Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивке для Kia-Hyundai с ЭБУ Simk_41, Simk_43, Simk_47


Рекомендованные сообщения

К-лайник изначально использовал через com-port а потом и USB. Резюк подавал на 6.5кОм и 10кОм на 24 ногу флеш.Результат одинаковый

Ссылка на сообщение

а ты попробуй 4 кОм ! С поднятой 105й, ну или с +5 через 1кОм на 105й.. И питалова сколь ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я уже писал. Пока косвенно. т.е. второй ДК программно выведен за диапазон регулировок, но на машине должен присутствовать.

Саша, а как сейчас обстоит дело с Е2?

Кстати, у меня версия прошивок от 4.03.2011. Это последняя?

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Нормально обстоят. Е2 честное и полное, можно и Е0, для особых мазохистов и Р83 с поддержкой потенциометра программного. Правда Р83 не на всех софтах доступен. Да и крутить там крутилку не у многих есть чем.

Обновления плановые будут доступны всем оф пользователям ориентировочно с 3-6 июля. т.е. с нашей ежегодной конференции.

Система автоматического обновления под эгидой АРС (ADACT Performance Center) АРС-Клиент запущена в эксплуатацию, сейчас подчищаются баги мелкие и база наполняется свежими версиями прошивок.

Система завязана на ключе доступа типа "Сенселок", на нем-же будет завязан и доступ в сам АРС-Контент.

Более подробно с анонсом и справкой расскажу в отдельной теме.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Есть авто - Hyundai Tucson с мотором 2,7л G6-BA. Фото шильдика эбу прилагаю. Вскрыл блок, проц С167. Умом понимаю, что комбиком смогу прочитать и прошить в BSL-режиме. Но очкую - первый раз все-таки. Подскажите, плиз, какие подводные камни могут быть? Как правильно подключиться к нему? Если разрешение программирования брать с комбика, нужен ли резистор (или он в комбике есть)? Не пинайте сильно, мне главное разок попробовать. Заранее всех благодарю.

Блин, фотка не грузится. Вот данные с нее:

SIEMENS VDO

5WY1805F

Index 07 39108-37215

K 03.05.07/3 0661 39108-37210 E75J

Ссылка на сообщение

Комбик их штопает просто по диагнозе, без всякой разборки, на раз-два! Если только речь не про отломаный 2.10-2.15.

ЭБУ, как на Sonata 2.7, SIMK-43.

Всегда удивлялся лени человеческой..., неужели влом справку прочитать?

 

 

Siemens SIMK31/41/43 В начало Назад Далее

Модуль предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIMK31, SIMK41, SIMK43 через диагностический разъём.

Модуль существует в двух версиях:

· работающий через адаптер Загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ

· работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ

В остальном функциональность модулей идентична.

 

Обратите внимание:

· перед работой с модулем установите драйвера ключа Загрузчика. После установки модуля и подключения ключа, при запуске Загрузчик попросит ввести код активации модуля.

· версия модуля (J2534) производит обмен с ЭБУ через интерфейс J2534, а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.

· программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

· для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ. Однако в этом случае запись в ЭБУ может быть заблокирована.

· при чтении ЭБУ, из него принудительно считывается область EEPROM, которая может потребоваться для восстановления ЭБУ. Для сохранения данных EEPROM отдельно от прошивки, в диалоге сохранения файла выберите тип файлов "Файлы EEPROM".

· при открытии файлов, считанных из микросхемы FLASH внешним программатором, модуль автоматически преобразует их к необходимому формату.

 

 

Обратите внимание:

· данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем "BSL режим C16x"/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:

1. Выберите модуль "Siemens SIMK31/41/43"

2. Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)

3. Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем

4. Выберите модуль "BSL режим C16x"

5. Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл

6. Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5

7. Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)

8. Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)

9. Сохраните файл в HEX-редакторе

10. Откройте файл в Загрузчике и модулем "BSL режим C16x" запишите его в ЭБУ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Уважаемый SHTIFT, спасибо за ответ. Справку прочитать мне абсолютно не лень. Модуля для прошивки без разборки у меня пока нет, комбик базовый официальный. Поэтому попытаюсь в BSL.

Ссылка на сообщение

Я Вам это и пытаюсь донести. В справке всё есть и про BSL в том числе, просто внимательно прочтите. Но, даже это не гарантирует, что Комбик считает и запишет BSL, этот режим, его слабое место :unknw: , а вот по диагнозе на раз-два.... :good:. Так что советую не экономить!

Ссылка на сообщение

Я сколько не пробовал комбиком 2.7 шить по диагнозе все время валит, блоки с 2.0 литра без проблем ,читает корректно в обоих случаях!Так что лучше через бсл.

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Да ну... сказки не рассказывайте, есть там небольшой прикол, иногда на калибровках вылетает соединение, но не валит это 100%!!! Вы просто не умеете их готовить...

Ссылка на сообщение

Да ну... сказки не рассказывайте, есть там небольшой прикол, иногда на калибровках вылетает соединение, но не валит это 100%!!! Вы просто не умеете их готовить...

n

Так что нужно сделать если обрывается связь при записи калибров? Да я не спорю он пишет заново но постоянно обывается связь на 30% или 35%

Ссылка на сообщение

Через ОР2(J2534) сбои очень редко. Просто Сапелину очень мало про это сообщали, вот он и не дорабатывает, хотя знает об этой маленькой, но пакостной проблеме.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот и плохо что никто об этой проблеме не сообщает - быстрее бы и доработали бы они модуль ! Нужно быть понастойчивей ! Деньги то ведь за модуль проплачены - и значит мы имеем полное право требовать его полную работоспособность !

Ссылка на сообщение

Ну и, я с ним преписывался и на сайте и в почте и в личке, показывал скрины, было сказано так, будет несколько подтвеждений, тогда будут, что то делать. Даже был прикол, что приговорили мне адаптер..., только они не знали, что у меня их 2 и рядом есть ещё 2 и проверялось всё несколько раз, когда узнали, просто прекратили дискуссию и всё. А я стал пользоваться J2534.

Ссылка на сообщение

Несовсем так, трабла в (загрузчик-ЭБУ) и только при записи. Они проверяли (на столе), т.е, ЭБУ-загрузчик прямое соединение, без помех по К-линии, а у нас эти помехи присутствуют. Вот и получается, что через J2534 загрузчик-ЭБУ, работает более стабильно, чем через адаптер. Смотрим и понимаем, что в адаптере нет вывода, для подключения на (К-линию программирования) а только на диагностическую К-линию. А по CAN уже работает J2534.

 

Siemens 5WY SIMK41/SIMK43 (2 разъёма)

 

масса 2

неотключаемое напряжение (К30) 3

6

CAN-L

7

CAN-H

22

отключаемое напряжение (К15)

47

К-линия (программирование)

77

К-линия (диагностика)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот последние данные по прошивке этих авто, конкретно Sonata 2.7 с Siemens VDO на борту. Нормальной работе Комбика мешает ИММО, К-линия, как и наших Тазов, проходит через него, по аналогии с АПС4-6, добираться до него несколько сложнее, примерно, как на Калине. Кому не лень прошивать универсальным кабелем для диагностики или, там отдельные выводы К-лини и питание, или вывести 3 проводка из OBD, целяемся к питанию в OBD разьём, К-линию в белый разьём, который рядом, в нём прямая К-линия до ЭБУ(тонкий синий провод, рядом с толстым серым) и вуаля, запись у вас будет влёт.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот последние данные по прошивке этих авто, конкретно Sonata 2.7 с Siemens VDO на борту. Нормальной работе Комбика мешает ИММО, К-линия, как и наших Тазов, проходит через него, по аналогии с АПС4-6, добираться до него несколько сложнее, примерно, как на Калине. Кому не лень прошивать универсальным кабелем для диагностики или, там отдельные выводы К-лини и питание, или вывести 3 проводка из OBD, целяемся к питанию в OBD разьём, К-линию в белый разьём, который рядом, в нём прямая К-линия до ЭБУ(тонкий синий провод, рядом с толстым серым) и вуаля, запись у вас будет влёт.

Ну незнаю,может это и так ,но я на днях делал сонату 2.7 тагаз (вдо) по обд чиплоадером,чтение/запись полёт нормальный,делал по к-линии,единственное, вкладку выбирал не соната2.7 а санта-фе 2.7(тагаз).
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Я хочу чипануть свою сонату 2.7 от тагаза и соответственно приобрести прошивку. появилось несколько вопросов.

 

1. Приобретение прошивки. Как я понял у вас ввели АРС-Клиент и теперь необходимо сначала приобрести его, а уж только потом саму прошивку, точнее либо определенную за 2000р, либо набор прошивок под мой блок за 3000р.? Все верно? Хочется под 95 бензин - посоветуйте, какую выбрать.

 

2. Смогу ли я ее прошить при помощи KWP2000 Plus ? Как ни искал на форуме, найти не смог. Судя по постам понял, что ее уже списали и никто ей не пользуется. Если она не подойдет, то посоветуйте что прикупить, желательно не дорогое.

Ссылка на сообщение

а кто сказал что каждый новичок может купить все что хочет, и арс-клиент, думаю пользователи смогут купить лиш 1 прошивку. с определенным идентами, или сьездить к представителю и вам сделают это за деньги без лишней головной боли

Ссылка на сообщение

а кто сказал что каждый новичок может купить все что хочет, и арс-клиент, думаю пользователи смогут купить лиш 1 прошивку. с определенным идентами, или сьездить к представителю и вам сделают это за деньги без лишней головной боли

Что то я не понял. Изначально у меня и была цель приобрести именно прошивку, и почитав форум, я понял, что после ввода системы арс-клиент, прошивки будут продаваться именно через нее, или я ошибаюсь?

И почему это новичек не сможет ее приобрести? Где это написано?

У меня хобби потрошить электронику и софт, тоже самое я хочу сделать и с машиной. Конечно, можно и самому во всем разобраться, но это на много дольше, Я думал на этом форуме я получу правильные подсказки как и счего начать, прошивку куплю офицально, а не слитую или ворованную и т.п. Если это не так, тогда для чего был создан этот форум???

Темболее, что делать все это я собираюсь для своего удовольствия, ну может для пары друзей, а не ставить это на поток и превращать в основной доход.

Ссылка на сообщение

В Сочи.8918-301-72-11 Звони.

Обязательно позвоню, но попозже. Машинку я только, взял, щас газ на нее ставят. Пр-гонят ее мне только через месяц.

Я пока только готовлюсь ее потрошить. Пытаюсь разобраться что для этого понадобится, что надо купить. Очень надеюсь найти здесь поддержку.

Если не сложно подскажите, возможно ли ее перепрошить через диагностику, не снимая или разбирая ЭБУ? Если да, то чем?

Ссылка на сообщение

 

Александр Антон, спасибо за простой и качественный ответ. Теперь понятно что нужно покупать.

 

Прошу еще разъяснить ситуацию с системой "арс-клиент", а то слова yaudi меня несколько напрягли.

Я как новичек могу ее приобрести? А потом приобретать необходимые прошивки (с получением их обновлений - так?) и получить доступ к справочным материалам?

Изменено пользователем -himik-
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...