Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Покажу тестирование данного загрузчика, раз 30 перешивал за эти 2 дня. Глотает и простой бин и формат СМС, зашивал вместо А373 - А317, А308 и наоборот, пробовал А327 - не хочет, пишет конфиг блока не тот. Примечательность загрузчика в том, что в списке выбирается "М73. Автел-без доработки" конфигурацию блока он определяет сам и если прошивка соответствует данному блоку то пишет, если нет - то записи не будет т.е. он сам распознает 1-я или 2-я конфигурация блока, либо это лоченный блок. Читает и пишет флеш и так же еепром.

Еще одно примечательно, что он пишет флеш потом проверяет и только после этого ставит защиту, в отличии когда все пишется сразу и при любом сбое записи блок лочится. У меня так залочился А317DA03 при записи Комбиком - выскочила "Ошибка записи" и все - считывает 9В 00, надо проц менять.

Сейчас идет работа над 114, 10.3 (не +) и защищенными М11

 

post-1408-127249200284_thumb.jpg

post-1408-127249351867_thumb.jpg

post-1408-127249354549_thumb.jpg

post-1408-127249358939_thumb.jpg

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

......

Еще одно примечательно, что он пишет флеш потом проверяет и только после этого ставит защиту, в отличии когда все пишется сразу

Что-то не врубился. Сергей, он бут тоже меняет ?

Ссылка на сообщение

Для обеспечения возможности восстановления ЭБУ в случае сбоя связи в процессе программирования Скан-Тестер специально при программировании не затрагивает область загрузчика. Этому способствует тот факт, что на текущий момент М7.3 идут в двух несовместимых между собой конфигурациях, загрузчики в которых производителем не изменяются. Сегодня выложено обновление с поддержкой А373ХХХХ

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

было бы странно если бы загрузчик не менял :biggrin:

Это про что " :biggrin: " ?

В справке к программе разработчик написал " При записи прошивки область загрузчика не затрагивается. В случае сбоя прошивки достаточно установить связь с ЭБУ еще раз"

С другой стороны Сергей в А373 загружал А317 Вот и интересно при загрузке ьолее ранней версии какой остаётся бутлодер и открывается ли блок, или остаётся закрытым

Ссылка на сообщение

Да это для меня странно... Я уж не стал комментировать. При таком подходе защита не снимается и бутлоадер всегда остается тот что был до репрога, что вобщем то и следует из описания. Плюс очевиден - сломать блок при таком подходе крайне проблематично. Хотя и минусы есть...

Ссылка на сообщение

"защита не снимается и бутлоадер всегда остается тот что был" - все абсолютно верно. Однако основной момент состоит в том, что в процессорах семейства ST10, на котором простроено данное ЭБУ, полностью отключить защиту невозможно. Ее можно только временно отменить. После перезагрузки процессора она будет установлена вновь. На текущий момент в семействе М7.3-Автэл имеются ЭБУ двух конфигураций, отличающиеся загрузчиками. Скан-Тестер автоматически верифицирует тип загрузчика и не позволяет записывать прошивку, не соответствующую определенному типу. Причем верификация загрузчика выполняется путем полного бинарного сравнения. Так что в случае, если производитель изменит загрузчик, Скан-Тестер просто откажется писать такую прошивку. На текущий момент таких ситуаций выявлено не было. Подробнее с алгоритмом работы плугина Скан-Тестер с ЭБУ М7.3-Автэл можно ознакомиться по следующей ссылке:

http://www.motor-mas...p?p=25782#25782 .

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня удалил иммо на A373da01... Через бут считал родной и залит от Ителмы. Машинка работает.

Залил тюненую прошивку от Ителмы Е2, но иденты не поменялись. Прошивка осталась таже...

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Дим, ну не пишутся эти блоки через бут.

Тезка, прислать тебе этот блок? Иль на слово поверишь?...

 

 А вот Пытался в А308да02 приоровскую прошивку залить- привалил... через бут пишет только ителмовские еепром и флешь, но на связь не выходит.... Придется сдуть ключи для ремонта 2 ЭБУ- 2000+2000 ре= 4000..... :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Залил тюненую прошивку от Ителмы Е2, но иденты не поменялись. Прошивка осталась таже...

Сам же написал. Автел 373 не пишутся через бут. Да и не надо лезть в блок, когда есть загрузчики по диагнозе.

Ссылка на сообщение

Привет!

 

Оказалось что Трейд М , лопатит без проблемм эти лоченные блоки!!! :clapping:

 

 

 

Кому интерестно вот ссылка http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=26&page=4

Ссылка на сообщение

Сам же написал. Автел 373 не пишутся через бут. Да и не надо лезть в блок, когда есть загрузчики по диагнозе.

так процесс комбик провел полностью...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Специальный загрузчик от СМС для лоченых М73 работпет только через диагнозу? На столе как его программировать, как подключать через БСЛ? Через стандартный разьём для 797 и Я7.2 эбу ушатается? Подскажите. А то я подключил через стандартный разьём, пробовал залить флеш через СМС при помощи специально для лоченых блоков модуля и блок умер. Но читается и пишется, единственное при попытке верификации обрыв связи. Как его разбудить?

Ссылка на сообщение

Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

 

Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL.

 

Модуль предназначен для чтения ЭБУ с целью создания резервной копии его содержимого и восстановления содержимого ЭБУ из резервной копии или восстановления (обновления устаревшей версии) оригинального программного обеспечения ЭБУ в том случае, если есть подозрения на наличие в ЭБУ не оригинальной (модифицированной) программы управления, использование которой не сертифицировано производителем ЭБУ.

 

 

 

 

Вы пользуетесь программой, а справочную информацию не читаете!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Да эти М73 сколько раз программировал через кабель 81 пин, всё было нормально. Этот ЭБУ без спец модуля не выходил на связь, теперь с модулем соединяется, и программируется, только после этого умер. Теперь перемкнул главное реле, пытаюсь считать через диагнозу, после установления связи происходит подготовка, а потом ошибка бутлоадера. Эбу с перемкнутыми контактами главного реле диагностируется, выдаёт поток данных. Как его восстановить, и где взять информацию? Или только замена проца? Вроде сказано что проверяет версию, и предотвращает повреждение эбу. Это ведь не СОАТЭ. Ну не знал я что его нельзя подключать к 81 пин колодке. Модуль ведь позволяет восстановить ЭБУ но через БСЛ нет описания подключения. Где взять резервную копию?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Вы пользуетесь программой, а справочную информацию не читаете!

На форуме Чиптюнера есть подтверждение что через обычный кабель:ОК. Тема: "программирование закрытых ЭБУ".

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Проблему решил, он просто не вышел из режима загрузки. Для выхода из режима, обычным модулем читаем, епром. А я пол дня тупил на ровном месте. Так что всё работает.

И машинка заработала, рисуя лямбдой красивые барханы.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Проблему решил, он просто не вышел из режима загрузки. Для выхода из режима, обычным модулем читаем, епром. А я пол дня тупил на ровном месте. Так что всё работает.

И машинка заработала, рисуя лямбдой красивые барханы.

 

Кстати, EEPROM на автеловских блоках пишется и читается без проблем комбиком. Нужно 104ю ногу проца перед этим соединить с массой через резистор 5,1-8,2к. Проверено более, чем на 30 блоках

Ссылка на сообщение

После снятия защиты, и флэш читается обычным модулем, когда ЭБУ остаЁтся в режиме загрзки. Если 104 нога на массе через резистор, то работает только стандартный загрузчик, но считывает 9B 00 9B 00 9B 00... модуль для лоченых в этот момент не вяжется. Т.е замена прошивки происходит без вскрытия ЭБУ, вот в чем вся прелесть.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

После снятия защиты, и флэш читается обычным модулем, когда ЭБУ остаЁтся в режиме загрзки. Если 104 нога на массе через резистор, то работает только стандартный загрузчик, но считывает 9B 00 9B 00 9B 00... модуль для лоченых в этот момент не вяжется. Т.е замена прошивки происходит без вскрытия ЭБУ, вот в чем вся прелесть.

Я, честно говоря, не понял сказанного. "Если 104 нога на массе через резистор" - то блок однозначно вскрыт, и вот это "Т.е замена прошивки происходит без вскрытия ЭБУ" - никак не вяжется с выше сказанным. Если можно, поясните более понятно.

Если я правильно понял, то: поскольку ЭБУ остался в режиме загрузки, т.е. не было произведено корректное отключение блока загрузчиком, то после отключения питания блока принудительно (то бишь ручками), следующее подключение блока без доработки к загрузчику возможно только в режиме выбора стандартного модуля(не для закрытых ЭБУ), и в этом режиме возможна перезапись прошивки с последующим корректным отключением блока загрузчиком, после чего блок нормально функционирует. - Это правильно?

Ссылка на сообщение
следующее подключение блока без доработки к загрузчику возможно только в режиме выбора стандартного модуля(не для закрытых ЭБУ), и в этом режиме возможна перезапись прошивки с последующим корректным отключением блока загрузчиком, после чего блок нормально функционирует.[/i] - Это правильно?

Да правильно,только достаточно чтения епром.

И подробнее: без вскрытия, и переключения в бут, стандартный модуль если ЭБУ "не спит", не соединялся.

Вскрытие блока всего-лишь подтвердило что ЭБУ относится к закрытому типу, для замены калибровок этого делать не нужно, т.к ЭБУ выводится из режима загрузки без вскрытия.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Кто сталкивался с глюком оборотов на А373DA02.Особенно после включения

кондея,в каких калибрах править.Сегодня приехали три машины,после вкл-выкл кондея

обороты 1200-1300.И не падают.Тут же ставишь Б797,все нормально.Работаю СТР7,

комбик 2.15 С модулем М11-М73А.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...