Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Редактор Калибровок Микас 11


vldp
Рекомендованные сообщения

Мне страшно! Как же это я не влетел? Может VS-8 разные по номерам идут? Кстати, я его уже перешивал три раза, двухрежимкой под Микас 11.

Первый раз поставил свою, затем твою, что-то им не понравилось, говорят давай первую назад и снова записал свою.

 

 

Вот, а тебе не повезло :yahoo: , я бы тож не захотел, стать таким образом обладателем :kill: .

Ссылка на сообщение

Если я "влечу" мне ехать за новым ЭБУ очень далеко!

Может VS-8 разные по номерам? И ещё!!! Кто каким адаптером пользуется при записи? ROY предупредил что скорость должна быть 57600.

Может во время записи идёт сбой если скорость меньше. Я шил адаптером скорость которого выше чам 57600.

Притом, сначала на столе перепрошивал на Микас 11, прошивка с комплекта ROY, а затем уже на машине через диагн. разъём.

Ссылка на сообщение

Если скорость выше 57600 прога будет работать на скорости 57600, если ниже она выдаст ошибку. Адаптер от автоэлектрика, конкретно этому экземпляру больше 5 лет, ни разу нареканий по работе не было.

 

VS-8 я тоже шил однорежимкой, х.з. сколько - много вобщем раз. Двухрежимом - 2.

 

В принципе конкретно за вчера я сделал 3 газели (так бы каждый день), так что я не в минусе и вобщем готов к тому, что иногда что-то приходится покупать. Еще убедился что ЭБУ надо иметь про запас....

 

Вобще думаю договориться с магазинщиками, раз у меня не сложилось с VS бум менять их на СОАТЭ, VS стоит дороже, так что проблем быть не должно, а СОАТЭ шьются как и М11 - 2 минуты. На них кстати жалоб меньше и прошивки от Роя хорошие, надо признать, что самодел таким не выйдет.

 

Бояться думаю не надо, скорее всего косяк конкретного экземпляра :pardon: Сфоткать хотел всё, но у меня только телефон, и нихрена не видно.

Ссылка на сообщение

Эбу значит

 

НПО Ителма БЛОК УПРАВЛЕНИЯ VS8

805.3763.000-01 12V

Двиг. ЗМЗ-40522 ТУ 4573-027-54912855-2006

 

0738_062 0707 0013347

 

штрих код, сделано в России Рос. Стандарт МЕ83

 

 

Проц:

ST10F273-CEG

VGB16828

220PHVG

MLT 22 636

oc

 

Питание:

Infineon TLE 5640 GP

 

Х.з. что 6ACJX6T TPIC8101DW

 

Еще куча всего.... половина деталей судя по лого ST, половина infineon. На плате не запаяно много чего, я даже охренел насколько много..... Сравнить пока больше не с чем, не обращал внимания за ненадобностью.

 

на плате номер 805.3763.000

 

Ну че еще..... :write: Мысли кстати будут у кого-нить?

Ссылка на сообщение
Ну че еще..... :write: Мысли кстати будут у кого-нить?

 

Так сейчас блок на связь с загрузчиком не выходит? и 3-м способом тоже?

А флэшером ST10 Роя пробовал связь устанавливать?

Ссылка на сообщение
Так сейчас блок на связь с загрузчиком не выходит? и 3-м способом тоже?

А флэшером ST10 Роя пробовал связь устанавливать?

 

OpenBox вобще никак...

Насчет St10 .... Надо попробовать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А у меня вот такая получилась проблема. Перешил Микас 11, Газель с ГБО Altis. Решил во втором режиме, при переходе на газ отключить форсунки.

После загрузки такой двухрежимки машина не заводиться. Похоже что при пуске двигателя на бензине форсунки не включаются. Не могу понять ПОЧЕМУ?

Убрал галочку "отключать форсунки" при переходе на газ - всё ОК, заводиться... В ГБО Altis стоит свой эмулятор форсунок, поэтому можно и не отключать форсы.

Но хотел проверить, если ГБО без эмулятора, тогда как? Кто пробовал отключать форсы на газу, получилось?

Ссылка на сообщение
А у меня вот такая получилась проблема. Перешил Микас 11, Газель с ГБО Altis. Решил во втором режиме, при переходе на газ отключить форсунки.

После загрузки такой двухрежимки машина не заводиться. Похоже что при пуске двигателя на бензине форсунки не включаются. Не могу понять ПОЧЕМУ?

Убрал галочку "отключать форсунки" при переходе на газ - всё ОК, заводиться... В ГБО Altis стоит свой эмулятор форсунок, поэтому можно и не отключать форсы.

Но хотел проверить, если ГБО без эмулятора, тогда как? Кто пробовал отключать форсы на газу, получилось?

Я делал. Не помню какой фирмы было оборудование, но машинка пришла без эмулей. И всё получилось.

Ссылка на сообщение
А у меня вот такая получилась проблема. Перешил Микас 11, Газель с ГБО Altis. Решил во втором режиме, при переходе на газ отключить форсунки.

После загрузки такой двухрежимки машина не заводиться. Похоже что при пуске двигателя на бензине форсунки не включаются. Не могу понять ПОЧЕМУ?

Убрал галочку "отключать форсунки" при переходе на газ - всё ОК, заводиться... В ГБО Altis стоит свой эмулятор форсунок, поэтому можно и не отключать форсы.

Но хотел проверить, если ГБО без эмулятора, тогда как? Кто пробовал отключать форсы на газу, получилось?

Я делал. Не помню какой фирмы было оборудование, но машинка пришла без эмулей. И всё получилось.

 

Вобще то есть у меня подозрение, что создавать двухрежимку надо от начала и до конца одной версией редактора... И этой же версией

корректировать, т.е. отключать форсы, бензонасос итд. Кто может это подтвердить? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

А в чем проблема, открываешь новой версией, сохраняешь газовые углы, закрываешь.

Открываешь серийку идущую с редактором от Роя, затем тыкаешь - созд. двухрежимку, расставляешь переключение и сохраняешь. Затем импортируешь газовые углы. Все работает отлично.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что все прошивки я делал самой первой версией, а вкл. /откл. форсунок вчера делал уже другой версией...

Ссылка на сообщение
В том то и дело, что все прошивки я делал самой первой версией, а вкл. /откл. форсунок вчера делал уже другой версией...

 

Всегда отключаю форсунки - без проблем. Углы делаю в 103 версии, все остальное в 105 для ГАЗ и 106 для УАЗ, про импорт - экспорт уже написали

Ссылка на сообщение

Если ГБО 4го поколения, отключать форсы нельзя.... работать не будет, т.к. газовый блок ориентируется на сигналы бензофорсунок в работе. На остальных проблем не возникало иногда, даже при работе разными версиями редактора.

Ссылка на сообщение
Если ГБО 4го поколения, отключать форсы нельзя.... работать не будет, т.к. газовый блок ориентируется на сигналы бензофорсунок в работе. На остальных проблем не возникало иногда, даже при работе разными версиями редактора.

 

Может не в тему, что есть 4-ое поколение? Я смотрел на Газели с М71 газовый блок ориентировался на управление катушкой. Авто 2007г.

Вообще, как их отличать, 4-ое, 5-ое поколение?

Ссылка на сообщение
Еще как 1.07 с УАЗом.

 

Народ, не вносите путаницу. версия 1.07 от предыдущих как раз поддержкой оного и отличается. Что я с успехом и доказал на своем примере.

 

упс.. а уаз в какой комплектации был?

Ссылка на сообщение
Может не в тему, что есть 4-ое поколение? Я смотрел на Газели с М71 газовый блок ориентировался на управление катушкой. Авто 2007г.

 

 

фазированный впрыск - на каждую бензиновую форсунку приходится по одной газовой и одному газовому жиклеру рядом с бензиновой форсункой

Ссылка на сообщение
Может не в тему, что есть 4-ое поколение? Я смотрел на Газели с М71 газовый блок ориентировался на управление катушкой. Авто 2007г.

 

 

фазированный впрыск - на каждую бензиновую форсунку приходится по одной газовой и одному газовому жиклеру рядом с бензиновой форсункой

 

Т.е. 4-ое поколение, это фазированный газовый впрыск, а 5-ое, это его развитие?

Ссылка на сообщение
на каждую бензиновую форсунку приходится по одной газовой и одному газовому жиклеру рядом с бензиновой форсункой

рядом с безниновой форсункой еще форсунка газовая и еще жиклер? А этот для чего? (я не занимаюсь ГБО, просто интересуюсь)

Ссылка на сообщение

Насчет жиклеров на знаю...... :) Не ставлю ГБО, вижу уже работающее решение.... Да, 4-ое поколение, распределенный впрыск, которым управляет газовый ЭБУ.

 

Насчет 5го знаю что в них не используется редутор, используется рампа, и впрыскивается жидкий газ. Ну ессно на рампе будет РДГ, а в балоне будет насос.

Ссылка на сообщение
на каждую бензиновую форсунку приходится по одной газовой и одному газовому жиклеру рядом с бензиновой форсункой

рядом с безниновой форсункой еще форсунка газовая и еще жиклер? А этот для чего? (я не занимаюсь ГБО, просто интересуюсь)

 

 

в коллектор врезается газовый жиклер на него идет трубочка от газовой форсунки, видимо так проще менять форсунки если они выйдут из строя

Ссылка на сообщение

жиклер дублирует работу газовой форсунки получается? или форсунка расположена в стороне, а подвод к коллектору по шлангу и жиклеру?

Интересно, какой смысл в этом с точки зрения конструктора?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
в коллектор врезается газовый жиклер на него идет трубочка от газовой форсунки, видимо так проще менять форсунки если они выйдут из строя

 

В этом смысле да.....

 

жиклер дублирует работу газовой форсунки получается? Интересно, какой смысл в этом с точки зрения конструктора?

 

Нет не дублирует, форсунка - просто клапан..... а впрыск непосредственно через жиклер.

Ссылка на сообщение

Я вот то-ж газ не долюбливаю, но когда приходиться сталкиваться с проблеммами в авто, на которых установленно ГБО, приходиться задумываться об изучение данного предмета. От сюда и вопросы, как отличать поколения и устройство.

Ссылка на сообщение
в коллектор врезается газовый жиклер на него идет трубочка от газовой форсунки, видимо так проще менять форсунки если они выйдут из строя

 

В этом смысле да.....

 

жиклер дублирует работу газовой форсунки получается? Интересно, какой смысл в этом с точки зрения конструктора?

 

Нет не дублирует, форсунка - просто клапан..... а впрыск непосредственно через жиклер.

 

Понял, приходилось мельком видеть. думал, изобретение умельцев на продажу

Ссылка на сообщение

Не, норма.... так и есть.

 

Я тож газ не люблю, убийство мотора, известно же, но че сделаешь то :pardon: Я их тока прошиваю :) Ну диагностирую еще.

 

Вот кстати опять интересный косяк, даже 2, инфа для размышления:

1. Седни была газель, прошился VS8 нормально, но возник вопросик... Смотрите, на бензине в идеале, компрессия нормальная, форсунки нормальные, катушки нормальные, давление нормальное, кат не забит, короче хорошо.... газ впрыск, мозг Digitronic, ситуация обычная, переключаемся на газ, пропуск, отрубается форс 1ый и не врубается до перезапуска и газовый соответственно, троим... Ну думаю, прошью, отключу на газу диагностику пропусков и будет хорошо.... пропуск то не диагностируется, а форс первый вырубается..... отправил пока к газовикам, проверять всё по ГБО. Мысли?

 

2. Была газель как то с неделю назад, там СОАТЭ, 81 пин. Тож впрыск, ЭБУ газовый, на А как то, мне не известен, делали в столице всё это. Ну чего собственно, прошиваю прошивкой с отключенным насосом, ДК и пропусками - не работает на газу..... оставляю включенным насос - всё хорошо :pardon:, долго проверяли, работает только на газу, одновременно газ и бензин не ест, работает идеально, всё хорошо, клиент доволен, но интересно же.... я понимаю форсы отключать нельзя со впрыском газа, но насос то тут причем :) Прошики и редактор от ROY.

Ссылка на сообщение
1. Седни была газель, прошился VS8 нормально, но возник вопросик... Смотрите, на бензине в идеале, компрессия нормальная, форсунки нормальные, катушки нормальные, давление нормальное, кат не забит, короче хорошо.... газ впрыск, мозг Digitronic, ситуация обычная, переключаемся на газ, пропуск, отрубается форс 1ый и не врубается до перезапуска и газовый соответственно, троим... Ну думаю, прошью, отключу на газу диагностику пропусков и будет хорошо.... пропуск то не диагностируется, а форс первый вырубается..... отправил пока к газовикам, проверять всё по ГБО. Мысли?

 

2. Была газель как то с неделю назад, там СОАТЭ, 81 пин. Тож впрыск, ЭБУ газовый, на А как то, мне не известен, делали в столице всё это. Ну чего собственно, прошиваю прошивкой с отключенным насосом, ДК и пропусками - не работает на газу..... оставляю включенным насос - всё хорошо :pardon: , долго проверяли, работает только на газу, одновременно газ и бензин не ест, работает идеально, всё хорошо, клиент доволен, но интересно же.... я понимаю форсы отключать нельзя со впрыском газа, но насос то тут причем :) Прошики и редактор от ROY.

 

1. Газовая форсунка забитая или подзалипает, можно на работающем движке трубочку с нее снять и послушать как изменится работа двигателя

2. Было такое на впрыске тоже, думаю где то газомозги завязаны по проводке на насос, разбираться некогда было, тоже насос включил и все заработало

Ссылка на сообщение
2. Была газель как то с неделю назад, там СОАТЭ, 81 пин. Тож впрыск, ЭБУ газовый, на А как то, мне не известен, делали в столице всё это. Ну чего собственно, прошиваю прошивкой с отключенным насосом, ДК и пропусками - не работает на газу..... оставляю включенным насос - всё хорошо :pardon: , долго проверяли, работает только на газу, одновременно газ и бензин не ест, работает идеально, всё хорошо, клиент доволен, но интересно же.... я понимаю форсы отключать нельзя со впрыском газа, но насос то тут причем :) Прошики и редактор от ROY.

 

 

насос лючче не выключать бензиновые форсунки накрываются

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...