Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор пуско-зарядного устройства


Рекомендованные сообщения
02.11.2021 в 6:06 PM, x1307 сказал:

Так то да, либо нужен хороший бустер в виде достаточно мощного акума. Тогда уж проще просто акум нормальный на тележку приделать- и вози его к тачкам. 

Володь,бустер это не акум.Хотя там акум есть-он может быть даже маленькой ёмкости. Грубо говоря-это набор конденсаторов. Которые при увеличении нагрузки отдают больше...бля не знаю,как назвать. Заряди конденсатор и замкни выводы=искра...

 

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 5:58 PM, VAG сказал:

, иначе при подключении вашего пускача к АКБ ток без включения стартера полезет к 50-70А, а напряжение к 17-18 В.

и в чем ее уникальность?

Бля,как ток может "лезть" без нагрузки?????????? Когда ток это и есть нагрузка. Да в одном согласен. Если АКБ разряжена.  Т.е. у нее низкое сопротивление. Но как тогда напряжение будет расти??? С ростом напряжения ток должен падать. Ну и немного в завершении-для стартера. I=U/R  никто не отменял пока.

 

 

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 5:59 PM, евген сказал:

Там на вторичной обмотке шина с мизинец толщиной.

Я то думал....А оказывается! 

 

02.11.2021 в 6:04 PM, евген сказал:

С какого ПУ 500А ?

 А сколько? Если ты собрался дизель пустить литра 3-4?

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 6:31 PM, евген сказал:

Бля,как ток может "лезть" без нагрузки??????????

без включенного стартера.

Ты включаешь ПЗУ для запуска двигателя, идешь в салон включить стартер, в это время в АКБ прет бешенный ток, а напряжение повышается до опасных значений.

Поэтому твой совет:

Цитата

Делай все самодельное на трансформаторах.

Может быть неправильным без специального расчета трансформатора.

 

02.11.2021 в 6:46 PM, евген сказал:

Если АКБ разряжена.

 

02.11.2021 в 6:46 PM, евген сказал:

Т.е. у нее низкое сопротивление.

не так сильно зависит, гораздо сильнее от температуры.

А у сульфатированной батареи внутренне сопротивление даже повышается. 

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 6:59 PM, евген сказал:

Ну и немного в завершении-для стартера.

 

I=U/R  никто не отменял пока.

это сильно упрощенно. Величина R у стартера зависит от оборотов, температуры, поэтому она - переменная.

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 6:15 PM, x1307 сказал:

Кстати, в плане не пуско-зарядного, а просто зарядного- вот такое рекомендую- недорогое и надёжное, давно использую и я и соседи

https://www.citilink.ru/product/zaryadnoe-ustroistvo-vympel-32-1526656/?utm_param1=car_chargers&gclid=EAIaIQobChMI78j03fv58wIVD2YYCh1i1g13EAAYASAAEgIgP_D_BwE

Подтверждаю у самого таких 4 12-24 v (20а в лёгкую тянет) последний уже с жк экраном (показывает напругу при подключении крокодилов ,без разетки)(выдаёт процент заряжености и время задки)(показывает сколько он ампер влил в акб) https://orionspb.ru/charger/5116/ на столе использую как блок питания , автономки от него запускаю, блоки управления , и тд

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 9:16 PM, VAG сказал:

без включенного стартера.

Ты включаешь ПЗУ для запуска двигателя, идешь в салон включить стартер, в это время в АКБ прет бешенный ток, а напряжение повышается до опасных значений.

Поэтому твой совет:

Может быть неправильным без специального расчета трансформатора.

 

 

не так сильно зависит, гораздо сильнее от температуры.

А у сульфатированной батареи внутренне сопротивление даже повышается. 

В принципе говорим об одном и том же.

Дальше про сульфатированную-это уже бла бла...Т.е. уже неисправная.

Так же можно про замороженную,пустую,периодически замкнутую и т.д.

 

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 6:15 PM, x1307 сказал:

Кстати, в плане не пускозарядного, а просто зарядного- вот такое рекомендую- недорогое и надёжное, давно использую и я и соседи

https://www.citilink.ru/product/zaryadnoe-ustroistvo-vympel-32-1526656/?utm_param1=car_chargers&gclid=EAIaIQobChMI78j03fv58wIVD2YYCh1i1g13EAAYASAAEgIgP_D_BwE

Почитал темы тут, тогда выбор стал не из вариантов пуско-зарядочный , а просто зарядочный с регулировкой тока напряжения.

Чтобы по мощнее был. Хочу хороший просто приобрести. А то приходиться при репроге напряжения добавлять, последний раз рено каптюр блок свободные руки привязывал надо было поднять напряжения до 15в. и пипец нечем.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

у обычных зарядок Орион ток 20 А максимум- если вентики с дохлым акумом включит, будет нехорощо. Вот этого же производителя пускозарядные, ну, или как выше писали- серверные или светодиодные БП https://orionspb.ru/pusk/

Ссылка на сообщение

Ну вот по ссылке нормальный пуско зарядник?  С 15в. начинается напряжения это не страшно будет ? 

Стоит брать его? Я смотрю не плохой он, а там как скажите вы, я не сильно шарю в этом.

 

Изменено пользователем Vivater
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/vympel-56

Вот от этого больше пользы. За несколько лет ни разу не было острой необходимости в ПЗУ. Вот умная зарядка с диагностикой- хорошая подмога электрику.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Значит разговор про "умную" или "интеллектуальную" зарядку. Почти все из них умеют стабилизировать напряжение и ток, либо имеют строенные программы зарядки АКБ или поддержания АКБ при репроге или замене.

Один минус - не сильно гуманный ценник.

От 35  в исполнении Нордберг до 130 в исполнении Бош:

Например

Ссылка на сообщение

Вот про умную зарядку согласен. А умное пусковое не нужно. А да "умную".

Небольшой "итог"... Что нужно??? Пусковое или зарядное?

Ссылка на сообщение

Ivan93,  купи уж AirLine AJS-80-04, я уже купил и меня устраивает, благодаря твоей теме))))

560d1992-bb2d-4848-9329-7488205b3535.jpg

Изменено пользователем Широкий
Ссылка на сообщение
04.11.2021 в 10:02 AM, Широкий сказал:

Ivan93,  купи уж AirLine AJS-80-04, я уже купил и меня устраивает, благодаря твоей теме))))

560d1992-bb2d-4848-9329-7488205b3535.jpg

Да не.. такой не пойдет, во первых на 12в. только, а во вторых нет регулировки напряжения. Присматриваюсь посту номеру №70.

Ссылка на сообщение

Ну да, у меня то такого нет, есть и у меня и у соседей обычные зарядки этой конторы- огонь ! Зимой ведро притащат с севшим акумом- после одной сигареты уже можно крутить, ну и всякие Туареги, БМВ и т.п. , которые при включенном зажигании жрут немерено- тянут на подпитке.

https://market.yandex.ru/product--pusko-zariadnoe-ustroistvo-vympel-95/772405501/reviews

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Но вот буду брать вымпел где вы давали ссылку, только просто зарядник, пуско я боюсь всешки крутые тачки делаю.. боюсь спалить что-то, лучше снял АКБ поставил на зарядку, покурил и все.

Ссылка на сообщение
04.11.2021 в 11:27 AM, Ivan93 сказал:

только просто зарядник, пуско я боюсь всешки крутые тачки делаю.. боюсь спалить что-то, лучше снял АКБ поставил на зарядку, покурил и все.

Правильное решение.  И после зарядки пусть машину подпитывает. Ну даже если на морозе накроется- не та сумма, из-за которой можно расстроиться :-) Да и с чего ему на морозе накрываться- оно и греется само, и при большом токе кулер включает- конденсата можно не бояться.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А так да.. вымпел 47 мало будет думаю 20 А всего..

Или приобрести вымпел 95 и держать его в качестве зарядки акб, думаю мощный будет, плохо на вымпеле 95 напряжения не регулируется, только сила тока.

Мне предлагают аппарат ВСА военный зарядочник , думал когда то стоит брать? Вот там есть регулировка напряжения от6 до 34в, только не знаю сколько ампер он.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Я вот так и не понял. Что мешает заряжать при постоянном напряжении? Зачем регулировки? Зачем пусковой режим, если проще

за 2-3 часа зарядить батарею, как это происходит на машине?? Зачем автоматика?? Приехало «тело», накинули блок и  занимайтесь чем угодно.  Просто нужен мощный блок стабилизированный.  А все эти изыски с зарядом током в 1/10 емкости прямо противоречат сути пускозарядных  устройств . Это все в прошлом, тогда и АКБ кипели при других. вольтажах.

 

Ссылка на сообщение

Ну, и в итоге приходим к выводу- нет универсального решения. Нужна просто зарядка хорошая плюс подпитка акума при диагностике- тут всё ясно. Нужна хорошая подпитка при репроге , чтобы карлсоны тянул- берём серверные или светодиодные источники питания. Нужна моментальная мощь при пуске севшего ведра- берём пускозарядное на 600 А , учитывая, что при этом что-то может что-то и на...ся. Это или попадос, или к деньгам :=)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да нет смысла в питании на старте

от сети машины с дохлым Акб.

Это утопия!!! Это в любом

случае способ варварски!! взбодрить

батарею. Зачем??

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...