Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Покупки диагностического оборудования


Рекомендованные сообщения

Товарищи поможите плиз. Стоит вопрос покупки диагностического оборудования кто что посоветует?

Бюджет 250 тыс. Авто самые разные. Вот думаю из сканеров в30 или х431?

 

PS к сожалению несмог создать отдельную тему.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Х431 бюджетный, стабильный, сканер

Если дополнительно приобрести Карман скан - для Азии, можно решить поставленную задачу - "авто самые разные".

Ссылка на сообщение

Х - тетрис, он не удобен. Имхо ... и вобще, медленный, экран ч.б., к тому же большой кирпичик ...

Скандок хорош и перспективен но еще не готов ... хотя я бы взял... самое то на перспективу.

карман тож хороший прибор, но хорош он по корее... по японии хорош но чуть менее, по европе никакой.

Ссылка на сообщение

Ну я пользуюсь автобосом (то что до V30 было) доволен, но на 250 рублей то можно развернуться... :bu: Ну и Мотодок я б взял на твоем месте (у меня Мотодок II)

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Ланч за цену которая сейчас, я бы не стал брать. Бюджет нормальный, так что мотортестер взять нужно, очень помогает в работе, только Мотодок II уже снят с производства, а выпускают Мотодок III.

Ссылка на сообщение

Если позволяют финансы, то хорошая связка это КТС и Лаунч.

 

По поводу цены на лаунч могу сказать следующее: можно купить новый за 2000 долларов (63000 руб) у меня или вступить в ассоциацию и получить 15% скидку :wink: . По б.у. вариантам КТС и Лаунч - в личку.

Ссылка на сообщение

Итак поясню.

 

Есть свободный бокс с косвенной рекламой (пристрой к автомойке). Есть незначительный бюджет и желание попробовать автодиагностику. Отправили человека учиться на диагноста.

Он приехал и вынес нам вердикт что для полноценной работы ему нужен: Автобосс В30, либо Х431, либо новый Ультраскан. Это ему на обучении предложили по их мнению оптимальные модели.

+ Мотодок 3

+ Осцилограф

+ газоанализатор (инфракар или чего то там еще)

+ пневматический стенд для промывки форсунок

+ электронный измеритель какой-то

+ по мелочи там...

 

Итого насчитали 250 рублёфф.

Есть у меня смутные сомнения по поводу адекватности мастера, ибо видится мне что хочет он максимально себя оборудовать и сгладить свой по-первости непрофессионализм за счет дополнительных приблуд.

 

Вопрос №1. Насколько оправдана его точка зрения на покупку оборудования?

 

Как я уже сказал, есть косвенная реклама в виде автомойки и довольно раскрученный магазин автозапчастей для иномарок напротив (20 метров). В перспективе свой магазин запчастей.

Город 120 тыс. человек в средней полосе России, что откладывает свой отпечаток на колоритность автомира, т.е. незначительное количество японок праворулек и авто класса Люксори, а вот Х5, Лексусов и Аудин - превеликое множество.

Практически столько же, сколько и Тазиков.

Расчитываем организовать работу по принципу диагностика, мобильная диагностика + незначительный ремонт. Т.е. ремонт поршневой группы или замену подвески практиковать не будем, а вот форсуночки помыть,

дроссельную заслонку выставить и откалибровать - почему бы и нет....

Да кстати неплохие деньги смотрю собирают и на прошивке нашемарок ))))

 

Вопрос №2. Какое оборудования вы себе подобрали для озвученых целей.

 

PS с бюджетом я уже смирился )))

 

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение

Нормальные требования у диагноста. Насчет непрофессионализма - это вы зря, любым, даже самым наикрутейшим оборудованием его не прикроешь!

Это все инструменты облегчащие работу, а в остальном работает голова и логика.

Ссылка на сообщение

А вот какой город - не помешало бы сказать. В конце концов профиль надо по правилам заполнять. ;) Может кто есть из ваших краев.

 

Есть у меня смутные сомнения по поводу адекватности мастера, ибо видится мне что хочет он максимально себя оборудовать и сгладить свой по-первости непрофессионализм за счет дополнительных приблуд.

 

Вот это ваша, как руководителя, не очень верная логика. На самом деле, количество нужного оборудования не напрямую зависит от квалификации мастера, чем больше оборудования, тем проще и лучше работать, тем выше будет процент побежденных авто, тем лучше будут отзывы клиентов, выше репутация, больше клиентов - профессиональный рост, который повлечет за собой потребность в еще каком то оборудовании. Все это будет сопровождаться и ростом доходов.

 

Поэтому если есть возможность закупиться по максимуму всем необходимым лучше это сделать сразу.

 

Другой вопрос что на курсах могли рекомендовать то оборудование, чей производитель договорился о сотрудничестве с конторой организовавшей обучение. Так что стоит внимательнее изучить рынок перед покупкой, возможно где-то получится сэкономить без ущерба по функционалу. Ближе к вечеру попробую ради интереса прикинуть что бы я купил себе на 250 тысяч, если бы начинал с нуля.

 

Да кстати неплохие деньги смотрю собирают и на прошивке нашемарок ))))

Почему только нашемарок, и иномарок тоже! Рано или поздно к необходимости перепрограммирования блоков приходит каждый диагност, причины могут быть различные...

Ссылка на сообщение

А я бы сказал что диагност даже мало бюджет выставил. Я бы ещё стенд для промывки форсов добвали, програматор, флешеров парочку и базы . И уважаемый Judge52 диагност это не тот кто только поверит машину и расскажет что с ней не так. Но и по возможности отремонтирует.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Автобосс В30, либо Х431, либо новый Ультраскан.

+ Мотодок 3

+ Осцилограф

+ газоанализатор (инфракар или чего то там еще)

+ пневматический стенд для промывки форсунок

+ электронный измеритель какой-то

+ по мелочи там...

 

Вопрос №2. Какое оборудования вы себе подобрали для озвученых целей.

 

По предложенному

в основе у вас европа. лексус вообщем тоже не совсем тоета.

Такчто Х431

Мотодок3

Осцилограф не нужен, в списке уже есть мотодок3

газоанализатор инфракар или чего там

Пневматический стенд для промывки форс (+ к нему компрессор), лучше сразу взять чтото боле приемлимое)

Измеритель чего?

Что за мелочи?

 

Чтобы я взял для себя.

Audi VAG-группа. Вагком офф. 25000 гдето

Обратил бы внимание на Modis snap-on. 150000 гдето (он же еще и сканер)

стенд для форсов 50000 гднто

СМС комплект (диагноза +загрузчик) 20000 где то

Все бюджет кончился :pleasantry:

Солько денег дадите столько и найду куда потратить.

 

Вообще мое мнение чем проф человек тем более требователен к оборудованию.

Ссылка на сообщение

так в этом то и страх. Человек замечательно разбирается в электрике нашемарок. Сигналках и замках. Остальное - это целиком наш риск.

 

Я правильно понимаю, что мотодок3 в связке с буком, полностью способен заменить осцилограф?

Ссылка на сообщение
так в этом то и страх. Человек замечательно разбирается в электрике нашемарок. Сигналках и замках. Остальное - это целиком наш риск.

 

Я правильно понимаю, что мотодок3 в связке с буком, полностью способен заменить осцилограф?

Осцилогроф на базе Ультраскана намного лучше.

Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю, что мотодок3 в связке с буком, полностью способен заменить осцилограф?

 

Способен.

 

НУ так если в электрике разбирается, шансов в том что будет нормально разбираться в СУД уже больше + курсы, к тому же можно еще куда-нибудь поучиться отправить.

 

Если хотите проверить его силы купите ему скандок в базе+мотодок ну можно еще газик и промывку форсов. Запустите для начала диагностику нашемарок, а там посмотрите.

Ссылка на сообщение
Осцилогроф на базе Ультраскана намного лучше.

Не согласен!

Он лучше только в плане портативности. По всем остальным параметрам как осциллограф проигрывает.

Человек замечательно разбирается в электрике нашемарок. Сигналках и замках.

Еще бы неплохо разобраться в двигателе, системах питания (начиная от карбюратора) и системах зажигания.

Другой вопрос что на курсах могли рекомендовать то оборудование, чей производитель договорился о сотрудничестве с конторой организовавшей обучение.

+1, скорей всего так и есть.

По сканерам:

Если выбирать между V-30 и X-431, я бы отдал предпочтение последнему. У него карта покрытия поровнее и модели посвежее, хотя и цена повыше.

По Х431 прозвучавшая цена в 2600 $ для России не актуальна, столько может стоить "левый" сканер, привезенный из Китая в ручной клади.

Оф. цена 99900 руб. В эту цену входят годовые обновления и такая же гарантия.

Я бы посоветовал 2 варианта:

1) более бюджетный:

а) Мотодок-3 (мощный мотортестер, осциллограф) - около 50 т.р. (в зависимости от комплектации);

б) Сканер Сканматик по нашемаркам - 10 т.р.

в) Сканер Х-431 по иномаркам - 100 т.р.

г) Вспомогательное оборудование (манометры, вакуумметры, компрессометры и т.п.) - 20-30 т.р.

 

2) Более дорогой:

а) тот же самый Мотодок-3 - около 50 т.р.;

б) тот же самый сканер Сканматик по нашемаркам - 10 т.р.

в) Сканер по Европе - KTS 530 (Бош) - около 120 т.р.

г) или Сканер по Европе Solus Pro (SUN) - около 100 т.р. (этот вариант даже более функционален, и, хотя сканер портативный, а не программный - более дешевый).

д) сканер по Азии Carman Scan Lite - 80-100 т.р. в зависимости от комплектации, или Wi - 76 т.р. в комплектации Корея-Япония.

е) Вспомогательное оборудование (манометры, вакуумметры, компрессометры и т.п.) - 30-40 т.р.

В этом варианте возможно заменить п.п. а) и г) на один прибор - Modis, правда его цена не очень бюджетная,особенно в приличных комплектации.

 

Ну и отдельной строкой промывка инжектора, чип-тюнинг.

 

Можно посмотреть:

Сканеры

Мотортестеры и осциллографы

Вспомогательное оборудование

А в офисе можно и пощупать :good:

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за участие.

Еслиб знать что деньги будут неплохие приноситься наверняка, я б и на 1,5 млн. его оборудовал, но пока хочу себя обезопасить.

 

А вот в голове у меня созрел коварный план - это купить ему (читай диагносту) автомобиль и сделать из него аналог "желтых ангелов", ибо услуги эвакуатора у нас не очень процветают, а машины иногда встают из-за рядового пробоя центрального провода, который можно купить в обычном сельмаге. Все ли перечисленное оборудование возможно сложить в автомобиль и быстро развернуть.

 

 

Кста, у всех мнения сходятся только на счет мотодока3. Пока ставим на нем галочку.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что диагностику и ремонт двигателей и систем управления сподручнее производить все-таки в боксе. Помощь на дорогах дело хорошее, но ставит перед собой обычно другую цель - доехать до стационаронго ремонта. Если диагност будет нормально делать свою работу, то со временем и клиенты будут и деньги ( хотя вопрос финасов - это несколько отдельная позиция)

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Приносить денег :rofl:

 

Годика через два в лучшем случае.

 

Причем учтите, что помимо того, что вложите сейчас придеться ежемесечно тритить или откладывать 3000-5000р на развитие.

Иначе отставать будете.

Ссылка на сообщение

Диагностика больше окупается тем, что:

1. Находятся косяки после вашего же ремонта дв-ля. :pleasantry: тем самым уменьшая кол-во брака и возврата.

2. Привлекаются доп. клиенты, которые приезжают на диагностику, далее на ремонт. :friends: Т.е. даем работу другим!

3. Наличие чистого, "продвинутого" Поста Диагностики поднимает авторитет сервиса в целом и заставляет поддерживать такой же уровень на др. фронтах авторемонта! (Вы бы видели глаза клиента, когда он говорит- "О, у вас тут даже интернет есть?" :laugh:

 

Чистая прибыль от диагностики ничто, по сравнению с перечисленным выше!

Ссылка на сообщение

Да, да, Дима правильно говорите, особенно про интернет :laugh: !!!

Все именно так и происходит!!!

 

А насчет Скандока от Квантекс неплохой сканер мультимарочник (сам им пользуюсь постоянно)

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение
так в этом то и страх. Человек замечательно разбирается в электрике нашемарок. Сигналках и замках. Остальное - это целиком наш риск.

 

Я правильно понимаю, что мотодок3 в связке с буком, полностью способен заменить осцилограф?

 

не просто способен а переплюнет намного !!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Осцилогроф на базе Ультраскана намного лучше.

с каких это пор он лучше стал????? обоснуйте технически

 

 

насчет прибыли-мы сидим на "чистой"диагностике и зарабатываем неплохо совсем-причем заработки пошли через месяц после открытия поста,

 

 

по скандоку-у меня например много дилерских сканеров но без скандока день не проходит,и еще пользую мотодок 3 в полном фарше

 

 

к стати могу помочь с приобритение скандок и мотодок -официально :ah: плюс естественно поддержка этого оборудования

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Работал именно в вашем городе! Работал с МТ-10 и сканматиком+газоонализатор.80%-нашемарка. 20%-иномарки и в основном не первой свежести. Более или менее богатые люди пытаются съездить в Нижний Новгород.И в принципе правильно делают. За четыре месяца насмотрелся, что делают местные спецы. Ниша диагностики покрыта слабо.Мудрить особо не надо. Сам пытаюсь продать сервис и перекачевать в Арзамас. Кстати, в "навозе" стоит стенд для промывки форсунок и диагностика уже год(все новое). Никому не нужная(нет спеца). Попробуй у них, все дешевле.

Ссылка на сообщение
Товарищи поможите плиз. Стоит вопрос покупки диагностического оборудования кто что посоветует?

Бюджет 250 тыс. Авто самые разные. Вот думаю из сканеров в30 или х431?

Вложите деньги в что-нибудь другое, где меньше риска. Когда ваш парень научится, он уйдет - не работают диагносты в найме. А если не научится, то диагностическое оборудование не будет приносить доход. Вот просто не будет, и все, потому что это не станок, а инструмент, хоть и сложный. Стремление превратить диагностику в станок приведет к конфликтам с клиентами ...

Потом Вы будете думать кому все это продать. Не лучше ли сразу вложиться в то, успех чего НЕ ТАК СИЛЬНО зависит от квалификации специалиста, например сход-развал, шиномонтаж, обивка сидений, навесной тюнинг и пр..

Ссылка на сообщение
Диагностика больше окупается тем, что:

1. Находятся косяки после вашего же ремонта дв-ля. :pleasantry: тем самым уменьшая кол-во брака и возврата.

2. Привлекаются доп. клиенты, которые приезжают на диагностику, далее на ремонт. :friends: Т.е. даем работу другим!

3. Наличие чистого, "продвинутого" Поста Диагностики поднимает авторитет сервиса в целом и заставляет поддерживать такой же уровень на др. фронтах авторемонта! (Вы бы видели глаза клиента, когда он говорит- "О, у вас тут даже интернет есть?" :laugh:

 

Чистая прибыль от диагностики ничто, по сравнению с перечисленным выше!

К сказанному нужно добавить. Наличие чистого, "продвинутого" Поста Диагностики позволяет осознанно развивать ремонтную базу и отслеживать перспективные направления. Во вторых - меньше затрат на сложный ремонт, диагност невольно дает оптимальное направление поиска неисправности и пути его ремонта. Прямой доход от диагностики призрачен, а косвенный может достигать немыслимых величин. Горе руководителю, если он не умеет организовать косвенный, а ждет прямого дохода от диагноста. Вы только выиграете, если отдадите доход от диагностики на откуп диагносту, но сумеете организовать команду слесарей и механиков, имеющих хороший контакт с диагностом, который всегда рядом. При таком понимании нет нужды боятся, что диагност уйдет. А развивать приборную базу, в этом случае, в ваших интересах. Остановка в развитии - потеря перспективы и банкротство.

Ссылка на сообщение

Ну уж договорились. Прям диагностика уже просто бездоходна и только косвенно полезна - неверю. С одним отступлением, если чисто диагностика, так зачем она и нужна то, а вот если устранение обнаруженных дефектов т.е. мелкий ремонт - так совсем другое дело. А по крупным ремонтам, типа капитальный двиг-ля и т.д. так тут диагностика тоже нужна. Как у нас , так мотористы что то слабовато разбираются в современных системах управления двигателя, хотя по большому счету безразлично кто будет ту же компрессию замерять, моторист или диагност.

Ссылка на сообщение

Всем Здравствуйте! Прочитал тему писать не знаю куда решил сюда.

Хочу диагностическое оборудование купить и сам заниматься этим делом

диагностикой и чип-тюнингом бюджет ограничен примерно 65 т.р.

Я так понял с таким бюджетом и вообще лучше все таки с наших начинать.

Желание есть работать в этом направлении, только вот знаний почти никаких. :ah:

За ранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Да без разницы с кого начинать. Просто с нашими чуть проще. в смысле болше инфы, програм, запчастей.

 

А то что наши делаються легче чем ихние-ето кто на чем специализируеться.

Вон СергейТ говорит что нашепром вообще никакой логике не поддаеться и посему их не ремонтирует :crazy:

 

То, что оборудования надо меньше-тоже вопрос спорный.

Какого качества проверок и каким путем достигать.

 

Как вариант

1 Постолограф

2 ДСТ10(сканматик, СМС диаг, автоасс, скандокЮ, К-лайн, к ним нужен комп)

3 инструмен (ключи, замер компрессии, давление топлива, мультиметр,зарядное,вакуометр,шланчики,хомутики и еще много мелочи)

4 со знаниями хуже их не купиш (год голодаем, потом труды пожинаем)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...