Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

а открыли зачем?

хотя для меня вообщем есть непонятка.

Ведь скрипт PX показал железные фазы и тут я согласен с Дмитрием Divan. как то это обычно не так выглядит. и по скрипту выходит что впуск поздний а автомобиль заработал. 

странность.

Ссылка на сообщение

Тогда спрошу здесь- Almera N16, 1.5, мотор старый, ещё без фазика. Где-то в теме была тема о разных числах зубьев на задающем ДПКВ, не могу поиском найти, может кто носом ткнёт ? По осцилкам сильное смещение и ошибка по ДПКВ, по Рх всё в идеале, хочу разобраться.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Тема интересная, и я думаю рано закрыли нужно обговорить все предложенные версии!

Будем пытаться развенчивать странности!

Вечером продолжим, ато на работе завал!будет интересно заходите ))

Ссылка на сообщение

при правильном соотношении, эбу должен видеть спад высокого уровня на 15 раньше, чем на первом скрине, и это должен быть срез первого импульса рв

после замены датчика, сигнал рв сместился ещё позднее и инвертировался, и в том месте, где должен быть срез первого импульса (переход на ноль), и получился переход на ноль, но это начало первого импульса рв. Эбу видит спад в нужное время и считает, что всё хорошо

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Опустим любезности-вернемся к фактам. По моему мнению( если есть другое-готов выслушать) исправный датчик распредвала не должен иметь инверсию. Если это происходит, значит или кривой датчик или кривой прибор, которым смотрят осциллограмму. Для меня лично это факт. Факт номер 2-я поменял около сотни ниссановских датчиков на разных двигателях, после замены каждого датчика проверялась "дата" сканером. Ни на одном из них не было увода фаз, т.е. новые датчики соответствовали реальному состоянию цепи и фаз. Факт номер 3- я в своих руках видел с десяток датчиков, которые на глазах меняли инверсию, но при этом в "дате" показания не менялись по градусам, поэтому мнение о том, что фазы могут меняться от инверсии-у меня вызывает сомнение. Ну и факт номер 4- если на второй осциллограмме перевернуть инверсию и предположить, что фазы изменяются при инверсии, то получаем около 17 градусов запаздывания по распредвалу, и это скажем так при "исправном датчике". Мое мнение, что на данном этапе авто просто "залечен" кривыми датчиками, либо эти датчики криво видит оборудование. И еще. Я ничего не утверждаю. Это лишь мое мнение и мои факты. Если кому то есть чем их подкрепить или опровергнуть-с благодарностью выслушаю. Просьба не писать фразы про крестик, трусы и сову. Эти термины к техническим не относятся и вызывают чувство безграмотности собеседника.

Ссылка на сообщение

1. Несомненно

2. Значит датчиков было поменяно недостаточно, тк очень часто аналоги-заменители имеют сдвиг (что и наблюдается в данном случае) и он меняется при вращении датчика в посадочном

3. Кто сказал?

 

мнение о том, что фазы могут меняться от инверсии

 

4. Не нужно предполагать

 

что фазы изменяются при инверсии

 

а нужно просто увидеть запаздывание 2 градуса с инверсией сигнала, относительного старого дпрв, и что датчик, скажем так, "не совсем исправен" и запаздывание никак не зависит от инверсии

Ссылка на сообщение

2. Речь только про оригинальные датчики( не подделку). Опыта с подделкой хватает( это те, которые я снимал после других)

3. Здесь в теме это звучало  и версия автора, Андрея тоже имела место быть.

4. Собственно и я о том же.

В целом мнения совпадают, тогда остается разобраться-что же все таки случилось с авто?

Ссылка на сообщение

А почему сигнал ДПКВ инверсный?Настройки осцила или на этом моторе так должно быть?

Да. Только импульс выпускного совсем не там.

post-84820-0-81737500-1575721954_thumb.png

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Одинаковые с виду ниссаны, сделанные для разных рынков сбыта, отличаются как мальчик и девочка. Даже в цвете проводов и цоколевке ЭБУ. 

 

Размагничен задающий диск и заменен датчик положения впускного распредвала.  Всё. 

Кодов нет, жалоб у владельца тоже.

О чем разговор ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

О чем разговор ?

Разговор о залипушниках и мастерах. Мастер всегда будет искать истину. Андрея отношу к мастерам, т.к. человек попросил открыть тему, чтобы разобраться в этой ситуации.

Вот осцилка, которая подтверждает, что фазы и показания скандока соответствовали истине изначально. А вот после замены датчика распредвала-получилось непонятно что

post-37590-0-86683300-1575724412_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

фазы и показания скандока соответствовали истине изначально

До ремонта ? Там по осциллограмме  отставание те самые 15 град, какие и считывал скандок.

Механически фазы были в норме. 

Значит проблема в датчике распредвала. 

Заменили. Осцилка стала инвертированной ? Бывает. На запуске нормальная, потом инвертируется. И даже на инвертированной видно, что смещение практически исчезло. Что и подтвердил сканер.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

фазы и показания скандока соответствовали истине изначально

 И даже на инвертированной видно, что смещение практически исчезло. Что и подтвердил сканер.

 

Посмотри еще раз внимательно-если целый зуб градусов в 15 исчезло...И прочти еще раз внимательно мой пост, который первый на сегодня.

Ссылка на сообщение

"Механически" впуск был и остался поздним 

 

 


Заменили...

...смещение практически исчезло.

стало больше на 2 градуса ))

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=55116&view=findpost&p=892443

224-239 = -15


 

 


"Механически" выпуск был и остался поздним 

Мы вообще-то о впуске говорим.

post-84820-0-48448900-1575726551_thumb.png

post-84820-0-79867500-1575726558_thumb.jpg

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Вот мои мысли следующие: 

1) При просмотре осциллограммы давления по скрипту Px - вижу не красивый впуск ! Как только засунул туда ДД и сразу подумал разберу и найду. Ну опаздывает , вроде всё понятно. После двух разборов и переборов в механике этого двигателя не нашел того что сместило впуск в позднюю сторону.  если только впуск ставить не по меткам и тем самым сместить его! Но эт уже крайность и как бы колхоз! и тем самым не надолго опустим эту мысль.

2) По осциллограмме ДПКВ + ДПРВ , если брать во внимание эталоны из сети да и воще ниссановские , впуск действительно опаздывает "теоретически" ))

но , есть одно большое "НО" это Сканер попробуем за счет него найти зависимость. Сканер видит разницу от заложенного в него "образно" эталонного сигнала. На старом датчике это минус 15 гр при неработающем фазике. Если не брать во внимание новый датчик , то как бы вы сопоставили смещение маркерами на осциллограмме. У меня в мыслях есть только два варианта. Если у кого есть еще установите их на вашем скрине или на моём. давайте уже начнем разговаривать технически правильно , тем самым  подкрепляя слова осцилограмами и маркерами ! 

 

post-21809-0-41131600-1575752439_thumb.png

Ссылка на сообщение

Андрей, сканер ничего не видит. Сканер лишь отображает те данные, которые ему дает процессор ECM. Другими словами-сканер можно обмануть, подсунув неисправный китайский датчик, или прокрутить старый, или ошибиться в цепи, или еще что нибудь. А вот осциллограф не обманешь. В твоем случае сканер просто обманут, либо стоит модель двигателя, которая никому неизвестна, со своими фазами и валами-). Есть упаковка нового датчика, который ты поставил? Где покупал и какая цена? В твоем случае я вижу только один вариант-замена датчика распредвала на 100% оригинальный. Пока мы не увидим на осциллограмме нормальный сигнал датчика-все остальное останется разговорами и теорией. А в теории уже  и так видно-фазы ушли. В теории мне лично интересен лишь один вопрос: кто нибудь, хоть когда нибудь встречал, чтобы инверсия сигнала изменяла фазы и соответственно меняла показания на сканере? Если да-то конкретно на чем? (год, авто, модель двигателя). Если мы начнем игнорировать образцовые осцилки, то как тогда работать дальше?

Ссылка на сообщение

Андрей, сканер ничего не видит. Сканер лишь отображает те данные, которые ему дает процессор ECM. Другими словами-сканер можно обмануть, подсунув неисправный китайский датчик, или прокрутить старый, или ошибиться в цепи, или еще что нибудь.  А вот осциллограф не обманешь. 

 

 Ты ведь прекрасно понял о чем я)  твоё утверждение хочу немного поправить. Осцилограф нам дает увидеть визуально то как на самом деле идут сигналы . И осцилограф можно обмануть. Осцилограф это один из инструментов, причем мощный инструмент если правильно им пользоваться! Заключение должен давать диагност (человек) основываясь на все инструменты и тщательно обдумывая все результаты проверок и диагностики. К примеру есть авто ( будем считать что) на нем всё механически исправно но присутствует ошибка по фазам (номы не знаем что физически всё там точно) . Подключаем осцилограф он тоже видит смещение. Он нам лишь показывает то какой сигнал выходит из датчиков! Он не детектор лжи!)  дальнейшие твои действия могут идти уже по нескольким сценариям, так ведь? 

1) можно поверить в вытянутость цепи. И начать с осмотра выроботки механизмов цепи.

2) можно заподозрить датчик во лжи (запаздывает спешит) и попробовать подкинуть подменный. 

3) можно засунуть датчик давления и проработать смещение фаз через анализ осцилограмму давления.

так что ошибки можно допустить даже при работе с осцилографом он просто повышает наши шансы на попеду))

 

 

В твоем случае сканер просто обманут, либо стоит модель двигателя, которая никому неизвестна, со своими фазами и валами-). 

Возможно что сканер обманут , возможно что я в чем то допустил ошибку при выставлении "поспешного диагноза" (может быть, а может и нет!, но в этом и хочу разобраться)  , когда авто заработало без ошибок клиент было уже не переубедить продолжить проверки и ремонт авто. 4 дня без авто для него были уж очень мучительные походу. На этой неделе он снова уезжает на вахту.

 

 

 Есть упаковка нового датчика, который ты поставил? Где покупал и какая цена? 

 

Упаковки все клиент забрал , датчик в оригинальной ниссановской коробочке, десятки уже их заказывали и меняли , коробочка проклеена прозрачной лентой по ней видно что он не вскрывался, у датчика коленвала коробка была уже открыта.Рыночная цена для клиента вышла в районе 3500 деревянных. Поставщик проверенный (ARMTek) , у меня магазин автозапчастей и уже давно с ним работаю .

А что касается подделка или нет, эта информация ничего не даст, любой поставщик может где то закупить левую партию, даже официалам по своим линиям и то попадается брак. А если вспомнить как лет 10-15 назад отзывали несколько тысяч датчиков и именно распредвала по отзывной. Значит даж на заводе ставили фуфло , которое нормально не работает.

И при чем сами виноваты что создали такой геморой с контролем фаз на уровне ПО.

Но эт уже отступление...)

 

 В твоем случае я вижу только один вариант-замена датчика распредвала на 100% оригинальный. Пока мы не увидим на осциллограмме нормальный сигнал датчика-все остальное останется разговорами и теорией. А в теории уже  и так видно-фазы ушли. В теории мне лично интересен лишь один вопрос: кто нибудь, хоть когда нибудь встречал, чтобы инверсия сигнала изменяла фазы и соответственно меняла показания на сканере? Если да-то конкретно на чем? (год, авто, модель двигателя). Если мы начнем игнорировать образцовые осцилки, то как тогда работать дальше?

Вот теперь пришли к тому про что я хотел обсудить пару страниц назад)))  мне тоже вот это интересно ради этого и открыл тему снова. Меня интересует как на этом авто ЭБУ фиксирует фазы, а не исправный этот авто или нет! К исправности его мы после прийдем уже)

Такое встречал несколько раз на рено  с мотором h4m , первый раз заметил когда были две разных авто с одинаковым мотором друг за другом дастер и флюенс чтоли. 

На одном проверял метки скриптом и по синхронизации всё норм, а на другом противодавление смотрел и там синхронизация отличалась , а ошибок то небыло , хотя на них самодиагностика фаз тоже очень хорошая, смещение на зуб эбу видит и это проверенно не раз!

так начнем ? запасаюсь попкорном))

У кого то такое было? или я один? :blush:

Ссылка на сообщение

Да, кстати на этот двигатель я ж тоже ставил новый китайский фирмы sat он совсем не запускал. Осцилограмму как буду на работе выложу.

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

в ранюю градусов на 5 может но не более, а вот в позднюю  градосов 10 точно смещаются особенно китайские, ато и около 20 бывает , но там уже явный не запуск

Ссылка на сообщение

Повторю особо важный вопрос отдельно, чтобы не было путаницы в общих ответах:  кто нибудь, хоть когда нибудь встречал, чтобы инверсия сигнала изменяла фазы и соответственно меняла показания на сканере? Если да-то конкретно на чем? (год, авто, модель двигателя).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...