Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разумные вопросы от клиентов


xxstasxx
Рекомендованные сообщения

Уже не первый раз слышу от звонящих клиентов вопрос о различии в цене на услугу по репрогу автомобиля от других партнеров Адакт. Часто при разговоре с клиентами я понимаю, что они меня и других партнеров Адакт воспринимают чуть ли не как работниками одной компании с едиными прайсами и зарплатами. Приходится каждый раз объяснять некую разницу в существующих реалиях и почему может существовать разброс в цене. Для себя и клиентов я обозначаю, что цена складывается  как минимум из двух частей - это цена коммерческой тюнинговой прошивки и цена за работу по репрогу. Другими партнерами я называю тех, кто судя по всему, отображается на карте, а это означает участники проекта Pro . Вопрос к руководству и коллегам, должен ли быть у участников Pro фиксированный прайс (ну или как минимум цена "ОТ") или играем по свободным правилам? Если таковой прайс имеется на данный момент, то нужен источник его содержащий.

Ссылка на сообщение

1. Не стоить верить всему что говорят клиенты.

2. Это рынок. Кто то покупает софт за 5000 , касарь сверху и доволен . Влиять на это бесполезно , как и сама затея с прайсами . Ни как не заставить его придерживаться. Всегда , во все времена и в любом коллективе была "крыса".

3. Если клиенту главное подешевле - стараюсь не иметь с ним дело вообще , просто не мой клиент и все. Старайтесь создать себе репутацию "профи" , чтоб люди ехали к "профи" а не прошивальщику. Тогда им и обьяснять ничего не нужно. 

Ссылка на сообщение

Щас нам Дядя Леша по шапке настучит :crazy:  Предложение было - рекомендуемая розничная цена (РРЦ), но в каждом регионе своя ценовая политика. Прайс то есть приблизительный))), а в общем цена складывается: прошивка+работа+амортизация оборудования= прошивка * 3, у меня самая крайняя цена - прошивка * 2, кому дорого - идут лесом на "шынаманташ" )))

Ссылка на сообщение

@Mikolapol, ещё забыли включить риск увала блока. А так давно предлагал, чтобы НЕобладатель ключа мог войти в магазин и видеть там рекомендованную цену прошивки (цена файла умноженная на 2-3), но идея поддержки не получила. 

Ссылка на сообщение

Самое смешное, что люди ( в большинстве ) , приезжая на репрог , даже не задумываются о том , что их авто при неумелых действиях из движимости может быстро стать недвижимостью. Когда об этом им рассказываю, у многих глазёнки округляются. Поэтому и объясняю, что коммерческая прошивка - это некая гарантия их спокойствия

Ссылка на сообщение

 

2. Это рынок. Кто то покупает софт за 5000 

" привет" складчины. кто то купил пакет софтов. на этом сэкономив. 

и потом штопает дешевле. 

 

А так давно предлагал, чтобы НЕобладатель ключа мог войти в магазин и видеть там рекомендованную цену прошивки (цена файла умноженная на 2-3), но идея поддержки не получила. 

 

и не получит. ведь прошивку можно купить и без ключа. 

 

 

а ответ по ценам есть на сайте https://adact2.ru/price

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Прошивку можно купить без ключа, и сделать дешевле........ 

 

 А чаво-то потом делать? лет так через пять?

   масло менять за 150 рублей? и есть сухари?

 

  Вы меня увольте, прошивка + еще одна прошивка, это минимум цена , а оборудование, с небес свалилось!!!

 

 у меня сосед сам коллибрует, так у него еще дороже выходит! а ну сидеть в ночь  за пол ночь за компом.....

 

  Диагностику сделал на опель корса,  прошивать надо, поехала подешевле сломали выдергиватель колодки-А , вместо 4 болтов закрутили обратно2, и не смогли прошить китайской кухней...

 

  Приехала назад.......

 

  Парни ценить надо свой труд, труд других, которые вложились, а однодневки отпадут через год, два...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Цена репрога=цена прошивки * 2(3)

И тогда в этом случае никто не прогадает.

Вы главное не экономьте на интернет помойках, чтобы потом не краснеть перед клиентом. Работайте на авторитет и берите в работу любые блоки, не те что только по обд. Тогда и цена за свою работу придет в голове к формуле выше.

Ссылка на сообщение

Bern

т.е., если прошивка у меня есть уже давно, то делать бесплатно?....

разве он написал что бесплатно?  -"Цена репрога=цена прошивки * 2(3)" , в базе цена на прошивку есть, даже если она у Вас давно.

Ссылка на сообщение

Bern

т.е., если прошивка у меня есть уже давно, то делать бесплатно?....

Уважаемый, откуда у Вас такие умозаключения? Клиента не должно волновать есть у меня прошивка или нет, всегда говорю что отправляю на доработку именно Ваш файл. Вопросов сразу нет у клиента. Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Зачем клиенту знать есть у меня этот файл и типа делай дешевле или я куплю его заново, я ж не говорю что покупаю файл и поэтому на вашу машину будет дороже, а хотя файл есть у меня

 

Главное что из базы файл, а не с помоек

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Зарплата в Москве и например Кургане отличается минимум раза в 4 думаю и расценки на услуги тоже

только зарплаты выше в 4 раза - а шьют дешевле в 4 раза, и так везде - чем крупнее город тем больше там демперов...

Ссылка на сообщение

Одно и тоже.)). Цены будут падать. На смартфоны ведь цены падают?).

Самсунг или яблоко то дешевле не купиш. А остальное пожалуйста.

Пока это приносит навар хороший при минимуме затрат.

Вот такая например точка зрния на стакан возможна)).

Берем для примера.

Обьявляем репрог всех иномарок по 4000р. Чистыми допустим имеем 2000р. В день по 5 автомобилей. 10000. За 20 дней имеем 200000р. Половину сьедаем остальное откладываем. За год имеем 100000×12= 1200000 накоплений. При минимальном вложении труда. Дальше тратим по желанию. Хотите орикетаги и кесы хотите автомобиль.

Лет на 5 эта ценовая политика обеспечит вас доходом достаточно стабильно. Это даже при всем официальном возможно при определенном количестве населения). А там когда все рухнет (а может и не рухнет а только выростет ибо слух пойдет, что не дорого), можно заняться например изготовлением мебели или еще чем. Это смотря куда деньги вкладывать).

Кому тут мало 200000 в месяц за 20 дней?)

Ссылка на сообщение

 

 


Кому тут мало 200000 в месяц за 20 дней

аренду посчитай.. прочие расходы.. 

далее.. репрог одного авто занимает иногда ЦЕЛЫЙ день почти.. в случае форсмажоров..

далее, даже условно по 2 рубля стоимость прошивки не получается.. стоимость прошивки иногда и за 7-10 зашкаливает..  ибо одни калибровщики качественно делают отключения чего-нибудь, другие - тюнинг..

далее.. если я сказал коллегам, что я держу такие-то цены и не буду их держать, кто я в их глазах ? хотя многие по россии так и делают..

далее.. у кого то работяги, выполняющие физические работы сопутствующие, работают за штуку в день, а у меня в городе, например, за такие копейки никто пахать не будет по человечески..

ну и главное - я, например, не хочу весь день пахать с потолком в десятку !! я все таки хочу иногда 30 в день зарабатывать, иногда 50..

 

думаю, МНОГИХ тут 200 в месяц грязными не устроит... а с дешевыми ценами выше просто физически не прыгнуть.. 

Ссылка на сообщение

@kroluh, Прошу прощения за грубость, но это позиция окончательно "конченых". Безусловно, в любой области такие есть, но это не то к чему стоит стремиться.

Ссылка на сообщение

просто есть дебилы, готовые пахать весь месяц с утра до ночи за 70-100 рублей.. ибо "на старой работе" они получали 40.. вот из за таких и вся ботва..

щас вон вообще "федеральная сеть" появилась - удаление катализатора забесплатно !! чисто за обломки катализатора работают.. и что, так же делать ? ))

да, это иногда 10 с машины, а иногда ведь - 500 рублей.. учитывая то, что у меня слесаря на руки получают от 1500 за удаление одного ката.. как то не комильфо..

Ссылка на сообщение

___

 

а так да.. фактов навалом, многие щас, у кого негры за еду пашут, работают по принципу "сосед делает дешевле ? я сделаю еще дешевле !"


и у них математика другая, комерсантсткая.. допустим, 20 негров, они за день заработают по 2000, из которых на руки 30-40% получат - остальное - чистая прибыль.. и чтоб загрузить этих 20 негров работой - ценники роняются ниже плинтуса..

Ссылка на сообщение

Негры не негры это немного не в ту сторону. Я тот дибил который с утра до ночи за 70тр)). Ибо автомобили чиню. А репрог он с..а редок ибо ценник высокий)). Редкий уазик за 8тр на репрог едет)).

Ссылка на сообщение

Я тот дибил который с утра до ночи за 70тр)). Ибо автомобили чиню.

Вот тогда и не гони )))))

Я тоже, в основном, автомобили чиню.. С утра до ночи (правда, утро у мну часов с 2х дня).. И нифига не 70 выходит ))))

а по уазикам - у меня 7 .. (

Выходит я демпингер ))))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ушел с завода с 40 тысяч на 70в гараж по началу, сейчас уже 150 и можно больше даже. Опыт, знания приходят, а с ними и молва и средний ценник выше.

 

Работайте и развивайтесь господа не ценами ниже чем у конкурента, а качеством услуг и их обширностью - клиенту всегда нравится приехать и уехать с решённой проблемой даже если это выходит за рамки Ваших знаний и представлений о работе. Найдите рядом людей кто сможет приехать и помочь - электрику хороший слесарь, слесарю - хороший электрик. И т.д.

Ссылка на сообщение

Сам не гони)). Нельзя без репрогов прошивки там или крэши или одометры-денег заработать. Фига с два на заменах грм денег много наколбасить. А по диагнозе гемор приедет и пол дня убил и денег с фигу ибо вывод неоднозначный, посути нету.

И таких валом. Опыт растет а денег не прибывает.

С 14 часов до 22х 12 часов. Час поесть. Часа 2 потерь. 9тр в грязную. 24 рабочих дня. Пусть 200000 в месяц грязными. За минусом транспорт, пожрать, аренда , с учетом что неофициально трудимся и государство не трогает. Останется максимум 150тр. Это при учете что всегда в цель и по плану. Но так не бывает. Для примеру Приедет авто и день убил а вывода нет чего менять. Или чего планироал починиь по стандарту разобрал а там засада и зависло авто. Итд итп. Вообщем ты сам все знаеш. Просто не сознаешся что репроги денег приносят да и не один ты а станция у тебя. Вот и не замечаеш. Слесаря допустим человека 3 на 50/50. Они по 50тр заработали и тебе 150 упало. +чего ты сам заработал.

Можно и дальше обсуждать сие. Но по факту если зарабатывать хорошо то либо репроги либо ты хозяин станции. Остальное от лукавого и на пожрать (хоть и солбасой большой бутерброд).

Не видел чтоб без репрогов ктото руками разбагател да хоть супер электрик будь.

Ссылка на сообщение

 

 


9тр в грязную. 24 рабочих дня. Пусть 200000 в месяц грязными. За минусом транспорт, пожрать, аренда , с учетом что неофициально трудимся и государство не трогает. Останется максимум 150тр.

 

 


Я тот дибил который с утра до ночи за 70тр))

"не гони" это я вот только про это )) что все таки не 70.. )

у меня слесаря, кстати, не 50, а 66.6% получают )

 

а так, да, 70% дохода это трупы, аппаратные и программные и всякие прочие прошивки.. и только 30% с двоих слесарей и прочего..

но прошивок у меня крайнее время одна в три дня примерно.. и не больше..

Ссылка на сообщение

 Я тот дибил который с утра до ночи за 70тр))

 

 

скоро за 20 будешь работать. после твоих пояснений тут,на форуме,про ремонт и чип....   давно смотрю на это. не одобряю,Сереж...на драйве ник тисни.подпишусь...  как дядявася.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...