Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивке для Kia-Hyundai с ЭБУ Simk_41, Simk_43, Simk_47


Рекомендованные сообщения

Так опен_2.0 это сейчас основное средство для двух базовых загрузчиков в мире Российского чип-тюнинга и комбилодыря и чиплодыря. Оба из них с соответствующими модулями работают прекрасно с этими ЭБУ.

По прошивкам: Сток, модифицированная и модифицированная с косвенным отключением ДК под нормы Е0.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Саша, доброго времени суток. Приехал клиент на авто Kia Spectra (российская классификация по кузову CERATO), выпуск 2004/04/01, VIN: KNAFE122845035553;

 

Двигатель тип: G4GC, объём 2,0, мощность: 140 л/с;

 

PART № ЭБУ: 39130-23510, (39130-23530);

 

Считалось CombiLoader (SIMK31/41/43) через диагнозу: версия калибровок: L4SCSQ1A, версия программы: KR77025107, версия таблиц: 66209401. Похожего в складчине не нашёл.

 

Считанный дамп прилагаю, можно сделать для этого авто прошивку, и цена вопроса?

 

Спасибо.

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Александр подскажите возможна прошивка этих блоков ChipLoader 1.96 на столе . Как я понял можно считать прошивку как 797, и в HEX редакторе поменять калибровки только я не понял как из модифицированной прошивки выделить калибровки. Размер мод прошивки 512 кб а размер калибровки должен быть 32Кб

Ссылка на сообщение

Вот здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/5980/ есть хэлп, на первой страничке-принцип одинаковый, калибры вставляются с адреса 0X10000.

Ссылка на сообщение

Как я понял с адреса 10000 до 0017FF0 как раз 32.768 bytes то есть с адреса 10000 до того момента как заканчиваются FF-ки в конце калибровок. Правильно?

Ссылка на сообщение

Правильно. Но есть нюанс. В некоторых софтах калибровки лежат с адреса 0х8000, в некоторых с 0х12000

Но калибровки всегда начинаются с идентификаторов. не перепутать. И в принципе тюнер должен обладать НЕХом в пределах поиска калибровок и их замены в обязательном порядке. Это нормально и профессионально!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

Авто Kia Ceed 2.0 2007 ГОД.

АКПП

ЭБУ SIMK43/SIMK41 ИЛИ SIM2K-47 НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ СНЯТЬ ЭБУ С АВТО.

 

Суть проблемы в том что авто на 5-й передаче АКПП с 4000-мя тыс/об.мин едет со скоростью 170км.час. Дальше скорость не набирается и обороты не растут. Хотя когда делаешь кикдаун, на каждой передаче, двигатель крутится до отсечки. Клиент хочет узнать программное это ограничение или нет.

 

Подскажите пожалуйста есть ли ограничение в прошивках какого либо из блоков SIMK43/SIMK41 или SIM2K-47.

Если такое ограничение действительно есть, то есть ли смысл покупать Тюнинговую прошивку.

Поверхностная диагностика авто пока неисправностей не выявила.

 

Заранее благодарен за помощь!!!

Ссылка на сообщение

Хотите крутить на всех передачах до отсечки, купите с МКПП. У вас АКПП однако.

 

Это не я хочу а клиент, у клиента вопрос :"Почему до отсечки АКПП крутится на первых четырех передачах, а на пятой только до 4000 об/мин " Вот что хочет узнать клиент.

Ссылка на сообщение

Мануал откройте, найдите технические данные, макс. скорость и покажите владельцу.

 

Так вроде заявлена скорость 200км/час максимальная.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

hyundai trajet 2.7 акпп, блок 5wy1862c.

слетела прошива при программировании, остался только сток считаный по к-линии,

может найдется у кого сток, считаный через boot режим??

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Соната 2.7 бензин постоянно выскакивают ошибки медленный отклик  датчиков кислорода . В этих прошивках устранена эта ошибка. Эсли нет то как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение

В исправной машинке нет такой проблемы. И ошибка эта связана с ДМРВ, а не с ДК.

По аналогии с Туссаном 2.0л производитель с 2004 по 2008 год пытался решить эту проблемку, 2 раза поменяли тип ДМРВ (кстати ничего практически этим не добившись) и в итоге в мае 2008 года заменили его на ДАД поменяв софт полностью.

Ссылка на сообщение

На Сонатах 2.7 постоянно эта ошибка. Завод говорит менять датчики кислорода . Проверял и дмрв и сами датчики исправные. Если перевести на Е0 я так думаю этих ошибок не будет?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...