Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
20.08.2022 в 10:42 AM, (SAN) сказал:

Тут надо дополнительную информационную кнопку помощь. Нажал посмотрел где посмотреть или как по вину определить. Так как не везде остаются шильдики на движках по которым легко можно выбрать мотор. Такие проблемы есть и у VAG группы , рено, ниссан возможно других марок. Это большая проблема скандока но если сделают кнопку с помощью выбора мотора с подробным описанием это будет большой плюс и экономия времени диагноста. 

 

 

эту тему не раз поднимали. всё это без полезно. у них свои задачи.

Ссылка на сообщение
20.8.2022 в 10:31 AM, genazainck сказал:

 

 

эту тему не раз поднимали. всё это без полезно. у них свои задачи.

Кнопка помощи справа. Qnote называется.

Такие "проблемы" решаются обучением на курсах диагностики. А претензии в неудобстве предъявляются к производителям авто.

Но вам, что ни говори всё бесполезно. У вас свои задачи.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
20.8.2022 в 10:10 AM, sshura сказал:

В Toyota можно зайти через любой мотор и посмотреть в идентификации обозначение мотора.

В дилерском Toyota двигатель можно выбрать,но в большенстве он определяется автомотически

В течстриме он автоматически выбирается если возможен только один вариант. Скандок в этом случае не требует выбора.

Если несколько вариантов то без выбора в течтсриме вы дальше не пройдете. Так же работает и скандок. 

 

В Ваге дилерский сканер не выбирает сам мотор вообще. Ваг считает что диагност знает где взять код двигателя. На крайний случай можно в техпаспорт посмотреть и выбрать по объёму и киловаттам.

 

Так же например в опеле есть выбор не двигателя и типа магнитолы или климата например. Такое построение диагностики у производителя. Мы ничего тут не выдумываем.

 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
20.8.2022 в 3:00 PM, genazainck сказал:

мои задачи как и многих других пользователей вашего детища работать с ним , а не сидеть и кнопки нажимать

у вас есть один кнопочник, вот он пусть и жмёт Qnote

Мы за вас ищем информацию, разбираемся, оформляем, выкладываем в Qnote, а вам лень кнопку нажать. 

Не существует пока кнопки "починить машину", которую вы хотите. 

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 6:33 PM, A.V. сказал:

В течстриме он автоматически выбирается если возможен только один вариант.

В течстриме, на сколько я понимаю, идёт привязка к идификации модели

Ссылка на сообщение
20.8.2022 в 5:55 PM, genazainck сказал:

вы свою работу делаете.

Наша работа предоставить достоверные данные и выполнить команды которые заложены в блоке управления а не учить вас как диагностировать машину и как построена система диагнгостики у производителя авто. 

К автомеханику/диагносту есть требования. На эту специальность учатся. А вы, купив молоток думаете, что он за вас должен стучать.

Ссылка на сообщение
20.8.2022 в 5:47 PM, sshura сказал:

В течстриме, на сколько я понимаю, идёт привязка к идификации модели

Да. В тойоте к коду кузова. Но машина с одним и тем же кузовом, может иметь разные двигатели, климаты и всякие старстопы и код кузова читается из машины не всегда.

Когда течстрим или одис спрашивает двигатель и дополнительные системы это нормально, а когда скандок это не нормально?

Ссылка на сообщение

Блин блинский, взрослые мужики, есть претензии к производителю - предъявляйте, не делает - меняйте прибор, уходите к тому у кого нравится.

Чего друг на друга пальцем тычете? Ябедничаете. Если человеку нравится, а Вам нет - нафиг нужно какие то качели начинать?

У Вас же я думаю не только к скандоку претензии? У любого нормального человека есть вопросы к любому инструменту, но я что то не вижу что бы подобный срач был в темах по другим приборам.

Ссылка на сообщение

Что Вы тут умняк корчите ? На каком сканере ты будешь выбирать моторы ? Если сомневаешься , жмакаешь "Авто" и сканер сам соединится с тем , что надо .

Только чуть дольше чем если сам выбираешь . Блин такие все прям энциклопедисты . 

21.08.2022 в 12:59 PM, rztofik сказал:

........, есть претензии к производителю - предъявляйте, не делает - меняйте прибор, уходите к тому у кого нравится.

.....................

Ерунду не городи . Четыре года , если не пять дрочимся с этой новой платформой , а воз и ныте там . 

Ссылка на сообщение

Буду признателен если не будете мне тыкать во первых

во вторых - я уже написал, если непонятно, распишу более подробно:

Вы когда покупали продукт все устраивало?

Потом вдруг устраивать перестало?

Ну купите другой прибор где все устраивает и не надо будет "дрочиться"

Аааа, там денег все это стоит, а не по 3к за модуль?

мое мнение - производитель ОБЯЗАН поддерживать продукт в таком виде, что бы он выполнял свои функции.

Насколько я вижу - со скрипом. но это выполняют. Кривые переменные, утилиты и т.п чинят, то что не берет - добавляют.

А какие то личные хотелки производитель НЕОБЯЗАН каждому индивидуально добавлять. Он художник, он так видит.

Еще раз повторюсь, не нравиться - купите то что нравиться. Пока я вижу только что Вам нравится "дрочиться" и тут жаловаться как все плохо.

Я был на выставке, и 2 часа заебывал представителей боша по поводу езитроника, потом они пригласили меня на обед, и там еще час я с ними обсуждал разные нюансы - всю дорогу он делал круглые глаза и говорил что никто претензий не предъявляет. интересно почему???

а я скажу почему, потому что там разговор короткий, не нравится - пиз..уй в другую сторону. а тут производитель с Вами нянчится как с маленькими...

Ссылка на сообщение

Седой дед топает ногами, грозится в кутузку меня закрыть, в личку пишет, скрины статей кидает :bv:

Удалил что и все так знают, а тем более он сам дал право на обработку и использование)

Но к сожалению Вы так и не поняли что незнакомым людям не стоит тыкать, даже тогда когда они об этом просят, я искренне соболезную что родители Вам привили быдлядское поведение...

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение
21.8.2022 в 1:22 PM, gory сказал:

Что Вы тут умняк корчите ? На каком сканере ты будешь выбирать моторы ? Если сомневаешься , жмакаешь "Авто" и сканер сам соединится с тем , что надо .

Только чуть дольше чем если сам выбираешь . Блин такие все прям энциклопедисты . 

Это наверно ко мне вопрос?

Я понимаю, что знать всё на свете невозможно, но есть разница между незнанием и невежеством.

Я сейчас не возле оборудования, взял скришноты с ютуба.

 

Это одис. Распознал вин. Автоматом выбрал модель год, но всегда заставляет выбрать мотор. А ещё есть варианты с DPF или без. И вы как диагност должны указать. 

А ещё есть ведомые функции, которые привязаны не к идентификатору мотора а к кузову. И в зависимости о выбранной вами модели и года будет фукнции или нет, потому, что в 2009 году она была а в 2010 уже её убрали. Или наоборот. 


1791086473_Bildschirmfoto2022-08-21um14_22_42.thumb.png.69cc70809263a7b03758f0b6db7c4680.png

 

Это течьстрим. Мотор он распознал автоматом, а вот модель надо уточнять  да ещё и указать есть VSC или нет.

 

1653893994_Bildschirmfoto2022-08-21um14_21_48.thumb.png.1760d2e0b72c5e6d498f9725c5a42f80.png

 

 

GDS2 Opel . Спрашивает иногда не только мотор но и хэтчбек или лимузин, и какой тип ламп стоит на машине. От этого будет зависеть какая утилита будет запускаться.  

1376276219_Bildschirmfoto2022-08-21um14_51_18.png.62f622db85849306adce8ad0ed37f82e.png

 

 

Киа/ хендэей

В инструкиции к дилерскому сканеру написано что механик должен самостоятельно определить норму токсичности. 

 

Прежде чем критиковать, нужно получить опыт, и быть в теме. 

 

Для всех. 

У каждого производителя своя архитектура диагностики. У форда ничего не нужно выбирать, всё берётся на основе моторного блока. Но если он недоступен для диагностики, то чтобы проверить другие блоки нужно ввести идентификацию с шильдика. По другому никак. По другому это уже будет отсебятина и колхоз, которая может привести непонятно к чему.

 

Специально для тех кто пропустил занятия курсов диагностов мы делаем такие описания.

https://qnote.quantexlab.com/note?id=48&lng=RU

https://qnote.quantexlab.com/note?id=29&lng=RU

https://qnote.quantexlab.com/note?id=79&lng=RU

https://qnote.quantexlab.com/note?id=62&lng=RU

https://qnote.quantexlab.com/note?id=42&lng=RU

Ещё есть статья по Опелю/Шевроле где брать код двигателя, и что такое PRO код. мы её позже выложим.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
21.08.2022 в 3:54 PM, A.V. сказал:

Это наверно ко мне вопрос?

Я понимаю, что знать всё на свете невозможно, но есть разница между незнанием и невежеством.

,......

 

 

Нет, Андрей, это не к вам, это к тем, кто встревает в разговор , который его, в общем-то, не касается. 

 Невежество или не знание? Это все слова. 

 Сейчас очень сложно прогнать клиента. По крайней мере, выгнать его из гаража, чтобы он не видел, чем я занимаюсь. Не надо здесь рассказывать что "клиента уберите зоны ремонта " я например тоже не ухожу когда мне ремонтируют ходовую.

И он видит, что на соседней улице копеечной лмкой одключились за 30 секунд, а я сижу 20 минут тыкаюсь.

 

 Я не конфликт тут создаю или ещё как кого ущипнуть,  я объясняю что нужно для практической работы.

Ссылка на сообщение
21.8.2022 в 3:17 PM, gory сказал:

 

Нет, Андрей, это не к вам, это к тем, кто встревает в разговор , который его, в общем-то, не касается. 

 Невежество или не знание? Это все слова. 

 Сейчас очень сложно прогнать клиента. По крайней мере, выгнать его из гаража, чтобы он не видел, чем я занимаюсь. Не надо здесь рассказывать что "клиента уберите зоны ремонта " я например тоже не ухожу когда мне ремонтируют ходовую.

И он видит, что на соседней улице копеечной лмкой одключились за 30 секунд, а я сижу 20 минут тыкаюсь.

 

 Я не конфликт тут создаю или ещё как кого ущипнуть,  я объясняю что нужно для практической работы.

Я понимаю, что скорость работы важна. Мы всё делаем для того чтобы вы лишний раз кнопки не нажимали. Скорость работы это одна из наших заявленных целей. Но есть или обьективные причины для принуждения выбора или отсутствие информации.

 

Мы уже думали, что EPC знает по вину какой мотор а одис не знает. Но база ЕРС огромная, тянуть её в скандок можно попытаться, но это нужно потратить много времени и не известно получится или нет. Даже сам производитель этого не сделал. Пока есть альтернативное решение для вас - смотреть в ПТС.

 

На счёт трёх копеечной елм. Мы стараемся делать всё правильно, а если делаем отсебятину, то проверяем много раз. То что  то елм может быть быстрее это понятно. Зубами открыть бутылку с пивом быстрее чем идти за открывашкой, но зуб когда нибудь сломается. 

 

Расскажите на что конкретно вы потратили 20 минут?

Ссылка на сообщение

Воронько,в ГАЗ нет каммиса,при переходе на старую версию вот это окно

Снимок.PNG

Ну когда вы уже допилите это детище ,ну нет сил с такой работой

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
21.08.2022 в 4:38 PM, A.V. сказал:

,.........

Расскажите на что конкретно вы потратили 20 минут?

 

Хорошо , чтобы не выковыривать из носа, будет следующий раз, сразу же вам отправлю.

 

А по поводу

21.08.2022 в 4:38 PM, A.V. сказал:

 база ЕРС огромная, тянуть её в скандок можно попытаться, но это нужно потратить много времени ......

,,........

альтернативное решение для вас - смотреть в ПТС.

,.......

 

 Перетащить все базы - это, конечно, наверное, не серьёзно. А вот что-то типа как во флешерах  виртуальное чтение (идентификацию) сделать ? 

 

Про ПТС ? Его кто-то возит с собой ?  А в СТС - про что прочтёшь, кроме вина? И мощности.

Ссылка на сообщение
21.08.2022 в 4:41 PM, kassir40 сказал:

Воронько,в ГАЗ нет каммиса,при переходе на старую версию вот это окно

Снимок.PNG

Ну когда вы уже допилите это детище ,ну нет сил с такой работой

Саня, поменяй никнейм на "AntiPozitiff" :crazy:

Ссылка на сообщение
21.8.2022 в 3:41 PM, kassir40 сказал:

Воронько,в ГАЗ нет каммиса,при переходе на старую версию вот это окно

Снимок.PNG

Ну когда вы уже допилите это детище ,ну нет сил с такой работой

Это окно и было последним и главным решением на приход на новую платформу. Запустите программ с ключом -nf  

Это отключит флэш проигрыватель. 

 

Что касается каминза в новой платформе. Когда его сделаем сказать не могу. Это требует много времени, там сложный протокол. Сейчас есть более важные задачи.

Ссылка на сообщение
21.8.2022 в 4:13 PM, gory сказал:

Про ПТС ? Его кто-то возит с собой ?  А в СТС - про что прочтёшь, кроме вина? И мощности.

Я может путаю название. Всегда думал что это ПТС. По мощности вы можете в Ваге определить тип двигателя. Мощность в скандоке стоит в названии. двигателя.

Ссылка на сообщение

Да причем здесь ВАГ  ? Если бы только в нём одном . а в жопелях что не так ? А на моем скрине выше вообще японец .

Я пишу о системной проблеме , а Вы переводите на конкретные факты . Вы не верите что на некоторых авто есть проблема с подключением , поскольку не просто определяется марка двигателя ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
21.8.2022 в 10:14 PM, gory сказал:

Да причем здесь ВАГ  ? Если бы только в нём одном . а в жопелях что не так ? А на моем скрине выше вообще японец .

Я пишу о системной проблеме , а Вы переводите на конкретные факты . Вы не верите что на некоторых авто есть проблема с подключением , поскольку не просто определяется марка двигателя ?

Какая ещё системная проблема? У каждого производителя авто, своя архитектура диагностики. Кому то надо двигатель выбирать кому то не надо. В каждом случае своё.

На вашем скрине тойота. Я вам скрин дилерских сканеров показал. В том числе и тойоты. Где надо выбирать мотор и всё остальное.

 

GDS2 это дилерский сканер Опеля/шевроле.  Пока Опель, не был куплен Пежо. Тоже вам скриншот показывал. У GM кодировка моторов в RPO кодах. И чтобы выбрать двигатель вам надо на шильдик посмотреть. Он или в бардачке или на стойке возле водительской двери.

 

Вы диагност, это вы должны мне рассказывать где взять моторы и что такое RPO коды, а я не я вам.

https://www.newgmparts.com/decoding-general-motors-rpo-codes

бывают ещё здесь

https://www.us-cars-forum.de/nuetzliches/gm-rpo-decoder.php

Скандок по вину подсказывает какой мотор, но не для всех винов это есть. 

 

В общем, я всё объяснил по данному вопросу. По второму кругу объяснять тоже самое, нет смысла.

Ссылка на сообщение

MITSUBISHI ASX 2015.

1.Автоопределение по VIN автоматом.2.Иденты блока упр.дв.3.И варианты выбора по марке с выбором кузова.

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Снимок1.PNG

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Есть ли где ,что не так?Если есть напишите.Косяк был в режиме схема,не было второго датчика кислорода.Лог не скинул.Так что не все машины с проблемами по автоопределению.

Подробно по машине не лазал,приехали сбросить ошибку после замены датчика ABS и торопились,как....

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...