Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

 

 


В моих фактах есть сомнения?

Конечно. Вы прочитайте выше. Только внимательно и вдумчиво.


 

 


то ли с датчиками что то не то, но это собственно к главной сути вопроса имеет косвенное отношение

Вот это вообще за гранью понимания.

Ссылка на сообщение

Давайте без игры слов. Прочел внимательно и вдумчиво. Свои мысли выразил техническим языком. Попробуйте сделать тоже самое. Инверсия датчиков не влияет на общую картину, чтобы понять в позднюю или раннюю сторону ушли фазы.

Ссылка на сообщение

Если распредвал "отстаёт" разве не P0016  должна быть? Вот даже если ТС всё напутал-перепутал со скриншотами, но присутствует P0011 - это значит, что впускной распредвал "опережает", это видит система управления ДВС. И код ошибки P0011 говорит всегда(во всех случаях) об одном, вне зависимости от производителя и модели.

Если я не прав по поводу интерпретации ошибки P0011 прошу поправить.

Ссылка на сообщение

 

 


Инверсия датчиков не влияет на общую картину, чтобы понять в позднюю или раннюю сторону ушли фазы.

Фазы никуда не уходили. Смещен по фазе и инвертирован сигнал датчика распредвала. Вы проигнорировали мои слова о синхронизации по СПАДУ импульса. Почему ?

Я выше выложил 2 примера образцовых осциллограмм из мануалов. На одном из них даже стрелка на спаде импульса нарисована. Для чего ?

Ссылка на сообщение

О как? Ну вы ведь знаете данный сканер, вот и поясните данное противоречие - ошибка говорит об опережении, дата об отставании(с ваших слов).

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Данный сканер работает корректно. И в тот момент, когда снят скрин-было именно запаздывание впускного распредвала. Именно на это несоответствие я и обратил внимание.

Ссылка на сообщение

 

 


В его параметрах опережение или запаздывание?

Странный вопрос...


 

 


Именно на это несоответствие я и обратил внимание.

Сказали глупость и теперь на ней настаиваете.

Ссылка на сообщение

Я не спрашиваю ваше мнение. Мне оно не интересно. Ваши общие фразы говорят лишь о том, что "лишь бы что сказать" Я привел свои факты и доказательства моих слов. Ваши есть? Без домыслов. Или говорим технически или досвидания.

Ссылка на сообщение

ну вот снова. Уровень виден. Фактов нет, доводов нет. Ну губки надуйте тогда.

P0011 может возникать, как и при растяжениии цепи, так и при опережении фаз, при неисправном клапане VVT, и еще несколько пунктов.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

 

P0011 все верно, говорит об опережении.

 

Где тут об опережении ? 

 

Где ваш комментарий ? Или выдержка из мануала - это тоже болтовня ?

Ссылка на сообщение

Т.е. Эбу двигателя он как художник? Может видеть по разному.

Коллеги, кто по осциллограмме датчика давления из поста 54 скажет реальные углы открытия-закрытия?


 

 

P0011 все верно, говорит об опережении.

 

Где тут об опережении ? 

 

Где ваш комментарий ? Или выдержка из мануала - это тоже болтовня ?

 

Посмотрите в autodata описание ошибки.

Ссылка на сообщение

 

 


P0011 может возникать, как и при растяжениии цепи,

Вы или крестик снимите или трусы наденьте. (с) Анекдот про Рабиновича.


Посмотрите в autodata описание ошибки.

 

Может лучше оригинальный мануал ?

post-84820-0-87723900-1575556363_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы хотите тему превратить в обсуждение кода  P0011?  Этот код довольно общий и может возникать в ряде случаев. Если есть сомнения-создайте другую тему, дайте мне ссылку и мы там все это обсудим. К данной теме этот код никакого отношения не имеет. Есть несоответствие описания неисправности и предоставленных документов. Еще вопросы?

Ссылка на сообщение

И снова "вода ни о чем" Есть технически грамотные люди, которые конкретно по сути этой темы смогут мне объяснить конкретно один вопрос: что показывает цифра (-15) на скрине скандока и как этот скрин можно прилепить к этой теме?

Ссылка на сообщение

ОПА! ну снова началось :biggrin:

При оформлении темы на основании сканера я считал что распредвал спешит. (считал что минус это ранее положение) ЭТОТ ВЫВОД БЫЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ!!!

После того как полез туда осцилографом стало понятно что распредвал отстаёт . Смещение шкива коленвала относительно ВМТ тоже проверилось и исключилось!  После и по сканеру это понял что отстаёт.

При вскрытии и перепроверки своими руками убедился причем дважды разбирая ГРМ а на этом двигателе это не 5 мин (ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ УБЕДИЛСЯ что валы стоят правильно, Фазики поварачиваются четко, давление масла на них отличное )

С б.у. распредвалами, по запросу, с разбора сравнил расположение маркерных дисков относительно самих валов ОНИ НЕ СМЕЩЕННЫ!

После проделанных работ стало понятно проблема только в электроннике ЭТО : датчики , массы , либо ЭБУ.

После этого начались эксперементы с датчиками которые были на авто , потом с Китайским который по срокам пришел раньше оригинала, далее пришли оригинальные!

 

 

Из темы можно понять что:

1) на автомобиле стояли 2 неисправных датчика на обоих распредвалах.На неисправность сказывался только впускной. И начало и конец импульсов были смещенны.

Что косается синхронизации дпкв и дпрв их порядка 3 видов на данный двигатель но с разными ЭБУ либо датчиками как я понял. У одних инверсию переваривает у других нет!

2) датчик коленвала работал исправно.

3) ошибка p0011 фиксировалась только на хх на прогреттом двигателе когда показания впускного распредвала висели более 15сек в минус 13-15гр. (и минусом скандок отображает позднее положение распредвала) ПРОВЕРЕННО! 

4) Автомобиль работает отлично , сегодня клиент заезжал за заказанными запчастями к подвеске, соединился сканером ошибок больше не возникало и показания на прогретую на обоих валах 0гр.

 

SUS что именно ты хочешь понять ? Какие на.. факты и доказательства , куда летишь? у меня есть номер набери скажи что непонятно и объясню. 9876365212 viber whatsApp

Ссылка на сообщение

объясни про дату скандока-без нервов. Почему там "поздний распредвал"?



3) ошибка p0011 фиксировалась только на хх на прогреттом двигателе когда показания впускного распредвала висели более 15сек в минус 13-15гр. (и минусом скандок отображает позднее положение распредвала) ПРОВЕРЕННО! 

serf198 это тебе  
Ссылка на сообщение

профиль тебе не за чем. скопировал просто. тебе то, что в цитате выше. Ты мне вопросы задавал? Можешь их еще автору продублировать.? Может он тебе более жирным текстом напишет.

А если серьезно, то мне реально интересно, что за фигня получилась с несоответствием. А остальным надо было вникнуть изначально, а не срач устраивать.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...