Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Просьба к модератору. Удалите пожалуйста посты за номерами "8971" и "8981", так как критика с моей стороны преждевременна и необоснованна. Всё дело оказалось в хреновом разъёме. А ведь и пины просматривал, и подгибал, и прозванивал до компа, ну коннектится как вздумается, и всё! Аутоком без проблем, а всё видимо потому что у него пины явно толще, вот и соединялся лучше. Сегодня при очередной попытке связаться Скандоком давай разъём нахрапом зажимать то в одну, то в другую сторону, и всё заработало. Засунул в щель между разъёмом и рядом установленным реле кусок шланга, и всё поехало как по маслу.

А разработчикам спасибо, не ожидал, сами позвонили и предложили помощь, был глюк по связи с моторником, так оперативно устранили.

Вообщем в очередной раз "попал в просак", опять не разобравшись вспылил, поэтому прошу прошения у разработчиков по вопросу с Опелем. Неудобняк конкретный :hi:

Ссылка на сообщение

Если запрос появился у вас в программе техподдержки значит мы его прочитали. Мы все новые запросы читаем.

Мы попозже изменим работу со статусами потому, что многие считают что техподдрежка ничего не читает, если на запрос нет ответа.

После создания и отправки, запрос сразу появляется в программе техподдержки, не знаю как у других.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Вопрос к разработчикам или кто в теме.На днях была ASTRA-H Z16XEP MT35E.В параметрах не нашел датчика давления кондиционера,а в исполнительных-теста A/C relay,хотя в карте покрытия он заявлен.Версия 24.02.2014.В остальном все нормально.Может надо было откатиться на версию 29.11.2012?Или нет теста А/С и показаний датчика давления кондея?

И мотор 2.0L A20NHT (LHU) на инсигнии так и не появился в карте покрытия.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

А вот и тетрис! Вуалля https://vk.com/ecutools Однако на Мандроиде :be:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Сканер ScanDoc Compact представляет собой адаптер с разъемом OBDII с беспроводной связью с компьютером .

Думаю.с компом будет работать.

 

 

 

Новости от Quantexlab.

Рады сообщить о скором поступлении в продажу новой модели сканера Скандок – ScanDoc Compact.

 

Эта модель будет предлагаться параллельно со классическим вариантом Скандока в кейсе с переходниками, производство и поддержка которого будет идти без изменений.

 

Сканер ScanDoc Compact представляет собой адаптер с разъемом OBDII с беспроводной связью с компьютером через Wi-Fi. В комплект входит сам прибор, кейс и USB-флэш-накопитель с программным обеспечением по российским маркам автомобилей. Сама программа диагностики функционально остается прежней (в отношении автомобилей с разъемом OBDII).

 

Особенности модели Compact:

- Сканер предлагается для обслуживания автомобилей с диагностическим разъемом OBDII. Функциональность прибора при диагностике через этот разъем не будет отличаться от таковой в классическом ("большом") варианте сканера.

- Низкая цена – 16 900 рублей в базовом комплекте (с программами ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, Маз и протоколом OBDII).

- Идентичное прежнему программное обеспечение и стоимость дополнительных программных модулей для иномарок (2000 рублей / модуль). Отличие в программном обеспении в сравнении со стандартной моделью будет одно - не будет месячного демо-периода по иномаркам.

 

Полноценной поддержки диагностики автомобилей со старыми разъемами – нет. Разъемы не предлагаются как опция к прибору. На практике – через разъемы старого типа (например, через переходники с OBDII сторонних производителей) будет диагностироваться только часть систем. Выпуск кабеля-переходника для старых типов разъемов пока не планируется, для обслуживания автомобилей с этими разъемами предлагается классический вариант прибора в кейсе.

 

Базовая комплектация стандартного прибора (в кейсе БЕЗ старых переходников) с момента поступления модели Compact поставляться не будет.

 

JCuqkdYHNfo.jpg

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Никто не подскажет по тестовым версиям, какая стабильно работает? У меня от 13 мая стоит, работает нормально. Как последние от 27 и 28 мая?

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам (к A.V.).

Андрей, а какая будет лицензионная политика?

Возможен ли будет перенос(копирование) лицензий от старого прибора или необходимо будет покупать марки заново?

Ссылка на сообщение

Купил Скандок в марте, в конце. Месяц тестирования марок + работа с купленными марками. Можно сделать выводы.

 

Мой вердикт - твердая пятерка!

Особенно отмечу марки Ниссан, Форд, Митсубиси, Тойота.

 

Параллельно имеются КТСка, Лаунч ну и копии диллерских сканеров. Т.е. есть с чем сравнивать

По Ниссанам Консальтом без отвращения работать не возможно. Скандок пока не подводит. В т.ч. и с адаптацией ДЗ. (Отмечу, что диллерским Консальтом я не смог адаптировать НИ РАЗУ, ни на одной машине!)

 

Фордовский через одноместосделанный VDS тоже все знают. Теперь лежит на полочке. В Скандоке все удобнее сделано. Особенно конфигурирование систем.

 

Да, есть проблемы (и у меня были претензии), но к чести разработчиков, мне сам Андрей В. позвонил, и мы полчаса обсуждали и проблему, и переспективы сканера.

 

Молодцы ребята! Так держать!

Ссылка на сообщение

А я просто скажу спасибо за бесплатные обновления, за хоть как-то живую ТП(в сравнении с другими) и сотрудников по маркам, которые находят время общаться ... вот если бы не переделка клиента :) ... в общем просто Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вот чем и были они заняты !!!

А вот и тетрис! Вуалля https://vk.com/ecutools Однако на Мандроиде :be:

Это тот же скандок только без аккумулятора, с уменьшенным коммутатором, и микросхемы в BGA корпусах (для уменьшения размера). Программа используется та же что и в большом скандоке для РС. Обновления выпускаются одновременно с разницей в несколько минут.

 

Никто не подскажет по тестовым версиям, какая стабильно работает? У меня от 13 мая стоит, работает нормально. Как последние от 27 и 28 мая?

Подождите два дня. Будет бета.

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам (к A.V.).

Андрей, а какая будет лицензионная политика?

Возможен ли будет перенос(копирование) лицензий от старого прибора или необходимо будет покупать марки заново?

Перенести можно. Только в одну сторону и один раз. С большого скандока в компакт. Просто из скандок компакт нельзя будет вернуть назад марки. В нём марки прошиваются прямо в программе.

Если вдруг безвозвратно и без гарантии сломается компакт, то можно будет перенсти марки в новый компакт, если вернёте нам остатки старого прибора. Это нужно дял того чтобы убедиться что второй прибор не где то работает.

Пока так, дальше посмотрим. в любом случае нам нет смысла создавать лишние проблемы пользователям.

 

Мы сейчас думаем, может получится сделать в скандок компакт открытие марок не на время а на количество запусков. Но пока я не могу точно сказать сможем сделать или нет и когда.

 

Отличия от большого прибора

Активация

В скнадок компакт немного по другому организованы обновления.

1. Скачиваете программу с сайта

2. Устанавливаете запускаете программу и нажимаете кнопку "получить ключ с". При этом не обязательно, чтобы скандок был при этом в сети. Программа с сервера забирает ключ и кладёт его на компьютер.

3. подключаете скандок к компьютеру. и нажимает кнопку "записать ключ в прибор".

Это нужно будет делать один раз при выходе новой версии и при покупке новых марок. После прошивки ключа ,вы так же можете использовтаь эту же версию программы на разных компьютерах. Активация находится в приборе. По большому скандоку в плане лицензий ничего не изменилось.

 

В Скандок компакт, не будут браться старые подушки ниссана которые стоят в машинах с обд разьемом но подключены к 12 и 13 ноге. Это старый протокол. Остальное всё, что по обд разьему будет работать.

Ссылка на сообщение

Неделю назад купил Скандок. Я надеюсь не зря? В старом виде он еще будет продаваться?

Не зря. Продаются оба прибора. Точнее скандок компакт начнёт продаваться где то с средины июня. Программа разрабатывается в первую очередь для большого прибора, потом удаляется та часть которая не нужна компакту.

Есть категория диагностов которая диагностирует только новые машины. Ещё некоторые берут прибор в запас или на второй пост. В этих случаях это получается более дешёвый вариант.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос, а как активировать тестовые марки? На сайте написано что они бесплатны. Вообще мне кажется что ветку пора делить, и писать FAQ

Ссылка на сообщение

Пришла Киа Бонго 2.9 комон рейл грузовик 2008г, достаю Multiscan (последнее обновление 2013г) - cвязи нет, все перебрал что было в меню вплоть до хундай таракана. Подключаю Скандок и связь есть и форсунки прописал и денег заработал.Не продам никогда! Российские смотрю другим российским сканером и нет проблем.

Ссылка на сообщение

В Скандок компакт, не будут браться старые подушки ниссана которые стоят в машинах с обд разьемом но подключены к 12 и 13 ноге. Это старый протокол. Остальное всё, что по обд разьему будет работать.

Имеется ввиду что они физически не поддерживаются или всё-таки можно путём перепиновки подключиться?

 

А так респект, новый прибор то что нужно!

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение
У меня вопрос, а как активировать тестовые марки? На сайте написано что они бесплатны.

Прислать запрос на сайт http://scandoc.info/

или в почту http://mail@scandoc.info

В запросе указать номер прибора и что хотите открыть тестовые марки.

Ссылка на сообщение
Вопрос к разработчикам (к A.V.).

Андрей, а какая будет лицензионная политика?

Возможен ли будет перенос(копирование) лицензий от старого прибора или необходимо будет покупать марки заново?

Перенести можно. Только в одну сторону и один раз. С большого скандока в компакт.

 

Дополню - старый прибор при этом останется базовым, т.е. ВАЗ, ГАЗ, ОБД.

Марки не дублируются. Почему - думаю, понятно.

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду что они физически не поддерживаются или всё-таки можно путём перепиновки подключиться?

 

А так респект, новый прибор то что нужно!

Переполюсовкой можно подключиться, но не ко всем системам. Будет работать всё, что есть на 7 ноге, старый ваг бмв будет. Мерседес только двигатель и коробка, ниссан мистубиси работать не будет (там старые протокол). Киа 20 будет но не все системы. Этот прибор не предназначен для машин со старыми разьемами, по этому что то возьмётся что то нет.

 

Когда обещанное обновления?

Предположительно завтра будет бета.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...