Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan micra CR14 нет запуска осцилограма ДПРВ


seedd
Рекомендованные сообщения

Фазы в норме, 9 в мало, и на будущее-осцилки выкладывать в нормальном виде, тогда вопросов меньше будет. Питание проверяй

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 меньше 10В вряд-ли запустится... а на входе датчика сколько? на рабочем датчике на выходе прахтически столько-же, сколько и на входе...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Свечи какие? Катушки местами менялись? При прокрутке со всеми катушками и выкручеными свечами на пускающем прикуривателе(что бы обороты выше были) ошибок по оборотам не появляется?

Ссылка на сообщение

Сегодня Almera  с такими же симптомами, правда объем 1.6L. Сдвиг по осцилкам присутствует. Все датчики оригинальные, Нормальный запуск только без ДПКВ, рекомендовано заменить цепь ГРМ.

Ссылка на сообщение

Фазы в норме, 9 в мало, и на будущее-осцилки выкладывать в нормальном виде, тогда вопросов меньше будет. Питание проверяй

Интересное дополнение. Был на днях QR-20DE, Оба датчика 9в по фронту. Двигатель  заводится бодро, хотя приехал с P1110 и съехавшими фазами. А вот ранее просмотренные, аналогичные осцилки с аналогичного движка-там 12в по обоим датчикам. Странно очень.

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь. Проблема была 3 копеечная. Питание на катушки и датчики были проверены лампой. Амплитуда датчиков 9 вольт при стартерной прокрутке со свечами мо моему мнению норма. На катушках пропадал именно управляющий сигнал, выяснено осцилографом. 

Уже от растерянности, просто кинул доп. питание на ДПРВ и она ожила. Прошелся по проводке до реле ECM в блоке под фарой. Питание датчиков и катушек идет раздельно и соединено в блоке на реле. Заменил его машина уже весь день ездит. 

Всем спасибо. 


Как я вижу, пропадало питание при начале работы катушек. Вскрытие реле показало только небольшой черный налет на контактах, ни подгорания не потери пружинистости. 

Ссылка на сообщение

Судя по схеме-либо это не реле( может провода пошевелил где), либо высота фронта должна быть действительно больше на датчиках ( не хватало общего питания). Надо было повторно осцилки снять. При простоте проблемы такие темы добивать надо до логического конца.Ну в целом-финал тоже хорошо-)

post-37590-0-26195900-1604552691_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

post-4536-0-74999200-1604555119_thumb.png

Вот оно это место синий и зеленый объединены. Да не снял после осциллограммы, даже датчики не проверил. 


Проводк почти всю вскрыл, не говоря уж о "подшевелил". Даже таиный конденсатор нашол. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...