Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

снимайте крышку клапанов, проверяйте положение кулачков валов при положении установки цепи ГРМ по меткам. Если все соответствует норме-меняйте датчик коленвала и распредвала на 100% оригинальные. Без этого дальше трудно.

Датчики распредвала между валами меняли местами. Дпкв завтра пробью, на этом двигателе он вроде отличается от распредвала.

А разве есть мануал в котором указанно положение кулачков относительно шестерни либо задающего диска? Чёт не встречал. А по фото это все слишком грубо эти 15 градусов можно не заметить.

Попробую снять осцилограмму давления и привязать дпрв к ней и найти такую же с рабочего авто. Только тогда всё станет ясно

Ссылка на сообщение

Цепь вытягивается при такой разбежке-около 2 зубьев. Надо быть слепым, чтобы это не увидеть по метке и валам.

post-37590-0-78842400-1574388641_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

ща заново всё вскрыл метки четко, натяжитель 2 риски всего вышел, масленые каналы чистые давление равномерно поднимает на впуске и выпуске, задающий диск впускной по фото сравнил с теми что нашел в интернете тож смещения не видно .

Ну чую что не в механике тут дело, а доказать пока еще не могу :biggrin:

по ходу над оставаться в ночь и под шашлычок её обмозговывать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сейчас делал кашкай с таким же мотором после замены цепи в другом сервисе,при установке цепи не высвободили шестерню впускного вала

Ссылка на сообщение

Как МТ показывает не привык, но если бы у меня постол показал картинку, как на 2-м скрине- однозначно в механику надо копать. Может файлы в формате МТ выложите, глянуть бы через прогу


 

 


15 градусов можно не заметить
Рх покажет 
Ссылка на сообщение

Сейчас делал кашкай с таким же мотором после замены цепи в другом сервисе,при установке цепи не высвободили шестерню впускного вала

Имеете ввиду застопорить её забыли?
Ссылка на сообщение

 

Как МТ показывает не привык, но если бы у меня постол показал картинку, как на 2-м скрине- однозначно в механику надо копать. Может файлы в формате МТ выложите, глянуть бы через прогу

 

 

15 градусов можно не заметить

Рх покажет 

 

вот с отключенным фазиком

https://yadi.sk/d/peS3QY8deoRfbQ

 

вот с включенным фазиком

https://yadi.sk/d/c6S_Gd5lnI9ZWQ

Ссылка на сообщение

в общем думаю проблема в самих датчиках. Если посмотреть на импульсы с обоих дпрв то они отличаются по длительности , при чем даже на одном впускном вале отличаются первый импульс длинный остальные короткие. Хотя сами зубцы на обоих валах все одинаковые мерил штангелем ровно 3мм. 

Закажу пока за свой счет оригинальные датчики , один коленвала и один распредвала. 6 рублей стоят но только они и прояснят картину и с инверсией и с длительностью сигнала .

Ссылка на сообщение

сегодня кашкая вызвал с таким же двигателем думал там такие , но нифига! отличаеются.

на каких такие ставятся?

на рено свежих  на сколько помню и на вестах там такие же либо распреда либо коленвала? или чет путаю?

Ссылка на сообщение

Когда же уже датчики то нормальные поставите?

Пригоняли на днях с кучей датчиков (И новые в коробочках, и новые в упаковочках) штук пять всякой хрени, и SAT, и прочее говно.
Достал из своей заветной коробочки (подкидные), показал как должно быть и отправил на разборку.

Привезли два, один покалеченный (ухо крепления отломано). Тот что с ухом пошёл на колено, тот что без уха на башку (на герметик).

Усё заработало.

Выбросили всё "новьё" в мусорное ведро (чтобы соблазна не было куда то ещё вкорячить) и уехали, так до конца и не веря своим ушам и глазам.
Больше не приехали.

Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

Если б двигатель был без фазиков согласился бы. 

а так физически позднее их не сделаешь. особенность фаз данного мотора.

да и проблема обратная, ранее положение впускного распредвала.

Фазик крутит впускной вал в позднюю сторону.

Ссылка на сообщение

Фазик крутит впускной вал в позднюю сторону.

С чего вдруг-то?

Как по мне, так у вас запаздывание впуска. И по графику давления, и по осцилкам. 

Но по осцилкам вернее.

Вот, правда с флюенса. Сигнал инверсный. Система работает. Ошибок нет.

post-31287-0-58511100-1575117422_thumb.jpg

Правда там ЭБУ другой.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


Фазик крутит впускной вал в позднюю сторону.

Обязан крутить в раннюю, увеличивать перекрытие на высоких оборотах, ("продувка" лучше за счёт инерции газов) , а иначе нафига тогда всё.
Ссылка на сообщение

 

 


Обязан крутить в раннюю

Судя по выложенным им осцилкам, он просто запутался. Явно видно смещение в ранню сторону при подкл фазнике. Но в целом впускной вал запаздывает.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...