Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Покупки диагностического оборудования


Рекомендованные сообщения
Горе руководителю, если он не умеет организовать косвенный, а ждет прямого дохода от диагноста.

 

блин. в точку. я так и ушел,через 6 лет работы..

 

 

А развивать приборную базу, в этом случае, в ваших интересах. Остановка в развитии - потеря перспективы и банкротство.

 

так и у нас было:сканер купили и типа-бомби..через какое то время стало неинтересно..

щас сам на себя,сам планирую бюджет и клиента.. :acute: и оборудованием оброс на порядок выше,чем на фирме..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Да без разницы с кого начинать. Просто с нашими чуть проще. в смысле болше инфы, програм, запчастей.

 

А то что наши делаються легче чем ихние-ето кто на чем специализируеться.

Вон СергейТ говорит что нашепром вообще никакой логике не поддаеться и посему их не ремонтирует :crazy:

 

То, что оборудования надо меньше-тоже вопрос спорный.

Какого качества проверок и каким путем достигать.

 

Как вариант

1 Постолограф

2 ДСТ10(сканматик, СМС диаг, автоасс, скандокЮ, К-лайн, к ним нужен комп)

3 инструмен (ключи, замер компрессии, давление топлива, мультиметр,зарядное,вакуометр,шланчики,хомутики и еще много мелочи)

4 со знаниями хуже их не купиш (год голодаем, потом труды пожинаем)

 

 

Доброго времени суток ВСЕМ. Читал последнее время на форуме, много полезного большое спасибо, но есть так скажем недопонимание некоторых вещей.

Если начинать работать в этом направлении, то необходимо оборудование универсальное(многофункциональное) или все таки специализированное(узко направленное).

Хотелось бы брать оборудование качественное и на перспективу ну и по цене конечно чтобы влезть, я писал, что бюджет 65 т.р. и хотелось оптимально выбраль на эту сумму. Да наверно достали всем такие вопросы, можно послать мол "своя голова есть на плечах сам и думай" , но хотелось бы узнать мнение опытных людей и выслушать предложения. Помимо оборудования ещё что-то необходимо будет без чего работа просто встанет.

За ранее всем откликнувшимся СПАСИБО.

Ссылка на сообщение

Ну так никто не посылает.

Из указанного ето вроде рекомендации, НО ето мое видение вопроса с учетом вашего бюджета.

По второму пункту выбирете сами (там указаны разные варианты). Что возьмете то и будет. По ценникам и возможностям проидитесь по сайтам.

Что бы вы не взяли ето все равно пригодиться и будет использоваться, потом возьмете еще что нибудь.

Ссылка на сообщение

Спасибо за активность. Хотелось бы узнать какое ваше мнение про мотор мастер "Disco" там есть осциллограф и многое другое. Сканматик-это сканер, а для загрузки лодырь или что-то другое подойдёт и адаптер обязательно нужен к ним К-лайн? И по третьему пункту как настоящему новичку объясните или ссылочку где почитать про это, что и для чего.

Ссылка на сообщение
Ну уж договорились. Прям диагностика уже просто бездоходна и только косвенно полезна - неверю.

Проверь! На нашемарках и иномарках выпуска более трех лет давности на чистую диагностику (а это ни в коем случае ни простое считывание ошибок, а полноценное обследование в различных режимах) приезжают только "педанты", дабы удостовериться о хорошем здоровье двигателя, или выяснить причину изменения характера авто. Таких очень немного, хотя они знают чего хотят и за что платят, более того, не скупятся. Доход может составлять около 30 т.р. в месяц максимум. На обновление диагностического оборудования тратится в среднем около 360 т.р. в год, иначе отстанешь от прогресса в автомобилестроении. Использование освоенного диагностического оборудования в ходе ремонта и доводки авто сокращает вдвое (как минимум) затраты на получение уверенного качества ( а иногда, по другому невозможно достичь результат - например дизель Е3). А это доход от 5 до 30 т.р. ежедневно. Диагност только курирует правильность использования оборудования, сам занимается изучением нового и совершенствованием освоенного. Как посчитать и что считать косвенный и прямой доход от диагностики.

С одним отступлением, если чисто диагностика, так зачем она и нужна то, а вот если устранение обнаруженных дефектов т.е. мелкий ремонт - так совсем другое дело. А по крупным ремонтам, типа капитальный двиг-ля и т.д. так тут диагностика тоже нужна. Как у нас , так мотористы что то слабовато разбираются в современных системах управления двигателя, хотя по большому счету безразлично кто будет ту же компрессию замерять, моторист или диагност.
Так сам это и подтверждаешь. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
Спасибо за активность. Хотелось бы узнать какое ваше мнение про мотор мастер "Disco" там есть осциллограф и многое другое. Сканматик-это сканер, а для загрузки лодырь или что-то другое подойдёт и адаптер обязательно нужен к ним К-лайн? И по третьему пункту как настоящему новичку объясните или ссылочку где почитать про это, что и для чего.

 

не могу претендовать на звание опытного, но я начал вот с этого:

1) Сканматик

2) Мотор-тестер (который осциллограф DiSco + адаптер зажигания)

3) адаптер K-L-line

4) портативный сканер Scan Diy (весь OBD II+ CAN)

5) ПО-4 и ПО-5 (для коррекции одометров)

6) компрессометр

7) измеритель давления топлива

 

ну и штуки 3 мультиметра, проводов силовых и не очень :-)), лампочек, предохранителей, релюшек несколько и.т.п.

 

8) ноутбук и 2 компа (ноут для диагностики, один комп - информационная база по э/схемам и разной информации и второй для бухгалтерии и ведения клиентской базы

 

вот как-то так :-)

 

Мое мнение об осциллографе DiSco только положительное.

Вещица неплохая для начала работы, когда бюджет ограничен. (у меня так и было)

Недостаток я вижу только один и то связанный пока с отдаленным будущим - он 2-х канальный.

Мне пока хватает.

 

А почитать можно на сайтах производителей. Погугли в и-нете. :-)

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за инфу я думаю очень поможет. Теперь еще вопросик назрел на счет промывки форсунок. Промывку лучше на стенде делать но на каком лучше, может кто что-то другое посоветует чтоб не накладно и по возможности хорошо было всем(клиенту ну и мне).

Ссылка на сообщение

Промывку форсунок лучше же конечно делать со снятием с авто и ты будешь спокоен и клиент доволен. Промывочные стенды штуки не из дешевых (самый дешевый видел sprint6 15т. до 18 т и +75 бакинских за пересылку с украины). Если есть желание и стремление то можно изготовить самому , конечно быдет внешний вид не как заводского , но конечный результат будет один-чистка форсунок.

Ссылка на сообщение
Спасибо :good:. А сам с чего начинал в смысле оборудование какое закупал?

Начинал с покупки сканматика, комбилодыря, манометр топливной рампы, тестер модулей зажигания, мультиметр, разрядники. Сканматик продал сейчас юзаю USB автоас-скан и дополнился тульским мотор-мастером полный комплект. Форсы мою со снятием только, на самодельном стенде.

Ссылка на сообщение

Вопрос, который меня мучает, и на каторый я не смог найти ответа: насколько идентичны функционально для опеля Скандок и Опель кан? Стою перед выбором. Мне кажется что Опель кан имеет преимущество. Или я не прав? Вопрос можно сформулировать несколько иначе: чьи возможности ближе к дилерскому оборудованию?

Ссылка на сообщение

Я СРАВНИВАЛ. в ОпельКане,от Артура,мне больше понравилось. Но цена=15 рублей. Щас имею Скандок,врядли бы покупал ОпельКана. Для работы хватит и Скандока. Модуль около 3-х рублей.

Ссылка на сообщение

+1.

И еще вопрос - планируется ли последующее расширение по маркам? Если да - однозначно Скандок. Если только Опель - хватит и Опельскана.

Насчет близости возможностей к дилерскому оборудованию - стараются приблизиться оба, но у Опельскана всего одна марка, поэтому ему несколько легче. Однако при разработке Скандока в адаптер была заложена возможность поддержки протокола J2534 - это единый стандартизованный протокол для репрограмминга блоков управления. Его используют многие современные дилерские приборы. Соответственно в перспективе Скандок сможет по нему перепрограммировать блоки управления.

Ссылка на сообщение

На данный момент мне важен опель и фольксваген, а последнего в Скандоке нет и не планируется Придется покупать ВАГ РУС , это ещё 10 килорублей к цене Скандока. А может ли Скандок настраивать и адаптировать блоки управления различных систем , или Опель КАН этого тоже не делает?

Ссылка на сообщение

У опель скана еще один плюс... в скандоке не планируется корректировки пробега, а опельскан уже делает... только на одном этом отбился.

 

, а последнего в Скандоке нет и не планируется

 

К осени общали... вобще сам хочу купить, скандок нравится.

 

 

На данный момент мне важен опель и фольксваген,

 

Если важны опель и фольцваген, напрягись и купи в амевро оригинал ... будут обновы и безпроблемная работа с авто 2008, 2009 и посл. годов выпуска. ВО всяком случае, если бы я решил специализироваться на этих марках и не нашел бы на ВАС и ТЕЧ(и MDI щас...), а найти на них, к слову сказать - не так просто, цены - офигеть, я взял бы именно опель-кан (офф) + ваг-ком (офф) и был бы счастлив.

Ссылка на сообщение

Друзья , наверно где-то неделю изучаю форум. Спасибо всем за него. Очень полезно почитать...

 

Собираюсь заняться диагностикой автомобилей(99%- ВАЗ). Основной мотив - интересно мне это. Так же хочу заниматься этим в качестве подработки. У меня есть стабильная работа, но она мне не особо нравится, а нравятся авто :) Переходить на работу в сервис и работать "на дядю" мне не интересно... Поэтому я решил начать подрабатывать сам. Чем больше изучаю работу инжекторов тем четче становиться понимание того сколько всего нужно знать и уметь + естественно необходимое оборудование.

 

Конечно , если быть предельно откровенным меня интересует чип-тюнинг, но понимая что чиповать неисправные машины это бред, поэтому основной упор в выборе оборудования хочу сделать на нормальную диагностику.

В ближайший месяц надеюсь появятся 50-60 тыс рублей. Естественно понимая, что их маловато, пытаюсь выбрать наиболее необходимое оборудование. Поэтому и прошу вашего совета...

 

Вначале о мотор-тестере:

Т.е. получается я могу купить Мотодок и больше ничего.... это не есть гуд...

Есть вариант купить Мотор мастер в полном комплекте, но многие говорят примерно так "качество уступает..." или "намучится можно" Но ни одного четкого за или против я так и не нашел...

Конечно по цене Мотор Мастер мне больше нравится.. Но в тоже время удовлетворит ли он моим требованиям после месяца, двух диагностики...

 

Газоанализатор:

Поизучав тему я понял , что газоанализатор очень полезная в диагностике вещь. Но дорогая (если говорить о 4х полосном)... Зато встречал такие мнения -"Нафиг он не нужен... т.е. полезен конечно, но без него обойтись вполне реально"

Другую альтернативу ему я вижу более бюджетный вариант - Лямда.

Но все же это не газоанализатор.... это нечто другое...

 

Сканеры:

Я не совсем понимаю зачем покупать сканер-прибор, если для диагностики достаточно подключить машину к ноуту и открыть диагностическую программу... например от тех же SMS ...

 

Оборудование для чистки форсунок:

это оборудование я даже не рассматривал, так как оно достаточон дорогое для начального этапа...

 

Вот хотел бы услышать Вас, чтобы вы первым делом покупали , если бы в вашем наличии было 50-60 тыс. т.е. для начала работы.... Естественно в дальнейшем будет докупаться другое оборудование... Но вот что нужно для начала?

Не хотел из-за отсутствия обороудования парить клиентов и говорить "придуманные от балды" , но не продиагностированныме неисправности...

 

Для начала планирую заниматься диагностикой по выходным среди знакомых. Ориентировка на ВАЗ.

 

P.S. кстате еще итнересный вопрос - что в этом бизнесе приносит больше денег? (диагностика мотор-тестерами, промывка форсунок, чип тюнинг... т.е. что чаще всего делается) Спрашиваю не потому что я бабок хочу по быстрому срубить, а для того чтобы определиться какое оборудование сможет отбить себя быстрее.

 

заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Скачать Мотор-Тестер 1.2.0.9 спаять К-Лайн - и диагностировать доупаду. Абсолютно бесплатно

абсолютно бесплатно уже мало... потому что стереть выскачивший Чек это не есть диагностика. ИМХО. Посмотреть данные от датчиков по софту тоже...

Я считаю что диагностика это целый комплекс по анализу данных. а данные надо брать от инструментов...

 

хочется на нормальный уровень выйти, а для этого нужно оборудование

Ссылка на сообщение
абсолютно бесплатно уже мало... потому что стереть выскачивший Чек это не есть диагностика. ИМХО.

 

Собираюсь заняться диагностикой автомобилей(99%- ВАЗ).

 

Не очень понятно. Собираюсь или занимаюсь?

 

Для начала МТ 1.2.0.9 - за глаза и за уши. Я до сих пор им пользуюсь.

 

Можно конечно пойти другим путем. Купить кучу оборудования, и понять, что это не твое. И судорожно его продавать за полцены.

 

Выбор за ВАМИ. ИМХО :rolleyes:

Ссылка на сообщение

помоему 1.2.0.9. берет до 5 января. А у меня к примеру 7.2 Т.е. если я даже свою машину не смогу к нему подключить, то что уж говорить о том, чтобы пользоваться им ...

Ссылка на сообщение

Для начала стоит заполнить профиль.

 

ЗЫ. Могу предложить из б/у тульский АвтоАс, работает и как К-лайн и с программой АвтоАсСкан.

Ссылка на сообщение

Про профиль + 1 ... А вобще МТ1209 можно и 7.2 смотреть... только температуру впускного воздуха не видать.

НУ а вобще - сканматик, дешевле уже не найти, если брать офф.

Ссылка на сообщение

хм .. профиль вроде был достаточно не плохо заполнен... но добавил еще инфы. :))) (если недостаточно, напишите в личку, что нужно заполнить)

 

На счет предложенного оборудования подумаю , спасибо...

 

Но меня если честно больше интересует выбор мотор-тестера и газоанализатора.

Сегодня нашел ссылку на газоанализатор 4х полосный... МЕТА Мини ... Цена какая то слишком уж маленькая.. в районе 20 тыс. ... удивительно.

Ссылка на сообщение
помоему 1.2.0.9. берет до 5 января. А у меня к примеру 7.2 Т.е. если я даже свою машину не смогу к нему подключить, то что уж говорить о том, чтобы пользоваться им ...

 

Дело Ваше. Свою машинку смотреть, я бы бортовой комп купил.

 

А так - Вам советов дали, выбирайте.

 

P.S. У меня вот в маленьком городке один Лаунч купил, другие Барсика.

Оказалось, что чеки от Х431 - это еще не диагностика:)

 

 

Теперь не знают куда спихнуть. За даром-то отдавать жалко...

 

Еще с воинской точки приезжали на диагностику и Сканматик предлагали. Купили, а что делать с ним не знают.

Ссылка на сообщение

дело то в том, что как раз смотреть то хочется не свою машину, а все Вазы. т.е. сканер нужен для всех контроллеров... Т.е. дело не в моей машине....

 

вообще может это и странно, но сканер ошибок меня интересует меньше всего. Смысл искать ошибки если допустим поршень прогорел или кольца накрылись.. или воздух сосет... или катушка на определенных оборотах глючит... Т.е. я понял и решил, что основной упор мне кажется стоит делать на газоанализатор(почитал кстате тему про них :) ) и на мотортестер...

 

вот про это и думаю. газик денег стоит.... но с ним думаю еще можно разобраться. Хотя интересно кто-нибудь знает про такой газоанализатор , который я упомянул выше...

 

А вот среди мотортестеров вообще ничего не понятно. Опять же Мотор Мастер нравится по цене, но я не могу сравнить его функциональность и качество ни с чем, потому что ни то ни другое не знаю. Если бы мне сказали, мол "Мотор Мастер хоть и уступает Мотодоку, но вполне нормальный девайс для начинающего диагноста"... Это было бы хорошо. Или наоборот сказали бы так - "только не Мотор мастер, потому что .... (аргументы)"

На чиптюнере, все говорят "Мотор Мастер г...о. Мотодок рулит" , на форуме мотор мастера говорят так "Цена/качество у мотор мастера выше всех, а Мотодок для буржуев" и т.д. И вот среди этих форумов не найти истину... поиски ее и привели меня на Ваш форум... он вроде как бы не зависим ни от той, ни от другой стороны... вот и интересно услышать мнения.

Я честно читал темы форума... но особых аргументов не увидел...(хотя смею предположить, что просто не понял...)

Ссылка на сообщение

Я бы не хаял ланч, любым инструментом надо еще уметь пользоваться. У нас в городе около 8 ланчей. У народа базы не обновленные и машинки едут ко мне, всегда держу актуальные версии, проблем нет с диагнозой.

 

Диагностику начинаю с проверки постолографом, а уже потом подключаю сканер, больше для клиента и перепроверить себя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...