобраться , что там творится с опорным напряжением... Вчера должен был поменять лямбду и приехать рассказать , "какой я лох" ...

...Не видать что-то ... :ah: ... похоже лямбду он поменял , а проблемка , как я и говорил в проводке!!! 

Ссылка на сообщение

Ты знаешь на тазиках можно и менять, невелика беда. А вот когда на бэшке лямбду за пятнадцать тысяч, там они готовы платить за диагностику

Ссылка на сообщение

Ты знаешь на тазиках можно и менять, невелика беда. А вот когда на бэшке лямбду за пятнадцать тысяч, там они готовы платить за диагностику

Есть "принципиальные" , которые и за штуку удавятся!...

Ссылка на сообщение

 

Так он поменял уже и приехал погуньдеть?

Нет! Погундеть он приезжал , когда ему сказали, что сама лямбда дохлая , а я зря пытался разобраться , что там творится с опорным напряжением... Вчера должен был поменять лямбду и приехать рассказать , "какой я лох" ...

...Не видать что-то ... :ah: ... похоже лямбду он поменял , а проблемка , как я и говорил в проводке!!! 

 

так а деньги ты с него брал за "посмотрел"? если нет - то я вообще не понимаю о чем спич, если да, и при этом есть 100% уверенность что лямбда исправна - то он сам дурак... просто опорное - не показатель. на фордах, на мерсах опорное бывает высокое. да чо там - на шаранах вон полтора вольта при включении зажигания. мега-диагносты тоже сразу лямбду приговаривают. поменяли - то же самое...

Ссылка на сообщение

 

 

Так он поменял уже и приехал погуньдеть?

Нет! Погундеть он приезжал , когда ему сказали, что сама лямбда дохлая , а я зря пытался разобраться , что там творится с опорным напряжением... Вчера должен был поменять лямбду и приехать рассказать , "какой я лох" ...

...Не видать что-то ... :ah: ... похоже лямбду он поменял , а проблемка , как я и говорил в проводке!!! 

 

так а деньги ты с него брал за "посмотрел"? если нет - то я вообще не понимаю о чем спич, если да, и при этом есть 100% уверенность что лямбда исправна - то он сам дурак... просто опорное - не показатель. на фордах, на мерсах опорное бывает высокое. да чо там - на шаранах вон полтора вольта при включении зажигания. мега-диагносты тоже сразу лямбду приговаривают. поменяли - то же самое...

 

Естестно денег взял! ... Назначил время ... Один раз он не приехал , второй раз я заболел... 

... А проВОДКА у него душевная с "АП-грейдом" под газ :bc: ... под девизом " Цена на бензин меня не интересует - я на газу катаюся!!!" ... На сутки минимум тележку ставить надо было! 

 

... Кстати ... А что там про MEGA-диагностов было?... :acute:

Ссылка на сообщение

ах там еще и газ... ну вот обманка наверно и дурит мозг. ща пацаны получат гемор после замены лямбды ;)))

 

а мегадиагносты - это ж я о других. которые стремятся ставить диагнозы без дополнительных проверок. резкие как понос. 5 вольт на сигнальном? меняй лямбду. полтора на сигнальном? чо тут думать? меняй лямбду. 

Ссылка на сообщение

ах там еще и газ... ну вот обманка наверно и дурит мозг. ща пацаны получат гемор после замены лямбды ;)))

 

а мегадиагносты - это ж я о других. которые стремятся ставить диагнозы без дополнительных проверок. резкие как понос. 5 вольт на сигнальном? меняй лямбду. полтора на сигнальном? чо тут думать? меняй лямбду. 

Газ перед продажей "благополучно" спиздили  !!! ...А вот все врезки и скрутки в проводке остались ! ...+ скорее всего слева в ногах у водилы живёт блокировка плюса на катушки .... и скорее всего на скрутках! 

... Так шо  проводку ... Как говорит Батька Лукашенко : " Перетрахивать и перетрахивать!!!"

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня случай был...

Авео 1,2л такси,установлено гбо. Ошибки по Егр, дпрв, дк нагреватели. Нахожу перетертый провод. Запаял надел термоусадку. Готовлю зажигалку...Чувствую газом то попахивает сильно, пошевелил подающую трубку газа и тем самым открыл протертую в ней дырку, все сразу вокруг замерзло...Протерло о стабилизатор поперечной устойчивости....

Человеческий фактор 1. Не восстановили положение жгутов после установки газа- со временем перетерлись провода. 2. Плохо проложили трубки - перетерлась.

А могло все закончиться куда печальней.

Мне при установке ГБО на Нексию сверлом пробили заправочный патрубок на баке и замотали чем то типа фумки. Она держала месяца 4-е. Чуть не сгорел, когда полный бак заправил и эта латка перестала держать.

Ссылка на сообщение

на дату своего цитирования смотрели?

 

 

И так про себя я вслух подумал........ээ

 

 

"Гробокопатель"

 

Ну а для Вашего успокоения могу сказать...

 

я сам работая автоэлектриком,когда купил себе новую машину и устанавливая на неё локера ввернул саморез в жгут-бывает.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А я про себя чиркану... бывает такое- все получается и все чинится и порядок работы не соблюдается, чуйка  пропадает ... ну и приговоришь что нить такое эдакое . Появился RAV 4 2017 года с проблемой ошибка датчика тормоза по сканеру (к сожалению номер ошибки не записал) и на приборке гирлянда "джеки чан", неисправность сис. AWD, неисправность ABS. Обратитесь к дилеру. Включен передний привод и тупит. Пробег авто чуть более 20ткм. К дилеру клиент не поехал, что-то не захотел. Я добрался до лягушки (датчик тормоза на педальке), подходят туда к датчику 7 или 8 проводов!  вскрыл посмотреть, что там за хана контактам за такой мелкий пробег, а контактов там и нет - там куча транзисторов, микросхем и магнит бегает над ними, понятно короче, там на герконах и  ничего непонятно. Ну принимаю решение - менять, видимо брак. Не вопрос, через 3 дня такой же вставляю, ошибки бросаю и клиент довольный уезжает .... и через 100 км недовольный приезжает с тем же букетом. Чистка контактов, осмотр моторного отсека, щупаем провода - все чисто   (клиент ездил оказывается на рыбалку - на охоту до начала всех приключений ) бросаем ошибки- отпускаем клиента. Следующий приезд  с теми же болячками уже через 200 км  - отправляем к дилеру. Чувствую точкой - я купил датчик. Так и есть. Дилеры искали- искали, искали- искали и нашли забитый грязью разъем фаркопа, который то намокнет- то просохнет, кстати не штатно установленный. За фаркоп ему атата и -10000 рублей за находку бяки. Ну а с меня -2000 за датчик. Отсюда мне урок: предохранители и доп оборудование проверять в первую очередь! А фаркоп клиент получается без развязывающего блока поставил....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...