Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2008г замена эбу двигателя MED9.1


vazandrey
Рекомендованные сообщения

Привет! Подскажите такой вопрос! У клиента сдох эбу 03Н906032К, он привез с разборки от фольца 03н906032T! Поставил на авто стартер не крутит! привез блоки мне я вскрыл оба блока и оказалось что в б/у не хватает части компонентов, все перепаял с родного и сделал клон через Ktag. но чуда не произошло, ошибка висит что то типа замыкание или обрыв реле стартера. В чем может быть беда уже весь блок проверил на соответствие компонентов, визуально внутрянка одинаковая проц+флеш+еепром одинаковы. может у кого распиновка есть на этот блок или схема управления стартером. Авто далеко возможности претащить нет!

Ссылка на сообщение

Интересно. А учли ли тот момент, что еепром у него и в памяти еепром и эмулирован во флеши тоже. И насколько помню он там переписыается после некоторого количества вкл зажигания. Поэтому их лучше писать через дырку. Но тут у вас история немного другая. Подумайте, может произошло подобное.

Ссылка на сообщение

может у кого распиновка есть на этот блок или схема управления стартером. Авто далеко возможности претащить нет!

Открываете эльзу и смотрите,а еще правила читануть можно
Ссылка на сообщение

А если стартер на прямую замкнуть, она запустица?

Хотел проверить, но авто далеко, поэтому решил прозвонить эбу чтоб наверняк и потом выдвинуться  к авто и проверить на прямую через реле!

Дайте данные по авто.Будет схема.

Audi Q7 WAUZZZ4L17D075165 

Донор WVGZZZ7LX8D004235

Моторы на обоих 3.6FSI

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на сообщение

О каком клоне может идти речь в принципе если блоки разные по железу ? 

Схемы разные. У КУ стартером рулит эбу двс , а у туарега блок санкционирования и запуска. 

Первое фото КУ7 , второе Туарег. 

На КУ 7 управление на реле идет с разьема Т94 , пины 52 (реле стартера) и 74 вспомогательное. 

post-130872-0-79140700-1575799205_thumb.jpg

post-130872-0-86129600-1575799217_thumb.jpg

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Блоки не взаимозаменяемые ! Тоже как то раз хотели прикрутить не вышло , и сейчас проверил лично , блок с тоуарега лежит такой и стоит ку7 такой , не вышло ! Так что ищете блок .

Ссылка на сообщение

Печально! А когда клиент заказывал сказали ему что ставили такой на кукушку! даже просили прислать оба блока якобы делается! Если не секрет что именно разное? Смотрел по железу да разные, но по печатке одинаковы, набор микросхем идентичен, а все что не хватало из железа переставили со старого блока!

Ссылка на сообщение

 

 


Смотрел по железу да разные

Какие еще вопросы могут быть после этого ?  Ку7 и Туарег очень сильно разные авто по электрике и электронике. Ищите блок с полным совпадением по номеру Бош . У вас ошибка на ошибке - блок не тот , машины  под рукой нет.......что и как вы делать собрались - загадка.

Ссылка на сообщение

Если номера плат одинаковые, а разница в не впаяных детальках, то этот вариант нельзя назвать не совместимым.

Есть вероятность, что в числе недостающих деталек скрывается неисправный элемент. Прежде чем перекидывать недостающее, надо было понять в чём проблема с родным. Да и ещё не запускаться авто может из-за проблемы в самой авто. В этой ситуации логичней, что бы на авто кто то из местных уточнил ситуацию, а не только прочитали ошибки.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

 

 


прозвоню цепь от пин 52 и 74

Не так давно ремонтировал эбу на ауди , неисправность цепи управления реле стартера . Проверял просто - если принудительно замкнуть оба реле стартер работает , паралельно в параметрах видно было что команду на стартер проц отдает.

Ссылка на сообщение

Если номера плат одинаковые, а разница в не впаяных детальках, то этот вариант нельзя назвать не совместимым.

Есть вероятность, что в числе недостающих деталек скрывается неисправный элемент. Прежде чем перекидывать недостающее, надо было понять в чём проблема с родным. Да и ещё не запускаться авто может из-за проблемы в самой авто. В этой ситуации логичней, что бы на авто кто то из местных уточнил ситуацию, а не только прочитали ошибки.

Блок умер от воды был забит дренаж, а блок вскрывался для перепрошивки. авто на родном блоке заводиться иногда и глохнет с ошибкой обрыва или замыкания по всем форсам!

 

прозвоню цепь от пин 52 и 74

Не так давно ремонтировал эбу на ауди , неисправность цепи управления реле стартера . Проверял просто - если принудительно замкнуть оба реле стартер работает , паралельно в параметрах видно было что команду на стартер проц отдает.

на днях привезут на эвакуаторе авто! Проверю реле стартера! 

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу о непреодолимых препятствиях для переделки. Лежит блок от шистицилиндрового Пассата. MED9.1. Использую для диагностики Q7. Переливаю фулл BDM100. Появляются ошибки по двум реле стартера. Затем подаю напрямую плюс на втягивающее. Мотор запускается и работает нормально. Основная, попадавшаяся мне, проблема - отказ управления форсунками одного ряда цилиндров. Ремонтники блоков неисправность найти не могут. Хотя видны места локального перегрева.

Визуально - отличия в отсутствии нескольких деталей. Отличий платы - не нашёл. Возникла аналогичная мысль по доработке. Но пока руки не дошли. Мысли эти появляются после выяснения цены на, даже  БУ, блок для Q7.

Ссылка на сообщение

стесняюсь спросить - а с обоих сторон все пересадили? 

и если с обоих сторон - плата визуально не кривая?

Не стесняйтесь! Да с обоих, плата ровная! Прошелся по цепи стартера и нашел еще две перемычки а должны быть резисторы что-то 2,6Ком. думаю косяк в них был! Завтра поеду пробовать!

Особых примет не имел,малец84,  Спасибо за схемы помогли! 

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на сообщение

теперь Железо идентично Q7. прозвоню цепь от пин 52 и 74 а там будем посмотреть! если только межслойка другая!

Блок восстановил машина уехала, клиент счастлив!

Так что можно считать что блоки с этими цифрами взаимозаменяемы при должном подходе и ктаг переливает полный фулл!

Ссылка на сообщение

За к- таг мы не переживаем , так как моторола и тд он однозначно запишет все что надо . А вот утаить удачное решение не совсем хорошо . Конечно воля ваша . 

Ссылка на сообщение

почему утаить? Решение есть я же говорил надо просто переставить все не достающие компоненты с одного блока в другой! просто изначально пропустил несколько компонентов поэтому и просил схемы для точной проверки!

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на сообщение

Прошелся по цепи стартера и нашел еще две перемычки а должны быть резисторы что-то 2,6Ком. думаю косяк в них был! Завтра поеду пробовать!


Прошелся по цепи стартера и нашел еще две перемычки а должны быть резисторы что-то 2,6Ком. думаю косяк в них был! Завтра поеду пробовать!

т.е т.к. блок с туарега то в блоке полностью отсутствует стартерная обвязка и управления реле, которая была полностью перенесена с родного блока!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...