Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
26.01.2023 в 10:34 PM, A.V. сказал:

Мы отключали кодированием. У вас не получилось?

Я Вам в техподдержку писал несколько раз,общался по телефону с тех поддержкой, так мне и ни кто не объяснил почему данная функция не работает.

Ссылка на сообщение
26.1.2023 в 8:39 PM, Lusia сказал:

Я Вам в техподдержку писал несколько раз,общался по телефону с тех поддержкой, так мне и ни кто не объяснил почему данная функция не работает.

Я не знаю какой ник у вас в тп. Если напомните запрос или свой ник то я посмотрю ещё раз.

Вообще  мы сами отключали и наши клиенты тоже это делали. Возможно не все софты моторника позволяют это делать. Но в моторнике в кодировании опция иммобирайзера есть.  И она отключала мимо. 

Ссылка на сообщение

Пежо 3008 1.5 MD1CS003. Не подключается вообще к мотору. Коробку видит. По общему ОБД протоколу подключается и к мотору и к коробке

 

 

Изменено пользователем wmy-67
Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 5:21 PM, меркул сказал:

@Loki_7  Тогда в Мандроид не влезет.
Под него всё пляшет.

Блин. Такой сканер испохабили

 

Китайцам что ли бы отдали. Те бы пилить начали готовый проект ))

Ссылка на сообщение

Можно что нибудь сделать с маркой митсубиси не возможно пользоваться, или доделайте нормально поиск по win или верните как было. Эти коды под коды где их взять. Делаю расшифровке win в интернет автомагазинах там нет этих сокращений. Последнию машину делал сканматиком автопоиск он выдал таблицу с этими наименованиями, сделал скрин потом подключался скандоком. Автопоиск скандока не взял.Очень нравится как работает с митсубиси но как подумаешь как подключится все желание отпадает. Ребята давайте всё вмести попросим. 

 

 

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

не получится как раньше. сканматик  и мут даже в хелпе не могут объяснить как правильно подключатся,а скандок сейчас не ко всем подключается,хотя раньше проблем не было.

Ссылка на сообщение

Х.з , выбираю любую абракадабру- хоть в Скандоке, хоть в Сканматике, хоть в Ланче- обычно всё подключается, только сигу выкурить успеешь за это время- видимо, особенность протокола. Сканматик, кстати, часто прикуривает с машинами, которые Скандок берёт  ( это я про Мицуписи)

Ссылка на сообщение

то же выбираю марку потом три буквы вин,потом еще 2 или 3 папки в какой нибудь соединится,сразу два сканера беру т.к один берет двиг.,другой всё остальное,в старой программе такого не было всё проще марка двигатель и всегда подключение.

Ссылка на сообщение

Не знаю, парни, что вы там курите, но по Митсу у меня что на старой, что на новой проблем нет. Да, соединяется часто долго, ну так Квантекс тут точно не при чём....

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 9:54 PM, x1307 сказал:

Не знаю, парни, что вы там курите, но по Митсу у меня что на старой, что на новой проблем нет. Да, соединяется часто долго, ну так Квантекс тут точно не при чём....

 

Им точно надо с дилерской попробовать! Там вин в 50% определяется, в остальных надо выбирать по коду комплектации, иначе можно искать систему, которой нет))

Ссылка на сообщение

Да ладно вам с Митсубиши никогда там легко не было. Что в старой платформе  было подругому? 

Пока на Pajero выйдешь...))) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Коля, вот опять схему подняли.) Если бы китайцы её сделали, то давно бы сделали.) Схема да хорошо, но не главная она. Что в твоём AUTEL есть схема и ты им недоволен?))) Спец.функции, сбросы вот, управление исп, правильность параметров, вот главное. Кстати на MB W212 ориг Ланч недорасшифровывает ошибку и может увести в дебри. 

Сегодня MB W 212 (2013) чуть выше про него))) ,VW MULTIVAN (2007), SKODA FABIA II (2013) все нормально параллельно с ориг. Ланчем V5.0 Всегда запускаю один за другим для сравнения, если время позволяет. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 12:19 AM, alfa1592 сказал:

Коля, вот опять схему подняли.)

Рем. Да потому поднял что фактически только по одной схеме на старой платформе можно было определить неисправность авто.

Там было все необходимое для диагностики  И прокручивать ничего не надо.

А сейчас одно убожество на слово отье...сь.  Типа просили. Мы вам нарисовали два датчика и пользуйтесь

А про утилиты. Да работают они через раз и половина не работает.

А мы все чуда ждем Вот вот все заработает

Честно сказать. 2 года считай прошло с новой версией.  А она так и не сравнялась по удобству со старой

Только не пишите что не нравится продай   (кто его купит  то )  или старой версией пользуйся (так добавьте туда все новые блоки и утилиты с удовольствием вернусь на старую версию.

И да Я все понимаю Даже знаю что ответите.

Так что лучше проигнорируйте и поедем дальше ждать чуда

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, Коль. Я уж и забыл, что там в старой схеме.))) Кликаешь так же и вот тебе параметры. Что то нужно в поиске набери,список прокрути и выбери нужное. Отполировать наверное можно это. Но надёжность диагностики должна быть в приоритете. 

Как же ты в AUTEL вообще без схемы работаешь? Коль, без обид.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Коль, вот смотри... Launch DTC 1187- Активация подвижной нагнетательной заслонки (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Несколько не очень посравнению с Компактом на мой взгляд. Все несовершенно и Скандок не совершенен. 

А вот если сдуру перейти в поиск, то начинается цирк по датчик давл топлива. 

Что делает компакт... 1187 (Р02008) и тут конкретно по проблеме. Т.е. Ошибка 1187(P2008 ) Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи. 

Мелочь, ведь правда? А ошибиться? 

Но и Launch X-431 PRO V5.0 я не хаю, прибор достойный. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Коля, я понимаю, что ты из лучших побуждений, но это на мой взгляд второстепенно. Так как и других нюансев в нашем деле полно.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 3:15 AM, alfa1592 сказал:

Launch X-431 PRO V5.0 я не хаю, прибор достойный. 

Чем он достоен, если он завёл тебя в дебри? 

А схема на старой лучшая,не нужно искать нужную группу- она перед глазами. 

При активации ИМ, параметр  можно наблюдать.

Плюсов много было, в угоду любителям "update" недоделано или отложено. 

Думаю можно опоздать с добавлением нового авто или эбу, но отложить доведения СХЕМЫ до былого состояния ( считай одна из главных плюсов СД) - это минус. Раньше всегда предпочитал схему , сейчас  листаю список. 

Перешиватся с новой на старую и обратно мне лень. Это надо помнить что работало на старой или не работало, потом сиди думай на каком заработает нужная утилита( например адаптация easytronic). 

 

 

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 9:57 PM, gred сказал:

 

Там вин в 50% определяется, в остальных надо выбирать по коду комплектации, иначе можно искать систему, которой нет))

где брать код комплектации?под капотом одна табличка с вин.

Ссылка на сообщение

Паджеро спорт 2013 г.в   РФ, паждеро спорт 2009 г.в   сканматик на автопоиски легко читает,  скандок не берет  автопоиском,  пока руками все не выберешь а где взять эту кучу расшифровок. Раньше проще там  1-3 значка авто зашел и сразу щелкаешь на нужный блок. Либо подключилось ли нет.   

Обычно ищу вин и по программе автозапчастей раскладываю,  но то что просит скандок там нет.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 1:31 AM, alfa1592 сказал:

Коля, я понимаю, что ты из лучших побуждений, но это на мой взгляд второстепенно. Так как и других нюансев в нашем деле полно.) 

Да не против я схемы, нет. Но и молиться на неё не надо, вот и все.)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...