Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

@skilful, ругается Скандок на клик по этому файлу. Но вот файл присланный мне предыдущим товарищем, открылся!

 

Вы пытаетесь старой версией открыть новый файл

Ссылка на сообщение

Так я еше на прошлой странице написал что версия у меня 22.02.2014, посчитал что это последняя, так как там свежее не было: http://quantexlab.co...s/download.html

Откуда брать бету, разу уж народ в ней работает?

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Бету поставил, мне кажется или работает оболочка ощутимо быстрее? Мелкие изменения интерфейса приятны взору)

И вопрос - а есть информация что и где добавлено по сравнению с предыдущей версией. Ну например как в МТ есть файлик где расписанно что и где улучшено\добавлено?

По бетте нету. Когда будет релиз, то все изменения отражаются в таблице применяемости.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ вопрос такой был ниссан всё в норме заслонку обучил версией 12 года так-как последние версии не смогли, при этом после было два нисана на одном неисправен датчик кислорода, а на втором забита (введина) коррекция по зажиганию (+2 градуса) и оборотам (150 оборотов) при этом скандок обучил их на ура версией этого года только ниссан с датчиком кислорода обороты держал на 100 оборотов больше положеного, все ниссаны с электронными заслонками а не с кхх.

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, ребят Вы не планируете выпуск програматора EEPROM и кальки к нему для работы с одометрами, блоками SRS удаление краш, магнитолами (разблокировки) и иммобилайзерами, я так думаю хорошее дополнение будет к комплекту скандок+мотодок.

Ссылка на сообщение

Нормальное желание, еслибы была такая троица от одного производителя, да ещё с такой техподдержкой, Вы бы тоже я так думаю прикупили бы её, или я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Есть нормальные девайсы, с нормальной поддержкой, которые уже далеко продвинулись в этой теме. Нам нужен СКАНЕР, а не куча недоделанных девайсов. Если уж по честноку, то и мотор-тестером особо можно не заморачиватся. Потому что есть лучше, пускай не схематично, зато програмно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Сегодня обновился и первая машина-неудача. Шевроле Каптива, 3,2л. Прибор сразу отваливается. В начале связи с моторным- прибор недоступен. На предыдущей версии все хорошо, с первого раза.

Ссылка на сообщение

Отсылай логи. Быстро правят. Я постоянно ща стараюсь так делать.

Недавно по C-Crosser и Х5 такая фигня у мня была, наверно в этот же день поправили.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам, ребят Вы не планируете выпуск програматора EEPROM и кальки к нему для работы с одометрами, блоками SRS удаление краш, магнитолами (разблокировки) и иммобилайзерами, я так думаю хорошее дополнение будет к комплекту скандок+мотодок.

Серьёзно темой по ЕЕПром мы не занимались. Пока только были исследования и делали, что не требовало глубокой проработки. В любом случае эту тему мы будем делать, потому что она часто пресекается с кодированием блоков.

Что касается кальков, то вопрос, как делать, уже проработан, но решение ещё не принято. Мы сами писать кальки точно не будем. Но мы сделаем инструмент, чтобы можно было использовать текущие кальки и создавать свои. Эту тему я не на форуме я не поднимал, и наверное не буду. Хватило темы с "клиентом".

 

Сегодня обновился и первая машина-неудача. Шевроле Каптива, 3,2л. Прибор сразу отваливается. В начале связи с моторным- прибор недоступен. На предыдущей версии все хорошо, с первого раза.

Мы сейчас выявляем ошибки и планируем на следующей неделе выпустить релиз. Если ничего серьёзного не найдём. Если пришлёте лог, то исправление попадёт в релиз. Если конечно проблема в скандоке.

 

UPD: Про еепром. Я имел ввиду ,что это функция в скандоке и работа только через диагностику.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Андрей , может до логического сканер довести , а уже после ...а если предложат сделать , чтобы во время диагностики у диагноста отсасывал - будем внедрять ?

Люди купили СКАНЕР и хотят чтобы все заявленное работало так как это было заявлено , т.е. на уровне дилерского сканера . Скажи те ка мне , много ли дилерских сканеров трут краш , одометры мотают ??? Ну тогда попробуйте , прежде чем такое предлагать разработчикам мультимарочника , от..бать себя , забеременеть и родить ...

п.с. прошу извинить за резкость , не успел досчитать до 10 после прочтения слова ОДОМЕТРЫ ... Андрей , если понадобится людям такая функция в Скандоке , то я могу подсказать кто знает реальную цену этой функции ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Грубовато, но жизненно :biggrin:

Я вот тоже могу в НЕХ редакторе циферки с буковками другие написать вместо имеющихся))). Тока не делаю я этого))). Потому что хрен его знает, что призойдет))). Представляете Андрей какой головняк на себя повесите. Многие будут тыкать там кнопочками, а потом Вас доставать :biggrin: .

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Еще бы разобраться как отправлять логи))

Я неделю назад его приобрел в подмогу Ланчу и диллерским, ну честно говоря пока не особо радует.

Ссылка на сообщение

Так то можно особо не расстраиватся. Я полно машин им смотрю. Вроде не подводит. Работаю тестовыми версиями и ниче. Был правда недавно косячек на какой-то версии. Сейчас вроде опять все стабильно. Сегодня был Кроссер, Фьюжен, Хюндай Гренадер, вроде еще чего то))). Проблем не возникало.

А матиз еще был))). По нему вечно все жалуются))).

 

Я вот только думаю главный кабель с OBD разъемом в запас купить. А то окажется неисправным в самый неподходящий момент.

Случаи в этой ветке уже были с кабелем.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вопрос по 17/22 pin. Объясните пожалуйста, обычно диагностика EFI проводится замыканием контактов TE1 и E1 и счетом количества импульсов check engine или миганием на W B+. А как диганостировать с помощью scandoc? У меня после подключения он выводит ECU Data, а там какие-то hex коды. Возможна ли вообще такая диагностика с помощью scandoc? Если нет, то было бы неплохо ее реализовать, хотя бы в виде набора битов (в двоичной системе было бы удобнее). Да и вообще колодка 17 pin имеет еще возможности стирать ошибки. Так же и с АКПП по выводам E1-TT

 

Так то можно особо не расстраиватся. Я полно машин им смотрю. Вроде не подводит. Работаю тестовыми версиями и ниче. Был правда недавно косячек на какой-то версии. Сейчас вроде опять все стабильно. Сегодня был Кроссер, Фьюжен, Хюндай Гренадер, вроде еще чего то))). Проблем не возникало.

А матиз еще был))). По нему вечно все жалуются))).

 

Я вот только думаю главный кабель с OBD разъемом в запас купить. А то окажется неисправным в самый неподходящий момент.

Случаи в этой ветке уже были с кабелем.

Я мощнее кабеля чем в scandoc пока не встречал :biggrin:

Ссылка на сообщение

Скандок может только замыкать контакты, вместо скрепки, считывай и расшифровывай по лампочке сам :biggrin:

Дату ДВС показывает(если на заводе заложено в программу) и больше ничего.

Чтобы подушки или АБС ошибки считать цепляю Скантроник, он сразу ошибки выводит, по ДВС тоже сразу выдаёт в человеческом формате.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Скандок может только замыкать контакты, вместо скрепки, считывай и расшифровывай по лампочке сам :biggrin:

Дату ДВС показывает(если на заводе заложено в программу) и больше ничего.

Чтобы подушки или АБС ошибки считать цепляю Скантроник, он сразу ошибки выводит, по ДВС тоже сразу выдаёт в человеческом формате.

это и обидно, надо чтоб скандок тоже мог :cool: а то японцев еще много, и ездить они будут долго
Ссылка на сообщение

А вот еще вопрос родился, планруется ли выпуск адаптеров для мотоциклов для диагностики по OBD, типа sds tool? А то сейчас их много стало, клиентура пропадает.

Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Есть ли в планах расширение покрытия американцев? Додж крайслер, кадиллак и прочие.

повторюсь, не приняли во внимание
Ссылка на сообщение
Я мощнее кабеля чем в scandoc пока не встречал

К сожалению дело не в "мощности" кабеля. Кабели такого типа применяются во многих приборах (тот же Ланч, например). Но все равно бывает выходят из строя. По моим наблюдениям как раз дольше живут кабели, у которых провода не залиты пластиком во внешней оболочке, а обтянуты в защитную пластиковую сетку. Такие кабели у Карманскана. Они более гибкие, провода гнутся каждый по своему радиусу и живут дольше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...