Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

 

Цитата

Добрый вечер! Андрей, при диагностики SsangYong Kyron 200XDI E3(C21), подключении к блоку ЭБУ, стало выскакивать сообщение - "Не известный тип ЭБУ". Проверил на трёх машинах, версия последняя программы. Раньше такого не было. Саму диагностику делает, параметры выводит правильно. Немного напрягает, как меня, так и клиентов.

 

Нужен запрос в ТП. Возможно что не правильно выбрали двигатель, или прошивка тюнингованная.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей, здравствуйте. Вчера не смог подключиться к Ниссан Лардж 98 г. Разъём ещё прямоугольный.

Кирпич на новой версии, при попытке соединения пишет Kernell Error. 

Не портировали эти модели в новую версию или, может, там просто блинки?

Спасибо. С ув. Дмитрий.

Ссылка на сообщение
25.05.2022 в 9:15 AM, s-cat сказал:

Андрей, здравствуйте. Вчера не смог подключиться к Ниссан Лардж 98 г. Разъём ещё прямоугольный.

Кирпич на новой версии, при попытке соединения пишет Kernell Error. 

Не портировали эти модели в новую версию или, может, там просто блинки?

Спасибо. С ув. Дмитрий.

 

 

так же не смог подключится к Ниссан  98г. с переходником. блоки отсканировал , в итоге ничего не увидел. 

Ссылка на сообщение
25.5.2022 в 8:15 AM, s-cat сказал:

Андрей, здравствуйте. Вчера не смог подключиться к Ниссан Лардж 98 г. Разъём ещё прямоугольный.

Кирпич на новой версии, при попытке соединения пишет Kernell Error. 

Не портировали эти модели в новую версию или, может, там просто блинки?

Спасибо. С ув. Дмитрий.

Здравствуйте. Мы не добавляли работу 14 выходного разъёма Ниссан в новую программу. Когда добавим не могу сказать. Если нужны этим модели пока воспользуйтесь старой программой.

Так же ещё не портирован этот же  протокол для ниссанов с обд разъёмом  с 12 13 выводами и не сделан протокол  kw82 для старых Опелей. По этим протоколам мы сейчас работаем, но пока приоритет на свежие модели.

Ссылка на сообщение
25.05.2022 в 1:00 PM, A.V. сказал:

Если нужны этим модели пока воспользуйтесь старой программой.

Спасибо за ответ, буду откатываться к старой версии. 

Ссылка на сообщение

Небольшое объявление

Мы полностью переработали рено. Если вы используете бета версии, то учтите что Рено там новое и сделано для внутренних проверок. Там будут ошибки и не все функции что были. 

По этому если вы активно работаете с Рено, пока бета версию лучше не ставить. В релизе уже будет обновлённый Рено. Релиз приблизительно через неделю две. 

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 10:19 PM, Ivan93 сказал:

Кто работает с Саненгами как модуль работает по кодировкам, привязка блока и.т.д со спец функциями.

На кайроне бензин 2011 через телефон поднял ХХ. Установил регион =Корея. Клиент сказал что поехала лучше. 

Ссылка на сообщение
27.5.2022 в 9:32 PM, genazainck сказал:

Андрей.

как работает на данный момент с honda cr-v 2010г.по ключам?

Скандок не привязывает ключи на хонде. Можно привязать через J2534 режим.

Ссылка на сообщение

Вчера успешно использовал новую версию под старый прибор в металлическом корпусе.

Сегодня приехал авто, в новой версии он не поддерживается. Пытаюсь откатить прибор на старую версию, что то не получается.

Какую версию необходимо установить?

image.png

Ссылка на сообщение
29.5.2022 в 1:10 PM, resetter сказал:

Вчера успешно использовал новую версию под старый прибор в металлическом корпусе.

Сегодня приехал авто, в новой версии он не поддерживается. Пытаюсь откатить прибор на старую версию, что то не получается.

Какую версию необходимо установить?

image.png

https://quantexlab.com/ru/manual/start.html#toold

Ссылка на сообщение

Да. При переходе на онлайн версию, тоже надо прошивку менять, я то помню как в бут прибор перевести. Но в моём случае вчера он в бут перевёлся, а сегодня не захотел.

В итоге причина была в шлейфе. Подрезал шлейф, выловил позицию когда прибор включается. Теперь всё прошло успешно. Старые авто можно смотреть. )

Вот только шлейф думаю купить и заменить. А под новую оболочку походу проще компакт прикупить.

Спасибо всем кто помог советом!

Ссылка на сообщение
2.6.2022 в 8:20 AM, tsm333 сказал:

Андрей здравствуйте! Подскажите, по Рено Логан 2 обучение мишени маховика прибор умеет делать?

Мы делали эти утилиты, но ещё не во всех блоках 100%. Зависит от идентификатора блока. С большой вероятностью в логане 2 она будет. М сейчас как раз эти оставшиеся функции добавляем. Если вдруг не будет, делайте запрос в ТП мы оперативно добавим. Только не в пятницу вечером.

 

Ещё учтите есть блоки в которых в одном блоке одновременно до 6 утилит адаптации маховика. 

Flywheel target programming (R065)
Flywheel target programming (R102)
Flywheel target programming (R103)
Flywheel target programming (R104)

Flywheel target programming (RZ037)

Flywheel target programming (R061)

 

Каки из них выбирать для конкретной машины мы не знаем. Нужно искать информацию в дилерской документации.

Ссылка на сообщение

Приус 50. Пытался войти в старт стоп, в блоки которые работают без включения зажигания, не один не видит, включил поиск, нашел 6 блоков. включая старт стоп. Почему так ? Новая программа, сканер кирпич. 

Ссылка на сообщение
3.6.2022 в 9:25 AM, andruavto сказал:

Приус 50. Пытался войти в старт стоп, в блоки которые работают без включения зажигания, не один не видит, включил поиск, нашел 6 блоков. включая старт стоп. Почему так ? Новая программа, сканер кирпич. 

Сделайте запрос в ТП.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...