Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Antara 2.2 P0263 p0266 P0269 P0272


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

XUULH6EH1C0003240

Здравствуйте господа, автомобиль куплен недавно, пробег после покупки 1500км. Изначально кидала разнообразные ошибки по ДАДу в ЭБУ, клапану изменения длины впуска и датчику детонации, но спустя месяц при агрессивном вождении выкинула 4 ошибки на управление форсунками:

P0263 Цепь управления форсункой на цилиндре 1

P0266 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

P0269 Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

P0272 Цепь управления форсункой на цилиндре 4

При этом авто заводится, на ХХ работает без стуков/звонов/троений. Но больше 2500 оборотов не развивает. На заглушенной ошибки стираются, но при прокрутке сразу выскакивают снова.

Сразу посмотрел на ЭБУ, там был дикий ремонт, куча следов пайки и механические повреждения после ДТП, блок поменяли на новый, не СПСили, а клонировали терминалом. Изменений никаких.

По TSB проверил напряжение на управляющих проводах, целостность самой проводки, замыкания и прочее. Проверил слив обратки - практически идеальный, переписал коды форсунок заново GDS2, баланс после прописки прикладываю.

В результате грешу либо на сами форсунки, либо на косяк в ПО, возможно при клонировании перенесли косяк из старого в новый.

Пробовал отключать по одной форсунке и заводить авто, ошибки выскакивают сразу + ошибка на обрыв снятой форсунки.

Давление топлива соответствует заданному, поднимается мгновенно, да и вообще запуск отличный, скважность регулятора около 40%.

Очень хочу посмотреть на нормальную осцилограмму такой форсунки.

Поделитесь информацией, может что-то упустил.

баланс2.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

@sovg у меня резко и на все 4 форсунки, сейчас попробую разобрать разъём и поджать посильнее.

В вашем случае авто троил или работал нормально?@Евгений Хализов на дизеле в компрессию я не лезу.

Ссылка на сообщение

В моём случае не работала педаль газа и тоже какие-то форсунки вываливались сразу при вкл. зажигания.

Пошевеливание жгута от разъёмов ЭБУ вызывало пропадание одних ошибок, но появлялись другие, например по геометрии впуска. Работой с пинами, проблемму решил.

В вашем случае возможно и с ЭБУ что-то.....

Ссылка на сообщение

Привет. Скорей всего ремонт форсунок, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присвоением новых кодов на стенде, и последующая прописка. Ну или замена. Попробуй перепрописать форсы теми же кодами ....

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 4:05 PM, Виджар сказал:

 Попробуй перепрописать форсы теми же кодами ....

 

28.09.2021 в 2:10 PM, AmpeR73 сказал:

переписал коды форсунок заново GDS2,

прописывал уже.

Ссылка на сообщение

Проблема в блоке управления , известная не исправность , виной как правило служит одна из форсунок . В таком случае замены блока и ремонт форсунок 

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 4:20 PM, Евгений Хализов сказал:

просто баланс дикий

Вот ни разу не дикий! 

При таких коррекциях не стоит

их приговаривать. 

 

Осциллки есть в темах , и с метками, и с пинов форсунок.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 7:57 PM, Isarok сказал:

виной как правило служит одна из форсунок

хорошо, если бы одна из форсунок допустим просаживала канал я бы это увидел отключив неисправную форсунку. Тем более что драйвер попарно параллельный 1-4 2-3.

 

29.09.2021 в 7:01 AM, санёк2002 сказал:

Разъем с форсунок по одной отцепить и на трёх запускать

Эта процедура ничего не дала, она описана в первом посте.

 

29.09.2021 в 7:51 AM, Каскад сказал:

Вот ни разу не дикий! 

При таких коррекциях не стоит

их приговаривать. 

 

Осциллки есть в темах , и с метками, и с пинов форсунок.

соглашусь что дисбаланс минимальный. Ткните в осцилку пальцем, не нашел. Только на одном из форумов и они вообще не похожи на те что у меня.

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 9:10 PM, matroskin_kot сказал:

прозвонить форсунки мегометром на утечку и проводку с отключенным блоком

проводка проверялась по билютеню от GM и по напряжению и со снятым блоком. Нафига низкоомные форсунки проверять мегометром?

Ссылка на сообщение

Ещё раз зачем , проходить то что пройдено миллион лет назад , проблема сейчас в блоке , он умирает из за форсунки , если поменять только блок то через какое то время не исправность повториться . Это касается только dcm3.7 Каптива Антара ,2.2 дизель 

Изменено пользователем Isarok
Ссылка на сообщение
29.09.2021 в 7:51 AM, Каскад сказал:

Вот ни разу не дикий! 

При таких коррекциях не стоит

их приговаривать. 

Рома,вот сразу видно,человек с GM не работает,но пишет,что дикий.

Такой дисбаланс,на новых не на всех увидишь)

Ссылка на сообщение

@малец84 коррекция -15 это норм?:ohmy: обычно где ни встречал допуски коррекции по форсам 
+/- 1 единица, разве нет? или может баланс цилиндров подразумевает нечто другое , чем коррекцию форсунок, простите за тупость))

 

Ссылка на сообщение

Плюс минус единица чего?мг?

В этом авто величины коррекций,в неведомых величинах.Это не абсолютная величина чего-либо,а условные попугаи.

Ссылка на сообщение

Там вообще всё весело, авто у механиков, сняли и отдали форсунки на ремонт, ремонтники что-то там сделали, дали новые коды. Теперь авто не заводится вообще. Я ржу и с интересом наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...