Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2008 г АКПП QR20 не схраняется прописка ХХ


RIC1
Рекомендованные сообщения

Да уже не помню, ты мне его раньше советовал, только он вроде двухкомпонентный должен быть, нашёл только однокомпонентный, запекал так- намазал, прихлопал, феном нагрел...

Ссылка на сообщение

это ты мс2000 брал, 2020 недавно появился, 2000й нужно в печи запекать на высокой температуре несколько часов и достаточно точно выдерживать условия 

мс2020 - холодной полимеризации, там 150 всего нужно один раз нагреть

Ссылка на сообщение

Оно ? https://www.ozon.ru/product/smazka-vmpauto-ms-2020-20-g-tverdoe-smazochnoe-pokrytie-dlya-porshney-flakon-1703-340379882/?sh=9exJDpNcWA

И как он по консистенции, не сильно густой, мажется нормально ?

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 10:29 PM, RIC1 сказал:

Руль левый.Сканеров было 3!!! Какая проблема ?

Не говори загадками.Что еще могло быть?Машина уехала.Но если еще что то могло быть подскажи.

ошибки по всем системам смотрел? Только честно?

Ссылка на сообщение

Конечно.Всегда сканирую все системы.Кондиционер работает.ГУР датчик работает.К этому притензий не было.Что еще могло поднимать обороты ?Генератор четко 14,1 поддерживает.Аккумулятор живой.

Трубки вентиляции , вакуума,EVAP пережимал-без изменений.

Что я еще мог упустить ?

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Я знаю не меньше десятка причин, мешающих адаптации. Будут вопросы именно по этим или схожим ниссанам-объясню, когда будут трудности. Сейчас смысла все перебирать нет. Что упустил? Я выше писал. Значения каналов заслонки в разных режимах. Можно было бы подумать, если были бы цифры. Епром обычно сыпется на бошах, здесь вероятнее всего-хитачи. Вот чисто полевому рулю опыта меньше, а правых было сотен несколько только с заслонками. И не одного епрома.

Ссылка на сообщение

Я конечно могу сказать, что я удивлен, если заголовок твоей темы правильный, но я больше чем уверен, что там ошибка.-) Я не встречал таких комплектаций. И разница в диагнозе будет километр, потому, как и блоки разные.

Ссылка на сообщение

И расчетные у тебя на скрине в попытке адаптации. 700 там должно быть. А с твоими 780 угол у тебя ушел и в сильные морозы это выльется в труп в плане запуска. Плюс цепь в минусе, надеюсь, что не руками это сделали до тебя и ты это проверил. Даже этого хватит для того, что авто нельзя было отдавать, дружище.

Ссылка на сообщение

Цепь я ему еще год назад делал осцилку ,там на зуб вытяжка была.Машина не заводилась из за дпрв. Сколько он прошел не знаю,думаю тысячь 10-15 .Сейчас пробег 190000.Так что угол по цепи реальный фактический.

Сейчас он заезжал я еще раз посмотрел.Обороты при t- 92 градуса 710 стоят ровно без раскачки.

Запускается сразу без долгой прокрутки.Ну это на горячую.Что будет завтра посмотрим.У нас ночью минус 2 .

Думаю на данный момент я сделал все.ГРМ достаточно затратно и хозяину нужно быть готовым к данной работе финансово.

 

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Еще чисто глядя на обрывок скрина-я бы предположил, что проблема в EGR от рук. ( если в этой комплектации она есть) зеркало поможет-) Шот по коррекции посмотри-) Ну. если нет-на будущее пригодиться.

Ссылка на сообщение

EGR у него нет.Коррекции не смотрел,да и стоит ли при вытяжке цепи

Он заезжал посмотреть сколько оборотов на сканере и сколько на щитке.Я показал.Ну а дальше умничать не стал.

Кстати, минус 20 бывает ,и минус 40 бывает.Это жесть для Краснодара!!!Может ночью быть минус 20 ,а днем плюс 10.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Коррекцию угла и оборотов несколько раз сбрасывал на ноль.Уже чисто перестраховываясь...

На леворуких кашкаях и хитрилах цепь живет примерно до 180-220 000.Да и масложор бичь этих моторов с самого начала.

Ссылка на сообщение

Согласен.

Раньше японцы были дешевле европы поэтому их и покупали.Сейчас цены уравнялись,бывает даже праворукие дороже европейца.А вот с наворотами европейцы побогаче идут чем праворукие.Сегодняшние реалии.Что касается ремонта.Качеством европа уступает и сильно.И это ни для кого не секрет.

Ссылка на сообщение

Намазал и замаскировал ошибку.

Щаз раскрою все секреты.

Варианта два.

1-й. Просто правим еепром и имеем счастье.

2-й. Делаем адаптацию.

Она не проходит, Эка невидаль.

Пытаемся всякими способами - похер.

Замазываем дроссель, да хоть чем, но слеганца, проводим адаптацию, проходит. Что в данном случае и сделано.

Убираем немного замазку и снова проводим адаптацию.

Как правило проходит.

Убираем замазку совсем и снова проводим адаптацию..

Как правило проходит.

В Вашем случае при попытке адаптации обороты вставали в норму. Т.е. дроссель закрывался. 

Что то там красить смысла то нет. 

Ну да бог вам в помощь. Наступайте на грабли которые мы прошли.

Ссылка на сообщение

Злосчастной ошибки Р0605 по еепрому не было.Ошибок не было вообще никаких ни в одной системе.Все сканеры заканчивали адаптацию и  писали завершено,ОК! и т.д. А вот лишний воздух нерасчетный через заслонку проходил вымыли с пристрастием или аброзив снес напыление ,плюс вытяжка цепи.Все это и создало проблему.

 

Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 12:01 PM, RIC1 сказал:

Злосчастной ошибки Р0605 по еепрому не было.Ошибок не было вообще никаких ни в одной системе.Все сканеры заканчивали адаптацию и  писали завершено,ОК! и т.д. А вот лишний воздух нерасчетный через заслонку проходил вымыли с пристрастием или аброзив снес напыление ,плюс вытяжка цепи.Все это и создало проблему.

 

Вытяжка. Таким образом блок пытается в рамках программно-временного окна( до появления флага рассинх CAM_KRC) подвинуть угол, что естесственно ведет к подъему оборотов. В то время когда Вы вгоняете тачку в адаптацию -отключены коррекции углов и ХХ.(как на toyota при замыкании на GND Tc) - сканер в Вашем случае делает тоже-самое После завершения проедуры - ECM приодит к нормальной работе И снова правит угол. Соотв - обороты ростут. Всё что проделали до этого - костыли. Но ! работает, клиент заплатил и доволен - ОК

Изменено пользователем Michael28
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По прошествии некоторого времени дополняю.

Привез хозяин новую ДЗ.Установили .Все так же,только обороты не 1200 как было , а ниже 1000 не опускаются после адаптации.Когда вскрыли ГРМ натяжитель вылез на всю,но цепь не болтается.Когда установили по меткам оказалось что на 1 зуб на впускном валу не совпадение.Двигатель ранее не вскрывался.Ошибки P0335 или P0340 не было.Единственное в показателях int valve tim  было минус 2 deg,что и позволяло сделать вывод о вытяжке цепи.Но видимо этот перескок компенсировал вытяжку и ошибка не загоралась.Мотор работал ровно.запуск быстрый,динамика приемлемая.

После замены ГРМ адаптация прошла сразу.Обороты восстановились 780.

Ну,как то так.

Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...