Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2008 г АКПП QR20 не схраняется прописка ХХ


RIC1
Рекомендованные сообщения

Адаптация проходит устанавливается 687 rpm пишет completed. Все вроде хорошо. Но отключил сканер,заглушил,завел и снова 1150 rpm. Коррекция ХХ - 0,все сервисные -0,адаптация проходит ,но не запоминается.

Машина пришла после чистки ДЗ.Говорит снимали ,мыли слегонца очистителем карбюратора.Пока даже не знаю куда копать.

Ссылка на сообщение

Чем? В СканДоке если долго идёт, значит ни фига не получится, обычно 2 мин макс.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Карманскан,скандок,лаунч. Все заканчивают обучение и пишут об этом в конце и обороты устанавливаются одинаково.Но после заглушил-завел обороты снова 1150.Все нагрузки выключены.Завтра буду ставить изучать.Нужно собраться с мыслями.И буду признателем рекомендациям.

И отключал в разных вариациях,и кататься отправлял не глуша после адаптации.Исход один опять 1150

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Какая то нагрузка, возможно,  присутствует.
Доп помпы охлаждения нет? Или че го то подобного.
Газового нет?

Автосвет?

Ссылка на сообщение

Или заслонку лаком замазывать, или еепром править, или и то и другое. Или заводить после адаптации и выключения зажигания минут через 10 пробовать, перед заводкой 2 раза по 30 сек вкл-выкл зажигание.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не помню, там электронная или мех.
Если мех то по максимуму упорным подвести, соответственно датчик положения поравить на 0.44-045вольт.
 

Ссылка на сообщение

Электронная.

Смущает то что адаптация проходит обороты устанавливаются как должны быть.Т.е.нагрузка дополнительная даже если и есть то систему это устраивает.

Больше склоняюсь что с еепром какая то шняга.

Завтра проверю клапан вентиляции,может он подвисает и остается открытым после запуска.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

У меня так было, Аутель проводит, Скандок тоже, а лаунч послал, так как селектор не на месте был,
движение показывал.
И было так, что обороты роняет(как положено) а по завершении тут же поддёргивает вверх.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

1. Попробуйте педальный способ.

2. Как то лет 5 назад ,на память, была такая-же ерунда.. попробуйте как-то опустить хх ниже 1100, попробуйте отключить форсунку или катушку... и сделать адаптацию... 

Ссылка на сообщение

Может с каким +30 чего, если после выключения зажигания еепром не переписывается, или ГР рано выключается ...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если адаптация проходит и лаунч пишет что завершено значит все ок с блоком. Я бы проверил дроссель на просвет в закрытом положении. и отключил бы генератор.
 

Ссылка на сообщение

Возможно по осям  напыление смыли.Посмотрю.

Отключать катушку и форсунку пробовал.Все тоже самое.Да и смысл? Система снижает обороты до расчетных ,работает на них ,но не запоминает.Может дать с часик поработать так...

Все больше склоняюсь к подвисанию клапана вентиляции и еепром битый.Хотя может и массу за коллектором подорвали или не прикрепили...

А вот с генератором да,стоит попробовать возможно большая нагрузка с него прет.Было такое что адаптация не проходила из за генератора.Но она не проходила...т.е. совсем.А здесь все проходит.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

В скандоке насколько помню,надо делать не адаптацию ХХ,а адаптация расхода воздуха,или может по другому называться,точно не помню

Ссылка на сообщение

У меня 3 сканера которые все выполняют данную процедуру и заканчивают ее -комплит,Ок!.завершено!

Снял ДЗ.Напыления не вижу ,зазор на просвет большой.Нанел лак,жду пока подсохнет.

Ссылка на сообщение

Епром не записывает новое положение. Скорее всего забита под завязку, или неисправна.

Почистить, заодно проверится на запись.

Вообще официалам предписано менять блок.

Если бы в дросселе дырка была большая, он бы у тебя ни при каких условиях на ХХ не выходил. Так то выходит, просто не сохраняет значение

Ссылка на сообщение

Рассказываю.

В ДЗ отсутствовало напыление .Или смыли с пристрастием,или грязь сделала свое дело .История умалчивает.Сделал напыление лаком.Обороты установились как положено.

Один скрин с карманскана ,параметр int valve tim  - /-2/ ,видимо цепь на подходе .Возможно это тоже не давало запомнить обороты.Осцилку делать не стал.Думаю скоро появится P0335.Это будет уже другая тема.Просто предупрежу хозяина.

Второй со скандока -адптация завершена.Эта запись после каждой адаптации всегда появлялась на всех 3 сканерах.Но после перезапуска обороты завышенные были,но запись так и стояла-завершена.

Ну,вот как то так.

IMG_20221223_115900.jpg

IMG_20221223_095315.jpg

Всем спасибо.Тему можно закрыть.

Опять нет повода не выпить...

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 5:09 PM, RIC1 сказал:

int valve tim  - /-2/ ,видимо цепь на подходе

Положение впускного распредвала.
Подрастянута цепь.
Кто каким лаком напыляет чтобы не смывало?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Е:сли руль правый, то  причина не в епроме и не в заслонке. Одна проблема в сканере, другая здесь тоже не озвучена, хотя их может быть несколько. Ну сделал и ладно.

Ссылка на сообщение

Руль левый.Сканеров было 3!!! Какая проблема ?

Не говори загадками.Что еще могло быть?Машина уехала.Но если еще что то могло быть подскажи.

Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...