Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

Конкретно.

Покупаете все датчики ДПКВ, ДПРВ оригинальные по вин коду у дилера и ввопрос по датчикам закрыт.

Жесть. На 150 постов растянули тему не о чём.

Если датчики как выше сказано куплены и есть проблема, тогда в механике мотора проблема.

Это особо важный ответ на особо важный вопрос.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

А если автор пишет, что и датчики оригинал и механика в норме? Как тогда быть? Молитву прочесть и само пройдет? Я  в целом согласен с мнением, но у автора "что то пошло не так". Все ошибаются, поэтому лично у меня есть 3 варианта.

1. Автор что то упустил и ошибся.

2.Датчики все таки кривые, поэтому и рекомендовал еще раз заменить

3.Имеет место быть действительно эксклюзивная неисправность.

Ссылка на сообщение

Вин код.

Фото упаковок датчиков с номерами деталей. Где каой установлен.

Где куплены.

------------------------------

Если всего этого нет, то разговор не о чём.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

vin SJNFBAF15U6300729

датчики NISSAN  23731-1HC1A и NISSAN 23731-1KT0A

 

Еще раз повторяю тема не закрывается не из за того что не можем определится с неисправностью, а потому как клиент НЕ ГОТОВ ремонтировать авто . 

На основании показания датчика давления мне тоже не нравится поздний впуск. Но авто и на хх и в движении ведёт себя отлично. 

По правильному нужно в таком  же жуке датчиком давления измерить фазы, синхру если там всё подтверждается капать двигатель глубже пока не найдем так как метки ГРМ норм. Либо валы меняны, либо фазик не родной или еще что не стандарт. Если всё так же то попробовать подкинуть разные датчики распреда.  Но клиенту это не интересно , ну а мы благотворительностью не занимаемся. Его мнение авто работает стабильно , ошибка не горит и деньги есть куда тратить.

 

Из данной истории мне интересно то как эбу определяет фазы. Здесь мнения разделились на:

1)инверсия датчика не важна . 

2)инверсия датчика важна.

 

И это хорошо придем к истине, все общаемся в свободной форме, без напрягов) 

 

Моё мнение что инверсия важна. 

 

На рено к примеру есть двигатель h4m и на нем встречал такое что ошибок нет , авто исправно и хорошо работает а сигнал распредвалов отличается. 

вот к примеру прикладываю эталон нормально работающего такого же двигателя как у меня только Рено.

и по нему у меня вообще впуск не должен был бы ругаться со старым датчиком.

так же прикладываю еще один ниссановский мануал и он тоже для HR16DE.

С уважением отношусь к тем кто потратил время на мою тему, да и вообще вдумчиво читает и выражает свои мысли на основании личного опыта либо тех документации!

Так что темка то интересная, рано ей еще заканчиваться)))

post-21809-0-68106900-1575901742_thumb.png

post-21809-0-19249100-1575901751_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Так что темка то интересная, рано ей еще заканчиваться)))

По возможности зафиксируйте значение MAF разогретого мотора без какой-либо нагрузки. Дел на 10 минут.

Ссылка на сообщение

 

 


прикладываю эталон нормально работающего такого же двигателя как у меня только Рено. и по нему у меня вообще впуск не должен был бы ругаться со старым датчиком

Так там и выпуск в совсем другой фазе.

Ссылка на сообщение

Выпуск да, а впуск так же?

 

Так что темка то интересная, рано ей еще заканчиваться)))

По возможности зафиксируйте значение MAF разогретого мотора без какой-либо нагрузки. Дел на 10 минут.
Так машина уже 2 недели как у клиента.
Ссылка на сообщение

Выпуск да, а впуск так же?

Они же вместе работают ? Поэтому осциллограмму нормально работающего мотора без соответствующих кодов условно можно считать эталоном только при полном совпадении фаз двух датчиков. Растяжении цепи на такой длине практически не сказывается. Максимум градус-два.

 

 

Имеешь ввиду чтоб понять легко ли работается двигателю с такими фазами?

Да. Для исправных двигателей с давлением в коллекторе на хх около 30 кПа и оборотах 700 MAF в г/сек примерно равен объёму двигателя в литрах + 0... 10 %.

Если обороты больше или меньше, то пересчитывается пропорционально оборотам.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

post-31287-0-28689800-1575971337_thumb.jpg

post-31287-0-66053900-1575971337_thumb.jpg

На скринах осцилки, снятые с двух автомобилей. Оба автомобиля - Рено Флюенс, с мотором Н4М729 (HR16DE). Оба мотора под управлением ЭБУ EMS3120 одной аппаратной модификации и с одним и тем же софтом. Оба автомобиля без жалоб на работу мотора. Ошибок нет. Смещение обоих валов - ноль. Холостой ход. Обе мишени ДПРВ имеют одинаковый вид.

Сигнал одного из ДПРВ впускного вала - инвертирован. Системе это не мешает, ибо, как я считаю, логической единицей является уровень массы, а логическим нулем - бортсеть. Соответственно, система считает переходы с бортсети на массу, а остальное в сигнале ДПРВ она игнорирует, и датчик может что угодно рисовать, когда его ось НЕ пересекается передним фронтом зубца мишени. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Разные маркеры и под них свои датчики?

divan, а если всё же поменять датчики?

Вторая картинка, как у тс изначально, только инверсия

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Тут похоже, что задающие диски разные, а не инверсия...

Одинаковые.

 

 

divan, а если всё же поменять датчики?

Ну, будет вариант, перекину. И вообще интересная тема, надо ее добить.

Ссылка на сообщение

Тут похоже, что задающие диски разные, а не инверсия...

нет, задающие диски там такие же

divan, а если всё же поменять датчики?

 

да, только это и прояснит ситуацию, нужны два таких авто и посмотреть как с чужими датчиками будет идти сигнал.

Ссылка на сообщение

Если инвертировать дпрв на второй картинке и сравнить, то в первом случае первый импульс в пачке дпрв начинается и заканчивается до пропуска дпкв, во втором заканчивается во время пропуска дпкв и ситуация аналогична как в начале темы

Ссылка на сообщение
Что вы понимаете под импульсами ?

 

Электрический импульс - кратковременное изменение электрического напряжения или силы тока на фоне

 некоторого постоянного значения.

 

Мы же имеем некую последовательность переходов состояния  0 в 1 и обратно. 

 

С этой точки зрения маркер коленвала ( пропуск или длинный зуб) условно говоря включает опознавание переходов. 

На предыдущих осцилках фазы первого после начала окна синхронизации  перехода 1 в 0 ( спад) совпадают.

Ссылка на сообщение

 

Тут похоже, что задающие диски разные, а не инверсия...

нет, задающие диски там такие же

   

 

  Может я чего то не понимаю, но в местах указанных стрелками на скринах пост 161 сигнал одинаковый, а дальше совсем не то.

Или инверсия это не зеркальное отображение, а совсем что попало показывает?

Ссылка на сообщение

 

 

 Соответственно, система считает переходы с бортсети на массу, а остальное в сигнале ДПРВ она игнорирует, и датчик может что угодно рисовать, когда его ось НЕ пересекается передним фронтом зубца мишени. 

Не согласен. Было несколько авто с отломанными зубами маркерного диска ( модели точно не вспомню) . Поэтому данную версию можно считать всего лишь личным предположением, а не утверждением.

Ссылка на сообщение

Инверсия это смена уровня на противоположный а не зеркальное, вот изначальная тс с включенной инверсией, и если датчик был бы с такими уровнями, то всё было бы ок

post-44613-0-03055000-1576060167_thumb.jpg

а если расположение маркера как в первой из поста 161, то старый датчик как раз к месту был бы ))

 

 


Соответственно, система считает переходы с бортсети на массу, а остальное в сигнале ДПРВ она игнорирует, и датчик может что угодно рисовать, когда его ось НЕ пересекается передним фронтом зубца мишени. 

Зачем выдумывать несуразности, кто такое утверждал? Так же как и про изменение фаз при инверсии?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Мы сейчас разведем еще на 150 страниц, но это все будут домыслы. Точку может поставить только живой пример  замены датчика с инверсией, на оригинальный, исправный. Да и то видимо придется очень постараться, чтобы доказать, что инверсия меняет фактический угол зажигания по сканеру. Без доказательств-это всего лишь и будут две противоположные версии, потому что не думаю, что данная ситуация описана в каком либо мануале.


Инверсия это смена уровня на противоположный а не зеркальное, вот изначальная тс с включенной инверсией, и если датчик был бы с такими уровнями, то всё было бы ок

attachicon.gifБезымянный.jpg

а если расположение маркера как в первой из поста 161, то старый датчик как раз к месту был бы ))

 

 


Соответственно, система считает переходы с бортсети на массу, а остальное в сигнале ДПРВ она игнорирует, и датчик может что угодно рисовать, когда его ось НЕ пересекается передним фронтом зубца мишени. 

Зачем выдумывать несуразности, кто такое утверждал? Так же как и про изменение фаз при инверсии?

Ну, это не я сказал-). Я как раз категорически против данной версии. Это цитата несколькими постами выше.
 

Ссылка на сообщение

Я вот не раз встречал ситуацию, когда датчик, нормально работающий на одном моторе, выдает инверсный сигнал на ровно таком же, но другом.

Откровенно говоря, я уж лет 10 на ниссанах не записываю осциллограммы синхронизации. Сплошной блудняк. Хватает других параметров и способов для оценки состояния фаз ГРМ.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...