Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 прошу совета


Рекомендованные сообщения

Всем добра! Преамбула: Имеется: Ваз 2114.1.6 8кл . М74. 11183-1411020-02.   Чёрного цвета. Пацанский. Тонированный. Был продан нормальным рабоче-крестьянским людям из села. Купили бабушка с дедушкой внуку. Ибо деду стало в лом возить за 100км внука на учёбу каждый понедельник. Пацаны были прошаренные и умудрились продать авто в момент, когда Оно работало нормально. Авто заехало , работая, как нетрадиционный дракон. в ходе предварительной беседы дедом были поведаны проблемы села, правительства и матери председателя. По существу выяснилось, авто едет супер, но раз в час, три, полдня (нужное подчеркнуть) впадает в ступор и работает, как вышеупомянутый дракон. Раньше лечилось поездкой к диагносту, оплатой 300р, сбросом ошибок. Затем пытливый деревенский ум нашёл способ снизить расходы снятием клеммы. Но... сейчас способ перестал работать, о чём они, в расстроенных чувствах, поведали. Были на куче СТО, поменяли всё, что можно. Поменяны форсунки, КПА, ДМРВ, Заслонка новая. Бензонасос. Подключаюсь Сканматиком. Кислородник стремится к нулю, встаёт 0.025 коррекция к 1.25.  Впрыск 5.8 - 6.5. Ошибка P0101. Диапазон ДМРВ.  Первая мысль-подсос по резинкам форсунок или коллектору, раз в неделю-стабильно такая проблема.  В голове мысли: Подсос, ДМРВ, Давление топлива, Форсунки. Старушка на заднем сиденье хитро улыбается. Не к добру, промелькнула мысль. Давление 4 атм. Стрелка, как вкопанная. Дмрв новый подменный- результатов нет. Брызгаю карбклинером , подсосов нет навскидку, кислородник в нулях. На впрыск карбклинера в коллектор реагирует сразу и адекватно.  Ладно, достаю дымогенератор. Пока подключаю, старушка всё больше улыбается. Проверяю. Подсосов нет! Кислородник в нулях. Впрыск 6.5. Расход воздуха кидает о 10 до 20. Скрипт Dx- идеал, фазы ,клапана- норм. Зажигание- в норме. Скидываю фишку с кислородника- результатов нет. Работает, как сортовка. Под правое ухо работает деревенское радио в исполнении деда, под левый глаз- ухмылка бабки. Работать становится всё интереснее, учитывая, что обещал жене, что это последняя машина, на первое куплены билеты в отпуск, простая четырка, за три часа всяко управлюсь. Хотите рассмешить Бога, поделитесь с ним своими планами. Сквозь деревенское радио краем уха отфильтровывается фраза про прошивку. Достаём блок. I414DD04. В паспорте сканматика I414de07. Шитая. Дед, конечно ни сном ни духом, бабка ухмыляется и шипит на деда = А я говорила!=. Ага! Вот она- разгадка! Из подсознания всплывает, что-то прочитанное раньше про DD  прошивки. Вроде с зарядкой что-то было не так. Нахожу инфу, но про загорание чека на другой прошивке на аппаратке DD04.  время нет особо, дедам свиней пора кормить, лью сток dd. Изменений нет. Бля. У меня ж где то новый блок М74 есть.  Ставлю. Машина шепчет. Кислородник рисует Сочинские горки. Коррекция 1.0. Сказка. Песня. Дедов жалко на новый блок. Лью фулл из нового в их. Машина шепчет. Все довольны. Бабка улыбается. На душе неспокойно. Отправляются домой. Звонят, через полдня та же х... Приезжают. Ошибки те же по дмрв. Плюс ПРОПАДАНИЕ ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА. Все массы, питания проверены лично. (хотя без фанатизма, проводку не тряс). Считываю EEprom. Сильно разнится с залитым с нового блока. Заливаю его же (eeprom ) . Машина шепчет. Отдал им свой новый блок (мож проблема в блоке), 10 часов отьездили, позвонили та же х... вылезла. Завтра приедут. Вопрос к знатокам. Что бьёт Eeprom? Силовые все проверены и на акб и на гене. Реле тоже. Новый блок I414DE07. Муха не сидела.

I414DE0stok.eep NewFileкурагино.eep

Ссылка на сообщение

если сбросить обучение все ок. Значит либо обучение неверное либо что то заставляет его так обучаться)логично. 
Про замену ДК не было ни слова. Сбросить, отключить, поездить, заменить. Минус на  ЭБУ под воздуховодом закрутить, проверить мультиметром при включенном вентиляторе и прочей нагрузке.

Ссылка на сообщение

Проверять реле дело не благодарное ( по моему опыту). Поменять бы на что ни будь  типа бош или сименс, но денех они стоят ... более чем на порядок дороже тех которые сейчас стоят, не лишним будет деда с бабкой заранее предупредить.

Ссылка на сообщение

Бош. Сименс. Перемычки 2.5мм фирмы Рашенс. Для проверки просадки при вкл вентилятора. Результата нет. Сегодня на непрогретом двигателе при заводке случилось. Тоже мысли про критичную посадку. Но в боксе поймать не смог. 

Ссылка на сообщение

Были мысли связать с посадкой при вкл вентилятора. В боксе поймать не смог. А сегодня на непрогретую глюк вышел

Без вкл вентилятора и прочих нагрузок

Ссылка на сообщение

Eeprom то чего бьётся? Были авто и с сгоревшей проводкой и генераторами в уголь. Или просто мне не попадались.? Повторюсь. После заливки Eeprom все в норме до следующего слёта. На двух разных блоках, один из которых новый. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugene19 сказал:

Плюс ПРОПАДАНИЕ ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА.

Ну дед наверно клемму скидывал.

 

2 часа назад, eugene19 сказал:

10 часов отьездили, позвонили та же х... вылезла.

Мож клапана на горячую подвисают, система набирается дурных коррекций?

 

Покататься со сканером надо.

 

Датчиком давления сразу после поездки перепроверить.

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение

На другом АКБ пробовать. Кажется невероятным, но... После газелей с е-газ уже ничему не удивляюсь. Проводку на дмрв проверить с 

 пристрастием. Серет в еепром просадка, вспомните я 7.2 ))

 

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Клеммы на плюсе гены проверены. Массы акб, кузова, эбу тоже. Версия с вентилятором была в приоритете,  но сегодня при заводке на тёплую глюк выскочил

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, eugene19 сказал:

Клапана мимо. Тут же на горячую новый эбу-все ОК

Работает в идеале, хоть в мануал параметры скидывай

А в движении?

Ссылка на сообщение

Едет сказка. Расход в норме. Пока не глюк нет. Вроде бы, со слов клиента, зимой почти не было, летом с ростом жары началось. Со сканером кататься 10 часов, так себе идея. Истина где то рядом. 

Бортовик стоит, отключал, без изменений, иммо не обучен. Не слетает при глюках

Ссылка на сообщение

Завтра кину дубли питания и массы на эбу. Засирает епоом не просто так. 

Я уже мечтами на море, а тут такая балалайка. И дед гуся обещал к Рождеству))) 

Ссылка на сообщение

Еепром и не будет одинаковым с заливаемым. Включил зажигание - переписало. И дальше - больше, адаптации, обучение. Чую моторную косу потрошить надо. На чепырке ее быстрей совсем выдернуть.

Ссылка на сообщение

Нету ясности в вашем подходе к диагностике и ремонту. Вы выдвинули гипотезу, что "засирается епром". Надо её подтвердить или опровергнуть, иначе всё это превращается в диагностику методом тыка.

 

У вас есть старый ЭБУ и есть новый  ЭБУ. Выше вы говорите, что сброс ЭБУ и обучения не помогает, но не говорите на каком из них. Далее вы говорите, что если в момент проявления глюка подключить "новый ЭБУ", то всё работает корректно, только неизвестно как долго продолжается нормальная работа.

 

Поэтому логичным шагом было бы сравнить еепром из одного ЭБУ после глюка между собой, и сравнить еепромы из обоих ЭБУ после глюка. Тогда можно будет утверждать, что туда записываются произвольные значения.    

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение
17 минут назад, eugene19 сказал:

 

Я уже мечтами на море, а тут такая балалайка. И дед гуся обещал к Рождеству))) 

Это закон такой, подлости)). У мене всегда так как заранее куда то соберусь, даже на дачу. Самое что выбешивает, так это клиент пропадает когда уже головоломка практически решена. Залог не могу себя приучить брать, а люди сволочи порой.

Ссылка на сообщение

На заведенном моторе открыть крышку со стороны пассажира  и физически простучать-прошевелить блок реле и предов=посмотреть,послушать реакцию мотора.

Ссылка на сообщение

Просто сброс сканером не помогает на обоих. Переливка епром помогает на обоих. Метод научного тыка скорее позиционирую заменой на заведомо исправное. Тем более, что есть возможность и ресурсы. Гипотезы возникают у каждого из нас, когда мы подходим к машине с какими то неизвестными. Это наша работа. А методы. Тыка, интуиции или шампанского бубна имеют одну цель. Результат. 

Ссылка на сообщение

Кода вышли 2114 с е- газ многие сталкивались с проблемой ухода в аварию эл.дросселя. Позднее разработчики ПО загрубили мониторинг педали и дросселя и после обновления проблема исчезала, но не у всех. Косы комплектовались разъёмами дросселя плохого качества, оттуда дребезг, просадки. На моей памяти одну четырку так и не победил, пока моторную косу  не заменил на новую. И разъем е-газ пропаивал и массы, все безрезультатно было.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Погонять бы машинку в боксе, поймать момент. Но.. Деду с бабкой домой надо. Гусей Кормить. Машину оставить не могут. 100 км ездят третий день. Х с ним, денег не возьму. Дело в принципе. Как поймать глюк? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, eugene19 сказал:

Eeprom до и после глюка выложен в теме.

 

А после второго глюка? Ну после того, как залили чистый епром и покатались до глюка? А на втором, "новом ЭБУ", после глюка первого и второго дампы покажете?

 

14 минут назад, eugene19 сказал:

А методы. Тыка, интуиции или шампанского бубна имеют одну цель. Результат.

 

Дык и результат будет такой же как методы - случайный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, archer742 сказал:

результат будет такой же как методы - случайный.

В этой параллели это не важно, главное, что он был достигнут. Имею ввиду результат положительный.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...