Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Люди добрые нужна Ваша помощь.

 

Суть - приехал клиент на диагностику я7.2+ Автел А201СР57, оказалась сгорел ключ катушки и нагрузочный резистор 0,02, поставил ему подменный м73 I317DA02 и катушку на время ремонта.

Ключ и резистор перепаял, позвонил клиенту что всё готово, поставил на авто всё нормально, человек уехал.

На следующий день приехал и сказал что на подменном эбу авто работало интереснее и спросил что можно сделать, в итоге предложил переделать его я7.2+ в м73.

Залил через БСЛ A317DA02, авто заводится и работает нормально, покатались сказал едет так же хорошо как и на подменном, но есть одно но, сразу вылезли 2 ошибки по цепи управления катушек Р0351 и Р0352, сбрасываю 5 сек и опять вылазиют, при этом на работу авто никак не влияют.

Почитал на форумах, пишут что в Я7.2+ нет обвязки по контролю катушек, сравнил платы всё 1 в 1. Куда дальше рыть не понимаю. Некоторые советуют отключить данные ошибки в маске, но вариант ли это вот в чём вопрос.

 

 Плата как на фото 1 в 1

 

attachicon.gifraspinovka-proshivka-jebu-m73-3.jpg

 

Проблема решилась заливкой А317DA04

Ссылка на сообщение

Я пробовал OpenBoxом,не получилось,даже иденты не отдает.И связи нет с блоком,давно уже лежит,надо попробовать еще раз записать,может выйдет что.

Я так же пробовал в ителму я7.2+ залил i205LX54 64кб по ошибке, а еепром i205какой-то 54 точно не помню. Машинка, естествеенно, не завилась. Дальше до меня дошло что не родное по и перезалил следом 576кб. Все заработало но с каким то глюком при работе на хх. Наверно нужно перевести в м73. Затем залью родное по и снова на я7.2+ перейду посмотрю что изменится.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Люди добрые нужна Ваша помощь.

 

Суть - приехал клиент на диагностику я7.2+ Автел А201СР57, оказалась сгорел ключ катушки и нагрузочный резистор 0,02, поставил ему подменный м73 I317DA02 и катушку на время ремонта.

Ключ и резистор перепаял, позвонил клиенту что всё готово, поставил на авто всё нормально, человек уехал.

На следующий день приехал и сказал что на подменном эбу авто работало интереснее и спросил что можно сделать, в итоге предложил переделать его я7.2+ в м73.

Залил через БСЛ A317DA02, авто заводится и работает нормально, покатались сказал едет так же хорошо как и на подменном, но есть одно но, сразу вылезли 2 ошибки по цепи управления катушек Р0351 и Р0352, сбрасываю 5 сек и опять вылазиют, при этом на работу авто никак не влияют.

Почитал на форумах, пишут что в Я7.2+ нет обвязки по контролю катушек, сравнил платы всё 1 в 1. Куда дальше рыть не понимаю. Некоторые советуют отключить данные ошибки в маске, но вариант ли это вот в чём вопрос.

 

 Плата как на фото 1 в 1

 

attachicon.gifraspinovka-proshivka-jebu-m73-3.jpg

Ставь бошевскую.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

ВАЗ-2104 не заводится.
Клиент сам чего-то нашил, после чего запуска нет.
Блок A317DB04 RV-E.

Ошибка сейчас P0335, сигнал в норме.
post-15361-0-79971300-1539325364_thumb.png

 

полярность на датчик менял.
сам датчик менял.
лил софт _ДПКВ с еепром.

 

в текущих все также не видятся обороты.

 

под подозрением ЭБУ.
Но хотелось бы попробовать залить проверенные прошивки (фулл).

 

то что было в блоке, когда пригнали авто, в прицепе.

_ВАЗ-2104 М73 не заводится.rar

Ссылка на сообщение

Он не говорил, что прошивка А317..., у него БЛОК от переднего привода...

Похоже блок мёртвый, подкинь подменный, она на любом 81 пиновом должна работать.

Ссылка на сообщение

не нашел сток на это авто с 2 кБ еепром, только 1 кБ.

лил его опенбоксом, нижняя часть не нужна получается?

Пустоту всегда пишу Комбиком и нет проблем...

ВАЗ-2104 не заводится.

Клиент сам чего-то нашил, после чего запуска нет.

Блок A317DB04 RV-E.

Ошибка сейчас P0335, сигнал в норме.

attachicon.gifДПКВ_зелен.png

 

полярность на датчик менял.

сам датчик менял.

лил софт _ДПКВ с еепром.

 

в текущих все также не видятся обороты.

 

под подозрением ЭБУ.

Но хотелось бы попробовать залить проверенные прошивки (фулл).

 

то что было в блоке, когда пригнали авто, в прицепе.

attachicon.gif_ВАЗ-2104 М73 не заводится.rar

Это A327RD08, последняя серийка на классику. Видимо аппаратная реализация платы данного блока не работает с прошивкой от классики,

Но это не говорит о том что блок мертв. Ищите Январь 7.2, можно от переднего привода, лейте прошивку A(I)226FM10 или ей подобную и все будет работать...

Вероятно блок у него уже был прошит...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Какое почти совпадение тоже притащили каблука откудато с другого сервиса - там поменяли "мозги",все равно не завдится. Насос работает

 

Поменял предохранитель гр- уехал

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброй ночи, сильно не пинайте. Подскажите вот такую штуку: Ителма первая конфиг. Калина. Человек хочет двух режимку динамик-эконом. Подскажите такие бывают? Спасибо!

Ссылка на сообщение

   Смысл в 2-х режимках на бензинки давно отпал, в магазине есть прошивки, на которых при спокойном вождении расход падает, при активном движении, кстати тоже, но динамика лучше. 

  2 режима нужно для авто с ГБО

Ссылка на сообщение

Смысл в 2-х режимках на бензинки давно отпал, в магазине есть прошивки, на которых при спокойном вождении расход падает, при активном движении, кстати тоже, но динамика лучше. 

  2 режима нужно для авто с ГБО

Спасибо за ответ. Об этом в принципе я и пытался рассказать заказчику. Значит будем лить обычный тюнинг евро 2.
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Прошу подсказки по M73 итэлма 2008гв классика I327RB06:

Считанный флэш 896Кб, модифицированная прошивка 576Кб.

При загрузке прошивки блок ляжет? как ее подготовить до полного размера?  

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите какой прошивкой из магазина перешить блок  Приора М73 21126-хххх-31  A373DA02-0823 под Е-2 .  НА  этой М73 21126 1411020-31(32) A(I)373ХХХ_0823 появляется ошибка Р0601.

Ссылка на сообщение

Такой вариант подойдет ?(Тема старая как мамонт.

Есть тема у Алми такая.Если выскакивает такая ошибка после репрога, то надо читать снова прошивку из блока, править в СТР контрольку, сохранять и лить. Пересчитывать именно в той прошивке которую считаете из блока после записи мода)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Приподыму тему. Авто ваз 21124. ЭБУ м73. Установлен ресивер от 127 мотора. Там уже установлен ддтв 21800-1413010-00. Почитав в сети понял что можно м73 перевести на дад+дтв. Открыл прошивку в стр7 и действительно можно это реализовать. Поставил нужные галочки и вот не могу понять - какой "наклон характеристик" и "смешение характеристик" установить для ддтв 21800-1413010-00? Кому не сложно, можете подсказать?

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...