Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
19.02.2022 в 4:27 PM, chipex сказал:

 

Как точно сказано...   По-моему огонёк  погас не только у A.V. но и часть творческих диагностов подустала от бесперспективных дискуссий.   Не вижу смысла читать тему дальше, где на каждой странице диарея alfa1592. 

           

благодаря альфе и им подобным у нас есть работа-он между прочим пользуется автопоиском на автомобилях ваз,это мы открыв капот уже знаем что там стоит,за ними будущее,скандок скоро перейдет на программы российского производства и такие как хр,вин 7 будут в истории.

Ссылка на сообщение
13.02.2022 в 11:20 AM, VAG сказал:

Камрады, прекращайте личные разборки в топике.

 

Повторить наверное надо

чет ваша просьба не работает 

Ссылка на сообщение
19.2.2022 в 2:27 PM, chipex сказал:

              Андрей Брониславович, отвечать не надо. Я действительно снимаю шляпу перед Вами и благодарен за тот инструмент, который создан до 2019 года (Мотодок III , Скандок большой).

Ответить прийдётся, так это общественное поле.

 

19.2.2022 в 2:27 PM, chipex сказал:

Как точно сказано...   По-моему огонёк  погас не только у A.V. но и часть творческих диагностов подустала от бесперспективных дискуссий. 

Ничего не погасло. За последний год сделано больше чем за все вместе взятые. Вы учитывайте что объём данных растёт экспоненциально. Сейчас блоки софт и машины не те что были в пять лет назад.

19.2.2022 в 2:27 PM, chipex сказал:

По интерфейсу программы не сделано ничего. 

Это вы точно преувеличиваете. Интерфейс чтобы год назад и сейчас совсем разные, и работы над ним ещё идут. 

19.2.2022 в 2:27 PM, chipex сказал:

Пробовал новой версией открыть файл SDO - не открывает. Не нужны средненькому диагносту записи графиков.  Главное, чтобы ошибки читались-тёрлись и утилиты были с кнопкой "выполнить". 

Сохранение дататсрима не сделано не потому то мы считаем что это не нужно, а потому что ещё не сделали. Что касается приоритета, то да. надо сначала чтобы сканер делал все базовые функции ,в том числе и ошибки читал, а потом уже все навороченные функции. На счёт SDO файлов. Пока я не могу точно сказать, сможем мы сделать поддержку или конвертацию старых файлов в новый формат. Слишком они разные. Мы постараемся это сделать, но я не обещаю.

 

19.2.2022 в 4:07 PM, lds сказал:

Конкуренты просто были недоразвитые. Сейчас скандок и близко не конкурент Ланчу или Аутелю.  Ресурсы глобальных компаний и поделки сделанной на коленке даже смешно сравнивать.

 LDS вы не можете сравнивать приборы. Так что ваше мнение не обосновано. 

Ссылка на сообщение
19.2.2022 в 7:15 PM, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

благодаря альфе и им подобным у нас есть работа-он между прочим пользуется автопоиском на автомобилях ваз,это мы открыв капот уже знаем что там стоит,за ними будущее,скандок скоро перейдет на программы российского производства и такие как хр,вин 7 будут в истории.

Я не знаю что за история с автопоиском на вазах, но очень много наших клиентов это делают. Почему бы нет? Проблема будет только с тюнингованными машинами, а так он должен работать как и по остальным маркам.  

Ссылка на сообщение
19.2.2022 в 1:05 PM, chipex сказал:

Clip -ом можно видеть не только схему, но и характер проблемы. Красная линия- проблем с линией. Линия зелёная, а блок красный - проблем с блоком.

Неужели это так важно? Это же видно по ошибкам которые выдаёт блок. Ошибки коммуникации или самого блока Увидели вы это. Дальнейшие ваши действия?

Это мы можем сделать. Это потребует затрат, но стоят ли они этого?

Что касается клипа. Это самая ужасная схема блоков что есть. Мало того что там нет обозначений блоков они заменены на внутренние номера, так она ещё и перегружена не нужным. 

 

Картинка из интеренета

post-18420-0-76394800-1436687203.thumb.png.7e6a8805b817d8e9842f2ab65c0097a4.png

 

18.2.2022 в 9:01 PM, W.O.W сказал:

Андрей сори не месяц))29 января логи отправил,17 февраля тп мне ответила))) и то после того как я процитировал комментарий что хонда не развивается)))три лога я отправил только, так блока 4 ещё точно писали либо неизвестный блок,либо не было связи(ответила ли бы вообще ТП ЕСЛИ бы ни цитата под маркой хонда???))))

Неизвестные идентификаторы тоже добавлены. Вообще по Хонде у нас мало запросов в ТП. Но это не значит что марка не развивается. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вот на драйв ру нашёл на русском нашёл

 

c385df2s-960.jpg

 

В этой схеме нужно постоянно переводить взгляд со схемы в описание. Хотя в базе у клипа есть сокращение систем от производителя. Почему они их ен вывели по нормальному я не знаю. 

 

Мы сейчас готовим свой вариант схем. Как выпустим бета версию сможете оценить и высказать своё мнение.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

На счёт красных линий. Не совсем понятно как он нарисует коммуникационную ошибку если блоки связаны через другие блоки. 

Пример парктроник не видит сигналов от коробки. А связаны они через гетвей.

Если уже и делать такие красные линии то нужно делать новые связи. А схема это не предусматривает.

 

Мы можем выделить коммуникационные ошибки в  виде красных линий между блоками. Вопрос в целесообразности. Вам всё равно нужно лезть в схемы, смотреть карту соединений блоков настоящую не эту игрушечную.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 10:47 PM, A.V. сказал:

 

 

Мы можем выделить коммуникационные ошибки в  виде красных линий между блоками. Вопрос в целесообразности. Вам всё равно нужно лезть в схемы, смотреть карту соединений блоков настоящую не эту игрушечную.

Андрей. Зачастую схем нет.

И если даже будет  упрощенная схема в сканере будет легче искать. неисправность ))

Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 11:28 PM, Loki_7 сказал:

И если даже будет  упрощенная схема в сканере будет легче искать. неисправность ))

По большому счёту, как часто Вам приходится сталкиваться с неисправностью CAN? 

Столкнувшись, Вы всё равно без осциллографа и схем ничего не сделаете.  Не знаю, как в новой версии, но ради справедливости должен сказать, что бывали ситуации, когда из-за искажения сигнала другие сканеры не связывались, а Скандок  (большой)  пробивался. Кроме того, в случае проблемы указывал конкретно : блок не отвечает, получен нестандартный пакет, мешает иное устройство.  Вот и ответ, где искать.  Ради того, чтобы иметь схемку  сети, перелопачивать кучу схем под каждую модель - это кропотливый труд. А стоит ли он этого...  Моё мнение.  Если человек не понимает как работает шина, ему эта схемка ничем не поможет.  А если понимает, то возьмёт схему и полезет к блоку.  Разобраться с проводкой - кабельтреккер в помощь.

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 3:33 PM, A.V. сказал:

Я передал в ТП вообще сообщение. Только удалите скриншот. Тут данные клиентов.

Новая бета версия вышла, но, баг так и не исправили. 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
20.2.2022 в 3:41 PM, Пятибратов Влад сказал:

Новая бета версия вышла, но, баг так и не исправили. 

Безымянный.png

Это серым показан пример. Похоже вин у вас не вычитался. Введите сюда вин.

Ссылка на сообщение
20.02.2022 в 11:11 AM, chipex сказал:

Вы всё равно без осциллографа и схем ничего не сделаете.  

Ну это бабушка на двое сказала ))))

Как то ведь нахожу бывает и без схем ))))

Голова не только похлебку хлебать дана )))

Ссылка на сообщение
20.02.2022 в 7:26 PM, A.V. сказал:

Это серым показан пример. Похоже вин у вас не вычитался. Введите сюда вин.

Так естественно не вычитался, его там нету. Поэтому, ввёл вручную вин, а кнопка добавить не активна. Те вин номера, которые система вычитывает при диагностике, добовляються без проблем, это ребята исправили в предыдущей бета версии. А вот с добавлением вин номера вручную, проблема. 

Ссылка на сообщение
20.2.2022 в 7:57 PM, Пятибратов Влад сказал:

Так естественно не вычитался, его там нету. Поэтому, ввёл вручную вин, а кнопка добавить не активна. Те вин номера, которые система вычитывает при диагностике, добовляються без проблем, это ребята исправили в предыдущей бета версии. А вот с добавлением вин номера вручную, проблема. 

На скриншоте вин серый. Это точно вы ввели или программа пример показывает серым цветом как должен вин выглядеть?

Ссылка на сообщение
20.02.2022 в 11:53 PM, A.V. сказал:

Это точно вы ввели или программа пример показывает серым цветом как должен вин выглядеть?

Это когда программа не тащит вин номер с ЭБУ, для создания новой карточки клиента, я вручную в поле добавляю вин номер. Так вот, когда вин введён вручную, кнопка добавить неактивна и соответственно дальнейшие действия невозможны в рамках программы клиент. 

Ссылка на сообщение

На новой платформе не связался Скандок с блоком SRS Нисан Примьера Р-12. Все меня отправлял в Тех Поддержку.

 

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
21.2.2022 в 6:28 AM, Пятибратов Влад сказал:

Это когда программа не тащит вин номер с ЭБУ, для создания новой карточки клиента, я вручную в поле добавляю вин номер. Так вот, когда вин введён вручную, кнопка добавить неактивна и соответственно дальнейшие действия невозможны в рамках программы клиент. 

Попробуйте нажать Сtrl+F5

Ссылка на сообщение
21.02.2022 в 4:31 PM, A.V. сказал:

Попробуйте нажать Сtrl+F5

Нажимал, результат тот же! Поставил новую бета версию, приехала Приора, попытался завести карточку на клиента, хрен. Вин в поле ввёл, кнопка добавить не активна! Шрифт поправьте, что бы при вводе в поле маленьких символов, вводились большие символы как раньше. Исправьте пожалуйста. 

Безымянный.png

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на сообщение
24.02.2022 в 9:46 AM, uazik сказал:

Сейчас руками вводил, ваг 2000 годов, версия бета 2022.02.21, работает, на предыдущей не работало.

Вполне возможно, мы же не знаем как устроена программа :) Если будет возможность, проверьте другие варианты. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Ребят шевроле лачети 2010 год, скандок сможет прописать кнопки на ключе? Имобилайзер прописывается, а вот кнопки, кто вкурсе?

Ссылка на сообщение

Решил на примере показать преимущества новой версии.

Диагностика  Toyota Avensis 2AD-FHV

 

1) Некоторые параметры в новой версии отсутствуют. 

(EGR targeted open/close angle)  Зато есть два  с одним названием (Датчик абсолютного давления МАП) которые показывают по-разному.

2.thumb.png.c5511a059befa7a83f08752c794cb44f.png   

 

2) В старой версии я располагал нужные мне параметры в удобном для просмотра порядке. В конкретном случае  я набрал 13 параметров, что не мешает  в хорошем масштабе видеть всё сразу.  Очень удобно при работе двигателя наблюдать графики, скользя взглядом сверху вниз, не отвлекаясь на чтение  названий. (Зачем, если я знаю, какой параметр за каким следует).

1.thumb.png.9ac5337266e88ec31ff4cf0e623a082d.png   

 

В новой версии параметры расставляются сами, без логики их взаимосвязи и значимости в процессе выявления неисправности.

В видимой части можно разместить по 3 в две колонки.  Чтобы увидеть остальные  надо выдвинуть их полозком.

  

Так как параметры разбросаны хаотично, то для того, чтобы понять, какой график я смотрю, необходимо прочитать его название. Чтобы проанализировать  другой параметр, связанный с предыдущим, я должен найти его, читая все названия. Я просто не могу запомнить, в какой колонке и на какой строке он находится.

Это круто.

Когда от старания изобразить косоглазого заболела голова,  я понял, что в динамике (на лету) отслеживать  синхронность изменений нихрена не выйдет.

Решил записать сессию, а потом рассмотреть нюансы. Нажал паузу... потянул бегунок вниз и увидел, что в полях графиков под спойлером  пусто... Ничего себе, подумал я.

3.thumb.png.5ab8e7be9edd81b156c25f08448a6340.png  

 

Впрочем, если тебе нужны цифры выбранных параметров  - сделай так... А что дают цифры в динамичном режиме....  Нич...я.

 

4.thumb.png.5a8303e87f1ba90da9e348109bd37111.png  

 

Попробовал при работающем двигателе вытянуть нижние графики, но там были только цифры...

 

5.thumb.png.96c48c106c0b6f191583b2cfaa4564af.png 

 

Ещё меня смутили значения давления во впускном коллекторе. А при перегазовке по показаниям видно, что наддува нет.  Перешёл на старую версию. ..  Конечно, можно было об этом торжественно сообщить владельцу и разуть его на турбину.  Но Scandoc  научил меня не верить глазам.  Подав на линию напряжение, адекватное атмосферному давлению, я получил ошибку.

 

25_02.png.d00d262f5b4f9fc712bf7ced5294ea7d.png 7.png.596122662a3d7f07026b89241ab028c3.png   

 

8.png.bcb084e0ed3863faa611471d0fa786bf.png 

 

А вот при этой цифре ошибки нет.                          9.png.ba514e2b8d7552b5ca95e41b05210bfd.png  

 

Когда меня это затрахало, я включл режим J2534 и прекрасно отработал в Techstream,.

 

21.thumb.png.6fd538cb6c2ada4ccbc642300fa8dde3.png

Адекватные параметры, графики сортируются как мне удобно, можно сохранить запись.  Конечно, это не старая версия Скандока, но не убогое новое.

 

Ну вот и ладушки, спасибо Techstream, а то мог оказаться в дерьме.

Вот такая история.

Новая версия не годится для глубокой диагностики.    А выполнять роль адаптера J2534  может китайский свисток за 15 у.е.

 

И да, форсунки прописал старой версией.  Новая мне не интересна.
 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
25.2.2022 в 11:03 AM, chipex сказал:

Решил на примере показать преимущества новой версии.

Диагностика  Toyota Avensis 2AD-FHV

 

1) Некоторые параметры в новой версии отсутствуют. 

(EGR targeted open/close angle)  Зато есть два  с одним названием (Датчик абсолютного давления МАП) которые показывают по-разному.

2.thumb.png.c5511a059befa7a83f08752c794cb44f.png   

 

2) В старой версии я располагал нужные мне параметры в удобном для просмотра порядке. В конкретном случае  я набрал 13 параметров, что не мешает  в хорошем масштабе видеть всё сразу.  Очень удобно при работе двигателя наблюдать графики, скользя взглядом сверху вниз, не отвлекаясь на чтение  названий. (Зачем, если я знаю, какой параметр за каким следует).

1.thumb.png.9ac5337266e88ec31ff4cf0e623a082d.png   

 

В новой версии параметры расставляются сами, без логики их взаимосвязи и значимости в процессе выявления неисправности.

В видимой части можно разместить по 3 в две колонки.  Чтобы увидеть остальные  надо выдвинуть их полозком.

  

Так как параметры разбросаны хаотично, то для того, чтобы понять, какой график я смотрю, необходимо прочитать его название. Чтобы проанализировать  другой параметр, связанный с предыдущим, я должен найти его, читая все названия. Я просто не могу запомнить, в какой колонке и на какой строке он находится.

Это круто.

Когда от старания изобразить косоглазого заболела голова,  я понял, что в динамике (на лету) отслеживать  синхронность изменений нихрена не выйдет.

Решил записать сессию, а потом рассмотреть нюансы. Нажал паузу... потянул бегунок вниз и увидел, что в полях графиков под спойлером  пусто... Ничего себе, подумал я.

3.thumb.png.5ab8e7be9edd81b156c25f08448a6340.png  

 

Впрочем, если тебе нужны цифры выбранных параметров  - сделай так... А что дают цифры в динамичном режиме....  Нич...я.

 

4.thumb.png.5a8303e87f1ba90da9e348109bd37111.png  

 

Попробовал при работающем двигателе вытянуть нижние графики, но там были только цифры...

 

5.thumb.png.96c48c106c0b6f191583b2cfaa4564af.png 

 

Ещё меня смутили значения давления во впускном коллекторе. А при перегазовке по показаниям видно, что наддува нет.  Перешёл на старую версию. ..  Конечно, можно было об этом торжественно сообщить владельцу и разуть его на турбину.  Но Scandoc  научил меня не верить глазам.  Подав на линию напряжение, адекватное атмосферному давлению, я получил ошибку.

 

25_02.png.d00d262f5b4f9fc712bf7ced5294ea7d.png 7.png.596122662a3d7f07026b89241ab028c3.png   

 

8.png.bcb084e0ed3863faa611471d0fa786bf.png 

 

А вот при этой цифре ошибки нет.                          9.png.ba514e2b8d7552b5ca95e41b05210bfd.png  

 

Когда меня это затрахало, я включл режим J2534 и прекрасно отработал в Techstream,.

 

21.thumb.png.6fd538cb6c2ada4ccbc642300fa8dde3.png

Адекватные параметры, графики сортируются как мне удобно, можно сохранить запись.  Конечно, это не старая версия Скандока, но не убогое новое.

 

Ну вот и ладушки, спасибо Techstream, а то мог оказаться в дерьме.

Вот такая история.

Новая версия не годится для глубокой диагностики.    А выполнять роль адаптера J2534  может китайский свисток за 15 у.е.

 

И да, форсунки прописал старой версией.  Новая мне не интересна.
 

Версия новой программы у вас какая? 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...