Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Так же непонятен курс разрабов на выпуск VAG

У меня есть ВАГком, и ВАСРС, только всегда вначале Скандок втыкаю- тупо удобнее и быстрее, и на 90% достаточно
Ссылка на сообщение

Да, только есть один момент. 431 IV сейчас стоит у китов 900 зеленых включая доставку EMS и оплату PayPal, это где то 31500, сколько стоит скандок со всеми открытыми марками?

Не совсем корректное сравнение.

 

1 (главное). Launch X431 IV снят с производства уже довольно давно. Их сливают со складов, и сейчас в том числе российским дилерам начинают предлагать по бросовым ценам. Снятие с производства в случае с китайским продуктом очевидно ведет к дальнейшим сложностям с обслуживанием.

 

2. Вы озвучиваете цену на "левый" прибор.

- Левый в том плане, что сам производитель не предусматривает нормального обновления программного обеспечения с российских ip-адресов, а отлавливая - блокирует доступ к серверу. Но не всегда, да, - как повезет с серийным номером.

- Левый в плане налогов и сертификаций, хотя последнее уже менее интересно конечному пользователю, я понимаю.

 

3. Вы озвучиваете цену на прибор без нормальной технической поддержки как по софту, так и по железу. Чинить в китае. Да, если неисправность простая - всё понятно, и тут мастеров хватает. А если помрёт их DBS-чип, который оказался неожиданно нежным до питания свыше 15 вольт, то всё на этом и закончится. В случае проблем с учетной записью также - либо ударяться в нелегальный софт, либо писать китайцам, а ответ оттуда не всегда приходит. Отсутствие поддержки очевидно влияет на цену.

 

4. Всё же приборы по возможностям довольно сильно отличаются применительно к разным авто и разным функциям, и для многих одна марка/функция важнее другой. Разные функции - разные затраты разработки - разные цены.

Ссылка на сообщение

Думаю что Вам уже достаточно рекламировать китайские отломы китайского ширпотреба

Данная тема для обсуждения Scandoc и работы с ним , а не для рекламы всякой чуши

в следующий раз выпишу предупреждение

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

1. Имеем прямой контакт с производством. На сегодняшний момент модели X431 (Master) (IV) собираются только в комплектах для внутреннего китайского пользования по контрактам с дилерами китайского автопрома. Производство этого прибора как мультимарочника прекращено. А произведено довольно много, - начинают сливать и давать спец. цены.

 

2. Не, речь даже не о клонах. Клоны - отдельная тема. Речь о том, что серийные номера Лаунч привязывает к региону и вбивает в него соответствующую комплектацию. Все номера, привязанные к России, идут через другие каналы. И российские дилеры потом за обслуживание прочих приборов не берутся. То есть, на прибор, купленный за 900 долларов в китае, в России оф. поддержку будет не получить.

 

Но о ланче по всем этим вопросам - другая ветка. Можем туда перейти..

 

3. Как раз об этом и речь. В случае со Скандоком можно повлиять на сам процесс разработки и передать информацию производителю так, что это будет учтено в релизах и обновлениях. Скорость зависит от сложности проблемы.

 

"Можно позволить себе купить еще китайца" - их сразу три брать? :) чтобы не простаивать..

 

4. Понятно, иногда бывают частности. Над этим работают :)

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Расположение диагностических разъемов (фото)

Porshe Cayenne запрос № 415149

SsangYong запрос № 415167

И логи на всякий, а то с Porshe не со всеми блоками вяжется.

Ссылка на сообщение

У меня есть ВАГком, и ВАСРС, только всегда вначале Скандок втыкаю- тупо удобнее и быстрее, и на 90% достаточно

Кстати, да! VCDS (VAG-COM, HEX-COM), конечно, мощь. Только куда удобнее видеть все показания на одной вкладке "Потоки данных" или все основные показания в "Схеме", чем тыкать поканально в ВАГе. Так что и я в начале коннекчусь Скандоком. Заодно и поглядеть, что Скандок уже умеет с ВАГом, Пежо и т.д.

Ссылка на сообщение
$900 (431 IV) + $200 (VCS) + $300 (UCANDAS) + $100 (Autocom) = $1500.

Коллеги. Эта ветка не для ценовых сравнений. Здесь мы обсуждаем ВОЗМОЖНОСТИ Скандока и его работу с конкретными марками. Эта ветка для дополнения техподдержки и обратной связи с производителями и его представителями в России.

Давайте полнее использовать именно эту возможность, а про цену - поговорим в другой теме.

Ссылка на сообщение

Испытал сегодня легкий шок.

Сегодня на Санта ФЕ так же было, оказалось неправильно выбрал нормы токсичности. Кстати, как их провильно определить, чтоб не перебирать все варианты?
Ссылка на сообщение

Всем доброго.

Подскажите позволит ли scandoc с открытой маркой Mitsubishi активировать штатную сигнализацию и прописать третий ключ IMMOBI & KOS.Требуется ли менять блок управления кузовом ETACS и иметь штатный ключик с кнопками?

 

Mitsubishi LancerX 1.6 2014г.в. VINJMBSNCY1AEU003890 комплектация "Инвайт+".Два штатных ключа без кнопок.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Вопрос,может не по теме,в скандок по фордам хотели добавить программирование,так ждать или нет?

Сейчас выпускаем релиз и будем заниматься этой темой. У нас много уже сделано, но мы всё откладывали, потмоу что нужно было решать более актуальные проблемы.

Ссылка на сообщение

Сегодня на Санта ФЕ так же было, оказалось неправильно выбрал нормы токсичности. Кстати, как их провильно определить, чтоб не перебирать все варианты?

При выборе блока управления двигателя для Hyundai необходимо указать норму токсичности. Для этого выбора приняты условные сокращения:

Lead Этилированный бензин Unlead - Неэтилированный бензин

GEN - Общий, кроме Европы и Америки

ALL - Для всех стран

CAL - Удовлетворяющий Калифорнийским нормам

KOR - Удовлетворяющий Корейским нормам

FED - Удовлетворяющий Американским федеральным нормам

OBD-II - Удовлетворяющий Требованиям OBDII

EOBD - Удовлетворяющий Европейским требованиям EOBD

IMM - Автомобиль с системой иммобилайзера

Если механику трудно определить к каким нормам относится автомобиль, то нужно воспользоваться способом проб и ошибок. Если ЭБУ вышел на связь, то правильность выбора можно подтвердить комплектацией датчиков которые стоят на автомобиле и параметры присутствующими для этого ЭБУ. Например наличие датчиков MAP, MAF, O2, а так же потенциометра СО.

 

 

Я уже подзабыл. Может кто поправит.

Lead - Без лябд с регулятором CO

GEN - одна лямбда

EOBD - MAP + две лямбды

OBDII - MAF + две лямбды

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Хотелось бы, если досик найдёт время, объективную оценку лаунча в сравнении со скандоком.

 

думаю,это неуместно. в личке пообщаемся. Номера логов отосланы,ждем беты..

Ссылка на сообщение

@belya, Ура получилось активировать штатную сигнализацию, завтра буду пытаться прописать третий ключ :biggrin:.Страшно с иммо на иномарках первый раз буду работать. SCANDOC ни разу не разочаровал :good:.

Ссылка на сообщение

Всем доброго.

Подскажите позволит ли scandoc с открытой маркой Mitsubishi активировать штатную сигнализацию и прописать третий ключ IMMOBI & KOS.Требуется ли менять блок управления кузовом ETACS и иметь штатный ключик с кнопками?

Mitsubishi LancerX 1.6 2014г.в. VINJMBSNCY1AEU003890 комплектация "Инвайт+".Два штатных ключа без кнопок.

 

Машина довольно свежая. Её вин даже мут не знает. По идее с етаксом проблем не должно быть. С ключами, если это не будет новый идентификатор то тоже должен прописать.

Ссылка на сообщение

а вы не могли бы подсказать как правильно ключ прописать, открываются три ячейки в первой прописано 11 11 11 во второй 22 22 22, а третья по 00 00 00 и мигает. В правильном ли я направлении? А то чего-то боязно, машине 17 дней от роду, точнее со дня покупки и тут риск на прикол поставить. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

К разработчикам: Сделайте пожалуйста возможность копировать как текст строки из вкладки "Ошибки" Что бы можно было копировать и вставлять в текст или в переводчик!

Ссылка на сообщение

Ээээ, низ-зя, давно пройденная тема. Только через клиент!!! :diablo: Кнопочку печать из окна программы так и не допросились, а тут ещё :bd:

Так и не удалось посмотреть Simtec 56.1 На Опеле, ни Скандоком, ни Скантроником. Опять AutoCom выручил. Хорошо марку временно попросил открыть в Скандоке :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...