Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивке для Kia-Hyundai с ЭБУ Simk_41, Simk_43, Simk_47


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, где посмотреть какие прошивки доступны для сонаты 2.7л, двигатель G6BA, идентификатор E3E7MB0B_.

Из первого поста понял что есть под нормы токсичности Е3, Е2 и Е0, правда не понял под какой бензин.

 

На машине установлен газ и вариатор опережения угла зажигания. В основном езжу на газе, бензин лью 95.

Я так понимаю прошивка нужна под 95 бензин.

 

Хотя может местные мудрецы что то другое посоветуют?

Ссылка на сообщение

Под пропан-бутан это конечно хорошо, спору нет.

Но тогда возникает вопрос. Как холодный движок будет себя чувствовать при запуске, а стартует он исключительно на бензине в принудительном порядке. Установлено ГБО Альфа М.

И как он вообще будет себя чувствовать при езде на бензине? Детонация появляться не будет?

Сейчас у меня сделана такая схема.

Движок с заводской прошивкой, на бензине все работает штатно. При переходе на газ, включается вариатор УОЗ и смещает угол на +9 градусов.

Если поставить прошивку под газ, то как быть с вариатором? Убрать его вообще, или лучше переделать его так, чтоб на газе смещение угла зажигания было 0, а при переходе на бензин происходило смещение на -9 (или какоето рекомендованное калибровщиком значение) градуса.

Очень хочется услышать мнение или совет профессионала.

 

Извиняюсь если с этим вопросом оказался не в той теме.

Ссылка на сообщение

Вариатор надо выкидывать сразу-же и прямо сейчас на рабочей в данный момент прошивке. Ибо под нагрузкой максимальной на максимальных оборотах УОЗ для пропан-бутана должен равняться УОЗ бензиновой смеси, а порой быть даже чуть позже. ( А Вы его в +9)

На малой нагрузке и оборотах до 1200, 1500 он должен превышать бензиновый УОЗ на 12-15 градусов, на ЧН и оборотах 2500-3000 превышать порядка 5-7 градусов. Ну и т.д.

 

По пуску. Нормально он будет пускаться. А как работают такие-же машинки, которые идут с заводского конвейера с ГБО??? И такие есть в данном семействе и достаточно много.. Там очень интересное ПО. С него выкинуты практически все подпрограммы. И УОЗ там правильный!

А так ГБО и стандартный бензиновый мотор - баловство!

 

ЗЫ: все торговцы этими вариаторами, а это сильно смахивает на лохоторон (типа резистора в разрыв ДТВ) ибо формирование реализуемого в данной режимной точке УОЗ идет по достаточно сложному алгоритму, в своих релизах не забывают упомянуть , что Октановое число пропан-бутановой смеси порядка 105-120 ( это еще как разбодяжат эту смесь). Но все практически тихонько умалчивают о том, что другой немаловажный показатель как скорость горения этой смеси гораздо ниже , чем у бензиновой. И тупо двигать +9 (если честно, то я сильно сомневаюсь, что это вообще работает на современных впрысковых системах типа вашей) нельзя!

Ссылка на сообщение

Я Вас понял. Теперь все понятно.

Остался вопрос как приобрести прошивку под ГБО? Есть такая для моего идентификатора в наличии, или необходимо скинуть свою?

Изменено пользователем -himik-
Ссылка на сообщение

Купил комплект как тут и советовали.

 

Базовая версия программы ChipLoader

Модуль "Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов) - OBDII" для ChipLoader

OBD2 - DB9 шнур

Хотя продавец предупредил, что может и не прошить через диагностику. Чтож, придет - проверим :)

Ссылка на сообщение

Купил комплект как тут и советовали.

 

Базовая версия программы ChipLoader

Модуль "Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K-47/Siemens (5 разъемов) - OBDII" для ChipLoader

OBD2 - DB9 шнур

Хотя продавец предупредил, что может и не прошить через диагностику. Чтож, придет - проверим :)

Может и не взять, у меня на 3 Сантафе не связался.
Ссылка на сообщение

похоже в последних версиях подправили что то - нормально работает. если читает нормально то и запишет нормально.

у меня такая байда была на матриксе. сначала не мог считать, писать не стал. через пол годика на обновленной версии чиплодыря все влёт взялось и считалось и записалось. Симк41

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем пришел мне чиплодырь, и попытался я прочитать прошивку...

Выбрал свой авто(Siemens Sonata 2.7л), нажал кнопочку прочитать - и все прочиталось :)

А вот потом меня любопытство взяло, и выбрал я другой авто (Siemens Santa Fe...) - и опять прочиталось....

Выбрал 3 авто (Siemens Kia,Hyundai...) - и опять прочиталось....

 

По остальным хватило времени только на нажатие кнопки Паспорт ЭБУ - И тоже был увиден уже знакомый результат.

Сравнил 3 считанных прошивки - есть несколько разных байт в областях заполненных кодом FF и все, все остальное одинаковое.

 

В связи с этим вопросик. Считанную прошивку Siemens Sonata 2.7л стоит отправлять на калибровку? это она или я что то не правильно сделал?

Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда я сегодня считаю всеми способами и все отправлю Вам на почту, на всякий случай.

Хотя все говорит о том что это блок читать нужно модулем SIMK-43.

 

За одно и ответа от ребят из чипсофт дождусь.

Изменено пользователем -himik-
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уже второй день долблюсь, не могу считать прошивку Чиплодырем (по ОБД) лодырь офицальный обновление последнее, автомобиль Hyundai Sonata 2.7l ,,,,ЭБУ несет на себе надпись Siemens VDO 5WY1747C,,,,,считать пытаюсь через К-Лайн адаптер, (опенпорта нет......сейчас заказываю)..... Выдает ошибку "установка связи с ЭБУ ошибка чтения из порта"............Советами выложенными выше пользовался . В чем может быть дело????

Ссылка на сообщение

Уже второй день долблюсь, не могу считать прошивку Чиплодырем (по ОБД) лодырь офицальный обновление последнее, автомобиль Hyundai Sonata 2.7l ,,,,ЭБУ несет на себе надпись Siemens VDO 5WY1747C,,,,,считать пытаюсь через К-Лайн адаптер, (опенпорта нет......сейчас заказываю)..... Выдает ошибку "установка связи с ЭБУ ошибка чтения из порта"............Советами выложенными выше пользовался . В чем может быть дело????

В справке к Чиплодырю написано не все можно считать по ОБД, на стол через БСЛ режим.

Ссылка на сообщение

выдержка из справки.

Внимание! Не все ЭБУ Siemens SIMK41/SIMK43 поддерживают чтение прошивки. Поэтому, если при попытке чтения прошивки выводится сообщение об ошибку "Доступ запрещен" это означает, что ЭБУ не поддерживает чтение. В некоторых случаях чтение и запись прошивки могут быть заблокированы ЭБУ при наличии в памяти ЭБУ ошибок.

Также следует отметить, что не все ЭБУ Siemens (5 разъемов), устанавливаемые на автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра предоставляют возможность чтения EEPROM памяти. Поэтому при выполнении данной операции возможно сообщение об ошибке. Также, при чтении содержимого флеш памяти, для данного ЭБУ данные EEPROM памяти не вычитываются

 

Паспорт ЭБУ должен видеть??? Область калибровок ???? Адаптер нормальный , я им Сириусов и MR-10 шайку переписал............в текущий момент имеем Сименс 5 разъемов,,,,ЕЕПРОМ мне не нужен,,,,ошибка отличается от указанной в справке.....раз через 5 считывает паспорт.....

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Я недавно себе прошивал этот блок. Hyundai Sonata 2.7, блок 5WY1747C, софт E3E7MB0B_.

В посте 161 даже написал какие для етого модули использовал.

 

Но там есть 1 проблема, для того, чтоб все заработало, в настройках модуля в загрузчике необходимо выбрать самую маленькую скорость работы с ЭБУ, вроде 10400 ....

До этого тоже были ошибки

Ссылка на сообщение

Разобрался , настройка скорости отклика порта,,,,,через диспетчер устройств поправил и все пошло,,,,кстати подсказал сам Денис Супруненко (автор чиплодыря)......в принципе сам виноват внимательнее справку нужно было читать...

Ссылка на сообщение

ориентировочно в начале декабря.

Сейчас будет обновлен и добавлен симтек76 (обновление бесплатное для офоф), потом МЕ7.9.7(1) (обновление платное), потом Сириус (обновление платное), потом и Сим2к платно-бесплатно пока не решил еще. Зависит от объема новых софтов.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

ЭБУ SIMK43 +12вольт после замка зажигания в Чиплоадере написано что нужно подавать на 22 контакт, а в справке ФАКе по этим ЭБУ что на 83 контакт – чему верить или можно на любой подавать , ЭБУ Хюндай Туксан 2 литра МКПП ! И какая версия последняя на данный момент - до загрузки в систему APC ??? MOD14 ?? Что MODы упразднены я в курсе !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Ещё вопросик: В модуле Чиплоадера SIMK43 - при записи по ОБД2 ИММО переносить­ не нужно (так мне сказали на ЧипСофте) - это правда ? Тоесть просто выбираем MOD и грузим по OBD-2 в ЭБУ ? Я так понимаю в этом случае грузятся просто калибры или флэш - но область ИММО не затрагивается ??

Прошивка в ЭБУ - M9TCMC1A 5WY1H33A

Насколько я в курсе последняя версия до загрузки в систему APC MOD14 для указанного мною софта M9TCMC1A 5WY1H33A ??? Там ещё есть в прошивке идентификаторы шестизначные типа 108243 и 108297 для одного и того же софта M9TCMC1A 5WY1H33A - на что они влияют ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я сначало читаю прошиву на всякий случий. Создаю две папки отдельно в одну сохраняю считаную прошиву а в другой папке ейпром. А когда пишу тюнинг нечего неперенося лью калибры.

Ссылка на сообщение

Я сначало читаю прошиву на всякий случий. Создаю две папки отдельно в одну сохраняю считаную прошиву а в другой папке ейпром. А когда пишу тюнинг нечего неперенося лью калибры.

ЕЕПРОМ там ведь в проце вроде ! Как вы его отдельно сохраните ?? Только если Флэш целиком !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...