Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 08г, 1ZR-FE, 1,6L, МКПП. Адаптировать коробку.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Снял активатор. У него отверстия для регулировки. Как правильно его поставить, или пробовать в разных положениях? 

СтОит его разобрать что-то проверить?  

post-40104-0-68134500-1598883102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ставишь так, чтобы в отпущенной состоянии зазор между штоком и вилкой был миллиметра полтора. А проверить просто-подай питание на мотор, должен свободненько втягивать и вытягивать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Разъем датчика был на защелкнут, выпал, наверно не было контакта, потому что N горела, мигала. Вставил разъем, N перестала загораться вообще, при активации актуаторы не щелкают. Вроде датчик скорости вторичного вала? Сопротивление его 645 Ом в обе стороны. На снятом разъеме 0,68 в на обоих проводах. В параметрах пропали все миллиметры. 


Я выбирал только эти позиции. И все что между ними.

post-40104-0-98073900-1601540892_thumb.jpg

post-40104-0-77729200-1601540899_thumb.jpg

post-40104-0-05019400-1601540909_thumb.jpg

post-40104-0-31908700-1601540917_thumb.jpg

post-40104-0-59714400-1601540922_thumb.jpg

post-40104-0-75605600-1601541187_thumb.jpg

post-40104-0-78169600-1601541196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сигналы с датчика частоты вращения вторичного вала. Запустил двигатель, колесо поддомкраченное не крутится.

post-40104-0-45971000-1601546014_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ночь постояла без АКБ. Включил зажигание, защелкал(и) актуатор(ы), N загорелась. одел разъем при включенном зажигании, N горит, начал обучать, все получилось. Что было не понятно. 

Ссылка на сообщение

Ночь постояла без АКБ. Включил зажигание, защелкал(и) актуатор(ы),... 

Блок с самообучением. Провести калибровку, если всё окей, отдать машину и сказать чтоб не проводили никаких адаптаций.

Ссылка на сообщение

Если актюатор сцепления исправен, планетарка не закусывает, щетки не с тазика установлены, то менять сцепление в сборе. Там контроль не только по току, но и скорости включения сцепления. 

ТС, VIN или код модели надо переписывать ВСЕГДА, тогда проще выдергивать мануал  с описанием. 

Ссылка на сообщение

Проехал. Появляется ошибка. Ток большой в актуаторе? Вроде новый..

И у меня такое было. И сцепление комплектом меняли, и актуатор в сборе(нового образца якобы) и ничего.

Задолбала.

Поставили в Новосибирске АКПП, больше не приезжает, едет мимо довольный.

Ссылка на сообщение

JTNBV56E80J033473

Сейчас посмотрю. 

Кстати, авто попадает по компанию по замене пассажиркой подушки. У меня уже были похожие машинки, отправлял по этой причине(подушке) к офам. TSB можно нагуглить 5KET-039

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Временами появляется ошибка. 

Актуатор новый я так понял не б.у? Новый китай или оригинал, у Китая коробка полосатая-работают плохо на новом сцеплении с новым китаем так же ждите ошибку Р0810, оригинал-это где на коробке написано Toyota. Момент 2й, сцепление новое? если да, то с пробегом от 150 тыс на валу РКПП образуется выработка и закусывает выжимной и как следствие ошибка Р0810, то-есть с новым оригинальным актуатором и новым сцеплением не убрав выработку, так же Р0810. Актуатор ставится следующим образом: Подключаете штекера, наживляете болты но не затягиваете, он должен двигаться свободно. Проводите сканером установку актуатора в положение установки визуально проверяете что произошли какие то телодвижения с ним, выключаете зажигание, руками двигаете до упора в вилку в сторону колеса, придерживая рукой с небольшим усилием затягиваете болты. Затем инициализация.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 

Временами появляется ошибка.

 

Актуатор новый я так понял не б.у? Новый китай или оригинал, у Китая коробка полосатая-работают плохо на новом сцеплении с новым китаем так же ждите ошибку Р0810, оригинал-это где на коробке написано Toyota. Момент 2й, сцепление новое? если да, то с пробегом от 150 тыс на валу РКПП образуется выработка и закусывает выжимной и как следствие ошибка Р0810, то-есть с новым оригинальным актуатором и новым сцеплением не убрав выработку, так же Р0810. Актуатор ставится следующим образом: Подключаете штекера, наживляете болты но не затягиваете, он должен двигаться свободно. Проводите сканером установку актуатора в положение установки визуально проверяете что произошли какие то телодвижения с ним, выключаете зажигание, руками двигаете до упора в вилку в сторону колеса, придерживая рукой с небольшим усилием затягиваете болты. Затем инициализация.

Хотел добавить свои наблюдения, если актуатор с полностью выдвинутым штоком устанавливается внатяг на свои болты крепления. Как будто не хватает длинны актуатора, чтоб нормально прикрутить это полностью выработанное сцепление. И если не проходит инициализация исправного актуатора, проблема может быть в изношенном датчике положения сцепления на актуаторе и помогает смещение актуатора, чтоб датчик работал в другом диапазоне.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...