Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Молодец,а то на французах часто хрен найдешь этот разъем.Еще-бы разработчики добавляли картинки.Недавно ситроен С5,еле нашел разъем,на схеме нет,оказался в подлокотнике с торца под заглушкой.

Изменено пользователем nixe-1
Ссылка на сообщение

Все, что отослал, в тестовых версиях добавлено уже. Быстро добавляют, можно не переживать по этому поводу).

По Citroen C-Crosser добавьте пожалуйста двигатель 4B12, а то через Mitsubishi Outlander смотреть пришлось). И в Peugeut 4007 тоже такой мотор есть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Да перебарывая лень фоткую где разъемы диагностические находятся, и отсылаю разработчикам))).

Понятно! Всегда приятно внести лепту! :)

Ссылка на сообщение

Скандок в очередной раз спасовал перед Газелью с СОАТЭ показывает половину левых параметров и вылетает постоянно! логи уже несколько раз отправлял по этому блоку, но чет так и не добавили.

 

Сканмастер в лет работает с этими блоками.

post-21809-0-02530700-1400479924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не могу соедениться с ваз 2114 1,6 2013 г.в. e-gaz блок М-74 № 11183-1411020-02 I414DE07. Пишет- неизвестный тип Эбу

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Ребята с квантекса малось перемудрили с диагностикой ВАЗ, если авто прошито, трендец, или (неизвестный) или нет воще связи. И приходится прибегать к старым устройствам диагностики, которым по барабану, прошит блок или нет. Это создаёт очень большие неудобства!!!

Ссылка на сообщение

Может повторюсь. Крайняя версия не связывается с двигателем Крайслер. После отката на версию 12-го года все хоккей.

Но напрягает это делать...

Ссылка на сообщение

Порадовал Скандок. Была Тойота Королла 2008, робот КПП. Притащили на сцепке. Включаласть только N, точнее не выключалось все остальное. Адаптация ЭБУ, педали и она покатилась. Причем клиент потом сказал, что она до этого вообще с места не трогалась при отпускании тормоза, а щас красота. Видать мучал коробку до этого.

Недавно был Матиз механика 0.8. Двигатель увидел, правда были срывы по связи. Ошибку клапана ЕГР устранил.

Тойота Венза 2009, автомат, европейка без проблем все блоки увидел.

Ниссан Патрол, АКПП. Карманскан не увидел Airbag (правда сказали не обновляли давно). Скандок увидел ошибку подушки, в реальном времени подобрали сопротивление ;)

Вольво XC90. Долго кубатурили над ошибкой неверных данных давления топлива. Скандок подкинул мыслей и появилась ясность. Правда пришлось поглядеть ошибку на чистом ангельском. Было бы здорово, если б при наведении курсора на расшифровку ошибки по-русски появлялось английское название. Иногда перевод сбивает с толку. Хозяин грешил на сам датчик давления в рампе, а ошибка оказалась в самой системе регулирования давления. Ну, естественно, через ОБД глядел ;)

Изменено пользователем MaxSquit
Ссылка на сообщение

У меня тоже вопросик. Пару тройку раз в неделю, просто отсылаю логи из программы. Нужны ли они, есть ли какая-то польза от этих логов? Или логи конкретно по проблеме и с описанием только отсылать?

Ссылка на сообщение
Нужны ли они, есть ли какая-то польза от этих логов?

 

думаю,судя по ответам=нет!

там,похоже,неинтересно... или апдейт делают,с марта ничего не отписали...на логи..в чем смысл от правлять логи,если ответа по 2 месяца нет? или у меня клиент тупит?

 

 

Лаунч купил..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Апдейт будет в конце недели. по крайней мере бета должна быть.

 

Логи нужны. Мы видим нерасшифрованные ошибки и то, что вы не видите. Так же открываются функции которые были в разработке. Единственная просьба. Ставьте галку "я уверен.." только когда действительно проверили что проблема в скандоке. Иначе на выявление того, что вы не правильно что то делаете или с машиной что то не так уходит много времени.

 

По поводу того, что не отвечаем, я уже писал. Отвечаем, когда есть какой то результат. Или положительный или отрицательный.

Читаем все запросы. сразу как только они появляются. Сразу же обрабатываются критические.

"Глупые" запросы (не соединился с январём) отвечаем когда время есть, или когда чистим базу.

 

Досик. скажите номер запроса, может быть действительно с программой техподдержки что то?

 

Было бы здорово, если б при наведении курсора на расшифровку ошибки по-русски появлялось английское название. Иногда перевод сбивает с толку. Хозяин грешил на сам датчик давления в рампе, а ошибка оказалась в самой системе регулирования давления. Ну, естественно, через ОБД глядел ;)

Мы специально сделали чтобы язык быстро переключался. Нажмите левой кнопкой мыши на флаге вверху.

Ссылка на сообщение

Мы специально сделали чтобы язык быстро переключался. Нажмите левой кнопкой мыши на флаге вверху.

Хорошо, проверю. Это очень удобно иногда будет.

Ссылка на сообщение

Порадовал Скандок.......

MaxSquit Вы своим постом показали хороший пример.

Уважаемые модераторы этот пост может послужить новым направлением в сотрудничестве пользователей и разработчиков SD и MD. Создайте тему: "Как мы (я) работаем СканДоком (МотоДоком)". Андрей Брониславович предложите макет шаблона поста. Далее этот пост может служить инструкцией в конкретной работе. И все субъекты диагностики:разработчик (техподдержка), мастер. начинающий будут иметь свод прецедентов как нужно работать и что изменить от мастеров, на чем зависают и ошибаются начинающие и конечно все это под "надзором" техподдержки .

Я не умаляю роль этой площадки, все же уже 8925 постов. Много что уже сказано и сделано. Пример с Клиентом. Ведь заработал продукт так, как нужно было в первую очередь пользователю и как считал нужным сделать разработчик.

Ссылка на сообщение

Да, хороший пример. Но от слова сахар во рту слаще не становится. Все чаще иду к машине с 431-м, или с дилерской головой, ну его на фиг сюрпризы... Да и бегать туда сюда не пацан уже. Вот такая правда жизни. Сильно подмочили ребята репутацию двухлетним косым ПО. При всем уважении к российскому (теперь германскому?) продукту, но пока нет повода для радости.

Ссылка на сообщение

MaxSquit Вы своим постом показали хороший пример.

Да я и не ожидал такого отзыва :). Долго на телефоне только набирал...

Да, хороший пример. Но от слова сахар во рту слаще не становится.

Я даже спорить не буду. И меня иногда озадачивает Скандок. То связь пропадёт, что аж с перезагрузкой программы и прибора (и Wi-Fi иногда). В некоторых моделях хотелось бы видеть по больше стрим-данных, да ещё б и в закладке "схема" рисовались (ну к примеру, подушки все визуально). Хотя, думаю, это от самих автоблоков зависит в частности.

Сюрпризы? Да я даже за них. Это ж опыт всё! Сохранил логи, отправил - помог разработке. А не смог Скандок, так ещё интереснее сможет ли мой Автоком после этого взять этот блок. Я заинтересован в работе сканеров, в их возможностях и качестве. А про "недовольных, пыхтящих клиентов за спиной" - пусть стоят в сторонке и не мешают с показаниями разбираться. Главное же результат им точный выдать, чтоб потом не говорили, что не то насоветовал.

P.S. Никого не хочу обидеть, это моё личное мнение ;)

Изменено пользователем MaxSquit
Ссылка на сообщение

MaxSquit правильно рассуждаете, я такого же мнения. Тоже пользуюсь сканером много лет, но 99% машин которые ко мне приходят смотрю им и мне не тяжело нажать кнопочку и отослать ЛОГ. А клиенты пусть курят в сторонке, а некоторые даже в шоке от того что с разработчиками постоянно на связи.

Никакой мультимарочник не берет все 100% машин, а Scandoc меня устраивает и техподдержкой и интерфейсом.

Ссылка на сообщение

У кого нибудь есть токая утилита?

я полагаю это зависит от ЭБУ. Иногда встречал, появлялась вкладка,на мерседесах в частности , но правда, пользоваться не было необходимости)

Ссылка на сообщение

Ого, Мерсов не было конечно, но это ж получается можно прибором EEPROM редактировать. Круто!

Пока только читать. И не везде ещё это сделано. Мерседес ещё в разработке.

Ссылка на сообщение

MaxSquit Вы своим постом показали хороший пример.

 

Я не умаляю роль этой площадки, все же уже 8925 постов. Много что уже сказано и сделано.

 

Тема, которая первоначально начиналась как обсуждение сканера (возможности, сравнение с другими сканерами, практика работы) Scandoc От Quantex, уже давно по содержанию больше «Мои претензии к Quantex». Я бы закрыл её вообще. А для диалога с пользователями на месте производителя начал новую тему «Развитие и улучшение мультимарочного сканера Scandoc».

Это будет корректно, соответствовать тону и содержанию сообщений.

Погуглил навскидку Авто ком, Лаунч – не нашёл сайта, где бы производители отчитывались и выслушивали претензии . Пользователи друг другу вопросы по косякам задают и руками разводят. Хаять некого… :wub:

Ссылка на сообщение

Да, только есть один момент. 431 IV сейчас стоит у китов 900 зеленых включая доставку EMS и оплату PayPal, это где то 31500, сколько стоит скандок со всеми открытыми марками?

Ссылка на сообщение

Андрей, не могли бы добавить в программе техподдержки статус запроса "Прочитан техподдержкой" ? А то все запросы висят, как будто их вчера все отправил.

Ссылка на сообщение

Да, только есть один момент. 431 IV сейчас стоит у китов 900 зеленых включая доставку EMS и оплату PayPal, это где то 31500, сколько стоит скандок со всеми открытыми марками?

80000 и что? Здесь не обсуждают стоимость других сканеров.

Ссылка на сообщение

Да, только есть один момент. 431 IV сейчас стоит у китов 900 зеленых включая доставку EMS и оплату PayPal,

 

Из описания: «Диагностическое программное обеспечение Launch X431 IV. Для каждой из поддерживаемых марок автомобилей базовая комплектация включает специализированную диагностическую программу применительно для: … и далее по списку..» По моделям и системам перечня нет. То есть, если что-то не взял, то не взял.. Вроде так и должно.

Хотелось бы, если досик найдёт время, объективную оценку лаунча в сравнении со скандоком.

Ссылка на сообщение

Пока только читать. И не везде ещё это сделано. Мерседес ещё в разработке.

Было бы хорошо по всем моделям реализовать такую утилиту.

Ссылка на сообщение

80000 и что? Здесь не обсуждают стоимость других сканеров.

Да ни что. При разнице в стоимости более чем в 2.5 раза и спрос соответствующий. Здесь обсуждение конкретно скандока, но не безотносительно других брендов. Иначе смысл в обсуждении? Сравниваем и делаем выводы. Скандок хороший аппарат, задуман отлично, мультик выше всех похвал, но ПО почему то отстает. Так же непонятен курс разрабов на выпуск VAG, MB и BMW, на которые у большинства давно куплены китовые бюджетные адаптеры или дилерские головы, при слабой реализации азии и америки (ее вообще практически нет). А у нас, например, все больше и больше на дорогах Jeep...

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...