Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

Разве мой вопрос отличается от других подобных вопросов, обсуждённых здесь много раз?

Повторю другими словами.

Этот форум для общения профессионалов, здесь не помогают автовладельцам.

 

Я прошу прощения если я что то упустил из-за своей невнимательности, но не в правилах форума, не в разделе помощи, не где бы то ни было  ещё, я не нашёл информации о том что этот форум не для простых смертных, уж простите за утрирование, и то что простому автовладельцу здесь нельзя просить помощи или давать советы, если я что то упустил, то прошу ткните меня пожалуйста носом туда где это написано.

Ссылка на сообщение

Во первых я не просил отремонтировать свой авто, я задал вопрос укладывающийся в рамки темы.

Во вторых, пункт 2.7 правил вам знаком? Я являюсь "пользователем"? Если да, то что ограничивает меня в задании вопроса по смыслу не выходящего за рамки данной темы?

Если лично вы не хотите мне помочь, то это исключительно ваш выбор, а не решение продиктованное правилами данного форума.

Ссылка на сообщение

Когда же уже в бан отправят тебя ? Устроить такой срачь в теме , при том забил болт на правила , кои сам же припоминает.

Не выдержал уже это читать.

Не отвечают тут тебе. Что за сопли развел , обиженный ? Иди туда где будут помогать.

Ссылка на сообщение

Когда же уже в бан отправят тебя ? Устроить такой срачь в теме , при том забил болт на правила , кои сам же припоминает.

Не выдержал уже это читать.

Не отвечают тут тебе. Что за сопли развел , обиженный ? Иди туда где будут помогать.

Да вы правы, я начитался о хороших отзывов о прошивках ADACT, понадеялся что на форуме мне помогут с выбором прошивки для м73, как же я был наивен, после знакомства с контингентом спецов этого форума у меня не осталось ни малейшего желания пробовать прошивки от ADACT, попробую что нибудь от спецов по приземлённей, которым не западло общаться с простыми людьми, паулюса или ледокола например.

Ссылка на сообщение

Никогда себя не возвеличивал, за что и(по словам народа) уважают.
А если по теме, то я пока не перерою(перечитаю) все форумы не задаю нигде никаких вопросов,
просто уважаю других, ЭТОТ форум не для проведения тех минимумов.
И судя по общению на форумах(можете проверить) я их задаю очень редко, потому как решения есть практически на всё.
Учитесь работать с интернетом, и уважайте других, почему я должен торчать пол ночи в интернете
чтобы что то нарыть и выдать вам готовое.
Если не хотите искать то вам сюда https://www.drive2.ru/  там вам всё разжуют.
Чип тюнинг осваиваю лет пять, где в интернете я задал хоть один вопрос?
Всё везде давно есть.
Именно ОСВАИВАЮ, за такой срок не возможно стать профи, всё меняется каждый день!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Никогда себя не возвеличивал, за что и(по словам народа) уважают.

А если по теме, то я пока не перерою(перечитаю) все форумы не задаю нигде никаких вопросов,

просто уважаю других, ЭТОТ форум не для проведения тех минимумов.

И судя по общению на форумах(можете проверить) я их задаю очень редко, потому как решения есть практически на всё.

Учитесь работать с интернетом, и уважайте других, почему я должен торчать пол ночи в интернете

чтобы что то нарыть и выдать вам готовое.

Если не хотите искать то вам сюда https://www.drive2.ru/  там вам всё разжуют.

Чип тюнинг осваиваю лет пять, где в интернете я задал хоть один вопрос?

Всё везде давно есть.

Именно ОСВАИВАЮ, за такой срок не возможно стать профи, всё меняется каждый день!

Прошу прощения за возможную грубость в предыдущих постах, я был несколько резким в своих высказываниях.

Дело в том что я задавал этот вопрос уже не на одном форуме, перечитав перед этим не одну сотню страниц , информация везде противоречива, и мне отвечали неоднозначно, одни удивлялись как "калиновская" прошивка работает на "не калиновском" блоке, другие писали что первый пост в этой теме это по большей части бред,  и можно лить "калиновскую" прошивку с одной лишь доработкой, поменять 29 с 68 ногой эбу, мол отличие только в управлении вентилятором, другие что нужно менять полярность подключения дкпв, и проводить какие то изменения в управлении адсорбером и топливном насосе, и советчики имеют статус мастеров на соответствующих форумах.

Я не сомневаюсь что региональный представитель ADACT "заведёт" мою машину как надо, но я всю жизнь занимаюсь ремонтом электроники, так же газового оборудования, и я не могу представить себе что бы например в моё отсутствие мне настроили газовый котёл, или электрики подключили мне счётчик, я не буду спать если сам не прослежу за этим процессом лично, я уверен вы понимаете о чём я. Поэтому хотелось бы быть уверенным в том что мне заливают, и почему то или иное и так а не эдак, но будет ли мастер со мной рассусоливаться, или просто скажет не мешай иди покури потом заберёшь машину и скажешь спасибо? 

Поэтому хотелось бы определиться самому что мне нужно, одна или другая прошивка, поэтому и задал здесь этот вопрос, о разных аппаратных реализациях блока.

Ссылка на сообщение

 

...и я не могу представить себе что бы например в моё отсутствие мне настроили газовый котёл, или электрики подключили мне счётчик, я не буду спать если сам не прослежу за этим процессом лично...

 

А на операционном столе, под общим наркозом как быть???...

 

Людям нужно доверять.

Ссылка на сообщение

  Тяжело работать, когда над тобой стоит надсмотрщик, если ещё и постоянно вопросы задаёт, то сосредоточиться не возможно. Косяки почти не избежны!

  Хочешь научиться настраивать котёл, подключать счётчик, почитай документацию и сделай сам, а не мешай работать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите, у клиента на калине 1.6 8 клапанной залило блок Я7.2+ I201CP57, есть блок от калины 1.4 16V  I373CA02 можно ли в него залить I303CF06?

Смущает то что блок I373CA02 по резисторам обвязки проца относится к первой конфигурации.


Фото обвязки.

post-136125-0-42451500-1508216258_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет

Упс...

На картинке М73 новый?

На картинке М73 I373CA02 от калины 1.4 16V

Откуда про Я7.2+ ?

Я7.2+ стоял до этого на авто, умер, на его место хочу поставить этот М73

Если только про М73=можно

EEprom оставить I373CA02, очистив его или залить от I303CF06?

Ещё вопрос-какой бутлоадер-хотя ителма?

ЭБУ открытый.
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Мужчины, ай нид хелп. Нужна прошивка тюн евро2 на 21114-1411020-11 А317DB04 с наклейкой ДПКВ. Насколько я знаю, там сменена полярность ДПКВ, вопрос, можно ли залить обычную прошивку поменяв полярность на ДПКВ? А вообще конечно лучше просто прошивку. 

Ссылка на сообщение

21114-1411020-11 А317DB04 с наклейкой ДПКВ. Насколько я знаю, там сменена полярность ДПКВ, вопрос, можно ли залить обычную прошивку поменяв полярность на ДПКВ? А вообще конечно лучше просто прошивку. 

 

Это Вы где взяли? У нас иная информация

"В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги  (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций."

Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ".
Ссылка на сообщение

@Саша

"В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ», которая расположена справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (и сама прошивка) остались прежними. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля)."

http://almisoft.ru/article_m73.htm


Собственно, мне сейчас все равно, буду позже разбираться, когда клиент с "души"слезет. 

Ссылка на сообщение

@Саша

Александр, зачем так сразу? Я эту инфу просто нагуглил) вот и интересуюсь. Мне прошивка нужна, готов купить в магазине. Просто я ее там не нашел. 

Ссылка на сообщение

Я Вам прямо и сказал, что обращайтесь на "нагугленный" сайт. Видимо у них есть. У нас нет прошивок на машины с перевернутой проводкой в разъеме ДПКВ, как впрочем и прошивок  на машины с отломанными зубьями задающего шкива ДПКВ. Только и всего. Что Вы себе подумали я не знаю.

Ссылка на сообщение

@nuker61

Версия ПО 0811. 

Спасибо, вопрос решен заменой блока. 

Пытался шить комбиком - нет связи с ЭБУ. БСЛ - то же самое. Хотя на машине работает  гад. Иденты комбику тоже не отдавал. 

Вообще изначально требовалось ЕВРО-2(удалили кат), но пока искал причину увидел мнимые пропуски во всех цилиндрах (мотор трусило сильно), подумал на свечи, однако свечи стояли с резюками, клапана отрегулированы.

Поставил 797 - и чудеса, пропуски ушли, мотор идеально ровно работает.

@Саша,

Что ж Вы так горячо реагируете, от тех ребят кроме комбика мне ничего не нужно, прошивки у них в основном мусор. Адакт горячо любим за атмосферу, толковых людей и грамотный софт. Ситуация с этим блоком поставила меня в тупик, так как не попадались такие ранее и  придя в очередной раз сюда, я надеялся на помощь, какую пытался оказать @nuker61, а не какую я получил от Вас. 

Ссылка на сообщение

А с чего Вы решили, что я Вам помощь пытался оказать?! Нисколько! Помощь оказывают тому, кто ее просит, а не тому кто отвергает.

И оказывать эту помощь можно по разному. Можно дать рыбу, а можно удочку. Вы, к сожалению, просили "рыбу".

Ссылка на сообщение

.......................

Пытался шить комбиком - нет связи с ЭБУ. БСЛ - то же самое. Хотя на машине работает  гад. Иденты комбику тоже не отдавал. 

...............

 Что-то там не так . Связь должна устанавливаться , в БСЛ можно впихнуть любую

не впихуемую прошивку . 

 Другое дело что сначала надо найти что впихивать , а потом уже начинать танцы . Тем более при

клиенте .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Люди добрые нужна Ваша помощь.

 

Суть - приехал клиент на диагностику я7.2+ Автел А201СР57, оказалась сгорел ключ катушки и нагрузочный резистор 0,02, поставил ему подменный м73 I317DA02 и катушку на время ремонта.

Ключ и резистор перепаял, позвонил клиенту что всё готово, поставил на авто всё нормально, человек уехал.

На следующий день приехал и сказал что на подменном эбу авто работало интереснее и спросил что можно сделать, в итоге предложил переделать его я7.2+ в м73.

Залил через БСЛ A317DA02, авто заводится и работает нормально, покатались сказал едет так же хорошо как и на подменном, но есть одно но, сразу вылезли 2 ошибки по цепи управления катушек Р0351 и Р0352, сбрасываю 5 сек и опять вылазиют, при этом на работу авто никак не влияют.

Почитал на форумах, пишут что в Я7.2+ нет обвязки по контролю катушек, сравнил платы всё 1 в 1. Куда дальше рыть не понимаю. Некоторые советуют отключить данные ошибки в маске, но вариант ли это вот в чём вопрос.

 

 Плата как на фото 1 в 1

 

post-69331-0-40089600-1525859160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...