Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Antara 2.2 P0263 p0266 P0269 P0272


AmpeR73
Рекомендованные сообщения
21.12.2021 в 8:45 PM, x1307 сказал:

Смотрю у вас в Рязани- что  ни рожа,  то Cережа  :smile::wink::rolleyes:

Ага.Одно время в коллективе работало 5 Сергеев из 8 человек.Два из них Сергея Сергеевича.А по поводу грибов - так в леске у нефтезавода не удивлюсь,если уже не только с глазами,но и с зубами есть. 

Ссылка на сообщение

Загуглил про ваши грибы https://www.culture.ru/s/vopros/v-ryazani-griby-s-glazami/ - любопытно...

А ещё у нас в армии Рязанские в разговоре делали акцент на букву я- безпЯтнадцати, заЯбали .... :-)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Позвали в сервис, где раньше работал. Такая же проблема с ошибками. P0263, Р0266, Р 0269, Р 0272. Авто OPEL ANTARA 2.2 дизель.Ошибки стираются и появляются, как видно по стоп-кадру, в момент прокрутки стартеров, на оборотах 150-170. Возили форсунки на проверку, по итогу заменили две форсунки. Я так понимаю, форсунки все на замену и блок ЭБУ тоже. Пробовал запускать отключая поочередно форсунки, все равно при запуске эти ошибки, плюс ошибка по обрыву форсунки, с которой отсоеденен разъм.

Ссылка на сообщение

Сейчас позвонил механикам, которые делали авто. В результате закончилось дело заменой одной из форсунок. Хоть на стенде они и проходили по всём параметрам. Грубо говоря взяли одну новую форсунку и по очереди меняли. 

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что это уже на новом блоке делать ? Или на старом можно вычислить форсунку, а потом блок тоже заменить?

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Так, на будущщее, кому интересно - разберетесь..

Цепляете осцик на все четыре форсунки, прогреваете авто, газуете (при том под нагрузкой) и всё вам будет видно.

 

Уже говорил - стенды корректно НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ электрическую часть, да и условия не наступают.. Температура тестовой жидкости и окружающей среды - не та.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение. 

Поменяли блок ЭБУ, форсунки как заменили до этого 1 и 4, так и остались 2 и 3 старые. Ошибки все те же, появляются при прохождении первого импульса на форсунки. блок клонировали бушный, а не привязывали заново. Вот осциллограммы, первая токовые клещи, вторая с плюса форсунки и эталон с мотордаты, с Captiva/

 

прогрет.jpg

прогрет + форсы.jpg

эталон.jpg

Ссылка на сообщение

Саня, не сталкивался с этими авто, тем более всегда смотрю эту в выходной, по быстрому чего то посмотреть. По мануалу при снятом разъеме с форсунки, на плюсовом проводе должно быть 2 - 2.4 в,  при проверке 2.42. Другие проверки электропроводки тоже  в пределах нормы, согласно мануала.  Значения байтов ошибки Autel показывает  - 00 и расшифровывает как ошибочный текущий код DTC. Прописывал форсунки заново и в порядке цилиндров 1-2-3-4 и по порядку работы цилиндров 1-3-4-2, там уже я так понял, хоть  Пифагора записывай, ошибка не при работе двигателя, я сразу после первого импульса на форсунку, при холодном и прогретом двигателе. Может нужно эту тему перенести в закрытий раздел ?

Ссылка на сообщение

Я по твоим осцилкам вольтаж не вижу, и почему снимал только с одного провода форсунки ? С обоих снимай.. И одновременно с форсунок 1 и 3, или 2 и 4..

 

Ссылка на сообщение

Для мелких импульсов дискретизация больше нужна, тога амплитуда реальней выглядеть будет. Питание ецу еще по смотреть в этот же момент.

Ссылка на сообщение

Прошу помощи по данной теме, с такими авто никогда не сталкивался, не пойму что не так...  На коммерческой основе.

1 и 3 форсунки .mwf

Нечетные номера каналов - управление, четные масса с блока. 

2 и 4 форсунки .mwf

Ссылка на сообщение

Осциллограммы, которые я выкладывал, в формате Autoscope 4, нормальные.

 

@AmpeR73 решение не коммерческое, ответил тебе в личку.  А вот кто то знал за такие приколы от OPEL, но не помог...

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 2:45 PM, Горький70 сказал:

Ну я обычно мультиметром проверяю, с учетом тог, что там пьезо элемент.

В авто,указанное в теме,нет и не было пьезофорсунок.Электромагнитные

Ссылка на сообщение
17.02.2022 в 5:09 PM, RYS сказал:

Осциллограммы, которые я выкладывал, в формате Autoscope 4, нормальные.

 

@AmpeR73 решение не коммерческое, ответил тебе в личку.  А вот кто то знал за такие приколы от OPEL, но не помог...

Ага. А теперь, внимание, вопрос.. Сколько раз в неделю я читаю личку здесь с компа, на котором стоит прога автоскоп ?)))

Я и не видал, например, твоих осцилок..

 

Для файлов существуют мессенджеры и, да, позвонить то ведь никто не мешает... Почему я всегда звоню людям, если мне что то надо, вместо того, чтоб написать "в личку"  ?)

И когда от меня что-то надо, люди звонят, и я их еще прошу перезвонить в то время, когда буду у компа, и напомнить..

И это нормально. 

 

Даже сейчас, когда работы нет нифига, суеты и беспонтовых звонков - хватает,  и потому, многие вещи просто забываешь..

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...